Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..3031

BLASIUS
Старожил форума
13.12.2016 19:38
SYS, он особенный знаток ТРД, ему простая механика должна быть как два пальца об мокрую газетку... контра, затаив дыхание, ждемс ТЗ на гак, смилуйся, просвяти, снизойди с высот термодинамики.
SYS
Старожил форума
13.12.2016 20:02
Termi Nemo

Вы не посчитаете ударную нагрузку в момент касания гаком троса
====
Об этом говорилось не раз. Спасибо что и Вы обратили на это внимание.
SYS
Старожил форума
13.12.2016 20:15
BLASIUS
SYS, он особенный знаток ТРД, ему простая механика должна быть как два пальца об мокрую газетку... контра, затаив дыхание, ждемс ТЗ на гак, смилуйся, просвяти, снизойди с высот термодинамики.
Я из термодинамики знаю только переложение ее второго закона на форумы: "Маразм крепчает!"
Энтропия рулит! :))
контра
Старожил форума
13.12.2016 20:18
BLASIUS:
Контра, цифру, сестр, цифру... На что надо рассчитывать гак? Покажи знания

Согласно школьного курса физики гак расчитывается на 90 тс. Трос финишера - на треугольник сил плюс влияние нецентричности гака, если усилие на финишере есть функция скорости поршня гидроцилиндра.
neustaf
Старожил форума
13.12.2016 20:25
LEngFT
Здесь нет профессионального разговора. Речь именно о ликбезе, когда люди бросаются терминами не понимая значения БАЗОВЫХ понятий, еще и делая это с большим апломбом

Это точно, вот ярчайший пример


LEngFT
Расчеты?? А запас прочности оказывается еще и рассчитывают?)))


о коэфициенте запаса прочности, который считается и формула именяется без понятия, а апломбу то, гонора. нйкаких базовых понятий


neustaf
Старожил форума
13.12.2016 20:28
еще один пример, когда люди не имея ни малейшего понятия (не только базовых) пытаются изображать из себя Гуру, ну а ж апломб, через край бьется.


LengFT
Редкостная чушь, извините. Откуда всплыл сей известный факт? Максимум насколько увеличивают горячие шины болидов Формулы 1 коэффициент сцепления - это 1, 8. Торможение двигателем вообще ни при чем так как осуществляется через коэффициент сцепления шины с дорогой. Аэродинамическая прижимная сила, учитывая размеры антикрыла на автомобиле, не может внести существенного вклада в увеличение реакции опор (колес) размером в несколько раз. Потому 0, 4*1, 8=0, 72 - ну плюс малая аэр поправка - тут даже до единицы продольной перегрузки, не говоря о 4 или 5 - как до Луны. Так что пусть пилоты Формулы 1 отдыхают, по сравнению с летчиками палубной авиации. Рано еще им. Потому об отслаивании сетчатки эти "пилоты" и не слышали.


Почитайте характеристики трасс хотя бы в вики, это про Монцу
"
Движение по часовой стрелке.
11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)
Длина 5 793 м (по центральной линии).
Максимальная боковая перегрузка: 3, 8 G (в Parabolica)[1].
Максимальная продольная перегрузка: 5, 0 G (в Rettifilio)."
neustaf
Старожил форума
13.12.2016 20:35
to LengFT

ну а ж про зависимость предельно доп перегрузке от полетной массы, не имеющих базовыx понятии спецы ( в жизни Инструкция реального самолета не видевших), понятия не имели, ну а гонору то при этом........
SYS
Старожил форума
13.12.2016 20:42
контра
BLASIUS:
Контра, цифру, сестр, цифру... На что надо рассчитывать гак? Покажи знания

Согласно школьного курса физики гак расчитывается на 90 тс. Трос финишера - на треугольник сил плюс влияние нецентричности гака, если усилие на финишере есть функция скорости поршня гидроцилиндра.
Переходной процесс не учитывается... :(
Это я к тому, что когда закончится переходной процесс, треугольник будет с очень острым углом в вершине.
И-150
Старожил форума
13.12.2016 21:02
SYS
Переходной процесс не учитывается... :(
Это я к тому, что когда закончится переходной процесс, треугольник будет с очень острым углом в вершине.
Уже лучше. А то меня пытаются смутить такелажно-стропильными схемами нагружения, при этом признавая, что ухо разрушится.
SYS
Старожил форума
13.12.2016 21:05
И-150
Уже лучше. А то меня пытаются смутить такелажно-стропильными схемами нагружения, при этом признавая, что ухо разрушится.
Я корвалолу уже на соседнем форуме посоветовал внимательно прочитать главу про полиспасты. Осмелюсь посоветовать это же сделать и Вам.
И-150
Старожил форума
13.12.2016 21:27
2SYS
В гаке, в районе зацепления, ничего не вращается. Хоть как профилируй и смазывай кисточкой эти несколько сантиметров, но в какой-то момент времени одна часть троса будет нагружена больше другой.
Вы никогда не поднимали что-нибудь тяжёлое двумя руками?
SYS
Старожил форума
13.12.2016 21:41
И-150
2SYS
В гаке, в районе зацепления, ничего не вращается. Хоть как профилируй и смазывай кисточкой эти несколько сантиметров, но в какой-то момент времени одна часть троса будет нагружена больше другой.
Вы никогда не поднимали что-нибудь тяжёлое двумя руками?
Помнится в своем прикидочном расчете я вообще принял соединение гака с тросом жестким.
Напоминаю, кроме трения качения есть и трение скольжения, поэтому вращение не обязательно.
Вы хотите продемонстрировать свои способности троллить? жирно и скучно.
И-150
Старожил форума
13.12.2016 21:48
Слишком формальный подход к расчётам привёл к тому, что десятки миллионов лежат на дне. Американцы дурят всех. Трос не должен рваться – должно разрушаться его крепление.
P.S. Пропал патент((( Зато отмазался , наверное ))))
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 00:13
К вопросу об авианосцах на наших северах - умные люди из умных академиев нам читали, что на северах в зимнюю кампанию (вспоминаем Барбароссу, зима приходит неожиданно) или в холодный период после бо-ольшого количества пепла паровые катапульты замерзают и уже не пускают звездно-полосатых чертей в воздух. Получается не сила и гордость, а большой атомный ДВДК с ледяной взлётной.
Отсюда выводили мораль, что
а) текущие АУГи годны только попугать папуасов, в Чёрное море не влезает, у России незамерзающих портов меньше чем тех АУГов
б) свой авианосец до разработки электро-катапульт делать бесполезно, ТАВКРы только будут
Ну и большому кораблю положен большой бабах, с пеплом и т.п.
Алик-1
Старожил форума
14.12.2016 01:27
2СергейMOW
паровые катапульты замерзают
--
Температура пара в работающей катапульте свыше 300 град - там все горячее, обжечься можно.
Заблуждения развеиваются тут:
http://aviapanorama.ru/wp-cont ...
LEngFT
Старожил форума
14.12.2016 01:43
BLASIUS опубликовано: 13.12.2016 13:01
Интересно узнать, кстати, чем чисто логически вот это
"Запас прочности
— мера превышения фактической разрушающей нагрузки (Pразр) над расчётной нагрузкой (Pрасч)."
отличается от прочнистовского
"Из справочника берут или вычисляют допускаемые нагрузки. Это максимум, что может выдержать деталь до статического разрушения.
Коэффициент запаса прочности КЗП = Nдоп/ Nрасч, - это в разах."

Вы почему-то не хотите внимательно прочитать приведенные мною ссылки, повторюсь:
"авиационные конструкции рассчитывают по разрушающим нагрузкам !!!!!:
т.е. определяют напряжения в элементах конструкции, соответствующие
этим расчетным разрушающим нагрузкам и сравнивают их с разрушающими напряжениями.
Так как для авиационных конструкций принимаются МАЛЫЕ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ , то для проверки правильности расчетов проводятся статические
испытания, выявляющие соответствие между расчетной и фактической
разрушающими нагрузками."
Таким образом в прочности ЛА нет некоей особой, отдельной, расчетной нагрузки. В авиации расчетная нагрузка равна разрушающей. Расчетный случай и есть разрушение конструкции. Откуда выводимый Прочнистом мнимый коэффициент запаса прочности вырождается в единицу, так как Nдоп=Nрасч.
То есть, если нагрузка превышает расчетную(равную разрушающей - см. выше), то конструкция согласно АП обязана продержаться минимум 3 сек. Если же в результате фактического испытания она не разрушается при достижении разрушающей нагрузки определенной по расчету, а разрушается при достижении более высокой нагрузки - то это и есть запас прочности в авиации. И он составляет проценты. И обычно в пределах 10 %. Иначе эффективность авиационных перевозок была бы крайне низкой или совсем невозможной. А что пишет Прочнист?
"В самолете много деталей с запасом прочности более 100%. Основная масса важных деталей имеет запас прочности 15 - 30%." - Вот это и есть околопрочностная бредятина, как я ее метко назвал.
Естественно при этом мы ведем речь о планере ЛА, а не о чем-то еще.

"Опять, в который раз придется заниматься мне ликбезом." - череп не жмет? ))))

Данные неоднократно пережевываемые вопросы являются базовыми понятиями в вопросах прочности ЛА, как и законы Ньютона в физике. Потому я и назвал вещи своими именами. Это ликбез. Потому нет, не жмет. И по любому, если что и жмет, это лучше, чем если априори жать ничего не может, по причине наличия сплошной костяной субстанции в направлении ото лба к затылку.
LEngFT
Старожил форума
14.12.2016 02:05
booster опубликовано: 13.12.2016 16:13
Прочнист:
"Пляшут от эксплуатационных нагрузок - максимальных, которые могут встретиться в эксплуатации. По ним вычисляют расчетные нагрузки, это самое Nрасч = f*Nэкспл. Это фактические (действующие на деталь) нагрузки".
Вопрос: "Где "косяк" Прочниста"?

См. выше. Это раз.
Второе. Что значит фраза это фактические(действующие на деталь) нагрузки - это Nрасч или Nэкспл? Все фактически возможные в эксплуатации нагрузки - ограничиваются значением Nэкспл . Тогда какой физический смысл несет в понятии Прочниста значение Nрасч?

LEngFT
Старожил форума
14.12.2016 02:13
2 неустаф

На ваше унылое бубнение реагировать лениво. Потому продолжайте обсуждать цитаты из Вики и видео заезда Приор без меня. Вместе с Лалыженским что-ли.
booster
Старожил форума
14.12.2016 08:40
LEngFT
booster опубликовано: 13.12.2016 16:13
Прочнист:
"Пляшут от эксплуатационных нагрузок - максимальных, которые могут встретиться в эксплуатации. По ним вычисляют расчетные нагрузки, это самое Nрасч = f*Nэкспл. Это фактические (действующие на деталь) нагрузки".
Вопрос: "Где "косяк" Прочниста"?

См. выше. Это раз.
Второе. Что значит фраза это фактические(действующие на деталь) нагрузки - это Nрасч или Nэкспл? Все фактически возможные в эксплуатации нагрузки - ограничиваются значением Nэкспл . Тогда какой физический смысл несет в понятии Прочниста значение Nрасч?

Что написано, то и значит.
Я Вам привел для сравнения формулировки АП-25 и Прочниста - привожу еще раз , если Вы не поняли, что они одинаковые - в формуле у Прочниста справа написано: "f(коэф. без)*Nэкспл.(нагрузки эксплуатационные)".
АП-25:
"25.301. Нагрузки
(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (макси-
мальные нагрузки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагрузки (эксплуатационные
нагрузки, умноженные на предписанные коэффициенты безопасности)".
Прочнист:
"Пляшут от эксплуатационных нагрузок - максимальных, которые могут встретиться в эксплуатации. По ним вычисляют расчетные нагрузки, это самое Nрасч = f*Nэкспл. Это фактические (действующие на деталь) нагрузки".
neustaf
Старожил форума
14.12.2016 08:48
LengFT
На ваше унылое бубнение реагировать лениво. 
////////
Троллизм чистой воды, так ответа от вас по перегрузке на торможении в Монце ждать не придется, так же как и вашего расчета по эффективности отношения стабилизатор/РВ на самолете Як-42, ваш выбор, предметный разговор вам не силам, рано вам еще что ли считать, флудите далее это ваш уровень. А вот такие перлы про F-1
-----------
LengFT
Потому 0, 4*1, 8=0, 72 - ну плюс малая аэр поправка - тут даже до единицы продольной перегрузки, не говоря о 4 или 5 - как до Луны
-----------
Для бабушек у скамеек там ваша аудитория.
booster
Старожил форума
14.12.2016 09:02
То есть, если нагрузка превышает расчетную(равную разрушающей - см. выше), то конструкция согласно АП обязана продержаться минимум 3 сек.

Чего тут разжевывать, если все это написано в АП-25, раздел С, кому не лень прочитают сами.
Что такое нагрузки разжевано в п.25.301, полетные нагрузки - также написано. Кто хочет, тот прочтет.
В расчетную нагрузку уже заложено, что она в 1, 5 раза превышает эксплуатационную. Это указано в АП-25 п.25.303 (если нет других указаний).
Там же, в п.25.321 сказано, что такое полетная перегрузка.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 09:29
Алик-1
2СергейMOW
паровые катапульты замерзают
--
Температура пара в работающей катапульте свыше 300 град - там все горячее, обжечься можно.
Заблуждения развеиваются тут:
http://aviapanorama.ru/wp-cont ...
Алик: Вот наверное яйца жарят на катапульте Асей палубой американцы, жаропрочные бойцы.
Не говорите о том, чего не знаете. Что аффтар, что Вы - наборы символов в интернете, а читали реальные люди.
Для тех, кому интересно - подумайте, почему Нитка построена в единственном месте с субтропическим климатом? Под Москвой или Питером было гораздо удобнее. Ну про бытовой опыт в мороз - все что имеет открытый пар имеет обледенение.
Вот почитайте про службу на Северстали под Мурманском. И вообразите себе толпу на палубе в такую погоду. Дышать людЯм тяжело, а пиджаки катапульту и лётную палубу хотят на северах забахать, типа прогреем до 300 градусов.
https://legal-alien.ru/akuly-i ...
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 09:56
Вон почитайте жжшечку про Кузнецова, некие умники сделали на нем не катапульту, а паровое отопление. И что получилось, это на боевом корабле, который воевать должен:
"Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная — это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т.к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало. Можно еще подать пар с ЭНС (энергонесущее судно пр. 305), но давления оттуда — "кот наплакал" (а зимой 1998/1999 гг. вообще ничего не подавалось). В результате пар на отопление подается периодически, что в системе не предусмотрено, т.к. отсутствует слив конденсата. Система парового отопления проходит по БПТЗ (бортовой противоторпедной защите) или, как ее называют на корабле, коридорам труб, т.е. вдоль борта. Поэтому когда прекращается подача пара, трубы очень быстро промерзают. А дальше все как в учебнике физики: конденсат превращается в лед, лед расширяется, труба лопается. В результате отопления нет, тепла нет, на переборках — местами иней, а на палубе — лед."
booster
Старожил форума
14.12.2016 10:33
СергейMOW
Вон почитайте жжшечку про Кузнецова, некие умники сделали на нем не катапульту, а паровое отопление. И что получилось, это на боевом корабле, который воевать должен:

