Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"простой математический перерасчёт".
Если можно, один вопрос к Вам, Вы где применяли такой метод, замена
datum в GPS?
Математика дело такое . В Европе в лётных школах проверяют умеешь ли ты делить и умножать в столбик и теорему Пифагора.Советская школа позволяет намного больше.
Замену datum в GPSприменял дважды , как вы правильно заметили , с СК-42 в WGS84.
И работал на караване с гармином 1000 в ПНГ. Там были карты детальные с другим датумом чем WGS, не помню точно , но могу поднять архивы. Этот датум был в подменю обычного гармина.Менял WGS на этот датум снимал в ози координаты , переводил опять в WGS .На самолёте вручную вносил в самолётный гармин 1000, и спокойно ходил в автомате до 150 футов на аэродромы без ртс.
Европейская.
С ПЗ-90, о чем первоначально говорили, этот метод можно забыть.
До 150' дойдете.