Руководители авиационных вузов готовят обращение в Росавиацию с просьбой ввести возрастной ценз для поступающих.
В Омском филиале Ульяновского института гражданской авиации (ОЛТУГА) есть даже 47-летний студент. Только на первом курсе 9 человек старше 30 лет. Студенты рады, что у них появилась возможность получить авиационное образование, но вот в руководствах училищ считают большое число "возрастных" студентов проблемой.
— У нас сейчас на специальность "пилот" может поступать любой. Любого возраста. Вот вам цифры. У нас на первом курсе обучаются в возрасте 30—35 лет — пять человек, 35—40 — два человека, более 40 лет — два человека. Да, они имеют право на образование. Но есть особые профессии, которые должны ограничиваться по возрасту, — заявил директор омского филиала Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева Анатолий Якуш.
Он уточнил, что стоимость обучения одного студента на вертолёте Ми-8 обходится в три миллиона рублей. После того как студент выпускается, к примеру, в 40 лет, он сможет летать всего два-три года. После этого его "спишут" по состоянию здоровья.
|