Чужие ошибки замечать и критиковать - ума много не надо. Это только для Вас является открытием проблема с отоплением, там и другие проблемы имеются - кто хочет ознакомится, тому сайт "ТАВРК Кузнецов" поможет. Нам то какое дело на авиа форуме до судовых проблем?
Вы уже рассказали нам всем, что в физике все мы "ни бум-бум", кроме Вас, конечно, займитесь, пожалуйста, своим делом - надо же восполнять пробелы в знаниях физики туповатых от своего авиационного образования, некоторых форумных пользователей - без Вас никак не обойтись.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 10:40
booster: butthurt мучает? Меня проблемы отопления ТАВКР Кузнецов не беспокоят, моряки народ закаленный.
Вопрос катапульт на северах раскрыт, мне лично - уже давно уважаемыми людьми, общественности донес как смог, а Вам-то какое дело?
"Чужие ошибки замечать и критиковать" зачесалось?
booster
Старожил форума
14.12.2016 10:45
СергейMOW
booster: butthurt мучает? Меня проблемы отопления ТАВКР Кузнецов не беспокоят, моряки народ закаленный.
Вопрос катапульт на северах раскрыт, мне лично - уже давно уважаемыми людьми, общественности донес как смог, а Вам-то какое дело?
"Чужие ошибки замечать и критиковать" зачесалось?
Да нет, просто достали, Вы лично.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 11:02
booster: ваши проблемы, не наделите на 0 публично, может отпустит.
vasilf
Старожил форума
14.12.2016 11:32
booster
СергейMOW
Вон почитайте жжшечку про Кузнецова, некие умники сделали на нем не катапульту, а паровое отопление. И что получилось, это на боевом корабле, который воевать должен:

Чужие ошибки замечать и критиковать - ума много не надо. Это только для Вас является открытием проблема с отоплением, там и другие проблемы имеются - кто хочет ознакомится, тому сайт "ТАВРК Кузнецов" поможет. Нам то какое дело на авиа форуме до судовых проблем?
Вы уже рассказали нам всем, что в физике все мы "ни бум-бум", кроме Вас, конечно, займитесь, пожалуйста, своим делом - надо же восполнять пробелы в знаниях физики туповатых от своего авиационного образования, некоторых форумных пользователей - без Вас никак не обойтись.
Это не было ошибкой. Не для севера этот пароход строили - оттого и все его особенности. На севере такие корабли вообще не нужны, ни для каких задач. По этой же причине на Аляске нет ни одного порта базирования АУГ.
котик
Старожил форума
14.12.2016 11:52
"...А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него?
...Если его найдут, немедленно на трибуну".

корвалол, АУууу!!! :)))
SYS
Старожил форума
14.12.2016 12:01
котик
"...А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него?
...Если его найдут, немедленно на трибуну".

корвалол, АУууу!!! :)))
Корвалол изучает материалы следствия на соседнем форуме
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
BLASIUS
Старожил форума
14.12.2016 12:08
контра
BLASIUS:
Контра, цифру, сестр, цифру... На что надо рассчитывать гак? Покажи знания

Согласно школьного курса физики гак расчитывается на 90 тс. Трос финишера - на треугольник сил плюс влияние нецентричности гака, если усилие на финишере есть функция скорости поршня гидроцилиндра.
Вот диалог

И-150:

Допустим обе части трос а действуют по прямой и в месте контакта с гаком находится ухо в которое заделаны обе его, троса, половины. Тянем с усилием 90 т...


Прочнист:

Гак (ухо) в вашем примере надо рассчитывать на 90 т, а трос, если гак сделан правильно, - на 45 т.


То есть, рассмотрен просто модельный пример, а не все на свете случАи жизни. Поэтому, контра, и не учитывалось много всего, типа "нецентричности". В остальном твое джиу-джитцу не лучше нашего.
BLASIUS
Старожил форума
14.12.2016 12:12
Еще одна литературка по теме

Хачатуров Г.А., Матвеенко А.М., Копьев Д.Е., Кац Я.И.
Аэродромные системы торможения самолетов

Рассмотрен и удар по нити, и гаковый финишер и сетки какие-то...

http://файлообменник.рф/pg16sf ...
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 12:13
vasilf: и я с Вами согласен, мнение морячка привёл в кавычках, и оно подтверждает тезис о несовместимости наших северов и АУГов.
Вообще странно, у нас танки с ПАЗ появились в 50х, воевать в особый период - прямая задача всех серьезных армий, а тут снег пошёл, и авианосный флот на приколе. Видимо это подтверждает их веру в точность наших ВВС, типа все равно в начале их затопят русские.
ispit
Старожил форума
14.12.2016 12:39
Я начинал свою карьеру, когда ещё не были введены даже НЛГС-1. Занимаясь ремонтом авиадвигателей, я перелистал сотни формуляров двигателей для установления причины их поступления в ремонт. В подавляющем большинстве случаев это была выработка межремонтного ресурса. В то время ресурс - это было святое. При межремонтном ресурсе АШ-82Т в 1000 ч, упаси Боже, было его перебрать даже на 2-3 ч. Такое бывало крайне редко и за это эксплуатант порол своих исполнителей. Допускалось такое только для завершения перелёта. Вот что тогда означало эксплуатировать двигатель по установленному ресурсу. После выработки общетехнического ресурса (сейчас это - назначенный ресурс) двигателя АШ-82Т в 4000 ч, он однозначно подлежал списанию. Сейчас я уже не работаю, и , конечно, подотстал. ГОСТ Р 53480-2009 вышел уже после моего ухода. Не могли бы Вы прояснить мне его термины. Он устанавливает, что:

"Ресурс - суммарная наработка изделия в течение срока службы".
"Срок службы - продолжительность эксплуатации изделия или её возобновления после капитального ремонта до наступления предельного состояния".

Допустим, что межремонтный ресурс у нас 1000 ч. А предельное состояние изделия наступило после выработки всего 100 ч. На этом срок службы изделия закончился. Вопрос: Выработало ли изделие свой ресурс?
Мне известно, что сейчас одно конкретное изделие, которое эксплуатируется по техническому состоянию, имеет, тем не менее, межремонтный ресурс (!) в 1100 ч. После проведения очередной регламентной работы, когда установлено, что изделие работоспособно, эксплуатант просит изготовителя о продлении ресурса, хотя до наработки 1100 ч ещё далеко. В чём смысл такой стратегии эксплуатации изделия, когда изготовитель выкачивает из эксплуатанта деньги за продление текущего ресурса, хотя межремонтный ресурс ещё не достигнут?
ispit
Старожил форума
14.12.2016 12:41
Пост адресован Прочнисту.
SYS
Старожил форума
14.12.2016 12:42
BLASIUS
Еще одна литературка по теме

Хачатуров Г.А., Матвеенко А.М., Копьев Д.Е., Кац Я.И.
Аэродромные системы торможения самолетов

Рассмотрен и удар по нити, и гаковый финишер и сетки какие-то...

http://файлообменник.рф/pg16sf ...
Боюсь что это слишком сложно для обсуждения на форуме, целые заборы гвоздодеров. :))
kovs214
Старожил форума
14.12.2016 12:43
BLASIUS.
Спасибо за ссылку. Просто и со вкусом(С). Без всякой супер-научной зауми.
Алик-1
Старожил форума
14.12.2016 13:02
2СергейMOW
Для тех, кому интересно - подумайте, почему Нитка построена в единственном месте с субтропическим климатом? Под Москвой или Питером было гораздо удобнее.
--
По той же причине, почему авианосцы СССР строил в Николаеве. Хотя есть Ленинград, Северодвинск, а то Дальний Восток.

Ну про бытовой опыт в мороз - все что имеет открытый пар имеет обледенение.
--
Что такое обледенение, вы не знаете. Для судов основное обледенение происходит из-за замерзания забортных брызг, тумана, ледяных дождей. А не из-за парения катапульты, очистить которую палубной команде много времени не потребуется. Тема, типа америкосы зимой не летают, это байки из курилки из серии "а мужики-то не знали".
Для авианосца в высоких широтах прежде всего играет устойчивость корпусных сталей к морозу и конструкции ко льду. Да и в окружении ледоколов бравый вид АУГ сильно потускнеет.
kovs214
Старожил форума
14.12.2016 13:13
ispit.
Как я понимаю "ресурс" и "эксплуатацию по состоянию". На примере паксовозов. Все самолёты эксплуатировались по ресурсу. Это, налёт и количество посадок. Были, так называемые, "самолёты-лидеры". Они были с максимальным налётом и количеством посадок. После определённого налёта (или количества посадок), они "шли" на завод, где все тяжело-нагруженные узлы подвергались осмотру на наличие трещин (как это делается, вы лучше меня знаете). На основании тщательной проверки самолёта-лидера, мог быть продлён ресурс остальным самолётам по часам или по пасадкам. Самолёты ТУ-204, ИЛ-96 были выпущены уже "по состоянию". Там были только тяжелые формы через определённое количество часов. На самолёте была установлена система (сейчас уже название не помню), которая отслеживала наработку агрегатов и их отказы, всё это печаталось на ленте. По прилёту самолёта, ИТС просматривал эту ленту. Но это мой, общий, взгляд из кабины. ИТС это лучше меня знает, и более детально.
котик
Старожил форума
14.12.2016 13:26
kovs214
BLASIUS.
Спасибо за ссылку. Просто и со вкусом(С). Без всякой супер-научной зауми.
200 стр. с дифурами и проч. примочками

Приходит Рабинович в ОВИР:
- Я хочу выехать!
- Куда? Израиль?
- Нет.
- Может, США?
- Не хочу.
- Может, Германия?
- Нет.
- Тогда нате вам глобус, выбирайте сами.
Рабинович долго задумчиво вертит глобус, водит по нему пальцем...
- Скажите, а другого глобуса у вас нет?
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 13:42
Алик-1
2СергейMOW
Для тех, кому интересно - подумайте, почему Нитка построена в единственном месте с субтропическим климатом? Под Москвой или Питером было гораздо удобнее.
--
По той же причине, почему авианосцы СССР строил в Николаеве. Хотя есть Ленинград, Северодвинск, а то Дальний Восток.

Ну про бытовой опыт в мороз - все что имеет открытый пар имеет обледенение.
--
Что такое обледенение, вы не знаете. Для судов основное обледенение происходит из-за замерзания забортных брызг, тумана, ледяных дождей. А не из-за парения катапульты, очистить которую палубной команде много времени не потребуется. Тема, типа америкосы зимой не летают, это байки из курилки из серии "а мужики-то не знали".
Для авианосца в высоких широтах прежде всего играет устойчивость корпусных сталей к морозу и конструкции ко льду. Да и в окружении ледоколов бравый вид АУГ сильно потускнеет.
Алик, только не говорите что Вы "з Микола́їва", ибо тогда дискутировать не о чем.
Вот Вам пара удивительных фактов:
1) палубу чистить от снега надо, в желоб катапульты ничего не попадёт?
2) тёплый воздух от обогретой мокрой катапульты и палубы - это готовый замерзающий туман, конденсация, воздушные потоки. Вон англичане на Furous поставили надстройку перед посадочной, так она турбулентность на ходу давала, пришлось снести
3) Вы думаете за 98 лет полётов с палубы не работали в снег/мороз?
Про проблемы на палубе уже с самими самолетами есть немало интересного по авианосцам в документе NASA, 1993 год
https://asrs.arc.nasa.gov/publ ...

Короче, рабочий северный авианосец - это гарантированная нобелевка booster'у, и благодарность от ВМФ США с Медалью Конгресса, серьезно, предлагайте.
kovs214
Старожил форума
14.12.2016 13:43
котик.
Чото, юмор какой-то уж очень тонкий, лупы у меняя под рукой нет ;)
котик
Старожил форума
14.12.2016 13:49
SYS
Корвалол изучает материалы следствия на соседнем форуме
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
как я понял, камень преткновения это задача про блок с грузом 90т, "подвисший" на тросе каждая ветвь которого через показывающий усилие 45т безмен:
https://74.img.avito.st/1280x9 ...
жёстко крепится к опоре (допустим балкон соседа сверху). :))
Необходимо определить натяжение (растяжение, напряжение ...короче, кому что надо) троса в нижней точке блока.
Какие у кого соображения?
котик
Старожил форума
14.12.2016 13:57
kovs214
котик.
Чото, юмор какой-то уж очень тонкий, лупы у меняя под рукой нет ;)
може мы разные файлы накачали?
- тот что у меня в аккурат 200 стр.
ну не сказал бы я: "Просто и со вкусом(С). Без всякой супер-научной зауми".
:))
LEngFT
Старожил форума
14.12.2016 14:04
booster опубликовано: 14.12.2016 08:40
LEngFT
Что значит фраза это фактические(действующие на деталь) нагрузки - это Nрасч или Nэкспл?

Что написано, то и значит.

Ну и ладненько. Вот на таком "высоком" уровне дискуссии я ее с Вами и закончу.
ПС. В принципе заранее знал что других ответов с таким пониманием материала и не будет, так как когда-то Вам пояснял что Пк компрессора есть произведение Пк его каскадов, в то время как Вы уверяли что их надо складывать.))
ППС. Прочнисту - привет передавайте. Он что-то подозрительно долго молчит.)))
kovs214
Старожил форума
14.12.2016 14:28
котик
може мы разные файлы накачали?
- тот что у меня в аккурат 200 стр.
ну не сказал бы я: "Просто и со вкусом(С). Без всякой супер-научной зауми".
:))
...мальца есть :), но тут и за восьмой класс ссылки были ;)
kovs214
Старожил форума
14.12.2016 14:31
LEngFT
...ППС. Прочнисту - привет передавайте. Он что-то подозрительно долго молчит.)))
---------
Прочнист всегда под покровом ночи, и всегда с трибуны, и безапелляционно :)
SYS
Старожил форума
14.12.2016 14:36
котик
как я понял, камень преткновения это задача про блок с грузом 90т, "подвисший" на тросе каждая ветвь которого через показывающий усилие 45т безмен:
https://74.img.avito.st/1280x9 ...
жёстко крепится к опоре (допустим балкон соседа сверху). :))
Необходимо определить натяжение (растяжение, напряжение ...короче, кому что надо) троса в нижней точке блока.
Какие у кого соображения?
Повторю предложение, сделанное мною корвалолу. Надеюсь недели Вам хватит для того чтобы изучить школьные учебники, литературу по ссылкам, включить моск (если он есть) разобраться и понять где и почему будут какие нагрузки. Спасибо.
21239
Старожил форума
14.12.2016 14:53
То котик
Как я понял, камень преткновения это задача про блок с грузом 90т, "подвисший" на тросе каждая ветвь которого через показывающий усилие 45т безмен:

Вы предлагаете условия для идеальной схемы, в идеальных условиях. Вся "заковыка" в определении реальных отклонений от идеальной схемы, которые произошли. Т.е. как произошло распределение энергии в реальных условиях.
котик
Старожил форума
14.12.2016 14:58
SYS
Повторю предложение, сделанное мною корвалолу. Надеюсь недели Вам хватит для того чтобы изучить школьные учебники, литературу по ссылкам, включить моск (если он есть) разобраться и понять где и почему будут какие нагрузки. Спасибо.
а ежели недели не хватит? - ведь "Кузя" ждать не может! :))
1..181920..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru