Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия откажется от самолётов иностранных!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 11:38
Ray
Хозяевами граждане СССР не были никогда... они были больше похоже на монеритарных акционеров, не более - т.е. ничего не решали... большинство граждан СССР, естественно... так же, как и сейчас...

Ну видите, были хотя бы миноритарными акционерами. А сейчас они кто? Вот у нас в "голубых фишках" миноритарные акционеры граждане Великобритании в звании лордов. Большинство граждан СССР ничего не решали, но были институты власти, которые по инстанциям могли выразить настроение большинства. Сейчас конечно тоже вроде есть, но в Госдуме в-основном сложно найти простых людей. В СССР в аналогичном органе сидели почти все люди из простого народа, достаточно почитать их биографии. Граждане СССР хозяевами не были, олигархов тогда тоже не было, выходит место хозяина пусто было? Ну и замечательно, потому как хозяин есть либо у субъекта собственности, либо у раба. А вы говорите в совке люди рабами были...
Ну у меня есть бумаги, в т.ч. российских компаний, и что?

Какое настроение большинства могли выразить институты? У большинства спрашивали так открыто, давайте дадим денег и оружия, произведенного нашим заводом, условному Макумбе борющемуся за мир, коммунизм и пр? Не, я помню, были суботники и смены, в честь аналогичных деятелей и событий, но они сверху опускались, а не снизу...
Или у большинства спрашивали, что нужно заводу производить - кондомы или противогазы, колбасу или чугун?
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 11:43
Ray
Хозяевами граждане СССР не были никогда... они были больше похоже на монеритарных акционеров, не более - т.е. ничего не решали... большинство граждан СССР, естественно... так же, как и сейчас...

Ну видите, были хотя бы миноритарными акционерами. А сейчас они кто? Вот у нас в "голубых фишках" миноритарные акционеры граждане Великобритании в звании лордов. Большинство граждан СССР ничего не решали, но были институты власти, которые по инстанциям могли выразить настроение большинства. Сейчас конечно тоже вроде есть, но в Госдуме в-основном сложно найти простых людей. В СССР в аналогичном органе сидели почти все люди из простого народа, достаточно почитать их биографии. Граждане СССР хозяевами не были, олигархов тогда тоже не было, выходит место хозяина пусто было? Ну и замечательно, потому как хозяин есть либо у субъекта собственности, либо у раба. А вы говорите в совке люди рабами были...
Ну у меня есть бумаги, в т.ч. российских компаний, и что, я их хозяин, что-ли?

Ни через какие институты никакое настроение граждан не выражалось... граждане решали, что производить заводу - изделия № 1 или изделия № 2, чугун и колбасу? Хотя я помню, были смены на предприятих и даже взносы в фонд условного Мукумбы, борящегося с капитализмом в Африке, хотя они и выдавлись за волеизявление народа, концы имели наверху и были доборовольно-принудительными...
саил
Старожил форума
21.10.2016 11:55
Самым разумным, с моей точки зрения, будет вариант использовать Запад как источник технологий и "мозгов".
===
Прекрасная дивная мысль !
Почти как пожелание- "Всем быть богатыми но здоровыми !" Правда, как это сделать- никто не знает. Особенно учитывая вышесказанное вами же- "Надо понять, никому Россия как государство не нужна. Ну разве что китайцам. Америка уже имеет наши деньги и ресурсы." (с)
А так- все хорошо сказано. И главное, свежО.
Ray
Старожил форума
21.10.2016 12:11
Ну у меня есть бумаги, в т.ч. российских компаний, и что, я их хозяин, что-ли?

На долю этих бумаг - да.

Ни через какие институты никакое настроение граждан не выражалось... граждане решали, что производить заводу - изделия № 1 или изделия № 2, чугун и колбасу? Хотя я помню, были смены на предприятих и даже взносы в фонд условного Мукумбы, борящегося с капитализмом в Африке, хотя они и выдавлись за волеизявление народа, концы имели наверху и были доборовольно-принудительными...

Не надо идеализировать, минусы тоже были, о них никто не спорит. Решать, что производить и кому экспортировать или дарить - это вообще не в компетенции простого народа. Такие сложные вопросы типа строить АЭС или нет, сколько потратить на вооружение, а сколько на соцобеспечение, должны решать компетентные и высокопрофессиональные специалисты. Простой народ по крайней мере имел огромную возможность использовать доступный абсолютно всем социальный лифт. Вы только посмотрите, мы всего лишь пару-тройку поколений назад были в большинстве своем безграмотные и бескультурные рабочие и крестьяне в разваленной и отсталой агарной направленности стране. А теперь посмотрим на пик расцвета СССР, кем мы стали и чего добились. Мало какое (а может и никакое) государство имея такие же проблемы как СССР могло так сильно подняться за такой срок, в т.ч. по части развития человеческого капитала. Даже если смотреть сквозь призму глобальной конкуренции, то еще недавно войнами разрушенная страна с населением в 280-290 млн. человек в состоянии была успешно противостоять всему остальному миру под доминантой Запада, т.е. многомиллиардной по населению экономике. Да еще и в самый разгар холодной войны Запад чуть было не проиграл это противостояние.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 12:33
Америка уже имеет наши деньги и ресурсы. И наше руководство этому никак не противится.

А это вдруг с чего? К примеру сценарий "Украина" был разыгран под руководством Штатов, имея одной из целей прекратить доступ такого нашего ресурса, как газ в Европу, дабы впоследствии втюхивать свой. Как же они имеют наши ресурсы?
По поводу колхозов. Очень многие производители продуктов питания сейчас на подъеме. Примеров немеряно. Если кому-то и плохо, то потому, что всем одновременно хорошо быть не может.
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 12:53
Hund
Америка уже имеет наши деньги и ресурсы. И наше руководство этому никак не противится.

А это вдруг с чего? К примеру сценарий "Украина" был разыгран под руководством Штатов, имея одной из целей прекратить доступ такого нашего ресурса, как газ в Европу, дабы впоследствии втюхивать свой. Как же они имеют наши ресурсы?
По поводу колхозов. Очень многие производители продуктов питания сейчас на подъеме. Примеров немеряно. Если кому-то и плохо, то потому, что всем одновременно хорошо быть не может.
Втюхивать свой это, простите, как? Газовозами? И себестомость куба газа станет просто чудовищной. Европейцы не дураки и деньги считать умеют и зимой хотят жить в тепле и не при лучине. Чтобы владеть ресурсами не надо иметь саму бочку, достаточно иметь человека, сидящего "на кране". Вам же прекрасно известно, что наш олигархат хранит свои средства совсем не в России. И даже само госувдарство хранит фонды за бугром. Деньги Российского резервного фонда вложены в ценные бумаги ФРС США.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 13:05
Communist63
Втюхивать свой это, простите, как? Газовозами? И себестомость куба газа станет просто чудовищной. Европейцы не дураки и деньги считать умеют и зимой хотят жить в тепле и не при лучине. Чтобы владеть ресурсами не надо иметь саму бочку, достаточно иметь человека, сидящего "на кране". Вам же прекрасно известно, что наш олигархат хранит свои средства совсем не в России. И даже само госувдарство хранит фонды за бугром. Деньги Российского резервного фонда вложены в ценные бумаги ФРС США.
Прощаю.Не следите за данным вопросом. Цитируюо
Америка наконец открыла Европу – по крайней мере, с точки зрения поставок газа. Аналитики заявляют, что первый танкер с американским сжиженным природным газом (СПГ) является только началом потока, который позволит потеснить позиции Газпрома в Европе. Правда, на самом деле США привезли европейцам совсем другой газ, нежели поставляет Россия.
Ссылочку скинуть?
Ray
Старожил форума
21.10.2016 13:12
Communist63
Втюхивать свой это, простите, как? Газовозами? И себестомость куба газа станет просто чудовищной. Европейцы не дураки и деньги считать умеют и зимой хотят жить в тепле и не при лучине. Чтобы владеть ресурсами не надо иметь саму бочку, достаточно иметь человека, сидящего "на кране". Вам же прекрасно известно, что наш олигархат хранит свои средства совсем не в России. И даже само госувдарство хранит фонды за бугром. Деньги Российского резервного фонда вложены в ценные бумаги ФРС США.
Да, именно, газовозами. К примеру, Япония не покупает российский газ, который рядом, причины вы знаете, а берет из США газовозами, что выходит в 3 и более раз дороже. Здесь давно уже не стоит вопрос выгоды, а так ведь любые санкции Запада невыгодны им самим, тут мотивация выше материальной - поставить на колени, или того хуже, уничтожить Россию как экономическую и геополитическую составляющую глобального мира. Если бы вопрос был только в выгоде, то подсчитано, что та же Япония, покупай она российский в разы дешевый газ, стала бы мощнейшей экономикой планеты легко переплюнув сами США. Война идет экономическая, в полном разгаре, не мы её начали, не в наших интересах её продолжать, но раз нападают, то надо защищаться. Надо защищать свое экономическое пространство любыми способами, нужно обладать психологией победителя, а не идолопоклоннического Западу лузера, и не надо искать недостатки у себя и преимущества у них, это долгая бестолковая полемика и того не стоит. Надо реально самому даже на своем элементарном уровне проявить инициативу защиты своей экономики, отечественного товаропроизводителя, отечественных технологий. По крайней мере Запад, Китай, Япония и Корея ведут себя именно так - негласный протекционизм своей экономики.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 13:24
Hund
Америка уже имеет наши деньги и ресурсы. И наше руководство этому никак не противится.

А это вдруг с чего? К примеру сценарий "Украина" был разыгран под руководством Штатов, имея одной из целей прекратить доступ такого нашего ресурса, как газ в Европу, дабы впоследствии втюхивать свой. Как же они имеют наши ресурсы?
По поводу колхозов. Очень многие производители продуктов питания сейчас на подъеме. Примеров немеряно. Если кому-то и плохо, то потому, что всем одновременно хорошо быть не может.
А давайте не обсуждать темы типа "Украина" и "Штаты" здесь. Засилье этих тем на телевидении и в новостях уже превышает все мыслимые пределы и не интересно никому, направлено просто на отвлечение внимания от наших внутренних проблем, в том числе и отсутствия современной российской качественной авиационной техники.
Практика деятельности российских компаний на российской же технике показала возможность ее эксплуатации, но однако же условия эксплуатации и стоимость не оказались дешевле импортных аналогов (АН-24 не в счет). Но, к сожалению, для одних (Аэрофлот) это просто политическая акция, а для других (эксплуатанты SSJ)это попытка усидеть на 2-х стульях (поиграть в лояльность и получить какие-то дивиденды). При этом сам производитель никоим образом не заинтересован в расширении своего присутствия на рынке (даже в РФ), т.к. существующая финансовая модель его существования его абсолютно устраивает.
Формальности в отношении 1-го лица соблюдены (летает на вс выпуска РФ, а автомобиль для него так и не смогли сделать), а остальное уже не важно. Разве кого-то будет волновать Бодайбо или Тикси ? Ну, в крайнем случае, опять можно попилить субсидии.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 13:25
Европейцы не дураки и деньги считать умеют и зимой хотят жить в тепле и не при лучине.

А вот это, как раз, играет нам на руку. Европейцы действительно не дураки, и видят, что Штаты, ради своей выгоды откровенно вынуждают Европу терпеть убытки. И Европе это не нравится. Никто не любит терять деньги особенно ради чужого дяди, пусть даже авторитетного и с большими кулаками. И вот когда набежит критическое количество этого недовольства, наверное, будет интересно.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 13:28
Действительно, далековато мы от авиации убежали. Что делать, все нынче взсимосвязано.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 13:28
Взаимосвязано. Пардон.
Ray
Старожил форума
21.10.2016 13:32
Lfly
А давайте не обсуждать темы типа "Украина" и "Штаты" здесь. Засилье этих тем на телевидении и в новостях уже превышает все мыслимые пределы и не интересно никому, направлено просто на отвлечение внимания от наших внутренних проблем, в том числе и отсутствия современной российской качественной авиационной техники.
Практика деятельности российских компаний на российской же технике показала возможность ее эксплуатации, но однако же условия эксплуатации и стоимость не оказались дешевле импортных аналогов (АН-24 не в счет). Но, к сожалению, для одних (Аэрофлот) это просто политическая акция, а для других (эксплуатанты SSJ)это попытка усидеть на 2-х стульях (поиграть в лояльность и получить какие-то дивиденды). При этом сам производитель никоим образом не заинтересован в расширении своего присутствия на рынке (даже в РФ), т.к. существующая финансовая модель его существования его абсолютно устраивает.
Формальности в отношении 1-го лица соблюдены (летает на вс выпуска РФ, а автомобиль для него так и не смогли сделать), а остальное уже не важно. Разве кого-то будет волновать Бодайбо или Тикси ? Ну, в крайнем случае, опять можно попилить субсидии.
Откуда такая закулисная информация про нежелание? Вы бываете в высоких кулуарах ГСС/ОАК? Автомобиль для 1-го тоже делают, уже опытные образцы испытывают. Только с их выходом в свет шаблоны нытья будут те же, хоть и заезженные, но ужасно живучие.
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 13:34
Hund
Прощаю.Не следите за данным вопросом. Цитируюо
Америка наконец открыла Европу – по крайней мере, с точки зрения поставок газа. Аналитики заявляют, что первый танкер с американским сжиженным природным газом (СПГ) является только началом потока, который позволит потеснить позиции Газпрома в Европе. Правда, на самом деле США привезли европейцам совсем другой газ, нежели поставляет Россия.
Ссылочку скинуть?
Действительно, за этим вопросом не слежу. Но к возможности реальных поставок, хоть как-нибудь сравнимых по объемам с российскими, отношусь скептически.
Ray
Старожил форума
21.10.2016 13:36
Hund
Европейцы не дураки и деньги считать умеют и зимой хотят жить в тепле и не при лучине.

А вот это, как раз, играет нам на руку. Европейцы действительно не дураки, и видят, что Штаты, ради своей выгоды откровенно вынуждают Европу терпеть убытки. И Европе это не нравится. Никто не любит терять деньги особенно ради чужого дяди, пусть даже авторитетного и с большими кулаками. И вот когда набежит критическое количество этого недовольства, наверное, будет интересно.
Я бы рад так мыслить, но если вспомнить, почему появилась эта ветка на форуме и инициатора связанных с этим санкций, то складывается впечатление, что ЕС не является в достаточной для своей выгоды независимым субъектом. Видимо всё-таки испугались чужого авторитетного дядю с большими кулаками. То ли кулаки устрашающие, то ли приятно быть европейской дамой, которую и имеют, и оберегают, и деньгами одаривают.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 13:38
Lfly
А давайте не обсуждать темы типа "Украина" и "Штаты" здесь. Засилье этих тем на телевидении и в новостях уже превышает все мыслимые пределы и не интересно никому, направлено просто на отвлечение внимания от наших внутренних проблем, в том числе и отсутствия современной российской качественной авиационной техники.
Практика деятельности российских компаний на российской же технике показала возможность ее эксплуатации, но однако же условия эксплуатации и стоимость не оказались дешевле импортных аналогов (АН-24 не в счет). Но, к сожалению, для одних (Аэрофлот) это просто политическая акция, а для других (эксплуатанты SSJ)это попытка усидеть на 2-х стульях (поиграть в лояльность и получить какие-то дивиденды). При этом сам производитель никоим образом не заинтересован в расширении своего присутствия на рынке (даже в РФ), т.к. существующая финансовая модель его существования его абсолютно устраивает.
Формальности в отношении 1-го лица соблюдены (летает на вс выпуска РФ, а автомобиль для него так и не смогли сделать), а остальное уже не важно. Разве кого-то будет волновать Бодайбо или Тикси ? Ну, в крайнем случае, опять можно попилить субсидии.
Откуда такие выводы? По цене Сухой существенно дешевле 319-го и 737 в аналогичной компоновке. Б/у, правда, Сухие не взять почти. Это да. Могу предположить, соответственно, что запчасти к нему тоже дешевле. Если только проблемы связанные с обслуживанием, но об этом мы уже говорили.
Hund
Старожил форума
21.10.2016 13:48
Communist63
Действительно, за этим вопросом не слежу. Но к возможности реальных поставок, хоть как-нибудь сравнимых по объемам с российскими, отношусь скептически.
Да я, в принципе, тоже не особо слежу. Хотя, если посмотреть на карту газо- нефтепроводов (месторождений), многие события в мире становятся понятны и без Соловьева.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 14:23
Hund
Откуда такие выводы? По цене Сухой существенно дешевле 319-го и 737 в аналогичной компоновке. Б/у, правда, Сухие не взять почти. Это да. Могу предположить, соответственно, что запчасти к нему тоже дешевле. Если только проблемы связанные с обслуживанием, но об этом мы уже говорили.
Цена Сухого и цента 319/737 это совершенно разные вещи. Вам приходилось эксплуатировать Сухой ? Вы в курсе стоимость ПЛГ этого типа ? Стоимости запчастей ? Вы никогда не сталкивались с тем, что стоимость аналогичных запчастей на Сухой в 3-4 раза дороже чем на 319, а время доставки доходит до 300 !!! суток.
А что, вторичный рынок 319/737 Вы не рассматриваете и ликвидность вс на этом рынке ?
Уже много раз просчитаны варианты эксплуатации 319/737 и Сухого. И всегда стоимость владения этим типом не опускалась ниже 319.
Никто не говорит, что это плохой самолет. Но в текущем состоянии, обладать этим самолетом могут только богатые эксплуатанты (Аэрофлот, Газпром), которые не имеют проблем с недостатком бортов и могут всегда заменить неисправные.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.10.2016 14:35
тЯпница однако, поэтому позволю себе пофлудить:
Сделали же Ладу Весту, в сравнительных тестах Авторевю -3-е место из 5, обошла Ford Fiesta, Renault Logan, проиграла Kia Rio, и Volkswagen Polo, вот ссылка, жаль, что АВТОРЕВЮ больше не дает возможности смотреть БЕСПЛАТНО на сайте подшивку старых журналовпоэтому ссылка на другой источник http://vesta-lada.com/sravniva ...
А вот тесты "ЗА Рулем", там вообще только Volkswagen Polo Sedan её сделало, а Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan проиграли Весте http://www.zr.ru/content/artic ...

И спасибо шведу Андерсону, которого недавно "ушли" из Гендиректоров АВТОВАЗА, что свой первый день в должности начал с приказа привести туалеты автозавода в порядок.
Разруха в головах, но проявляться начинает с клозетов (Перефразирую Филипа Филипыча)
FL410
Старожил форума
21.10.2016 14:43
Lfly: "...Вам приходилось эксплуатировать Сухой ? Вы в курсе стоимость ПЛГ этого типа ? Стоимости запчастей ? Вы никогда не сталкивались с тем, что стоимость аналогичных запчастей на Сухой в 3-4 раза дороже чем на 319, а время доставки доходит до 300 !!! суток..."

Сразу вспомнил ту же ситуацию с Ту-204. Больше 15-ти лет прошло однако, а проблемы те же...
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 14:52
FL410
Lfly: "...Вам приходилось эксплуатировать Сухой ? Вы в курсе стоимость ПЛГ этого типа ? Стоимости запчастей ? Вы никогда не сталкивались с тем, что стоимость аналогичных запчастей на Сухой в 3-4 раза дороже чем на 319, а время доставки доходит до 300 !!! суток..."

Сразу вспомнил ту же ситуацию с Ту-204. Больше 15-ти лет прошло однако, а проблемы те же...
поэтому 204 и не летает (РВ не в счет).
кто-то считает, что МС будет лучше ? только в чем, если производится и сопровождается той же организацией (ОАК) ?
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 14:58
ANDR-тот самый
тЯпница однако, поэтому позволю себе пофлудить:
Сделали же Ладу Весту, в сравнительных тестах Авторевю -3-е место из 5, обошла Ford Fiesta, Renault Logan, проиграла Kia Rio, и Volkswagen Polo, вот ссылка, жаль, что АВТОРЕВЮ больше не дает возможности смотреть БЕСПЛАТНО на сайте подшивку старых журналовпоэтому ссылка на другой источник http://vesta-lada.com/sravniva ...
А вот тесты "ЗА Рулем", там вообще только Volkswagen Polo Sedan её сделало, а Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan проиграли Весте http://www.zr.ru/content/artic ...

И спасибо шведу Андерсону, которого недавно "ушли" из Гендиректоров АВТОВАЗА, что свой первый день в должности начал с приказа привести туалеты автозавода в порядок.
Разруха в головах, но проявляться начинает с клозетов (Перефразирую Филипа Филипыча)
С туалетами - абсолютно верно. Нужно сегодня иметь возможность предоставлять сотрудникам человеческие условия работы для получения отдачи.
Что касается тестов - Весту с натяжкой можно назвать отечественным автомобилем (предприятие уже не российское, менеджмент уже далеко не российский, комплектующие, многие, не российские). Стыдно сравнивать ЕДИНСТВЕННЫЙ современный "псевдороссийский" автомобиль с изделиями, частично производимые по самым упрощенным и дешевым технологиям в Китае (двигатель Солярис) и предназначенным для стран 3-го мира по минимальной цене и с минимальными удобствами (правда мы и есть страна 3-го мира сегодня).
FL410
Старожил форума
21.10.2016 14:59
Lfly
поэтому 204 и не летает (РВ не в счет).
кто-то считает, что МС будет лучше ? только в чем, если производится и сопровождается той же организацией (ОАК) ?
Лично мне вся эта ситуация очень хорошо знакома, поэтому я, конечно же, так не считаю.
Но кто-то, наверное, думает иначе. Судя хотя бы по этой ветке, очередные фантазии (это очень мягко говоря) г-на Рогозина не улетели в пустоту - есть у него таки своя целевая аудитория...
camp
Старожил форума
21.10.2016 15:00
ANDR-тот самый
...И спасибо шведу Андерсону, которого недавно "ушли" из Гендиректоров АВТОВАЗА, что свой первый день в должности начал с приказа привести туалеты автозавода в порядок...

Про туалеты не слышал, а то что в отличие от русского директора ВАЗа Каданникова, который ездил на Волво, швед Андерсон сел на Ладу, ему почёт и уважение.
А если по теме, то пока наш премьер летает на итальянских вертолётах, наши вертолёты лучше не станут.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.10.2016 15:07
camp
Про туалеты и Бу Андерсона истинная правда, тут недавно даже на радио об этом его приказе вспоминали.
А вот его биография из ВИКИ
Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции и программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.Карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году.
Valentin_N
Старожил форума
21.10.2016 15:09
пока наш премьер летает на итальянских вертолётах, наши вертолёты лучше не станут.

"наши-ненаши", да какая разница? Есть много стран, стоящих гораздо выше нас технологически и не имеющих собственного авиапрома. И абсолютно не заморачиваются этим, живут и радуются жизни. А мы все плачем...
Hund
Старожил форума
21.10.2016 15:14
Lfly
Цена Сухого и цента 319/737 это совершенно разные вещи. Вам приходилось эксплуатировать Сухой ? Вы в курсе стоимость ПЛГ этого типа ? Стоимости запчастей ? Вы никогда не сталкивались с тем, что стоимость аналогичных запчастей на Сухой в 3-4 раза дороже чем на 319, а время доставки доходит до 300 !!! суток.
А что, вторичный рынок 319/737 Вы не рассматриваете и ликвидность вс на этом рынке ?
Уже много раз просчитаны варианты эксплуатации 319/737 и Сухого. И всегда стоимость владения этим типом не опускалась ниже 319.
Никто не говорит, что это плохой самолет. Но в текущем состоянии, обладать этим самолетом могут только богатые эксплуатанты (Аэрофлот, Газпром), которые не имеют проблем с недостатком бортов и могут всегда заменить неисправные.
По вторичному рынку я сразу сказал, что его, по объективным причинам, пока нет. По запчастям ситуация странная. Если, действительно так, надо работать над этим вопросом. Вообще, все имеет свои недостатки, нет в природе идеала. Надеюсь, есть в ГСС мозговитые дядьки, которые адекватно видят проблему и смогут ее со временем решить. После этой фразы сразу прошу ряд местных товарищей не заводить свой извечный плач "все там бараны, и мы тут бараны и т.д.". Не все. А вот то, что уже не первый человек, имеющий с самолетом дело на практике в целом о нем самом хорошо отзывается-это весьма неплохо. Значит, перспективы есть.
camp
Старожил форума
21.10.2016 15:19
Valentin_N
пока наш премьер летает на итальянских вертолётах, наши вертолёты лучше не станут.

"наши-ненаши", да какая разница? Есть много стран, стоящих гораздо выше нас технологически и не имеющих собственного авиапрома. И абсолютно не заморачиваются этим, живут и радуются жизни. А мы все плачем...
Верно сказано, не заморачиваются те, кто не имеет своего авиапрома )))
Hund
Старожил форума
21.10.2016 15:22
Lfly
С туалетами - абсолютно верно. Нужно сегодня иметь возможность предоставлять сотрудникам человеческие условия работы для получения отдачи.
Что касается тестов - Весту с натяжкой можно назвать отечественным автомобилем (предприятие уже не российское, менеджмент уже далеко не российский, комплектующие, многие, не российские). Стыдно сравнивать ЕДИНСТВЕННЫЙ современный "псевдороссийский" автомобиль с изделиями, частично производимые по самым упрощенным и дешевым технологиям в Китае (двигатель Солярис) и предназначенным для стран 3-го мира по минимальной цене и с минимальными удобствами (правда мы и есть страна 3-го мира сегодня).
Вы в странах первого мира то когда последний раз были? Знаете, сколько там бегает Солярисов? Про Поло и Логан вообще молчу. Позволю себе еще цитату:
первый квартал 2016 года завершился с хорошими показателями для марки Lada на немецком рынке - общий рост продаж составил 18%. Бестселлером по-прежнему остается Lada 4x4, однако по-настоящему "выстрелила" на этот раз модель Granta.
Количество, конечно, не велико, но тенденция есть.
саил
Старожил форума
21.10.2016 15:26
Есть много стран, стоящих гораздо выше нас технологически и не имеющих собственного авиапрома. И абсолютно не заморачиваются этим, живут и радуются жизни.
===
Очередное- общее место. То, что эти страны- зато имеют свои авто-, судо-, компо-, и пр. -промы деликатно умалчивается.
А так да, есть страны не имеющие производства компов и пр. Поэтому нам ваще ничего выпускать не надо. Надо накупить на все деньги от нефтянки колбасы- и на всех поделить. Порадоваться жизни.
Valentin_N
Старожил форума
21.10.2016 15:33
Надо накупить на все деньги от нефтянки колбасы- и на всех поделить. Порадоваться жизни.

Или запретить импорт, тогда сразу все проблемы решатся и заживем...
Hund
Старожил форума
21.10.2016 15:44
Или запретить импорт, тогда сразу все проблемы решатся и заживем...

Если по делу сказать нечего, но очень хочется, тогда и такое можно.
Valentin_N
Старожил форума
21.10.2016 15:52
Если по делу сказать нечего

По делу здесь давно уже никто не высказывается.
Если по теме, то Рогозину нужно было сказать - давайте создадим условия для развития авиапрома, чтобы российские самолеты могли конкурировать на равных с лучшими мировыми. А не "давайте запретим импорт самолетов". Вот тогда бы я его понял и поддержал.
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 16:14
Hund
Откуда такие выводы? По цене Сухой существенно дешевле 319-го и 737 в аналогичной компоновке. Б/у, правда, Сухие не взять почти. Это да. Могу предположить, соответственно, что запчасти к нему тоже дешевле. Если только проблемы связанные с обслуживанием, но об этом мы уже говорили.
С какого такого перепуга SSJ конкурент 319/737? Весовые категории разные...

Его, когда планировали, именно на сегмент регионалов и рассчитывали, так как в те времена (начало века) регионалы у нас были 42-е и чирки и немножко 735, а сереж и эмбрионов не было вообще... именно эту свободную нишу и хотели занять и на типе все современное отработать...
Hund
Старожил форума
21.10.2016 16:35
С какого такого перепуга SSJ конкурент 319/737? Весовые категории разные...

Да вот как-то так повелось. Не я это придумал. Как наиболее близкие по дальности/пассажировместимости.
Какая разница, какую нишу хотели изначально занять, если он и в другие ниши влазит нормально?
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 16:48
Если по теме, то Рогозину нужно было сказать - давайте создадим условия для развития авиапрома, чтобы российские самолеты могли конкурировать на равных с лучшими мировыми. А не "давайте запретим импорт самолетов". Вот тогда бы я его понял и поддержал.

Так уже создали же...

Вот. 2008 год. Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) одобрил проект соглашения с госкорпорацией "Ростехнологии" о создании Национального центра авиастроения в Жуковском.
Владимир Путин подписал указ о создании в подмосковном Жуковском Национального центра авиастроения. Как сообщает РИА Новости, об этом объявил сам Путин, выступая в среду в Жуковском на презентации научно-инновационного комплекса.
Президент также отметил, что открытие Национального центра авиастроения позволит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ситуации жесткой конкуренции крупнейших мировых производителей прочно закрепиться в качестве одного из лидеров на авиационном рынке. "К 2025 году объем выручки ОАК должен вырасти не менее чем в пять раз", - сказал Путин.
Поручение по созданию Национального центра авиастроения было подписано Путиным в октябре 2007 года. Предложения по организации центра в Жуковском были подготовлены ОАК в ноябре. Предполагается, что в Жуковском будут образованы конструкторские и производственные службы по созданию авиационной техники. Кроме того, сообщалось о возможном перемещении ОКБ ведущих авиастроительных фирм и компаний, работающих в Москве, в Жуковский. Также в городе предполагается создать авиационный выставочный комплекс.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, в среду губернатор Московской области Борис Громов заявил, что во исполнение указа о создании Национального центра авиастроения территория Жуковского уже увеличена на 1400 гектаров, которые будут отданы под жилищное строительство и строительство инфраструктуры.
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 16:52
Ray
Ну у меня есть бумаги, в т.ч. российских компаний, и что, я их хозяин, что-ли?

На долю этих бумаг - да.

Ни через какие институты никакое настроение граждан не выражалось... граждане решали, что производить заводу - изделия № 1 или изделия № 2, чугун и колбасу? Хотя я помню, были смены на предприятих и даже взносы в фонд условного Мукумбы, борящегося с капитализмом в Африке, хотя они и выдавлись за волеизявление народа, концы имели наверху и были доборовольно-принудительными...

Не надо идеализировать, минусы тоже были, о них никто не спорит. Решать, что производить и кому экспортировать или дарить - это вообще не в компетенции простого народа. Такие сложные вопросы типа строить АЭС или нет, сколько потратить на вооружение, а сколько на соцобеспечение, должны решать компетентные и высокопрофессиональные специалисты. Простой народ по крайней мере имел огромную возможность использовать доступный абсолютно всем социальный лифт. Вы только посмотрите, мы всего лишь пару-тройку поколений назад были в большинстве своем безграмотные и бескультурные рабочие и крестьяне в разваленной и отсталой агарной направленности стране. А теперь посмотрим на пик расцвета СССР, кем мы стали и чего добились. Мало какое (а может и никакое) государство имея такие же проблемы как СССР могло так сильно подняться за такой срок, в т.ч. по части развития человеческого капитала. Даже если смотреть сквозь призму глобальной конкуренции, то еще недавно войнами разрушенная страна с населением в 280-290 млн. человек в состоянии была успешно противостоять всему остальному миру под доминантой Запада, т.е. многомиллиардной по населению экономике. Да еще и в самый разгар холодной войны Запад чуть было не проиграл это противостояние.
У вас явно не достоверные сведения об аграрной направленности страны пару-тройку поколений назад... темпы развития промышленности в начале ХХ века были не хуже, чем в 30-х и об этом естественно не говорили... и примеров в мире много - Германия (этих вообще до нитки два раза раздевали), Япония, Китай, Индия... ну и войну мы проиграли в конце концов... и главная причина была в системе... давайте эти ошибки не повторять... Китай учел и не повторяет, кстати... а мы?
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 17:37
Hund
С какого такого перепуга SSJ конкурент 319/737? Весовые категории разные...

Да вот как-то так повелось. Не я это придумал. Как наиболее близкие по дальности/пассажировместимости.
Какая разница, какую нишу хотели изначально занять, если он и в другие ниши влазит нормально?
Ниф себе близкие... разница в треть, примерно, в том и том показателях...
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 18:10
DJ Pax
Ниф себе близкие... разница в треть, примерно, в том и том показателях...
Ну так в том-то и дело, разница в треть, а плг выше у SSJ. Ну даже и не в этом вопрос - захотел Азимут самолеты - а их нет (ну просто смешно смотреть на это, с учетом отношения Аэрофлота к поставкам SSJ и их эксплуатации), захотели буряты летать на SSJ - а им фигу. И все такое. Ну и кому он нужен тогда ?
Ну пусть кто-то докажет принципиальные отличия 204 от МС . Что мешало модернизировать (хотя он уже есть в виде СМ) 204 и выпускать его в достаточном количестве по ценам, которые были бы приемлимы для рынка ? Что такого революционного привнесено с появлением МС ?

саил
Старожил форума
21.10.2016 18:24
Ну пусть кто-то докажет принципиальные отличия 204 от МС . Что мешало модернизировать (хотя он уже есть в виде СМ) 204 и выпускать его в достаточном количестве по ценам, которые были бы приемлимы для рынка ? Что такого революционного привнесено с появлением МС ?
====
Блин, столько от вас "авиационных" разговоров..а тупо- залезть в вику и посмотреть что он легче на 20 тонн, при всем близком протчем(дальности-загрузке)- никак ? Не говоря уж, о новых технологиях, двигателях, что вроде как возможно целое семейство в перспективе..
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 18:26
Весело у вас тут, жарко не по-осеннему)
Пару дней назад смотрел восторженное интервью руководства Ситиджет об опыте эксплуатации SSJ (снятое явно не для любимого Москвичом Дмитрия Киселева), потом посмотрел свежий ролик о том как авиакомпания "Якутия" принимала 4-й SSJ, причем в новом исполнении, с увеличенной вместимостью, дальностью и в "северном" исполнении, что говорит о том, что наш авиапром может не только "клепать" но и производить продукцию, отвечающую потребностям заказчика, т.е "нишевый продукт", зашел сюда- все то же зазеркалье: "у вице-премьера какие-то не такие щеки", "погосян все украл", "а боингов уже 10 тыщ", "а мы ничего не могем", как будто не авиафорум, а общество анонимных графоманов.
Vofix
Старожил форума
21.10.2016 18:36
Народ разбудил рагозина, а он сейчас разбудит отечественную гражданскую авиацию..
Harald
Старожил форума
21.10.2016 18:53
Vofix
Народ разбудил рагозина, а он сейчас разбудит отечественную гражданскую авиацию..
Никто этого борова не будил, больно надо... Максимум, что он может сделать для ГА - это застрелиться. С первого раза не получилось, а жаль. Хотя пусть живет, толку все равно не будет, на его место придет такой же.
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 19:00
саил
Ну пусть кто-то докажет принципиальные отличия 204 от МС . Что мешало модернизировать (хотя он уже есть в виде СМ) 204 и выпускать его в достаточном количестве по ценам, которые были бы приемлимы для рынка ? Что такого революционного привнесено с появлением МС ?
====
Блин, столько от вас "авиационных" разговоров..а тупо- залезть в вику и посмотреть что он легче на 20 тонн, при всем близком протчем(дальности-загрузке)- никак ? Не говоря уж, о новых технологиях, двигателях, что вроде как возможно целое семейство в перспективе..
Сейчас вам заяснят, что 20 тонн это запас прочности конструкции - проходили уже здесь ))))
le0nchik
Старожил форума
21.10.2016 19:02
ну тады все, можно тему закрывать на этом?
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 19:09
саил
Ну пусть кто-то докажет принципиальные отличия 204 от МС . Что мешало модернизировать (хотя он уже есть в виде СМ) 204 и выпускать его в достаточном количестве по ценам, которые были бы приемлимы для рынка ? Что такого революционного привнесено с появлением МС ?
====
Блин, столько от вас "авиационных" разговоров..а тупо- залезть в вику и посмотреть что он легче на 20 тонн, при всем близком протчем(дальности-загрузке)- никак ? Не говоря уж, о новых технологиях, двигателях, что вроде как возможно целое семейство в перспективе..
Ну не нужно всех считать идиотами. Если MTOW 204-го больше на 20 тонн, но он сегодня летает, то это не значит, что МС уже сегодня готов заменять другие вс на маршрутах. Тем более МС с российскими двигателями еще и не представлен. А МС с американскими двигателями, это аналогично SSJ - появятся деньги на закупку PW, будет самолет, нет, увы.
Вроде здесь не грузчики находятся и все понятно, что при необходимости конструктивной модификации самолета вес будет снижаться в рамках использования новых технологий. Для этого не нужно делать аналогичный самолет, но с "0" (737 как пример). КБ "ТУ" не настолько загружено было, чтобы не поработать над готовой конструкцией. Пример болтовни о восстановлении "древнего" переразмеренного ИЛ-114 тому пример.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 19:12
DJ Pax
Сейчас вам заяснят, что 20 тонн это запас прочности конструкции - проходили уже здесь ))))
Что проще - проработать конструкцию и модернизировать летающий самолет или создавать новый, без собственного двигателя, без системы поддержки и пр. ?
204 пока летают, МС еще не летают, а российские двигатели еще и не готовы к установке.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.10.2016 19:20
Виталий-204
Весело у вас тут, жарко не по-осеннему)
Пару дней назад смотрел восторженное интервью руководства Ситиджет об опыте эксплуатации SSJ (снятое явно не для любимого Москвичом Дмитрия Киселева), потом посмотрел свежий ролик о том как авиакомпания "Якутия" принимала 4-й SSJ, причем в новом исполнении, с увеличенной вместимостью, дальностью и в "северном" исполнении, что говорит о том, что наш авиапром может не только "клепать" но и производить продукцию, отвечающую потребностям заказчика, т.е "нишевый продукт", зашел сюда- все то же зазеркалье: "у вице-премьера какие-то не такие щеки", "погосян все украл", "а боингов уже 10 тыщ", "а мы ничего не могем", как будто не авиафорум, а общество анонимных графоманов.
Да-да, Виталик, а ещё "мы стали более лучше одеваться", "овощи там, рожь, вот это все..." :-)
https://youtu.be/An17cCj-HvQ
саил
Старожил форума
21.10.2016 19:26
Если MTOW 204-го больше на 20 тонн, но он сегодня летает, то это не значит, что МС уже сегодня готов заменять другие вс на маршрутах.
===
Вроде разговор был о "принципиальных различиях", а не о том, дорога ли ложка к обеду.
Соответственно вам и ответили.

о восстановлении "древнего" переразмеренного ИЛ-114 тому пример.
===
Жесть. Объясняли вам на зеленой, объясняли..
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 19:44
Lfly
Ну не нужно всех считать идиотами. Если MTOW 204-го больше на 20 тонн, но он сегодня летает, то это не значит, что МС уже сегодня готов заменять другие вс на маршрутах. Тем более МС с российскими двигателями еще и не представлен. А МС с американскими двигателями, это аналогично SSJ - появятся деньги на закупку PW, будет самолет, нет, увы.
Вроде здесь не грузчики находятся и все понятно, что при необходимости конструктивной модификации самолета вес будет снижаться в рамках использования новых технологий. Для этого не нужно делать аналогичный самолет, но с "0" (737 как пример). КБ "ТУ" не настолько загружено было, чтобы не поработать над готовой конструкцией. Пример болтовни о восстановлении "древнего" переразмеренного ИЛ-114 тому пример.
Вы давно были в КБ Туполева? Там уже тупо некому проводить модернизацию. Те конструктора, что еще работают, уже скоро по стеночке ходить будут. От КБ остались одни воспоминания.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru