Увидел контрольный визуальный ориентир - продолжаешь заход, нет- на запасной .
По моему все предельно ясно.На Ан24/26 всегда по северам по такому принципу и летали.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
при 150х2
-----------
где ? в пункте посадке - нет. Надо или вылетать по ПВП .Или переходить по маршруту , где позволяет погода.
Каждому расписывать . Тебе пенсионеру оно и не надо, если бы летал нормально , то знал бы как . Про военного петруху такая же ситуация , зачем обьяснять если никогда он так не летал и летать не будет .