Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётные училища жалуются на слишком старых выпускников

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

iPelegrino
Старожил форума
25.09.2016 19:57
flybyNEwire
А вы Саил ничего не попутали? Юристы для всякого вида работ, в т.ч. и бесплатный адвокат (хреновый но бесплатный) в случае ареста (да да а в России от тюрьмы и от сумы не зарекаются).врачи для платных клиник и не только платных, а государственных вы забыли? А государственных навалом клиник. Нефтяники добываюттакую важную доя нашего государства (хоть и полуворовского) нефть за счет, которой мы живем еще пока. А вот без коммерческих пилотов ( на всю страну смех сколько авиакомпаний) страна обойдется. Хватит считать себя элитой. Надоело (хоть и сам пилот)! Какого тогда рожна все эти выпускники выучившись за государев счет поразбегались по заграницам. Ау? Тут ветка про Китай была, только Китай и там кучи таких деятелей свалили. Кто за их учебу деньги вернет? Вы?
Ненадо морочить голову. Обычные водилы (хоть и воздушные). полугодовых курсов достаточно. Весь мир так живет. Хочешь развиваться иди в универ. Достали по пять лет на шее сидят, на выходе ноль и требуют себе немерянных зарплат. Очнитесь, любой хирург-онколог в разы стоит дороже, а ничо работают в обычных клиниках. Охота летать, в ВВС.
Ну если на то пошло, Аэрофлот - государственный.
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 20:05
саил
А вы Саил ничего не попутали? Юристы для всякого вида работ...
===
Истерики вроде вашей- всплывают с завидной регулярностью. Вы лично- выучились ? свалили в Китай ? Ну и молодца, все, не распинайтесь- "..за наш счет! доколе!" Пусть у оставшихся голова болит об этом.
Не все свалят, кто-то и на севере будет, и на Ан-2, и на вертушках.

Весь мир так живет. Хочешь развиваться иди в универ. Достали по пять лет на шее сидят, на выходе ноль и требуют себе немерянных зарплат."
===
Ну вот своим детям- можете смело это прививать. А за всех остальных- поскромнее бы, товарищ.))
Охх тыж.
Я вот как раз таки за свой собственный счет выучился. И свалил тоже. А до этого за счет своих налогов содержал вот таких вот деятелей.
И своим детям скажу тоже самое. И Ан-2 и северами меня тут не стоит попрекать. И на вскидку, чото в остальных странах, на Ан-2 и прочих пайперах не нахлебники летают, а тоже за свой счет.
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 20:07
iPelegrino
Ну если на то пошло, Аэрофлот - государственный.
Правда?! Что-то не припомню, что бы меня на нем по записи возили?
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 20:13
iPelegrino
Анна, я "счастливый" обладатель целевого кредита, поэтому...вы ошибаетесь)
Обеспечение кредита не требуется, возрастного ценза также нет.
Тогда Вы молодец). Нет слов просто). Умница.
саил
Старожил форума
25.09.2016 20:15
И свалил тоже.
===
Все. Вот там и плачьте насчет "доколе!"))

И Ан-2 и северами меня тут не стоит попрекать.
===
Чего там вас попрекать. Это просто ответ на вопли- "..юриста можно найти! а пайлоты- все свалят!". Не все свалят.
flybyNEwire
Старожил форума
25.09.2016 20:19
саил
И свалил тоже.
===
Все. Вот там и плачьте насчет "доколе!"))

И Ан-2 и северами меня тут не стоит попрекать.
===
Чего там вас попрекать. Это просто ответ на вопли- "..юриста можно найти! а пайлоты- все свалят!". Не все свалят.
Я плачу?
Да вы что?! Я так рад, что из нашего авиацинного дурдома свали. Чего кстати и вам желаю. Попадете за границу в качестве пайлота, уверен даже возвращаться не захотите.))
саил
Старожил форума
25.09.2016 20:21
Я так рад
===
По постам особенно заметно:))
sbb
Старожил форума
25.09.2016 20:36
Якуш все еще директор в Омске?!

Сколько ему лет то, интересно?
booster
Старожил форума
25.09.2016 20:53
Якуш А.И. 1951 года рождения.
http://oltuga-spo.ru/page57/
олд
Старожил форума
25.09.2016 20:59
корвалол

Ну с фашизмом может и да, а в целом я олда просто не узнаЮ о_О Тксть: "нашего полку прибыло"
(в сторону) апологетов антисоветчины ))


Как и в любом государстве, там было и хорошее и плохое.
корвалол
Старожил форума
25.09.2016 21:09
олд
корвалол

Ну с фашизмом может и да, а в целом я олда просто не узнаЮ о_О Тксть: "нашего полку прибыло"
(в сторону) апологетов антисоветчины ))


Как и в любом государстве, там было и хорошее и плохое.
Да не, я ж не в упрёк, наоброт рад. Вы абсолютно правы: порой были совершенно бессмысленные препоны.
Одни анкеты чего стоят, фашизм/не фашизм, но копать прошлое родственников..были ли в плену или репрессированы и пр. А пятая графа на фашизм и тянет, ибо дискриминация ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ была, не тотальная конечно...но была.
Островский
Старожил форума
25.09.2016 21:10
Можно свои пять копеек по теме? ВЛЭК в 40 лет по первой графе-практически невозможно, окулист, это в первую очередь, а остальное, как пойдет.ТС рассказывает, что директор кооледжа сказал, что пилот, его подготовка, сколькл-то обходится, так вот, кто в возрасте учится, тот учится не на бюджете, не надо путать х..с трамвайной ручкой.А чтобы в 40 с хвостиком лет не иметь образования, ходить сдавать ЕГЭ со своими детьми, то тогда ой...
black roger
Старожил форума
25.09.2016 21:15
Мечты сегодняшней школоты - закончить школу, и на пенсию.
stiff76
Старожил форума
25.09.2016 21:56
У смежников та же проблема..... http://beloedelo.ru/actual/act ...
Борис17
Старожил форума
25.09.2016 21:56
Островский
Борис, а Вы каким боком к авиации, или вы про себя-курсанта пишете?Или преподаете?
Пытался ВЛЭК валит в наглую таких вот старых
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
25.09.2016 22:06
Курсантам лётных училищ надо в свою очередь пожаловался на старых совковых чудаков занимающих руководящие должности в этих самых училищах, прикрывающих последнюю возможность многим реализовать свою мечту... А сколько "юных дарований" папы пилоты притаскивают за руку в ЛУ, а потом проталкивают в АК по блату, этот чудак на букву М не посчитал ???
Борис17
Старожил форума
25.09.2016 22:20
Островский
Можно свои пять копеек по теме? ВЛЭК в 40 лет по первой графе-практически невозможно, окулист, это в первую очередь, а остальное, как пойдет.ТС рассказывает, что директор кооледжа сказал, что пилот, его подготовка, сколькл-то обходится, так вот, кто в возрасте учится, тот учится не на бюджете, не надо путать х..с трамвайной ручкой.А чтобы в 40 с хвостиком лет не иметь образования, ходить сдавать ЕГЭ со своими детьми, то тогда ой...
Учатся как раз таки на бюджете! Я знаю в олтк га на пилота учится 46 летний. И что тут такого? Я не вижу тут не чего такого. Учится и ладно. А сколько развал СССР, перестройка разрушила судеб и планов?
0ДАБ
Старожил форума
25.09.2016 22:29
Когда такие "чудаки" повымрут, то РФ придёт к тому, чему должна прийти, по крайней мере в ГА:
1. Бесплатное обучение для коммерческих компаний - под корень.
2. Многолетняя учёба по устаревшим программам - туда же.
Про возрастные цензы и космический ВЛЭК, полагаю, и говорить не стоит.
Борис17
Старожил форума
25.09.2016 22:43
ВЛЭК это то ещё издевательство! Особенно после 40 лет! После репортажа лайф нью я окончательно убедился, что есть команда сверху валить старых на ВЛЭК. Тк они не перспективны! А вот начальник пока его вперёд ногами не вынесут эффективны и перспективны!
iPelegrino
Старожил форума
25.09.2016 22:52
flybyNEwire
Правда?! Что-то не припомню, что бы меня на нем по записи возили?
А я не помню чтобы меня по-настоящему бесплатно лечили, бывает.
mentor
Старожил форума
25.09.2016 23:18

HD - зарегистрированный пользователь

Возрастной ценз при поступлении в летное училище ГА при СССР (в 1966 году ) был 21 год!


Про ограничения по возрасту и росту - прием в ЛУ ГА, 1969 - 1972 год -

- в возрасте от 17 до 22 лет (до 25 лет, только после армии, как исключение и
по особому разрешению отдела Министерства Гражданской Авиации)
- по росту - от 160 см до 190 см, но тоже были исключения, (у нас в Сасово учился двухметровый литовец)...
HeliCap
Старожил форума
25.09.2016 23:55
Ну, тут вопрос индивидуальности, мы вот взяли на работу 35- летнего выпускника ОЛТК ГА- так его хоть не страшно на однопилотном вертолете самостоятельно выпускать, мозги уже на месте, да и жена, двое детей - хороший стимул летать аккуратно...Но 47 лет для выпускника- это, конечно, перебор, таким самое место в частной авиации, раз уж крылля зачесались)...
Борз
Старожил форума
26.09.2016 08:54
В ВВС больше служат, а не летают. Летают в ГА.
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 09:45
корвалол
...А пятая графа на фашизм и тянет, ибо дискриминация ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ была, не тотальная конечно...но была. опубликовано: 25.09.2016 21:09
----------
...да, не говорите корвалол, везде фашизм и дискриминация, а в авиации вообще он был беспросветный :))). По росту - ограничение (читай - дискриминация), ни лилипутам ни гигантам летать нельзя. Мля придумали какую-то хню про "среднего человек", и делают под него кабины (блин фашизм чистой воды). Нет чтобы кабины были сменные: пришёл лилипут - одну кабину ставят. Пришёл гигант - кабину срочно меняют. Если у чела один глаз не видит, и одно ухо не слышит, да и прихрамывает он на одну ногу, так что с этого? Он хочет летать, и точка! Хочет паксов возить, таких как корвалол. Он всю жизнь хотел, мечтал летать. Так Шта, "выньте и выложите". Убрать ВСЕ ограничения, эти пережитки и оковы прошлого. Ежели чего, то чела до кабины всегда донесут-довезут, в кресло посадят и пристегнут (а то неровен час, сознание потеряет да на штурвал в полёте упадёт - возраст однако). Короче: фашизму, и дискриминации в авиации - бой. Всем - на самолёт! :)))
vor loc
Старожил форума
26.09.2016 09:49
Умные. Вот летаешь на самолетах. Кризис наступает. Никому на них не нужен становишься, переучиться решаешь на вертолёт, а тут оп и возраст не тот! По фапам же нельзя уж прыгать, как раньше.
PEPuser
Старожил форума
26.09.2016 11:15
Sphynx_69
Опытный боец).
Единственное раздражает, (как муха спящего днем), штурманцы, вкусившие =легкость= управления тяжелым кнопочным самолетом, в начальничках...

Ну вот, ещё один кем-то обиженный. Зачем же Вы так о людях, которые ещё совсем недавно одну лямку с Вами тянули в одной капсуле? Или синдром родившегося с крыльями?
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 11:49
Островский зачем так категорично. Я в свои 44 пройду ВЛЭК по первой графе без проблем, глаза видят даже лучше чем требуется, ЭКГ в полном порядке, чего и Вам желаю.
BMW
Старожил форума
26.09.2016 12:14
Хорошо. Примут ограничение по возрасту - в ГА до 30. А что прикажете делать военным летчикам ( с тех же МИ-8, например)? Им что, в гражданскую авиацию после службы ни-ни? Может уже разработан и функционирует механизм неоспоримого в дальнейшем получения бывшими военлетами гражданского пилотского свидетельства? Пока есть единственный путь - через ЛУГА, к которому РосАвиация докопаться не сможет. Предлагается и его закрыть?
корвалол
Старожил форума
26.09.2016 12:38
kovs214
Старожил форума
ответить
корвалол
...А пятая графа на фашизм и тянет, ибо дискриминация ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ была, не тотальная конечно...но была. опубликовано: 25.09.2016 21:09
----------
...да, не говорите корвалол, везде фашизм и дискриминация, а в авиации вообще он был беспросветный :))). По росту - ограничение (читай - дискриминация), ни лилипутам ни гигантам летать нельзя. Мля придумали какую-то хню про "среднего человек", и делают под него кабины (блин фашизм чистой воды)

Не, ну не надо с больной головы))
Про фашизм КАПСОМ написал, где и по какому признаку...остального всего (физиологии/ эргономики) ваще не касался. Речь шла именно О БЕССМЫСЛЕННЫХ совковых, чисто бюрократических ограничениях.
Единственное, насчёт роста 160 удивился. У меня дедок знакомый (сейчас уж умер конечно) с бОльшим ростом, и то не взяли. Ну там...мож 162...забыл, но не ровно 160. Не взяли, даже не проверяя остального ничего. По его словам, было типо: "куда ты лезешь, шкет")). На вид худощавый конечно, но тогда качков в 16-18 лет и не было особо.

Аа, вспомнил. Для блезиру на табуретке крутанули, типо "не годен", со смехуёчками выпроводили.
ёпрст
Старожил форума
26.09.2016 12:39
Все летные школы давным-давно уж должны быть частными, исключая военные конечно. Все вопросы отпадут сами собой!
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 12:41
Kamchatski
Островский зачем так категорично. Я в свои 44 пройду ВЛЭК по первой графе без проблем, глаза видят даже лучше чем требуется, ЭКГ в полном порядке, чего и Вам желаю.
Сейчас не знаю, раньше требования по медицине на "лёгкой" и "тяжёлой" техники были разные. На "тяжёлой" раньше "велосипед" крутить начинали, по "узям" затаскивали, а на "УЗИ" всё и вылазило: ливер, щитовидка, а там и колоноскопия подтягивается с ФГСом, и прочая хня... Так шта, стучим по дереву и продолжаем бороздить просторы пятого океана ;)
Анна Фошина
Старожил форума
26.09.2016 12:43
ёпрст
Все летные школы давным-давно уж должны быть частными, исключая военные конечно. Все вопросы отпадут сами собой!
Откуда в 17-20 лет 3 млн на обучение? Их и в 40 далеко не у всех. У тех, кто за мкадом, вообще у едениц.
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 12:49
Рано или поздно все так и будет, все будут частными. Только учиться там уже будут не по пять лет а три месяца. И это будет занчительно дешевле, чем сейчас. Анна Фошина, мне видится только один путь, это когда АК заинтерсованная в персонале оплатит его обучение с заключением договора. Собственно целевики и сейчас есть.
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 12:53
корвалол
...Не, ну не надо с больной головы))

Да, лаНо, я просто так :)
===========
...Речь шла именно О БЕССМЫСЛЕННЫХ совковых, чисто бюрократических ограничениях.
----------
Это было. Сейчас, думаю, не меньше, если не больше...
==========
Единственное, насчёт роста 160 удивился. У меня дедок знакомый (сейчас уж умер конечно) с бОльшим ростом, и то не взяли. Ну там...мож 162...забыл, но не ровно 160. Не взяли, даже не проверяя остального ничего. По его словам, было типо: "куда ты лезешь, шкет")). На вид худощавый конечно, но тогда качков в 16-18 лет и не было особо.
----------
У нас штурман летал, в Лётное по росту не прошёл, на каблуках высоких ходил, зимой шапку на макушку одевал ;). Но штурман был классный. Качков на вступительных комиссиях валили враз. У невропатолога, был коронный вопрос при поступлении: "Боксом занимался?" - скажешь, "Да", он под разными причинами освободит тебя от продолжения лётной комиссии, и предложит тех училище:))
=========
Аа, вспомнил. Для блезиру на табуретке крутанули, типо "не годен", со смехуёчками выпроводили.
-----------
Эта табуретка не для блезиру была, с этой табуретки многие "падали" :))
ёпрст
Старожил форума
26.09.2016 12:56
Откуда в 17-20 лет 3 млн на обучение
====
Идите в компанию, они же все частные сейчас, пусть дадут, заодно и спеца получат на гарантированный срок! Почему государство должно кормить всякие там училища, если к примеру, стране нужно на этот год 100 пилотов, зачем платить за 1000? Чтобы начальники училищ и вся эта структура ничего не делая, но стараясь казаться радетелями рационального использования госденег, выдвигали идеи о введении возраста при поступлении?
ёпрст
Старожил форума
26.09.2016 13:00
с этой табуретки многие "падали"
====
кстати, довольно сложный тест. Космонавтов крутят до извержения и наступает оно, несмотря на тренировку, довольно быстро- минута, другая...
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 13:09
ёпрст
с этой табуретки многие "падали"
====
кстати, довольно сложный тест. Космонавтов крутят до извержения и наступает оно, несмотря на тренировку, довольно быстро- минута, другая...
...особенно если ещё и головой заставляют качать влево-вправо ;). Пиджаков до бливотины не крутят, надо по прямой пройти после кручения и не завалиться... Кто уж совсем слаб, то может и травануть :)
ёпрст
Старожил форума
26.09.2016 13:17
... у нас одного крутнули, врачиха спрашивает, всё нормально? Приглашает к столу, он встаёт, но закрученный гироскоп заваливает его на четвереньки, как раз в аккурат к халатику. Попытка встать ничего не говорит гироскопу, он продолжает прижимать к коленям... Любовь к авиации победила, прошел...
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 13:25
ёпрст
...он продолжает прижимать к коленям... Любовь к авиации победила, прошел...
----------
Знал, КАК завоевать женщину. Любовь к авиации, у него, должна быть и закончится у её колен, и на своих коленях. Хотя мужик на коленях перед женщиной - довольно трогательно, но "Таких не берут в космонавты" :))
корвалол
Старожил форума
26.09.2016 13:31
kovs214

Эта табуретка не для блезиру была, с этой табуретки многие "падали" :))

Дык с этого и разговор начался). Он на складе работал, зашли к нему как-то. Он на стуле крутящемся сидит, как офисные сейчас. Вот и рассказал про это. Но насколько понял, самого теста и не было никакого, три оборота для вида сделали и пинка)). Типо неудобно сразу от ворот поворот.
Мож и правильно. Лет в 65-70 издалека вообще на подростка похож был, всю жизнь бухгалтером проработал, на пенсию на склад попал.
Мы там подкалывали, мол "писарская душа". Вот он и поведал, что "чуть лётчиком не стал")
Анна Фошина
Старожил форума
26.09.2016 13:32
ёпрст
Откуда в 17-20 лет 3 млн на обучение
====
Идите в компанию, они же все частные сейчас, пусть дадут, заодно и спеца получат на гарантированный срок! Почему государство должно кормить всякие там училища, если к примеру, стране нужно на этот год 100 пилотов, зачем платить за 1000? Чтобы начальники училищ и вся эта структура ничего не делая, но стараясь казаться радетелями рационального использования госденег, выдвигали идеи о введении возраста при поступлении?
Боюсь, что они не дадут).
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 13:40
корвалол.
В мое время у хирурга ростомер в углу стоял. Заходишь под него, планку на голову, и смотрит не встаёшь ли на цыпочки, или не приседаешь ли :), потом здесь же садит и опять измеряет - это смотрят длину ног. Ежели этот тест не прошёл - свободен. Не, ну предлагают в штурмана, авиатехники. Всё по научному :)). Тогда был поток. Семь человек на место. Выбирать было из кого... "не то что нынешнее племя" :))
ёпрст
Старожил форума
26.09.2016 13:49
Боюсь, что они не дадут
===
пусть тогда сами летают!
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 13:52
Кто силён в английском? Вот здесь статья назвается "Создание авиационных школ". Год 1921. Может нам с этого начать? :))
http://ntrs.nasa.gov/archive/n ...
luk82a
Старожил форума
26.09.2016 14:05
Возраст-проблема, но не факт, к примеру в Чехии ведущий пилот-испытатель в возрасте за 72 и работает и обучает-дай Бог каждому.Все строго индивидуально, прибыл 2-й пилот Ан-2 далеко за 50 и хорошо работает, но КВС-не будет точно-компании не выгодно.
С другой стороны, знаю пилотов-люкс!Но после 60 начинали "чудить", делать ошибки, которые любой "зеленый" не сделает.Опять же к примеру на тренажере в Остраве бывший пилот-инструктор сам ушел на тренажер из-за таких ошибок в 65, а со здоровьем-без проблем.Знаю пилотов-уходили или сокращали их года через 3 работы, а через 20 вновь с нуля получили пилотское и сейчас КВСами работают в престижных компаниях.
В 80-е конкурс был-мама не горюй, не сравнить с нынешним.Пусть не обижаются молодые ребята, но даже лучшие из них лишь сравнимы с "середнячками" 80-х, хотя скорее и не их вина, сейчас столько бестолковых документов, что и "зубры" бывает "пенку" дают.
Возрастной ценз раньше был, но был народ и вне ценза-писали письма Бугаеву и многим не отказывали.
Не считаю себя вправе судить-выскажу свое мнение.У нас говорили-хороший пилот летит впереди самолета, средний вместе с ним, плохой-позади.Те кто за 50 до 60 остаются в "хороших" в большинстве своем уже только за счет опыта, мужики-не лгите сами себе-в 30 и реакция была лучше и мозги шустрее.В 60 же считаю нужно уходить, чтоб не попасть в 3-ю категорию.
В оправдание могу сказать, что нас заставляют летать до последнего вздоха, да многие из нас фанаты летной работы (сам такой), но в СССР 45-летние считались едва ли не мамонтами-работали единицы.Сейчас же зарплата стала иногда совсем приличная, чего не скажешь о пенсии, особенно без профзаболевания, вот и рвем из последних сил.
Анна Фошина
Старожил форума
26.09.2016 14:14
ёпрст
Боюсь, что они не дадут
===
пусть тогда сами летают!
А решать кому дать, кому нет- кто будет и по каким параметрам? Аттестаты будет смотреть аэрофлот, а не сасовское училище?
Егор-ка
Старожил форума
26.09.2016 14:46
ёпрст
Боюсь, что они не дадут
===
пусть тогда сами летают!
Здесь недавно на одной из веток говорили про целевиков. Есть ребята которые учаться за счёт авиакомпаний.
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 14:58
в СССР 45-летние считались едва ли не мамонтами-работали единицы
Да ладно! В ЦУМВС к этому возрасту только в командиры вводились на Ил-62, изрядно полетав на маленькой технике.
ИЛ-112
Старожил форума
26.09.2016 15:57
Eгорке и другим.

На авиационном форуме недавно была ветка вроде как раз про целевиков, которые проходили обучение в ЛУГА за счет авиакомпаний, но возможно затерялась на просторах нашего форума.

Более точное название данной ветки пока не припоминается, вроде "курсантов УВАУГА отчисляют
или возможно даже вышвыривают"
Егор-ка
Старожил форума
26.09.2016 17:14
ИЛ-112
Eгорке и другим.

На авиационном форуме недавно была ветка вроде как раз про целевиков, которые проходили обучение в ЛУГА за счет авиакомпаний, но возможно затерялась на просторах нашего форума.

Более точное название данной ветки пока не припоминается, вроде "курсантов УВАУГА отчисляют
или возможно даже вышвыривают"
Кажется я припоминаю этот разговор. Возможно затерялись потому что авиакомпании не просто перестали существовать а правоприемником стала одна-"Россия", которая и доучила ребят. Я там спрашивал ещё, знает ли кто нибудь о судьбе целевиков, которые уже выпустились. Вопрос остался без ответа. Возможно целевики ещё не выпускались но тем не менее такая практика сейчас есть.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru