Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётные училища жалуются на слишком старых выпускников

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.10.2016 12:55
пять лет вторым в авиакомпании что бы в курс дела войти, пять лет молодым командиром что бы начать допуска получать. если в 47 в училище в 50 закончить то в 60 он только начнет нормально работать. нет смысла сотрясать воздух. дедушке надо отдыхать
Анна Фошина
Старожил форума
09.10.2016 12:59
Проходил мимо два раза
пять лет вторым в авиакомпании что бы в курс дела войти, пять лет молодым командиром что бы начать допуска получать. если в 47 в училище в 50 закончить то в 60 он только начнет нормально работать. нет смысла сотрясать воздух. дедушке надо отдыхать
Так кто- то в 25 заканчивает и всю жизнь вторым.
Островский
Старожил форума
09.10.2016 13:02
AlexSoft_Yak52_L39
Возьмите меня ))) Налет самостоятельных больше чем у Юрия Гагарина ))) Счас безработный ((( Готов болты крутить ))) Ем доширак (((
Вот медкомиссию по честному пройдешь, тогда и посмотреть можно.А если боее сорока лет, то с велосипедом и кучей анализов.
Андрей 834
Старожил форума
09.10.2016 13:50
Проходил мимо два раза
пять лет вторым в авиакомпании что бы в курс дела войти, пять лет молодым командиром что бы начать допуска получать. если в 47 в училище в 50 закончить то в 60 он только начнет нормально работать. нет смысла сотрясать воздух. дедушке надо отдыхать
На Робике, к примеру (с одним пилотом), не надо 5 лет вторым летать и еще 5 лет, чтобы допуска получить.
С 40 лет до 65 (до дедушки) - 25 лет :)
kovs214
Старожил форума
09.10.2016 15:23
Проходил мимо два раза
хорошо когда с умным вторым сидит рядом дебил командир со всеми допусками. как то спокойней себя чувствуешь в полете
...эт, вы пишете от имени "умного второго", штурмана или пассажира? ;)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.10.2016 00:08
от имени умного второго(без кавычек) и пассажира , вот штурманом никогда не был. не повезло
Проходил мимо два раза
Старожил форума
11.10.2016 00:12
с трудом представляю смену вахт в море с корабля лебедкой или строительно монтажные работы в горах
с перепадом высот 2000 метров на робинсоне. хотя вертолет наверное хороший
Анна Фошина
Старожил форума
11.10.2016 07:05
Проходил мимо два раза
от имени умного второго(без кавычек) и пассажира , вот штурманом никогда не был. не повезло
К умному второму всегда подсаживают начинающего командира. )))) поэтому у Вас сложилось такое ощущение, про не совсем грамотных командиров.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
13.10.2016 09:47
ну да. раньше это была обычная практика. и метод закрепленных экипажей. счас правда по другому. но я давно работаю сам, посему и с права и с лева требования к членам экипажа мне известны. и то с какими вторыми и бм приходится сталкиваться не очень радует.ну да ладно: слабые вымрут.
Андрей 834
Старожил форума
13.10.2016 11:11
Проходил мимо два раза
с трудом представляю смену вахт в море с корабля лебедкой или строительно монтажные работы в горах
с перепадом высот 2000 метров на робинсоне. хотя вертолет наверное хороший
На покатушках молодоженов катать - само то
artdevision
Старожил форума
13.10.2016 11:49
Не знаю как остальные, но для меня авиация - это в последнюю очередь карьера. Главное чтобы было на что детей кормить. Если человек мечту через жизнь пронес и после долгих скитаний, решил все-таки взяться за это дело, почему нет. Ну 40-45 уже поздно, но до 35 думаю почему нет.
Мне 33, сейчас только в местном клубе на Гольфах летаю за свои кровные,
но в следующем году пойду на СПО, попробую на бюджет, благо отменили возрастной ценз.

