Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Кстати, у 9М38 угол меньше.
__________
Да, на 0, 5*, что логично подтверждает сказанное мной, т.к. скорость 9М38 в момент встречи выше, чем у 9М38М1.
Все, я уже во всем разобрался и этот вопрос для себя закрыл, спасибо.
8* - это отклонение номинальной траектории на всем протяжении , а 2*-4* - допуск влияния различных факторов на отклонение реальной траектории от номинальной.
Вопрос закрыт.
Vlad111
Её как раз смещали для согласования углов.
углы в обоих случаях есть.
Рад, что мы едины в понимании того, что изменение точки вылета ГПЭ меняет угол его входа в конкретной точке (X, Y, Z) на обшивке.
Вы мне другое скажите, в первом эксперименте подбор положения БЧ как подбирали и в какую точку ее установили?
Vlad111
....У Боинга нет пробитий стрингеров, ....
Вот Вам ближайший уцелевший к частоколу таких же массивных, вынесенных напрочь:
https://www.flickr.com/photos/ ...
И таки да, "мантры" , как о "полупустом" стакане.
Вот это
https://cdn4.tass.ru/width/746 ...
это таки "вдоль" или "поперек"?
Vlad111
А А-А (разработчик, между прочим) на эти испытания не пригласили. Что секретят?
Здесь могу только строить предположения.
ИМХО, АА не привлекли в качестве главного эксперта, поскольку у него есть конфликт интересов со следствием. Сугубо коммерческий.