Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Волшебный скотч" - это норма?

 ↓ ВНИЗ

123

GreenM
Старожил форума
09.10.2016 09:02
Летел тут вчера из Краснодара..... На фото не видно - но там и снизу пол-километра скотча.

[img]https://pp.vk.me/c836330/v8363 ...

[img]https://pp.vk.me/c836330/v8363 ...
саил
Старожил форума
09.10.2016 09:09
Крыло не отвалилось, скотч выдержал ?
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 09:12
саил
Крыло не отвалилось, скотч выдержал ?
Ну мы же помним про принцип туалетной бумаги!
sbb
Старожил форума
09.10.2016 09:35
Панель которую "держит скотч" монтируется по месту с применением герметика. Герметик двухкомпонентный. схватывается 2-3 часа потом сохнет до 24 часов. Что бы ВС не простаивало допускается после схватывания укрыть так называемым HI SPEED TAPE, по типу того алюминиевого скотча что продается в магазинах только толще. На заре эксплуатации импортной техники некоторых полевых инспекторов вводило в шок, но постепенно привыкли.
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 09:38
sbb
Панель которую "держит скотч" монтируется по месту с применением герметика. Герметик двухкомпонентный. схватывается 2-3 часа потом сохнет до 24 часов. Что бы ВС не простаивало допускается после схватывания укрыть так называемым HI SPEED TAPE, по типу того алюминиевого скотча что продается в магазинах только толще. На заре эксплуатации импортной техники некоторых полевых инспекторов вводило в шок, но постепенно привыкли.
Ну я примерно так и думал, что технологическая "времянка" чтоб простоя не было после "полевого ремонта".
А долго он так летать может?
саил
Старожил форума
09.10.2016 09:40
Сбб, взял- и всю интригу.. йехх..
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 09:45
саил
Сбб, взял- и всю интригу.. йехх..
"Далааааааднаааа!" (с)
Ты думаешь я действительно думал, что там что-то на скотче держится?! Просто было интересно, что это за технологическое "достижение" и насколько долго может эксплуатироваться так.
Рейс был первый утренний, не думаю, что ремонтировали в Краснодаре, так что явно минимум два раза борт так летал.
sbb
Старожил форума
09.10.2016 10:09
GreenM
Ну я примерно так и думал, что технологическая "времянка" чтоб простоя не было после "полевого ремонта".
А долго он так летать может?
Те же 24 часа. Потом снимаем, высохло - гуд, не высох - снимайвсепеределывайнах! Такое тоже бывает.
Ремонт не обязательно что полевой. Похоже что запара с самолетами была, вот и выпустили по ускоренному варианту.
A_T_C
Старожил форума
09.10.2016 10:16
лента Хай Спид, а не скотч )))
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 10:57
A_T_C
лента Хай Спид, а не скотч )))
Это ты знаешь, я догадывался, а теперь - знаю, а ты прикинь с какими лицами остальные пассажиры по трапу на борт заходили.
Кстати, некоторые к стюардессам приставали с вопросами, но ответа не получили.
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 11:00
sbb
Те же 24 часа. Потом снимаем, высохло - гуд, не высох - снимайвсепеределывайнах! Такое тоже бывает.
Ремонт не обязательно что полевой. Похоже что запара с самолетами была, вот и выпустили по ускоренному варианту.
Похоже, что либо забыли/не успели снять, либо переделывать - лента там местами лохмотьями висела.
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 11:01
И да, интересно что там такое ремонтировали, что пришлось снимать всю облицовку над и под крылом. Причем, под крылом - в разы больше площадь заклейки.
GreenM
Старожил форума
09.10.2016 11:06
вот этот борт. Свеженький, кстати: https://www.flightradar24.com/ ...
Островский
Старожил форума
09.10.2016 20:18
GreenM
И да, интересно что там такое ремонтировали, что пришлось снимать всю облицовку над и под крылом. Причем, под крылом - в разы больше площадь заклейки.
А как ты под крыло подлез? как тебе в Краснодаре отремонтируют, вернее кто? Борт из Москвы прилетает в ЯМоскву улетает.Честно сказать, без обид, я бы этим фотографам из клуба ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ фотик бы в..опу засунул.Это все равно, что я, авиатор, на сайт гинекологов залезу, фото какой нибудь женщины ее п..зды в разрезе сниму, выложу, и спрошу, а эрозии нет?
Островский
Старожил форума
09.10.2016 20:20
GreenM
Ну мы же помним про принцип туалетной бумаги!
Кстати, я тоже летел вчера из Краснодара, видел в накопителе пару уродов, ниужели...
ёпрст
Старожил форума
09.10.2016 21:23
С хай спидом впервые встретился в 98г. Немцы дали для заклейки дыры от птицы. Наши быстренько оценили преимущества плёнки и быстренько поделили остатки по братски, не забыв и про ножницы, кои, правда пришлось вернуть, после недоуменного вопроса немца и воспитательного расследования командира.
Илья Иванов
Старожил форума
10.10.2016 09:53
Островский
А как ты под крыло подлез? как тебе в Краснодаре отремонтируют, вернее кто? Борт из Москвы прилетает в ЯМоскву улетает.Честно сказать, без обид, я бы этим фотографам из клуба ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ фотик бы в..опу засунул.Это все равно, что я, авиатор, на сайт гинекологов залезу, фото какой нибудь женщины ее п..зды в разрезе сниму, выложу, и спрошу, а эрозии нет?
Даже не представляешь, сколько вас таких "авиаторов" на их сайте вопросы задаёт.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
10.10.2016 10:00
Что бы стружка с крыла не снималась.
Островский
Старожил форума
10.10.2016 10:11
Илья Иванов
Даже не представляешь, сколько вас таких "авиаторов" на их сайте вопросы задаёт.
А ты что, Илья, гинеколог? Откуда про их форум знаешь, или сам тап пасешься? Или не авиатор и не гинеколог?
Старик ВВС
Старожил форума
10.10.2016 10:32
2: Островский
- Идите к чёртовой матери со своим "Хай спидом"! Кто такой "Хай спид"? Ваш родственник? Папа Ваш "Хай спид"?
- Что прилип к человеку?
- Я ему русским языком объясняю. В последний момент "Скотч" заменён на "Хай спид". А он голову морочит! Знаток! Убивать надо таких знатоков!

http://citatyizfilmov.ru/video ...
skorp77777
Старожил форума
10.10.2016 10:34
Никто правды вам не скажет, окромя меня. Этим скотчем щели в стыках закрывають, в итоге обтекаемость лучше, и расход топлива меньше. Это экспериментальный рейс был,
потом на всех самолях такой скотч будет, по данным британских ученых, он на 10% эффективней винглетов.Можете на своем авто заклеить щели между капотом, дверями и кузовом .Только без фанатизма, на 100 км/ч уже взлет возможен.Тс просто не заметил, что после посадки специально обученные люди тем же скотчем еще и двери самолета заклеили, и грузовые люки тоже.
drugoi
Старожил форума
10.10.2016 10:59
Побольше таких фотографий, чтобы было понятно всем на чем летают авиакампании. На своих отечественных скотч не требуется, требуется манагеров эффективных от руля убрать...
Илья Иванов
Старожил форума
10.10.2016 11:46
Островский
А ты что, Илья, гинеколог? Откуда про их форум знаешь, или сам тап пасешься? Или не авиатор и не гинеколог?
У меня вообще то много друзей и знакомых в разных проффесиях.))
Старик ВВС
Старожил форума
10.10.2016 11:57
Меня терзают смутные сомнения, под "скотчем" нет герметика.
https://pp.vk.me/c836330/v8363 ...
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 12:50
Островский
А как ты под крыло подлез? как тебе в Краснодаре отремонтируют, вернее кто? Борт из Москвы прилетает в ЯМоскву улетает.Честно сказать, без обид, я бы этим фотографам из клуба ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ фотик бы в..опу засунул.Это все равно, что я, авиатор, на сайт гинекологов залезу, фото какой нибудь женщины ее п..зды в разрезе сниму, выложу, и спрошу, а эрозии нет?
Учу читать. Бесплатно:

"НЕ думаю, что ремонтировали в Краснодаре"

А под крыло я не залезал - я, вроде как, с земли в самолет заходил, прикинь. И то, что снизу - тоже видел. Жаль, сфотографировать не удалось - темновато было.

Что касается "хочувсезнать"- ВС - такой же транспорт, как и все остальное. Прикинь как ты садишься в такси, а у него колесо кабельными стяжками прикручено. И на твой вопрос тебе говорят - "умолкни едь. так надо". Поедешь? А если тебе объяснят вменяемо, что не колесо, а колпак, чтоб не соскакивал.

И да, я считаю, что получить вменяемое объяснение от профессионалов лучше, чем продать фото в какую-нить желтопрессную газетенку. Прикинь с каким бы заголовком на передовице она бы вышла!

PS Насчет "засунуть в ..опу" - смотри чтоб у самого что нить там не появилось типа собственного языка. Без обид, просто совет на будущее.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.10.2016 13:52
Куда катится мир, уже и нацпер дошёл до ручки, скотчем крылья заделывают.

Gear down, flaps 20
Да, есть маленькая надежда, что это не дыры в крыле латают, а борются со срывом стружки срываемой с крыла, тогда молодец нацпер, внедряет новые технологии, так как облив плоскостей противостружечной жидкостью дорог, это все знают, обсуждали 13 лет назад ещё.
sbb
Старожил форума
10.10.2016 13:56
Старик ВВС
Меня терзают смутные сомнения, под "скотчем" нет герметика.
https://pp.vk.me/c836330/v8363 ...
- Видишь суслика в поле?
- нет...
- а он там есть!

Не помню от куда это))
sbb
Старожил форума
10.10.2016 13:58
GreenM
Похоже, что либо забыли/не успели снять, либо переделывать - лента там местами лохмотьями висела.
Лента пофиг... главное что бы соплей от геметика не было. Если нет, значит схватился. Можно снимать ленту
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 14:04
sbb
- Видишь суслика в поле?
- нет...
- а он там есть!

Не помню от куда это))
AIRBUSMAN
Старожил форума
10.10.2016 15:38
High Speed Tape - это норма, если есть запись в ATL или в EDBC. Если нет, то это криминал.
Старик ВВС
Старожил форума
10.10.2016 15:40
А на "заднеприводные" так бы поклеили?
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 16:02
Это сейчас скотч, как обои продаётся. А по без кетая, во времена оные, когда марлевая изолента кругом была, моточек скотча 1см шириной и диаметром тридцать три миллиметра с одной третью, стоил один рубль. Да дырка внутри рулончика сантиметра 2...так что скотча этого там было хэ да маленько.
Ну и вот...трафаретик надо было приклеить на ящик, один даёт этот моточек, а скотч взяли и "заиграли". Он чуть не плакал там))
Vofix
Старожил форума
10.10.2016 16:49
Вот так байки и рождаются...
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 17:12
Vofix
Вот так байки и рождаются...
"Пассажиры рассказали как перед вылетом авиатехники приклеивали отвалившееся крыло Эйрбаса скотчем, купленным в ближайшем магазине канцтоваров!" (или сантехники - но это неважно)

)))))))
sergehobo
Старожил форума
10.10.2016 17:16
А Волшебный Скотч это наверное Очень хороший виски? Иик!
camp
Старожил форума
10.10.2016 18:40
В авиации всегда скотчем трещины заклеивают )))
http://i1.wp.com/www.lifestiny ...
http://cdn-www.airliners.net/p ...
Островский
Старожил форума
10.10.2016 19:19
Илья Иванов
У меня вообще то много друзей и знакомых в разных проффесиях.))
Гинекологи знакомые тоже есть?
Островский
Старожил форума
10.10.2016 19:23
sbb
- Видишь суслика в поле?
- нет...
- а он там есть!

Не помню от куда это))
ДМБ. фильм такой
Илья Иванов
Старожил форума
10.10.2016 19:42
Островский
Гинекологи знакомые тоже есть?
Конечно есть и даже вроде проктолог был.)))
delopera
Старожил форума
10.10.2016 19:43
Островский
А как ты под крыло подлез? как тебе в Краснодаре отремонтируют, вернее кто? Борт из Москвы прилетает в ЯМоскву улетает.Честно сказать, без обид, я бы этим фотографам из клуба ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ фотик бы в..опу засунул.Это все равно, что я, авиатор, на сайт гинекологов залезу, фото какой нибудь женщины ее п..зды в разрезе сниму, выложу, и спрошу, а эрозии нет?
Ну-ну. Именно поэтому, когда пассажиры поднимаются в ваш Ан-24/26, крестятся и принюхиваются, пока вы там в кабине ТАИНСТВО храните.

Нужно рассказывать и объяснять, если люди задают вопросы, быть к ним ближе. Чтобы люди доверяли тем, за чьими спинами сидят.

Но нет же, у нас фраза "Нех лезть в не свое дело" принята у многих пилотов. К счастью, не у всех.
АТ-191
Старожил форума
10.10.2016 19:58
Вообще то этот "скотч" в Советские времена назывался интересным названием - "фольгаплен"
или "фольгоплен", сейчас точно не помню как пишется.И употреблялся повсеместно.Чего вас
всех удивляет ?
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:10
delopera
Ну-ну. Именно поэтому, когда пассажиры поднимаются в ваш Ан-24/26, крестятся и принюхиваются, пока вы там в кабине ТАИНСТВО храните.

Нужно рассказывать и объяснять, если люди задают вопросы, быть к ним ближе. Чтобы люди доверяли тем, за чьими спинами сидят.

Но нет же, у нас фраза "Нех лезть в не свое дело" принята у многих пилотов. К счастью, не у всех.
Приятно читать. Недавно летел АФЛ не помню уж куда, так нас задержали на пол-часа. КВС еще на-рулежке начал объяснять, что все ок, перед нами очередь, потому что в ШРМ закрыта одна из полос, как только окошко будет между посадками - взлетим.
Когда взлетали, перед отрывом, выдал по ГГС "Поехали!", когда набрали эшелон - "Уважаемые пассажиры, я понимаю, что у вас всех планы, связанные с временем прибытия - я буду-запрашивать у-диспетчеров все возможные спрямления курса. Надеюсь, что нагоним по максимуму". Потом, через какое-то время "Уважаемые пассажиры, к сожалению, сильный встречный ветер, поэтому скорость относительно земли на?100 км/ч ниже расчетной. Прошу вас понять, чтоэна природу мы влияния не имеем". Приятно лететь было!
А со скотчем - когда паксы приставали к стюардессам, те отмахивались "Так надо, всё нормально, добро пожаловать на борт, не задерживайтесь на трапе!". Хранители сакралтного знания, блин! Тьфу!
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:18
И, да, чтоб было понятнее: я летаю в среднем 2-3 раза-в месяц. Начал летать еще за неделю до рождения. Летал практически на всех ВС, которые перевозили/перевозят пассажиров в СССР/России. К летчикам отношусь с огромным уважением, потому как у меня масса знакомых и в авиастроении, и в военной, и в гражданской авиации. Единственное чего не терплю - хамстаа по отношению к тем, кого перевозят.
саил
Старожил форума
10.10.2016 20:23
со скотчем - когда паксы приставали к стюардессам, те отмахивались
===
А им-то откуда знать ?
А ваще, тема "про скотч"- всплывает регулярно. Как "старожил"- могли б и ранее прочитать.
camp
Старожил форума
10.10.2016 20:24
GreenM
И, да, чтоб было понятнее: я летаю в среднем 2-3 раза-в месяц. Начал летать еще за неделю до рождения. Летал практически на всех ВС, которые перевозили/перевозят пассажиров в СССР/России. К летчикам отношусь с огромным уважением, потому как у меня масса знакомых и в авиастроении, и в военной, и в гражданской авиации. Единственное чего не терплю - хамстаа по отношению к тем, кого перевозят.
Как ты был паксом до рождения, так им и помрёшь )))
sbb
Старожил форума
10.10.2016 20:25
GreenM
Приятно читать. Недавно летел АФЛ не помню уж куда, так нас задержали на пол-часа. КВС еще на-рулежке начал объяснять, что все ок, перед нами очередь, потому что в ШРМ закрыта одна из полос, как только окошко будет между посадками - взлетим.
Когда взлетали, перед отрывом, выдал по ГГС "Поехали!", когда набрали эшелон - "Уважаемые пассажиры, я понимаю, что у вас всех планы, связанные с временем прибытия - я буду-запрашивать у-диспетчеров все возможные спрямления курса. Надеюсь, что нагоним по максимуму". Потом, через какое-то время "Уважаемые пассажиры, к сожалению, сильный встречный ветер, поэтому скорость относительно земли на?100 км/ч ниже расчетной. Прошу вас понять, чтоэна природу мы влияния не имеем". Приятно лететь было!
А со скотчем - когда паксы приставали к стюардессам, те отмахивались "Так надо, всё нормально, добро пожаловать на борт, не задерживайтесь на трапе!". Хранители сакралтного знания, блин! Тьфу!
Не знают они стюардессы, ничего! Знали бы рассказали. Я сам не могу вспомнить что там под этим обтекателем)))

Вообще я согласен, надо лист отложенных дефектов раскладывать в кармашки кресел. Нехай читають. Все интересней чем каталог дьютика или инфлайт магазин.

Deferred item #XXXX Panel number XXXXLL is temporary covered by hi speed tape. Perform inspection after each landing on home base?

Все сразу ясно и понятно.
В общем требуйте Deferred Item List!
sbb
Старожил форума
10.10.2016 20:27
саил
Сбб, взял- и всю интригу.. йехх..
))) тоже была мысль про "крыло отвалилась" и туалетную бумагу но не успел...:)
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:28
camp
Как ты был паксом до рождения, так им и помрёшь )))
Придешьэко мне еще ))) А поверь, придешь! Не ко мне - так к моему коллеге. Жаль, имени твоего не знаю. А знал бы - мог бы устроить массу "приятных" эмоций и ощущений за спесь и гонор. Но не буду, так как к пришедшим ко мне отношусь с уважением и хочу чтоб им было, если не больно, то не страшно.
И что-то мне подсказывает, что твоя связь с авиацией ограничивается откачкой содержимого определенных емкостей ВС после полета.
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:32
саил
со скотчем - когда паксы приставали к стюардессам, те отмахивались
===
А им-то откуда знать ?
А ваще, тема "про скотч"- всплывает регулярно. Как "старожил"- могли б и ранее прочитать.
К сожалению (или к счастью) ни разу больше чем за 500 кмиль не приходилось этого видеть. И читать. Я?подозревал, что это как-то укладывается в технологические нормы, но смутила бахрома на ленте и огромная площадь поклейки. Собственно говоря, вопрос был не столько про скотч, сколько про размер, состояние и насколько долго можно так летать.
GreenM
Старожил форума
10.10.2016 20:34
sbb
Не знают они стюардессы, ничего! Знали бы рассказали. Я сам не могу вспомнить что там под этим обтекателем)))

Вообще я согласен, надо лист отложенных дефектов раскладывать в кармашки кресел. Нехай читають. Все интересней чем каталог дьютика или инфлайт магазин.

Deferred item #XXXX Panel number XXXXLL is temporary covered by hi speed tape. Perform inspection after each landing on home base?

Все сразу ясно и понятно.
В общем требуйте Deferred Item List!
Могли бы и КВСу вопрос переалресовать. Правла он чех - с трудом по-русски говорил.
А насчет MEL в кармашках - я только за. Реально интересно бы почитать было!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru