На Ан-24/26 стоит КППМ который от СП-50 показывает ФАКТИЧЕСКОЕ положение глиссады - ПЛАНКИ. То же самое может делать карманная GPS и с очень неплохой точностью даже "купленая в переходе". ДИРЕКТОРА - это указатели на оптимальную траекторию полета, подхода, захода и т.д. рассчитываемые FMS или САУ, АБСУ и т.д., на основании инерциалки, данных наземных маяков или спутников. Этого на Ан-26 нет в помине. При ILS заходе на условном самолете ПЛАНКИ и ДИРЕКТОРА не обязательно будут совпадать. Скорее наоборот. Скажем самолет в данный момент на глиссаде - ПЛАНКИ покажут "крест", но расчет параметров траектории показывает, что самолет в в ближайшие секунды отклониться. ДИРЕКТОРА покажут направление работы рулями по парированию этого отклонения. И совершенно верно говорит Petruha_89, если этот ДИРЕКТОРНЫЙ сигнал завести на автопилот, то будет автоматический заход. Если не заводить, пилотируй на руках по директорам. Но это на технике с САУ/FMS. Условно говоря, на Ан-26 пилот сам, должен "предугадывать" и чувствовать)) дальнейшую траекторию даже по КППМ.
С выключенным автопилотом директора показывают пилоту направление оклонения органов управления самолета, чтобы выдерживать заданную траекторию полета. Держи директора в центре - и будешь там где нужно.
Каких органов управления ? А откуда берётся заданная траектория захода по констрейнам ?