Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..5556

АОН РФ
Старожил форума
22.12.2016 07:22
clay4el
2 АОН РФ:
Вот вроде взрослый мужчина, а ведете себя как школьница. Прочтите, что сами написали выше. Потеря пространвенной ориентировки по Вашему это не обвинение экипажа?
2 glock :
Яркие примеры 2007 года это Баландино Домодедово, хоть кто то доложил? А причины разные.
Как и по 95 в прошлом году, тоже особо ни кто мяукнуть не успел.
И да, Нл-8 высылайте мне, начну собирать коллекцию
Я писал, что два варианта: или отказ матчасти-тогда одно дело; если не было отказа-тогда CFIT. Не у кого небыло никакой информации. Народ и рассматривал:о какой трассе пришли, на какую полосу заходили и т.д. Теперь что-то появилось:полоса 21, невнятные намёки о двух отказавших на одном крыле и непонятные истерики.
kuzner68
Старожил форума
22.12.2016 08:19
Ariec 71
kuzner68

в Тикси летаю регулярно

Подскажите пож, заходы с прямой в Тикси практикуются?
Летаем через АДАЛИ и КОТУР, заход "с рубежа" к 4-му.
Ariec 71
Старожил форума
22.12.2016 08:37
kuzner68

Летаем через АДАЛИ и КОТУР, заход "с рубежа" к 4-му

Спасибо.
starroj
Старожил форума
22.12.2016 08:39
Ariec 71
22.12.2016 08:37
Точка, данная kuzner68, на АДАЛИ 4 и есть.
neustaf
Старожил форума
22.12.2016 08:43
clay4el2  Я так понимаю вы из тех архангельских мозгое...
......Если у штурмана ВВС ТОЛЬКО! 25т2 выдан,
///////
А что вы так хамите и истерите, только этого сборника недостаточно для безопасного выполнения полета в Тикси? МО вы в чем то обвиняете? Вам что то не сообщили о заходе в Тикси?
Модест Каретников
Старожил форума
22.12.2016 08:52
25т2 нормальный сборник, менее загруженный и не менее информативный
ОПЁНОК
Старожил форума
22.12.2016 08:54
2 АОН РФ
Я писал, что два варианта: или отказ матчасти-тогда одно дело; если не было отказа-тогда CFIT.

Про третий вариант писали уже: установка на 0 двух , то и всех двигателей, возникшая при этом отрицательная тяга , и дальнейшие последствия.
neustaf
Старожил форума
22.12.2016 08:58
То Опенок, так это первый вариант отказ АТ, если сами ушли, если же экипаж то второй
booster
Старожил форума
22.12.2016 09:12
starroj
Ariec 71
22.12.2016 08:37
Точка, данная kuzner68, на АДАЛИ 4 и есть.
не схеме подхода АДАЛИ 4 написано: "FL050 и выше" - 1500 метров и выше.
starroj
Старожил форума
22.12.2016 09:12
neustaf
22.12.2016 08:43
Вопросы к сборнику:
3. Полеты западнее линии ограничительного азимута РСБН 212 (ДРЛ 228) до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Копать от забора до обеда. Все, что более 270, севернее ограничительного азимута.

А223 Д50, 3 1500 (FL050), следующая точка А359 Д18.4 (400), я понимаю, что после прохода А223 Д50, 3, можно занимать 400. А там гора 491 м.
котик
Старожил форума
22.12.2016 10:16
starroj
neustaf
22.12.2016 08:43
Вопросы к сборнику:
3. Полеты западнее линии ограничительного азимута РСБН 212 (ДРЛ 228) до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Копать от забора до обеда. Все, что более 270, севернее ограничительного азимута.

А223 Д50, 3 1500 (FL050), следующая точка А359 Д18.4 (400), я понимаю, что после прохода А223 Д50, 3, можно занимать 400. А там гора 491 м.
я понимаю, что после прохода А223 Д50, 3, можно занимать 400. А там гора 491 м.
====
"Полеты ...до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ", или:
- до двадцатого Д20 не ниже (600).
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.12.2016 10:30
Пока не находишься на схеме-ПОМНИ МБВ!
котик
Старожил форума
22.12.2016 10:44
короче, чё мять карту:
был отказ (правда, ещё смотря по какой причине) - грудь в крестах, не было - Ж О П П А !
Толич
Старожил форума
22.12.2016 10:46
Похоже на то, что договорились с диспетчером о выходе к 4-му с последующей посадкой, выпустили шасси, снизились раньше положенного, цапанули сопку, на ней и шасси с крыльями оторвали, а дальше несказанно повезло.
Stream
Старожил форума
22.12.2016 10:59
glock
Вдобавок, рейс Москва-Петропавловск-Камчатский. Перелет - 8ч.40мин., разница во времени - 9 часов. Что, у пассаж. тоже мозговая жидкость из ушей вытекает???
Это еще нормально. А вот в обратном направлении было и 9ч.30 на Ил-62м и погода в МСК была еще на грани.С мозгом было все нормально , ни у кого из ушей ничего не вытекло. КО однажды прошел трассу за 10.03 ввиду не оправдавшегося прогноза ветра по высотам
котик
Старожил форума
22.12.2016 11:02
по молчанию ягнят (коношенконьюз) можно предположить что, вряд ли, имело место подвигу.:(((
Михаил_К
Старожил форума
22.12.2016 11:13
котик
уже известны причины, или речь идёт о планере?
В наступающем году юбилей - 60 лет первого полёта. Ил-18 очень хорошо изучен, поэтому можно говорить об отсутствии за 58 лет эксплуатации таких отказов бортового оборудования или разрушения планера, чтоб нужно было аварийно садиться прямо перед собой на брюхо или самолёт упал таким образом. Либо проблемы с топливом, либо человеческий фактор, которые могли наложиться на какой-то некритичный отказ.
Stream
Старожил форума
22.12.2016 11:22
" Либо проблемы с топливом, либо человеческий фактор"

Скорее всего
KAW.
Старожил форума
22.12.2016 12:30
glock
Хватает и одного... Яркий пример катастрофа Ан-12 в Таманрассете в 2014 году. После взлета отказ 4-го...
Ничего удивительного. Ввиду особености аэродинамики Ан-12, 4-й мотор у него критический. При его отказе на разбеге самолет на полосе не удержать. На Илах в этом плане проще
KAW.
Старожил форума
22.12.2016 12:34
котик
по молчанию ягнят (коношенконьюз) можно предположить что, вряд ли, имело место подвигу.:(((
Имхую, что это просто замечательно
Потому как достали (зачеркнуто) ужасно раздражают журналистские бредни (зачеркнуто) измышления
Рад что хоть в этом случае с военными им обломилось.
котик
Старожил форума
22.12.2016 12:38
Михаил_К
Ил-18 очень хорошо изучен, поэтому можно говорить об отсутствии за 58 лет эксплуатации таких отказов бортового оборудования или разрушения планера...
===
не всё так однозначно:
19 ноября 2001 г. пассажирский самолет Ил-18 (регистрационный номер RA-75840) российской авиакомпании "ИРС Аэро", выполнявший чартерный рейс по маршруту Хатанга - Новосибирск - Красноярск - Домодедово, потерпел катастрофу у д. Захаровка (24 км к юго-востоку от г. Калязин, Тверская обл.). Из-за технической неисправности руль высоты самолета переключился в режим пикирования, машина резко снизилась, врезалась и разрушилась. Погибли 27 человек - 18 пассажиров и девять членов экипажа. После этого происшествия Минтранс РФ запретил гражданские пассажирские перевозки на Ил-18.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/3885521
котик
Старожил форума
22.12.2016 12:52
KAW.
Имхую, что это просто замечательно
Потому как достали (зачеркнуто) ужасно раздражают журналистские бредни (зачеркнуто) измышления
Рад что хоть в этом случае с военными им обломилось.
эка Вы замахнулись, ...на самого Марка Твэйна!? :))
Михаил_К
Старожил форума
22.12.2016 12:53
котик
Михаил_К
Ил-18 очень хорошо изучен, поэтому можно говорить об отсутствии за 58 лет эксплуатации таких отказов бортового оборудования или разрушения планера...
===
не всё так однозначно:
19 ноября 2001 г. пассажирский самолет Ил-18 (регистрационный номер RA-75840) российской авиакомпании "ИРС Аэро", выполнявший чартерный рейс по маршруту Хатанга - Новосибирск - Красноярск - Домодедово, потерпел катастрофу у д. Захаровка (24 км к юго-востоку от г. Калязин, Тверская обл.). Из-за технической неисправности руль высоты самолета переключился в режим пикирования, машина резко снизилась, врезалась и разрушилась. Погибли 27 человек - 18 пассажиров и девять членов экипажа. После этого происшествия Минтранс РФ запретил гражданские пассажирские перевозки на Ил-18.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/3885521
Отказ автопилота на эшелоне, даже в таком виде, отнюдь не безвыходная ситуация. Кроме того, при таком развитии событий самолёт наберёт такую скорость, что некого будет спасать.
booster
Старожил форума
22.12.2016 12:54
котик
не всё так однозначно:
19 ноября 2001 г. пассажирский самолет Ил-18 (регистрационный номер RA-75840) российской авиакомпании "ИРС Аэро", выполнявший чартерный рейс по маршруту Хатанга - Новосибирск - Красноярск - Домодедово, потерпел катастрофу у д. Захаровка

С причинами этой катастрофы тоже "не все однозначно и понятно до конца" http://www.airdisaster.ru/data ...
glock
Старожил форума
22.12.2016 12:56
котик
Михаил_К
Ил-18 очень хорошо изучен, поэтому можно говорить об отсутствии за 58 лет эксплуатации таких отказов бортового оборудования или разрушения планера...
===
не всё так однозначно:
19 ноября 2001 г. пассажирский самолет Ил-18 (регистрационный номер RA-75840) российской авиакомпании "ИРС Аэро", выполнявший чартерный рейс по маршруту Хатанга - Новосибирск - Красноярск - Домодедово, потерпел катастрофу у д. Захаровка (24 км к юго-востоку от г. Калязин, Тверская обл.). Из-за технической неисправности руль высоты самолета переключился в режим пикирования, машина резко снизилась, врезалась и разрушилась. Погибли 27 человек - 18 пассажиров и девять членов экипажа. После этого происшествия Минтранс РФ запретил гражданские пассажирские перевозки на Ил-18.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/3885521
Практически везде присутствует ЧФ, но не отказ матчасти. Там с давлением ошиблись, там в горушку въехали...
booster
Старожил форума
22.12.2016 13:07
glock
Практически везде присутствует ЧФ, но не отказ матчасти. Там с давлением ошиблись, там в горушку въехали...

в случае от 2001 г. отказ матчасти был, не поленитесь прочтите здесь http://www.airdisaster.ru/data ...
glock
Старожил форума
22.12.2016 13:18
booster
glock
Практически везде присутствует ЧФ, но не отказ матчасти. Там с давлением ошиблись, там в горушку въехали...

в случае от 2001 г. отказ матчасти был, не поленитесь прочтите здесь http://www.airdisaster.ru/data ...
Читал, но из приведенных случаев это единственный из всех остальных.
kovs214
Старожил форума
22.12.2016 13:32
Несколько случаев отказа АП:
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Связь
Старожил форума
22.12.2016 13:50
Толич
Похоже на то, что договорились с диспетчером о выходе к 4-му с последующей посадкой, выпустили шасси, снизились раньше положенного, цапанули сопку, на ней и шасси с крыльями оторвали, а дальше несказанно повезло.
Корректнее для МО "получили разрешение" диспа. При наличии в зоне подхода сопок h=513 РП потянет лямку - ответственности...
Bob672
Старожил форума
22.12.2016 13:57
2 kuzner 68: А на Котур какую высоту дают на снижении? 1500 и выше?
igorgri
Старожил форума
22.12.2016 14:01
https://www.znak.com/2016-12-2 ...

Самолет Ил-76 МЧС России с военными из Свердловской и Челябинской областей, пострадавшими при аварийной посадке Ил-18 19 декабря в Якутии, сегодня вылетел в Москву, передал портал SakhaNews. «Борт со всеми 38 пострадавшими вылетел из Тикси в Москву в 7:20 по московскому времени. Должны были вылететь в 6:00, но произошла задержка из-за того, что троих пострадавших (с самыми тяжелыми травмами – прим. ред.) эвакуировали по одному, так как они подключены к специальным медицинским аппаратам», - уточнили Единой дежурно-диспетчерской службе Булунского района Якутии.

Для того, чтобы доставить пострадавших от больницы Тикси до аэродрома, задействовали 15 машин. Вывезти пострадавших на большую землю планировалось раньше, но несколько раз вылет приходилось откладывать из-за плохих погодных условий.
Bob672
Старожил форума
22.12.2016 14:03
igorgri
https://www.znak.com/2016-12-2 ...

Самолет Ил-76 МЧС России с военными из Свердловской и Челябинской областей, пострадавшими при аварийной посадке Ил-18 19 декабря в Якутии, сегодня вылетел в Москву, передал портал SakhaNews. «Борт со всеми 38 пострадавшими вылетел из Тикси в Москву в 7:20 по московскому времени. Должны были вылететь в 6:00, но произошла задержка из-за того, что троих пострадавших (с самыми тяжелыми травмами – прим. ред.) эвакуировали по одному, так как они подключены к специальным медицинским аппаратам», - уточнили Единой дежурно-диспетчерской службе Булунского района Якутии.

