Ну, давай уже полетим!
Я подписал ШБЖ.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Назначаю тебя вторым пилотом на рейс якутск - белая гора. Будем считать , что предварительная подготовка прошла, ты ознакомился с картами и схемами и тп.
На предварительной подготовке , за 1 час до вылета ты должен рассчитать штурманский
бортовой журнал . Это тебя учили ?
Без него тебе трудно будет что то обьяснить , если в училище не понял .
Потом пойдём на метео погоду анализировать и выбирать как лететь.
Вначале ОПЕНОК сам заявляет (за язык его никто не тянул) что при минимумах аэродромов посадки 350х5000 и даже выше "проще летать по ПВП 150х2000м. Так монголы у себя делали раньше."
Но ответить, как на практике это выполнить - все вокруг да около, ну и напоследок крайний метод: "ответ вопросом на вопрос".
ОПЕНОК, похоже ты отстал от жизни. Или я впереди (и не тллько я один). Давным давно уже не доводилось рассчитывать штурманский план полета: когда прихожу на брифинг - он уже готов, нужно только проверить. Как анализировать погоду и принимать решение на вылет я еще тебе лекцию могу прочитать. Но вот как перейти с ППП на ПВП, когда фактическая погода выше ПВП, но ниже ППП - не знаю. Надеялся что ты объяснишь - но похоже не дождусь.