Отец говорит, что поздно, он сам военлет истребитель на пенсии (как и дед, вечного ему полета), он в 17 в самостоятельный вылетел, говорит прививается это с юношества. Но я всеж верю в генетическую предрасположенность, да истребители мне и не пилотировать уже =) Да и инструктора в клубе ДОСААФовские, которые еще с дедом моим вывозили, говорят - "кому то дано, кому то нет. Тебе дано на подкорке, летай!" Так что возраст тут не причем, главное здоровье чтоб не подкачало.

А как оно там будет, получится или нет. Буду пассажиров или почту возить, или покатушки в клубе, или в спорт, не важно! Главное в небе.
Kamchatski
Старожил форума
13.10.2016 12:13
Возраст в ГА не главное, тем более что нынешняя ГА это сплошь процедуры, а пилот -оператор летающего станка с мониторами. Вот зайдите в кабину выключенного самолета, когда дисплеи потушены. Там и глянуть то не на что, два монитора две джойстика да двадцать кнопок вот и вся кабина. Чистого летания в привычном смысле этого слова и не осталось уже.
Топер Харли
Старожил форума
14.10.2016 09:42
Kamchatski
Возраст в ГА не главное, тем более что нынешняя ГА это сплошь процедуры, а пилот -оператор летающего станка с мониторами. Вот зайдите в кабину выключенного самолета, когда дисплеи потушены. Там и глянуть то не на что, два монитора две джойстика да двадцать кнопок вот и вся кабина. Чистого летания в привычном смысле этого слова и не осталось уже.
Конечно, если в кабину с выключенными приборами только заходить
Проходил мимо два раза
Старожил форума
15.10.2016 23:58
я имел в виду работу летную. не халдейскую.
ABC
Старожил форума
16.10.2016 02:50
Железные люди, в 43 ВЛЭК по 1-ой графе, немногие из нас способны на это.
Knuaz
Старожил форума
16.10.2016 04:00
Конечно. Когда летает чел в 56 лет, и говорит что он стремится в квс, но тут же тупо ленится при заходе в шрм настроить илс на 2 полосы и рубится что будет 06 левая. И привода отключает, потому что лишние стрелки ему на дисплее мешают, что уж тут говорить)) но он орел!!!! Он на л410 летал!!!!))).
Андрей 834
Старожил форума
16.10.2016 06:06
Есть такое мнение, что командиры, которым сейчас за 40, с трудом понимают "поколение NEXT", которым сейчас за 20 (типичный конфликт поколений) и с правоком, которому тоже за 40, им спокойнее.
kovs214
Старожил форума
16.10.2016 06:28
Андрей 834
Есть такое мнение, что командиры, которым сейчас за 40, с трудом понимают "поколение NEXT", которым сейчас за 20 (типичный конфликт поколений) и с правоком, которому тоже за 40, им спокойнее.
Ну, ежели "поколение NEXT", сидящее в правом кресле, проявляет признаки туповатости (недоученности), без всякого стремления к совершенствованию, то "кабиный конфликт поколений", практически, неизбежен ;)
саил
Старожил форума
16.10.2016 07:47
тупо ленится при заходе в шрм настроить илс на 2 полосы
====
А што за тип, на котором настраиваются сразу два ИЛСа ?
nafar
Старожил форума
16.10.2016 09:28
а училищем долно быть без разницы скольуо лет выпускнику))) а вот дальнейшее трудоустройство в А.К.это уже проблема выпускника
Dysindich
Старожил форума
16.10.2016 11:45
То nafar:
"...а училищем долно быть без разницы скольуо лет выпускнику)))..."