Для того, чтобы доставить пострадавших от больницы Тикси до аэродрома, задействовали 15 машин. Вывезти пострадавших на большую землю планировалось раньше, но несколько раз вылет приходилось откладывать из-за плохих погодных условий.
Дай бог всем выздороветь и восстановиться!
kovs214
Старожил форума
22.12.2016 14:21
...присоединяюсь!
kuzner68
Старожил форума
22.12.2016 16:03
Bob672
2 kuzner 68: А на Котур какую высоту дают на снижении? 1500 и выше?
FL 130-150
Толич
Старожил форума
22.12.2016 17:14
Связь
Корректнее для МО "получили разрешение" диспа. При наличии в зоне подхода сопок h=513 РП потянет лямку - ответственности...
Шпион на вышке всё пишет, деваться некуда.
Bob672
Старожил форума
22.12.2016 17:21
kuzner68
FL 130-150
И дальше, как я понял, левым в район четвертого со снижением. Так? Судя по месту нахождения самолета можно подумать, что они на привод снижались. А там коробочка левая или правая с курсом 210? Не подскажете?
starroj
Старожил форума
22.12.2016 18:01
Bob672
22.12.2016 17:21
https://yadi.sk/i/dl_f1V_g34SA5p
krystall
Старожил форума
22.12.2016 19:26
Когда считаешь не разницу во времени, а разницу хотя бы розничных цен на хавчик в Канске и Тикси(х10, а то и более), то начинают терзать смутные сомнения - неужели у кого-то рука поднялась?
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.12.2016 20:40
Bob672
Спасибо. Все теперь понятно (((
Поделитесь.
1
Старожил форума
22.12.2016 22:39
Приступили к снижению, шасси было уже выпущено, зацепили плоскостью сопку, стойка шасси пробила мотогондолу, оторвало крыло, плюхнулись, самолёт развалился, загорелись только двигатели на оторванной плоскости. Самостоятельно смогли выбраться 8 человек, остальных вытаскивали уже прибывшие через 1, 5 часа спасатели, температура за бортом -37
котик
Старожил форума
22.12.2016 23:22
1
Приступили к снижению, шасси было уже выпущено, зацепили плоскостью сопку, стойка шасси пробила мотогондолу, оторвало крыло, плюхнулись, самолёт развалился, загорелись только двигатели на оторванной плоскости. Самостоятельно смогли выбраться 8 человек, остальных вытаскивали уже прибывшие через 1, 5 часа спасатели, температура за бортом -37
6 (19) декабря — День памяти святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца.
«Святой отче Николае, моли Бога о нас!».
http://pereprava.org/trust/175 ...
kuzner68
Старожил форума
23.12.2016 01:40
1
Приступили к снижению, шасси было уже выпущено, зацепили плоскостью сопку, стойка шасси пробила мотогондолу, оторвало крыло, плюхнулись, самолёт развалился, загорелись только двигатели на оторванной плоскости. Самостоятельно смогли выбраться 8 человек, остальных вытаскивали уже прибывшие через 1, 5 часа спасатели, температура за бортом -37
...к сожалению так и есть...к счастью все живы...
Ariec 71
Старожил форума
23.12.2016 02:12
kuzner68

.к сожалению так и есть...

Ну а как так могло случиться. Почему снижались, кто дал команду на снижение, почему не запретили снижение ниже безопасной.
ОПЁНОК
Старожил форума
23.12.2016 05:20
Ariec 71
kuzner68

.к сожалению так и есть...

Ну а как так могло случиться. Почему снижались, кто дал команду на снижение, почему не запретили снижение ниже безопасной.
Надо спрашивать про это у много- опытного командира.
Лой Быканах
Старожил форума
23.12.2016 05:51
Нельзя не отметить, что первыми на месте АП были 2 вертолета "Полярных Авиалиний" - ПАСОПовский, вылетевший через 25 минут и готовящийся к рейсу. Поэтому никто не замерз.
АОН РФ
Старожил форума
23.12.2016 06:50
Ariec 71
kuzner68

.к сожалению так и есть...

Ну а как так могло случиться. Почему снижались, кто дал команду на снижение, почему не запретили снижение ниже безопасной.
Дать снижение-это нормально:"Схема захода KOTUR 4, снижайтесь 400, высоты по схеме". Тут уже экипаж должен контролировать своё место и высоту. Тем более пишут, что EGPWS установлена вроде. А АТС контролировать высоту(если вторичка была).
neustaf
Старожил форума
23.12.2016 09:50
По типу шымкентский пограничников на Ан-72, только вертикальная была поменьше и с рельефом повезло.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 09:59
АОН РФ
А АТС контролировать высоту

Высоту контролировать должен прежде всего экипаж.
ОПЁНОК
Старожил форума
23.12.2016 10:02
neustaf
По типу шымкентский пограничников на Ан-72, только вертикальная была поменьше и с рельефом повезло.
В Казахстане была подстроена катастрофа. Поговаривают что экипаж газом в кабине подтравили. Погибли все руководители погранслужбы ещё советской закваски.Потом ещё несколько странно покончили жизнь самоубийством. Теперь граница между Китаем и Казахстаном чисто коммерческое предприятие.
1..91011..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru