Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Как я понял, камень преткновения это задача про блок с грузом 90т, "подвисший" на тросе каждая ветвь которого через показывающий усилие 45т безмен:
Вы предлагаете условия для идеальной схемы, в идеальных условиях. Вся "заковыка" в определении реальных отклонений от идеальной схемы, которые произошли. Т.е. как произошло распределение энергии в реальных условиях.
Обсуждать отклонения не разобравшись в простейшей модели просто абсурдно ибо эквивалентно обсуждению есть ли жизнь на Марсе в младшей группе детского сада.
Для определения отклонений от идеальной схемы есть FMEA и другие стандартные инструменты анализа.