Уточню.
Все зависит от того, кто оплачивает банкет. Если это делает государство, то оно в праве и условия диктовать и принципы экономической эффективности и целесообразности учитывать...(оно готовит специалиста под свои нужды и в соответствии с собственными предпочтениями). Но, уж если платит сам претендент, то - извините, он своей головой и последующей судьбой и несет всю полноту ответственности за принятое решение. В этом случае - возраст не должен обсуждаться на уровне учебного заведения. (хотя, по большому счету, возраст влияет на многие психофизиологические и интеллектуальные параметры человека. В случае нахождения внутри отрасли , с возрастом происходит перераспределение между параметрами на фоне накопления опыта (профессионального), который способен компенсировать ухудшение психофизиологических данных. Когда человек пришел со стороны и в возрасте до 35ти лет не реализовал процесс обучения - процесс любого обучения у него будет затруднен, но коль уж он сам все это оплачивает и готов мытариться ради мечты - то пусть так и будет).
Проходил мимо два раза
Старожил форума
16.10.2016 11:48
училищу все равно кого учить и сколько лет курсанту:) авиакомпании не все равно. если курсант
47 ми лет оплачивает свое обучение - респект. ну а если бюджет- занимает чужое место.
если посмотреть по форуму архив лет 10 тому назад то народ что бы сесть на матчасть квартиры продавал
и переселял семьи с детьми на съемные квартиры что бы на вырученные деньги пройти обучение в европе или америке.
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 12:00
Проходил мимо два раза
училищу все равно кого учить и сколько лет курсанту:) авиакомпании не все равно. если курсант
47 ми лет оплачивает свое обучение - респект. ну а если бюджет- занимает чужое место.
если посмотреть по форуму архив лет 10 тому назад то народ что бы сесть на матчасть квартиры продавал
и переселял семьи с детьми на съемные квартиры что бы на вырученные деньги пройти обучение в европе или америке.
Рисковые какие люди. Почему США сейчас многие считают смотрящим в лавке? Туда ехал цвет авантюризма. Переселиться даже не в другой город или страну, а на другой материк в никуда . То есть или погибнут , или доб'ются хороших успехов. Принцип тот же. Продать все , что имеют и начать новую жизнь.

С другой стороны это до какой же ступеньки нужно сойти, что бы продать единственное жильё и идти учиться. Видимо, жизнь хорошо побила.
саил
Старожил форума
16.10.2016 12:31
это до какой же ступеньки нужно сойти, что бы продать единственное жильё и идти учиться. Видимо, жизнь хорошо побила.
===
Чего там- "побила".)) Человек, отучившись полгода там, прыгал на боенхи здесь(там- и близко не подпустили б). И при зп в 200 тыр- свою квартиру отбивал за год. После этого можно было презрительно поплевывать на "лохов" из луга, сидящих по три года за партой.)) Щас, в связи с известной обстановкой- таких "романтиков" здорово поубавилось.))
nafar
Старожил форума
16.10.2016 12:48
ну и учило меня государство 2 года и что)))и ни какого принципа экономической эфективности и целемообразности не было вообще.
Позванили из РА скали... нам тут денег дало государство что бы мы набрали на учебу людей из числа штурманов и бортинженеров..хотите?..а то вас и так мало желающих приходится с улице людей брать)))
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 12:50
саил
это до какой же ступеньки нужно сойти, что бы продать единственное жильё и идти учиться. Видимо, жизнь хорошо побила.
===
Чего там- "побила".)) Человек, отучившись полгода там, прыгал на боенхи здесь(там- и близко не подпустили б). И при зп в 200 тыр- свою квартиру отбивал за год. После этого можно было презрительно поплевывать на "лохов" из луга, сидящих по три года за партой.)) Щас, в связи с известной обстановкой- таких "романтиков" здорово поубавилось.))
Там- это где?
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 12:52
И что за квартира стоимостью в 2 млн? Это где такая? Раз с зарплатой в 200 тыс. ее отбивали за год, то это около 2 млн.
саил
Старожил форума
16.10.2016 12:53
это где?
===
За бугром.))
саил
Старожил форума
16.10.2016 12:56
И что за квартира стоимостью в 2 млн? Это где такая?
===
Пец:)) Анна, Москву- в анкете можно было и не указывать:))) этот вопрос- говорит о задающей- практически фсе:)))
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 13:43
саил
И что за квартира стоимостью в 2 млн? Это где такая?
===
Пец:)) Анна, Москву- в анкете можно было и не указывать:))) этот вопрос- говорит о задающей- практически фсе:)))
Ругайтесь с кем - нибудь другим. Извините. У меня ватрушки только что испеклись. Хотите- пришлю.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 14:01
Анна Фошина
Ругайтесь с кем - нибудь другим. Извините. У меня ватрушки только что испеклись. Хотите- пришлю.
можно мне ватрушек ))) А моя двушка на окраине федерального центра стоит около ляма, сорри за офф-топ
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 14:06
AlexSoft_Yak52_L39
можно мне ватрушек ))) А моя двушка на окраине федерального центра стоит около ляма, сорри за офф-топ
Можно конечно. Пишите адрес). Да знаю где какие цены. Ну тогда этих, кто продавал квартиры, можно понять. Или всю жизнь по вахтам за 40 или по рейсам за 200.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 14:09
Лучше я сам зайду, до аэропорта пешком не больше 2 км, всегда хожу пешком, на такси не трачусь )))
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 14:17
AlexSoft_Yak52_L39
Лучше я сам зайду, до аэропорта пешком не больше 2 км, всегда хожу пешком, на такси не трачусь )))
Ну давайте так).
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 15:22
Анна Фошина
Ну давайте так).
Эх ... мучного стараюсь не есть, да и ватрушки поди с сахаром ? Уже лет 20 не потребляю, ну только если по большим праздникам, а так сорбит и фруктоза. Не судьба (((
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 15:30
AlexSoft_Yak52_L39
Эх ... мучного стараюсь не есть, да и ватрушки поди с сахаром ? Уже лет 20 не потребляю, ну только если по большим праздникам, а так сорбит и фруктоза. Не судьба (((
С медом можно. Муку манкой заменить. Решить ведь можно любую проблему). Было бы желание). Но пожалуй хватит здесь офтопить.) Личка для этого есть. Извините , форумчане.
nafar
Старожил форума
16.10.2016 15:44
не не мы слушаем ...уже интересно
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 15:50
Анна Фошина
С медом можно. Муку манкой заменить. Решить ведь можно любую проблему). Было бы желание). Но пожалуй хватит здесь офтопить.) Личка для этого есть. Извините , форумчане.
Посмотрел тут давеча ветку про "Подарок самолета крестьянами в ВОВ", так там страниц 20 подряд про домашнее хозяйство ... так что мы в тренде, если так можно выразиться )))
Metrologist
Старожил форума
16.10.2016 15:59
Анна Фошина
С медом можно. Муку манкой заменить. Решить ведь можно любую проблему). Было бы желание). Но пожалуй хватит здесь офтопить.) Личка для этого есть. Извините , форумчане.
Удивительно, как довольно актуальная, важная и, даже, "больная", для некоторых абитуриентов, тема вышла на обсуждение странного вопроса.
Анна фошина, для чего вы принимаете участие в обсуждении почти всех тем, лезете в каждую ветку на этом форуме и при этом, почему-то ни разу не выдали ни одного поста по существу обсуждения?
В чем смысл?
То, что вы не связаны непосредственно с лётной работой, не заняты в разработке и производстве авиационной техники - это очевидно совершенно. Никто здесь не против участия неспециалистов. Но должны же быть какие-то рамки...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 16:07
Metrologist
Удивительно,
Анна фошина, для чего вы принимаете участие

Правила форумов - что не запрещенно, то разрешено. Да и зачем вы так ? Леди и в теме, и интересуется, да и ватрушки готовит ! Молодец, девушка, я скажу !
Rstaryi
Старожил форума
16.10.2016 17:02
Замполиты в ИА летчитские должности.
Так што подколка незащитана, не отражать специфики.
А вот про это, поверьте, немного в курсе, поэтому так и написал а свой незачет можете расположить удобным для вас образом.
Без обид?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 17:42
Анна Фошина
С медом можно. Муку манкой заменить. Решить ведь можно любую проблему). Было бы желание). Но пожалуй хватит здесь офтопить.) Личка для этого есть. Извините , форумчане.
Анна, не обижайтесь ! Возвращайтесь, ну вот один пользователь(не модератор) что-то сказанул ... Где-то и вы сплоховали, стали угощать любимчиков ватрушками , вот народ и приревновал ((( У меня до сих пор - любимая глава КУЛП - Питание лётчиков ))) Зачитывался перед обедом и цитировал инструктору, а потом обед ))) Не обижайтесь ! Ну сами посудите, я вам рассказывал про доширак ((( и тут ватрушки ))) Быстренько, Анечка))), на ветку !!! )))
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 18:14
AlexSoft_Yak52_L39
Анна, не обижайтесь ! Возвращайтесь, ну вот один пользователь(не модератор) что-то сказанул ... Где-то и вы сплоховали, стали угощать любимчиков ватрушками , вот народ и приревновал ((( У меня до сих пор - любимая глава КУЛП - Питание лётчиков ))) Зачитывался перед обедом и цитировал инструктору, а потом обед ))) Не обижайтесь ! Ну сами посудите, я вам рассказывал про доширак ((( и тут ватрушки ))) Быстренько, Анечка))), на ветку !!! )))
Да ладно, уже проплакалась.) Точно, ведь это были Вы. Ни электронки тогда не оставили, ничего. А я все думала- человек рассказывает про доширак, как же помочь- то.
а так да- недостойна конечно тут быть. Слабый прах под колесами самолетов некоторых форумчан всего лишь.

Почему интересна эта тема- ну есть две причины. Но ведь публичная исповедь отменена еще в 18 веке. Поэтому не буду об этом.

AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 18:26
Анна Фошина
Да ладно, уже проплакалась.) Точно, ведь это были Вы. Ни электронки тогда не оставили, ничего. А я все думала- человек рассказывает про доширак, как же помочь- то.
а так да- недостойна конечно тут быть. Слабый прах под колесами самолетов некоторых форумчан всего лишь.

Почему интересна эта тема- ну есть две причины. Но ведь публичная исповедь отменена еще в 18 веке. Поэтому не буду об этом.

Я ведь извинился, а страничку обнулил. Видите, и я помог )
Прорвемся, Аня !
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 18:33
Анна Фошина
Ни электронки тогда не оставили

да вроде всегда была на страничке, может крыж какой-то надо поставить или убрать
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 18:47
Анна Фошина
С медом можно. Муку манкой заменить.

Мед да, про манку - можно подробнее, можно в личку
Анна Фошина
Старожил форума
16.10.2016 19:03
AlexSoft_Yak52_L39
Анна Фошина
С медом можно. Муку манкой заменить.

Мед да, про манку - можно подробнее, можно в личку
Не высвечивается у Вас личка. Или здесь поменять нужно в настройках или мне на электронку бросьте пробное письмо.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.10.2016 19:11
AlexSoft_Yak52_L39
Анна Фошина
С медом можно. Муку манкой заменить.

Мед да, про манку - можно подробнее, можно в личку
Анна, адрес для блинов отправил ! Шлите )))
Андрей 834
Старожил форума
16.10.2016 19:29
Metrologist
Удивительно, как довольно актуальная, важная и, даже, "больная", для некоторых абитуриентов, тема вышла на обсуждение странного вопроса.
Анна фошина, для чего вы принимаете участие в обсуждении почти всех тем, лезете в каждую ветку на этом форуме и при этом, почему-то ни разу не выдали ни одного поста по существу обсуждения?
В чем смысл?
То, что вы не связаны непосредственно с лётной работой, не заняты в разработке и производстве авиационной техники - это очевидно совершенно. Никто здесь не против участия неспециалистов. Но должны же быть какие-то рамки...
Без женщин мужики тупеют. Факт ;)
Островский
Старожил форума
16.10.2016 22:12
Анна Фошина
К умному второму всегда подсаживают начинающего командира. )))) поэтому у Вас сложилось такое ощущение, про не совсем грамотных командиров.
Аня, к молодому командиру закрепляют опытного второго пилота, ане к второму пилоту подсаживают командира.Как то так.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru