---LEngFT 14.12.2016 15:44
---я нашел там еще интересный абзац
"...Авиационные конструкции рассчитываются не по допускаемым напряжениям, как в общем машиностроении, а по разрушающим. Потому что, понятно - культура веса, минимизация массы - основное направление деятельности инженеров при проектировании самолетов."
То есть как я ранее и предположил - Прочнист использует схему расчета применяемую в общем машиностроении, а в авиации она другая.
---
Ну да.
Наземный (корабельный) механизм, предназначенный поймать и затормозить движущуюся железяку (самолет в аэрофинишёр, паровоз или автомобиль в улавливающий тупик), должен проектироваться не как "авиационная конструкция", а как "машиностроительный механизм", а не "культурный самолёт" с минимальными запасами.
Но нас же интересует конкретика.
А что тут все хотят посчитать? Я с начала здесь не читал.