2 KLN-90B
Значит, так... Аэродинамическая траектория стала использоваться только с Зонда-8. Вторая "фантазия" долой. До, него рассчитывался (говорим только про серию Зонд) управляемый спуск в двумя заходами в атмосферу. И, да в общем случае, Вы верно поняли, что при баллистическом спуске при попадании в нужный коридор, в определенную точку входа с определенным углом, приземление произойдет раньше, чем при управляемом спуске. От чего это зависит? По Каманину - от угла в 5—6 градусов к плоскости местного горизонта, чтобы получить на выходе 10-16G. Что произойдет, если бы хотя на 1 градус произойдет увеличение угла?
Перегрузка возрастет от 10—16 G до 30—40 G, а место посадки окажется далеко за пределами расчетных. На сколько? Думаю, не менее 9 тыс.км.
Именно так, в отличие от СССР планировали свои посадки американцы. Взгляните на схему посадки Аполлона 11.Почему-то их не очень волновали перегрузки.
http://www.epizodsspace.narod. ...
Отметки по времени, через 0, 5 мин.
Теперь взгляните на расчетное место посадки Аполлон 11 с двумя входами и возможные места посадок по баллистической траектории. Все зависело от угла к плоскости горизонта.
http://www.epizodsspace.narod. ...
С Зондом-4 известно, что точка входа в атмосферу совпала с расчетной, а вот угол входа не был известен, как и фактическая траектория. Никто и никогда, не публиковал эти данные, нет и якобы сделанных судном Ристна фото подрыва КА. По всем Зондам эти данные есть, а по Зонду-4 нет.
Про автоматическое включение АПО на пилотируемых кораблях Вы опять же не правы. Только для автоматических станциях, при превышении 20 G.
Значит не так. Опять в лужу....
На посадку с аэродинамическим качеством были рассчитаны все корабли серии "7К". Союзы в том числе. Так что Комаров спускался до высоты выхода паращюта вполне штатно еще до Зонд-4.
Баллистический спуск или аэродинамический мало зависит от угла входа в атмосферу. Другое дело, что плохонькой аэродинамики может не хватить для компенсации ошибки.
Обеспечение управляемого спуска возможно только при работе двигателей спускаемого аппарата на этапе спуска, ну и исправной системе управления. В принципе есть и ручной режим.
На http://www.epizodsspace.narod. ... указан не угол к горизонту)), а угол между вектором скорости и строительной осью корабля. Считайте, что это угол атаки.
Трюк с двойным входом не требовался Аполлонам по единственной причине - они считали возможным садиться близко к экватору. Рикошет от атмосферы требовался Зондам только для посадки на территории СССР.
Угол входа в атмосферу и точка входа Зонд-4 были вполне известны (данные телеметрии шли после последней коррекции). А вот отказ СУС был неожиданным и ловить его никто не был готов. А уж тем более фотографировать взрыв незнамо где.
Еще раз АПО - абсолютно автономная система. Мне кажется это очевидным просто из ее задачи: уничтожить секретный объект в случае нештатной посадки. Никакие 20ж не при чем. Обычная автоматический объект. Что Зонд, что Зенит (у первых кстати всегда баллистический спуск). И начал предположим Зенит спускаться, но не над Казахстаном, а над Канзасом (просто чуток часы сбойнули, а может противник управление перехватил). Никакой связи с ним нет и не будет...
Jeremiah
Так что же получается, по этому лунному ГУГЛу на максимальном увеличении (20м) можно найти железо от всяких там аполлонов и луноходов?
===
максимальное разрешение там - не 20м, а 0, 5м на пиксель! Правда - не на всех участках.
На этом же сайте на самом видном месте висит update от 26 ноября
http://lroc.sese.asu.edu/images где желающие поискать могут найти
луну 17 - все уже украдено.. тфу найдено до нас.
===
не ясно другое. Да, луна17 без лунохода видна хорошо.
Но это только значит - СССР был на Луне. А американцы-то что молчат?
По идее - снимки посадочных модулей и роверов должны переполнять
интернет, их патриотичен потенциал не в пример нашему...
Ан - нет ничего? тут хош-не хош - поверишь в заговор янки:-(