Летом есть Владивосток, Сочи (раньше только одна АК выполняла 3 ежедневных рейса на ИЛ-86 в Сочи), Симферополь.
Зимой есть Египет, Сочи, другие лыжные курорты.
Трансаэро запустили 747 - сразу цены обрушились и рынок консолидировался. Здесь может быть аналогичная ситуация.
Вопрос в том, что для 747 был характерен вторичный рынок, а здесь только сейчас первые машины попадут на вторичный рынок.
А зимой курорты Кавказа тоже стоят без дела ?
Мы же прекрасно понимаем, что для недорогого тура перевозка составляет до 30 проц. стоимости. Что мешает снизить это соотношение и дать возможность нарастить пассажиропоток ?
Все останутся в плюсе.
Что мешает - высокая стоимость запуска пообного проекта.
Во времена СССР/РФ только в Сочи ходили 3 ИЛ-86 одной компании ежедневно, а еще Симферополь !
Т.е. найти загрузку для пары 380-х можно. С появлением на вторичном рынке этих вс и их стоимость станет адекватной.
Мы же все помним, какой "шок" вызвало появление на основных чартерных направлениях 747-х Трансаэро. И это появление сдержало рост цен. А появление на подобных маршрутах 380-х может достаточно сильно скорректировать цены на массовых направлениях, что и хочет массовый пассажир.