Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3031

MiGar
Старожил форума
08.12.2016 12:59
amikhailov: "Так я вам и ответил максимально конкретно, что при "рука руку моет" -- если нет действенного контроля."

Конкретнее некуда:выходит тоже по действенному контролю тоскуете, без него и у Вас никак?



"И мой вопрос скорее риторический..."

И тем не менее отвечу, вдруг вы как врач не в курсах лётных дел:Чтобы быть профи - надо постоянно поддерживать практические навыки, в данном случае - летать как можно больше и как можно разнообразнее и никакие тренажеры этого не заменят. Полеты в Баренцевом море - один опыт, полеты в Средиземном - совершенно другой, который так же необходим. Поездки на авто зимой и летом - и то разнятся, не находите? Нашли проблему с тросами - и слава Богу, что не при более серьезной заварухе, перекурят, устранят.
ПыСы: а про "на чужой земле и малой кровью" того времени и нынче - смысл несколько иной, или не видите разницы?
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 13:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
2 метра, если ПАГ-18, обычно на аэродромах ФА лежали они.
Да я помню, Тимур, это я для ВСК, чтоб прикинул как Су-27 садить на 4 плиты, да ещё и на огрызок в 16 плит вперед.
контра
Старожил форума
08.12.2016 13:25
https://news.mail.ru/incident/ ...
Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение.
Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.

О чем и говорилось выше - коснувшись посадочной палубы Кузнецова основными стойками шасси, уйти на круг невозможно.
Кстати, амеры включают взлетный режим двигателей после касания посадочной палубы основными стойками шасси и выключают взлетный режим двигателей только после полной остановки самоля финишером. При этом тормоза шасси не задействованы.

Насчет отклонения Су-33 от продольной оси посадочной палубы как причины обрыва троса финишера - местные "знатоки" могут нарисовать треугольник сил, действующий на обе половины троса.
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 13:29
О чем и говорилось выше - коснувшись посадочной палубы Кузнецова основными стойками шасси, уйти на круг невозможно.


возможно
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 13:32
"О чем и говорилось выше - коснувшись посадочной палубы Кузнецова основными стойками шасси, уйти на круг невозможно."

О, пикейныйе жилетки подтянулись, щас пуговицы начнут крутить.
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 13:35
MiGar
amikhailov: "Так я вам и ответил максимально конкретно, что при "рука руку моет" -- если нет действенного контроля."

Конкретнее некуда:выходит тоже по действенному контролю тоскуете, без него и у Вас никак?



"И мой вопрос скорее риторический..."

И тем не менее отвечу, вдруг вы как врач не в курсах лётных дел:Чтобы быть профи - надо постоянно поддерживать практические навыки, в данном случае - летать как можно больше и как можно разнообразнее и никакие тренажеры этого не заменят. Полеты в Баренцевом море - один опыт, полеты в Средиземном - совершенно другой, который так же необходим. Поездки на авто зимой и летом - и то разнятся, не находите? Нашли проблему с тросами - и слава Богу, что не при более серьезной заварухе, перекурят, устранят.
ПыСы: а про "на чужой земле и малой кровью" того времени и нынче - смысл несколько иной, или не видите разницы?
1. Демагогия, подмена аргумента. Фу таким быть.
2. Разницы не вижу. Сначала милитаризация сознания, потом холодный душ.
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 13:35
Кстати, амеры включают взлетный режим двигателей после касания посадочной палубы основными стойками шасси и выключают взлетный режим двигателей только после полной остановки самоля финишером


кстати у наших палубников ни чем не отличается
Зануда
Старожил форума
08.12.2016 13:37
---KLN-90B
Чисто технически, если измерения правильные, то виноват пилот.
При нормальной посадочной массе с таким отклонением от оси, усилие в приемной ветви троса составит Fx=138т., что превышает установленные 125 т. Трос порвется.
------
У стальных тросов есть параметр "рабочая прочность" (допустимая нагрузка), и "разрывное усилие"
Они отличаются минимум в 5 раз!

Так что такое "установленные" 125т?
"Обязательное требование" для пилота?
Рекомендуемый расчетный (табличный) параметр для настройки посадочной системы для приемлемых перегрузок при штатной посадке?
Прочность на разрыв?
Никак не может быть запаса по прочности, равного 1, 1!

Как проектировщик-системщик вообще, и как разработчик одного из вариантов радиолокационной системы автоматической посадки для "Проекта 111" в частности, не могу поверить, что при проектировании тросовой системы не были заложены правильные запасы на комбинацию пары самых очевидных нештатных ситуаций (повреждение самолета, ранение или ошибка пилота, ошибка палубной команды, экстренная посадка самолета другого типа, сдвиг ветра и изменение метеоусловий и т.д.).

Чушь какая-то... Похоже на "прокурорские изыскания" по нарушенным инструкциям и рекомендациям, а не на технические и конструкторские значения. "Нарушил" 125т - иди турма сидеть.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 13:47
1. Демагогия, подмена аргумента. Фу таким быть.

Так про контроль кто сказал? Без него никак? и где что подменил?

Разницы не вижу. Сначала милитаризация сознания, потом холодный душ.


Тоже считаете, что свергли бы асадку и все сразу взялись за плуги?
котик
Старожил форума
08.12.2016 13:48
контра
местные "знатоки" могут нарисовать треугольник сил, действующий на обе половины троса.
===
местные "знатоки" могут нарисовать всёшохош, ...толку то с того?

кста, а что значит: "половина троса", - это где, когда и сколько"? :))
nafa
Старожил форума
08.12.2016 14:02
По теме обсуждения. Книга летчика-испытателя

http://royallib.com/book/konda ...

и в ней 3я глава - как раз про палубную авиацию. Много рассказано про "Кузнецов", НИТКУ. Описаны особенности системы посадки, про уход при неудачной посадке и пр.
nafa
Старожил форума
08.12.2016 14:02
к предыдущему посту - про палубную авиацию 3я часть (а не глава)
neustaf
Старожил форума
08.12.2016 14:24
усилие в приемной ветви троса составит Fx=138т., что превышает установленные 125 т. Трос порвется. 
///////
Эти цифры про разрыв трос от фонаря "спецы" присели, которые его и в жизни не видели и о характеристиках понятия не имеют,
СергейMOW
Старожил форума
08.12.2016 14:41
АВЛ
О чем и говорилось выше - коснувшись посадочной палубы Кузнецова основными стойками шасси, уйти на круг невозможно.


возможно
И даже ТК Звезда показывает как это делается. Особенно вид "назад" хорош.
https://youtu.be/DoC1botLDYI?t ...
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 14:57
nafa
к предыдущему посту - про палубную авиацию 3я часть (а не глава)
Спасибо. Очень интересно.
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2016 14:59
В наст. время в Средиземном море..
http://i013.radikal.ru/1612/0b ...
Рядом с "Янтарем" судно с выключеным транспондером..Определяется только через спутник координатно..Работают потихоньку..
ВСК
Старожил форума
08.12.2016 15:00
2 MiGar

это я для ВСК, чтоб прикинул как Су-27 садить на 4 плиты, да ещё и на огрызок в 16 плит вперед

А мне-то "садить" зачем?
Если в тугаменте написано "не более плюс-минус 4, 2 от осевой", то будь любезен.
"Не нравится - пишите рапорт"(с)
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 15:02
Если в тугаменте написано "не более плюс-минус 4, 2 от осевой", то будь любезен.
"Не нравится - пишите рапорт"(с)
__________

раньше и партбилет можно было положить))
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 15:07
ВСК
2 MiGar

это я для ВСК, чтоб прикинул как Су-27 садить на 4 плиты, да ещё и на огрызок в 16 плит вперед

А мне-то "садить" зачем?
Если в тугаменте написано "не более плюс-минус 4, 2 от осевой", то будь любезен.
"Не нравится - пишите рапорт"(с)
На строевых с линейкой звездочки на погонах не меряли?
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 15:11
На строевых с линейкой звездочки на погонах не меряли?


причем тут линейка.....есть полоса точного приземления, за нее еще и оценки ставят
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 15:20
АВЛ
На строевых с линейкой звездочки на погонах не меряли?


причем тут линейка.....есть полоса точного приземления, за нее еще и оценки ставят
Оценки - это хорошо, а в реале, когда колом прут - как эти полметра соблюсти? Злые языки вон рассказывают про аэродинамику надстройки, которая могет испортить заход в самый неподходящий момент.
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 15:24
когда колом прут - как эти полметра соблюсти?
_________

так же как и в пилотажном порядке 0.5-1 м.......во всем нужна сноровка, закалка, тренировка
ВСК
Старожил форума
08.12.2016 15:25
2 MiGar

Сказано: если не хочешь убиться, сажай в эти 8 метров.
Сложно, или не сложно, тут не катит. Так НАДО!

Я-то тут каким боком?
KLN-90B
Старожил форума
08.12.2016 15:27
Зануда
---KLN-90B
Чисто технически, если измерения правильные, то виноват пилот.
При нормальной посадочной массе с таким отклонением от оси, усилие в приемной ветви троса составит Fx=138т., что превышает установленные 125 т. Трос порвется.
------
У стальных тросов есть параметр "рабочая прочность" (допустимая нагрузка), и "разрывное усилие"
Они отличаются минимум в 5 раз!

Так что такое "установленные" 125т?
"Обязательное требование" для пилота?
Рекомендуемый расчетный (табличный) параметр для настройки посадочной системы для приемлемых перегрузок при штатной посадке?
Прочность на разрыв?
Никак не может быть запаса по прочности, равного 1, 1!

Как проектировщик-системщик вообще, и как разработчик одного из вариантов радиолокационной системы автоматической посадки для "Проекта 111" в частности, не могу поверить, что при проектировании тросовой системы не были заложены правильные запасы на комбинацию пары самых очевидных нештатных ситуаций (повреждение самолета, ранение или ошибка пилота, ошибка палубной команды, экстренная посадка самолета другого типа, сдвиг ветра и изменение метеоусловий и т.д.).

Чушь какая-то... Похоже на "прокурорские изыскания" по нарушенным инструкциям и рекомендациям, а не на технические и конструкторские значения. "Нарушил" 125т - иди турма сидеть.
Это о разрывном усилии.Я же говорил пойдем по новому кругу:)
Все цифры по расчету приводил в другой ветке.Рвет трос не удар ЛА, а продольно-поперечная волна. Я сделал расчет "на коленке" исходя из эмпирических данных. Реальные цифры немного будут отличаться, расчет довольно сложный. Критичный там угол "бетта" по приведенной схеме - 85 градусов, предельный вес ЛА , допустимая перегрузка и скорость. Из них и вылазит 125 т.
ВСК
Старожил форума
08.12.2016 15:28
И еще раз!
Не полметра, а ЧЕТЫРЕ метра!
21239
Старожил форума
08.12.2016 15:29
Главное, что не зря все это:

«Джебхат ан-Нусра» просит об эвакуации из Алеппо
https://www.gazeta.ru/army/new ...
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 15:30
ВСК
2 MiGar

Сказано: если не хочешь убиться, сажай в эти 8 метров.
Сложно, или не сложно, тут не катит. Так НАДО!

Я-то тут каким боком?
Это правильно: сказать типа "Да не такие "страшные" ограничения."- не мешки ворочать.
корвалол
Старожил форума
08.12.2016 15:30
MiGar
Оценки - это хорошо, а в реале, когда колом прут - как эти полметра соблюсти? Злые языки вон рассказывают про аэродинамику надстройки, которая могет испортить заход в самый неподходящий момент.
Насколько я понял, там оптика не только для выдерживания точного угла глиссады, но и для визуального определения бокового отклонения. Не вписался - уход без касания даже.
Насчет полметра...ну какие полметра-то? Там же по крюку отсчет. 4 метра вправо/влево от оси. Разметка есть....у Су-27 колея-то меньше пяти метров....допуск БОЛЬШЕ ШИРИНЫ КОЛЕИ....вам сколько надо, метров 10 что ли? о_О
Короче на свет летит, как бабочка, на разметку можно не целиться.
lednab
Старожил форума
08.12.2016 15:30
Похоже Коммерсант, и прочии авторитетные издания черпают инфу о предполагаемых причинах с этих же страниц, а потом трезвонят на весь мир, ссылаясь опять же на авторитетые источники.
А тем временем МО опровергает https://news.rambler.ru/politi ... всю эту пургу.
О чём теперь будем трындеть, друзья?
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 15:32
Похоже Коммерсант, и прочии авторитетные издания черпают инфу о предполагаемых причинах с этих же страниц


Это уже давно подтвержденный факт, так что не похоже, а черпают
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 15:35
ВСК
И еще раз!
Не полметра, а ЧЕТЫРЕ метра!
И ещё раз: как определить, что отклонение 4, 7, а не 4, 2 и надо уходить?


корвалол: "Короче на свет летит, как бабочка, на разметку можно не целиться."

Спасибо, родной, объяснил и успокоил.По светофорам попробуй в ряду держаться.
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 15:36
По светофорам попробуй в ряду держаться.
__________

так палубник по "светофору" и идут по глиссаде)))
sbb
Старожил форума
08.12.2016 15:39
21239
Главное, что не зря все это:

«Джебхат ан-Нусра» просит об эвакуации из Алеппо
https://www.gazeta.ru/army/new ...
gazeta жжет! "просят об эвакуации...."))

красный крест к ним туда еще не вылетел?
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 15:45
АВЛ
По светофорам попробуй в ряду держаться.
__________

так палубник по "светофору" и идут по глиссаде)))
По глиссаде - да, а по направлению? Кстати кажись у Кандаурова и написано несколько "благодарных" слов про Луну.
ВСК
Старожил форума
08.12.2016 15:46
2 АВЛ

так палубник по "светофору" и идут по глиссаде)))

Я как-то у Димы Х. спрашивал: "Как вы в строю полметра определяете?"
Он: "А заклепки считаем!" :-)))
SYS
Старожил форума
08.12.2016 15:48
АВЛ
Похоже Коммерсант, и прочии авторитетные издания черпают инфу о предполагаемых причинах с этих же страниц


Это уже давно подтвержденный факт, так что не похоже, а черпают
Когда-то в СМИ не стеснялись даже приводить сканы страниц форума. Но после того как их высмеяли за полную бестолковость когда в СМИ привели мнения признанных авиаэкспертов Москвича и Пассажира Лехи, перестали ссылаться на форум, только как на анонимное мнение специалистов.
613445
Старожил форума
08.12.2016 15:51
sbb
красный крест к ним туда еще не вылетел?
*****
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
а эти уже...
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2016 15:52
АВЛ
О чем и говорилось выше - коснувшись посадочной палубы Кузнецова основными стойками шасси, уйти на круг невозможно.


возможно
Леонидыч, посоветуй им погуглить "гурза Подгузова", видео я уже фтыкал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2016 16:05
АВЛ
По светофорам попробуй в ряду держаться.
__________

так палубник по "светофору" и идут по глиссаде)))
Леонидыч, в Кубинке тогда в мае, рядом с нами стоял один летчик, который летал с посадками, с отключенной "Луной", тем самым доказавший возможность посадки без использования летчиком оптической системы:-)Он Каченец, на два года старше тебя, по выпуску.
корвалол
Старожил форума
08.12.2016 16:10
MiGar
И ещё раз: как определить, что отклонение 4, 7, а не 4, 2 и надо уходить?


корвалол: "Короче на свет летит, как бабочка, на разметку можно не целиться."

Спасибо, родной, объяснил и успокоил.По светофорам попробуй в ряду держаться.
Мигарь, про посадку на палубу говорим. Вы ж с этого начали: как замерить отклонение и пр. ВСЁ меряется, всё визуально отслеживается.
Ряд тут никаким боком.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 16:13
корвалол
Мигарь, про посадку на палубу говорим. Вы ж с этого начали: как замерить отклонение и пр. ВСЁ меряется, всё визуально отслеживается.
Ряд тут никаким боком.
Коротко: никуя по фонарям направление до 0, 5м. не выдержишь.
lednab
Старожил форума
08.12.2016 16:16
613445
sbb
красный крест к ним туда еще не вылетел?
*****
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
а эти уже...
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Не лишайте г. Лаврова последнего заработка. Им действительно есть о чём пошептаться.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.12.2016 16:21
А ночью наши летают с ТАКРа и взад?
корвалол
Старожил форума
08.12.2016 16:38
Зануда
---KLN-90B
Чисто технически, если измерения правильные, то виноват пилот.
При нормальной посадочной массе с таким отклонением от оси, усилие в приемной ветви троса составит Fx=138т., что превышает установленные 125 т. Трос порвется.
------
У стальных тросов есть параметр "рабочая прочность" (допустимая нагрузка), и "разрывное усилие"
Они отличаются минимум в 5 раз!

Так что такое "установленные" 125т?
"Обязательное требование" для пилота?
Рекомендуемый расчетный (табличный) параметр для настройки посадочной системы для приемлемых перегрузок при штатной посадке?
Прочность на разрыв?
Никак не может быть запаса по прочности, равного 1, 1!

Как проектировщик-системщик вообще, и как разработчик одного из вариантов радиолокационной системы автоматической посадки для "Проекта 111" в частности, не могу поверить, что при проектировании тросовой системы не были заложены правильные запасы на комбинацию пары самых очевидных нештатных ситуаций (повреждение самолета, ранение или ошибка пилота, ошибка палубной команды, экстренная посадка самолета другого типа, сдвиг ветра и изменение метеоусловий и т.д.).

Чушь какая-то... Похоже на "прокурорские изыскания" по нарушенным инструкциям и рекомендациям, а не на технические и конструкторские значения. "Нарушил" 125т - иди турма сидеть.
Стальной трос поставляется по разрывному усилию, никаких "минимумов в 5 раз". Это при испытании на разрыв берется разрывная машина, развивающая максимальное усилие, не более чем в ПЯТЬ РАЗ превышающее предполагаемое разрывное усилие троса.

А допустимую нагрузку считаете сами. Исходя из условий эксплуатации и назначения троса, выбирается коэффициент запаса прочности. Дальше разрывное усилие делится на коэффициент, с чего пять раз-то в данном случае?

Всё как раз посчитано. 125 тонн (или другая цифра) - это как раз таки расчетная, выбранная из условий эксплуатации цифра, со всеми запасами. Для 20 тонного посадочного веса это шестикратная перегрузка. Так будете до бесконечности повышать. Оно сдуру можно и 130, и 150 тонн порвать. Трос-то, писал уж, предохранителем работает.
Вы ж дома у себя, предохранитель на 10 ампер не стремитесь нагружать 20-ю? Так и здесь. Трос-то абсолютно пох, нагрузка не лимитирована. Можно выбрать любую прочность, всё считается ВКУПЕ. Трос - всего лишь звено. Его прочность в данном случае считается именно НА ТОРМОЖЕНИЕ по ОПРЕДЕЛЕННОМУ ЗАКОНУ (По темпу замедления и росту перегрузки). Короче трос совершенно ни при чем, сам тормоз работает так, что трос рвется. А уж чего там конкретно в механизме - барабан клинит, клапан селектора масс или демпфер песдит - это и надо выяснять.
Поясню ещё раз, мож так и не дошло: сделайте трос хоть на 150 тонн, при глюке тормозного механизма порвет и его. Или летчика ранит, или крюк вырвет.
sbb
Старожил форума
08.12.2016 16:56
lednab
Не лишайте г. Лаврова последнего заработка. Им действительно есть о чём пошептаться.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
так я ж говрю, по эгидой красного креста пусть забирают своих....
корвалол
Старожил форума
08.12.2016 17:10
MiGar
Коротко: никуя по фонарям направление до 0, 5м. не выдержишь.
Дык НЕ НАДО выдерживать никаких 0, 5 метров. Достаточно, чтоб КРЮК влетел в "коридор" шириной ВОСЕМЬ метров - ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ по 0, 5 метра(колея су - 4, 5 метра).
Уже дается большой коридор (больше ширины колеи шасси). Эти 0, 5 метров уже в плюс к тому коридору. Тут вообще "в мишень" не попал на полметра.

Вывод: надо акцентировать внимание не на том, насколько он промазал, а на том, что он вообще в мишень не попал. Там уж без разницы - 0, 5 метра, 0, 4.. 0, 3.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2016 17:13
MiGar
По глиссаде - да, а по направлению? Кстати кажись у Кандаурова и написано несколько "благодарных" слов про Луну.
Доработанная "луна-3" которая с букафкой "Ф" и которую облетывали еще в Ейске три года назад, знаешь что может показывать?

Текущее положение точки приземления .
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 17:15
корвалол
Дык НЕ НАДО выдерживать никаких 0, 5 метров. Достаточно, чтоб КРЮК влетел в "коридор" шириной ВОСЕМЬ метров - ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ по 0, 5 метра(колея су - 4, 5 метра).
Уже дается большой коридор (больше ширины колеи шасси). Эти 0, 5 метров уже в плюс к тому коридору. Тут вообще "в мишень" не попал на полметра.

Вывод: надо акцентировать внимание не на том, насколько он промазал, а на том, что он вообще в мишень не попал. Там уж без разницы - 0, 5 метра, 0, 4.. 0, 3.
"Какой пилот умирает во мне"(почти с.) Мешки ворочать не пробовали?
корвалол
Старожил форума
08.12.2016 17:15
Это о разрывном усилии.Я же говорил пойдем по новому кругу:)
Все цифры по расчету приводил в другой ветке.Рвет трос не удар ЛА, а продольно-поперечная волна. Я сделал расчет "на коленке" исходя из эмпирических данных. Реальные цифры немного будут отличаться, расчет довольно сложный. Критичный там угол "бетта" по приведенной схеме - 85 градусов, предельный вес ЛА , допустимая перегрузка и скорость. Из них и вылазит 125 т.

Самое интересное, он уже 50 метров троса вытянул. То есть на большой длине влияние "разнобокости" должно уменьшаться, так не?
lednab
Старожил форума
08.12.2016 17:16
корвалол
Стальной трос поставляется по разрывному усилию, никаких "минимумов в 5 раз". Это при испытании на разрыв берется разрывная машина, развивающая максимальное усилие, не более чем в ПЯТЬ РАЗ превышающее предполагаемое разрывное усилие троса.

А допустимую нагрузку считаете сами. Исходя из условий эксплуатации и назначения троса, выбирается коэффициент запаса прочности. Дальше разрывное усилие делится на коэффициент, с чего пять раз-то в данном случае?

Всё как раз посчитано. 125 тонн (или другая цифра) - это как раз таки расчетная, выбранная из условий эксплуатации цифра, со всеми запасами. Для 20 тонного посадочного веса это шестикратная перегрузка. Так будете до бесконечности повышать. Оно сдуру можно и 130, и 150 тонн порвать. Трос-то, писал уж, предохранителем работает.
Вы ж дома у себя, предохранитель на 10 ампер не стремитесь нагружать 20-ю? Так и здесь. Трос-то абсолютно пох, нагрузка не лимитирована. Можно выбрать любую прочность, всё считается ВКУПЕ. Трос - всего лишь звено. Его прочность в данном случае считается именно НА ТОРМОЖЕНИЕ по ОПРЕДЕЛЕННОМУ ЗАКОНУ (По темпу замедления и росту перегрузки). Короче трос совершенно ни при чем, сам тормоз работает так, что трос рвется. А уж чего там конкретно в механизме - барабан клинит, клапан селектора масс или демпфер песдит - это и надо выяснять.
Поясню ещё раз, мож так и не дошло: сделайте трос хоть на 150 тонн, при глюке тормозного механизма порвет и его. Или летчика ранит, или крюк вырвет.
Опять Вы за своё.
Ну по первому случаю действительно можно было всю собируху перетрясать. Но во втором то случае видео есть. И из него ясно видно, что весь процесс торможения прошёл штатно, без заклинивания барабанов и прочих демпферов. Самоль практически уже остановился в 10метрах от конца палубы... И вот тут трос лопнул, а самоль начал повторный старт за борт.
Так что Ваша теория насколько же и верная, настолько не имеет отношения к данному случаю.
Её стоит учитывать в двух моментах:
-момент зацепа, когда трос весом примерно 6кГ на погонный метр за доли секунды ускоряется до "посадочной";
-момент, когда самоль вымотает из финишёра ВЕСЬ трос до упора.
Судя по видео похоже на второй случай.
И выматывание всего троса возможно не смотря на все регулировки клапанов, если морячки не поменяли тормозуху в цилиндрах на "лето" перемещаясь с северов в тёплые края.
1..8910..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru