Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Талантливая молодёжь везде есть.Просто, как говорится, кто на что учился.Кому-то суждено сразу после училища на А и Б попасть, а кому-то на севера, на Аны, Элки и Яки.Все зависит там от самой философ9ии полёта , скажем так.На наших ветеранах и захочешь много в автомате не покрутишь штурвал, про процентное соотношение полетов на руках и в автомате, на А и Б говорить не буду, про это говорено, переговорено.
Север, это хорошая школа для вчерашнего выпускника лётного училища.Трудовые будни там много суровее во всех отношениях и дают бесценный опыт, при этом нисколько не умаляю трудовые будни ребят на А и Б.По мне, так лучше, чтобы молодёжь летала много, набивала руку и опыт на частых взлетах и посадках, в разных условиях.И при том летала с аппетитом т.е. с желанием, с горящими глазами.А в пору кризиса где этот налёт достать?Особо не забалуешь теперь, если не в обойме.
А про МОГУЩУЮ молодёжь ?Они безусловно есть.