а "отказ в системе, либо трос был не той системы с меньшим усилиям на разрыв" -
Ссылки приводили и на русском и на английском, вы бы глянули для приличия, в эксперементах нагрузка на трос пиковая до 52 тонн, вы же от себя считаете ее за 101, 2, а при косом ударе более
125 - дровишки то откуда, что глупые разработчики без запаса прочности выбрали трос?
Отсюда следует, что использование ЛА массой 22.5т. при "обычном ускорении" 4.5g развив усилие в 101.2 т при прямом ударе по оси палубы не способно превысить значение в 125 т.
///////
Вы хоть одну из ссылок то глянули, хоть на русском, хоть на английском, силу торможения вы не путайте с силой натяжения троса,
Вы от техники человек конечно далекий, но не до такой же степени, что считаете себя умнее всей той массы специалистов, что уже более тридцати лет над аэрофинишерами работает и которые по вашему мнению безо всякого запаса прочности выбрали трос наугад, запас прочности порядка 2,
Если бы прошли по ссылкам то смогли бы увидеть графики с эксперементально замерянными наргузками, пиковые до 52тонн, а не за сотню тонн, как вы себя представляете.