Атис в Мирном передает информацию вместо привычных альфа, браво и т.д. ОЧЕНЬ смешную на слух информацию:Константин, Ольга, Женя, но когда услышал информация Василий решил посоветоваться это откуда такое
Изучали, но информация эксрэй понятно, но никак информация мягкий знак или чарли, а ты подтверждаешь информация цапля....бред, думаю этот транслит здесь не уместен, нафига выделятся, если все порты в основном работают на латинице, ладно привычно было если спросишь "михаил в работе", то это РСБН значит включен, также Татьяна, Катет
юрий91
Старожил форума
12.09.2016 14:38
Просто с непривычки режит слух информация щука
barabek
Старожил форума
12.09.2016 16:20
"режИт" тоже очень режет слух!
юрий91
Старожил форума
13.09.2016 00:12
Да ты тоже "барабээээк"
romanumm
Старожил форума
13.09.2016 05:50
Запись бы, интересно послушать
Дальноboy
Старожил форума
13.09.2016 12:10
Ну это ясное дело.Надо же потенциальных врагов ввести в заблуждение, по типу позывных в советские времена, Горностай-контроль, Сапфир, Черемуха, Ласточка и т.д и т.п.
Впрочем в Мирном, многое осталось и применяется с тех, былых времен.
В свое время так и докладывали, так и так, информацию Еры, Мягкий знак...имею:-))))
RR-navi
Старожил форума
13.09.2016 13:57
Господа, этой кириллице уже лет триста. И в союзе только она и была.
Мирный - аэропорт не международный. А основной язык в радиообмене над территорией РФ русский.
Формально как раз таки мирнинцы правы ибо эти названия соответствуют буквенным обозначениям принятым в русском радиообмене, а аэропрот немеждународный. А потому ВСЕ должно быть на русском.
Так что все в строгом соответствии. то что вам "непривычно " это ваши проблемы. кстати русское обозначение букв, коль имеете российское пилотское вы ОБЯЗАНЫ знать
С ув RR
Тупой
Старожил форума
13.09.2016 14:19
Интересно, есть ещё в каких-нибудь странах аналогичные параллели?
Господа, этой кириллице уже лет триста. И в союзе только она и была.
Мирный - аэропорт не международный. А основной язык в радиообмене над территорией РФ русский.
Формально как раз таки мирнинцы правы ибо эти названия соответствуют буквенным обозначениям принятым в русском радиообмене, а аэропрот немеждународный. А потому ВСЕ должно быть на русском.
Так что все в строгом соответствии. то что вам "непривычно " это ваши проблемы. кстати русское обозначение букв, коль имеете российское пилотское вы ОБЯЗАНЫ знать
С ув RR
Мирный-Российский а/п только в военных сборниках. Обозначения:ИЛС, ВОРДМЕ, поэывные р/средств.А в сборниках ЦАИ: ILS, VORDME, SG... Так шта....
Newman
Старожил форума
13.09.2016 15:48
Тип сообщения и его индекс
... индекс сообщения - буква радиотелефонного фонетического алфавита ИКАО (как для английского, так и для русского сообщений).
Первому сообщению АТИС после ноль ноль часов присваивается индекс Элфа, кроме случаев, когда данный индекс имело предыдущее сообщение. В таких случаях этому новому сообщению присваивается следующий индекс Браво.
http://docs.cntd.ru/document/9 ... http://www.eleron.net/index.ph ...
barabek
Старожил форума
14.09.2016 00:10
А в Питере LUKIR 1 Анна дают заход-это какой, Российский или международный?))
Господа, этой кириллице уже лет триста. И в союзе только она и была.
Мирный - аэропорт не международный. А основной язык в радиообмене над территорией РФ русский.
Формально как раз таки мирнинцы правы ибо эти названия соответствуют буквенным обозначениям принятым в русском радиообмене, а аэропрот немеждународный. А потому ВСЕ должно быть на русском.
Так что все в строгом соответствии. то что вам "непривычно " это ваши проблемы. кстати русское обозначение букв, коль имеете российское пилотское вы ОБЯЗАНЫ знать
С ув RR
Если аэропорт российский, а не международный для кого он еще АТИС читает на английском, я говорю глупость язык ломать, послушал сначала слышишь дельта и тут же дублируется дмитрий, поэтому и совмещается подход LUKIR 1 анна, вместо альфа...а что пилотское дали, так это опять и с той оперы ни рожи ни кожи, чтоб доказать что это ты надо ещеи паспорт и айдишку, старое носили с гордостью....как второй паспорт с фоткой красивой и печатью и видно было что крксная корочка-штурман значит, а сейчас что...в сборники глянь, все на русском, а привода на английском, для кого, карты тоже на буржуйском языке...это ты так имеешь российское пилотское, так что не умничай
юрий91
Старожил форума
14.09.2016 00:50
Или по трассе летишь, доложить не чульман надо, а новемба ромео гольф...и чешишь репу, нахера вот это все придумывают на территории моей великой страны, а 12, 13 российский сборник гляньте, там уже пипец все почти что на английском...где самостоятельность, а ты мне напоминаешь про российское пилотское
Тип сообщения и его индекс
... индекс сообщения - буква радиотелефонного фонетического алфавита ИКАО (как для английского, так и для русского сообщений).
Первому сообщению АТИС после ноль ноль часов присваивается индекс Элфа, кроме случаев, когда данный индекс имело предыдущее сообщение. В таких случаях этому новому сообщению присваивается следующий индекс Браво.
http://docs.cntd.ru/document/9 ... http://www.eleron.net/index.ph ...
Ясно и понятно в иструкции, а то начинают бред нести про международный или российский
Makiev
Старожил форума
14.09.2016 09:10
На Мирный не наезжайте, там СССР живее всех живых, и памятник Сталину стоит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.09.2016 11:22
юрий91
Если аэропорт российский, а не международный для кого он еще
АТИС читает на английском
Для Транзитников RT Азия - Европа.
Циркуляр AIC 03/15
"В случае возникновения аварийной ситуации (необходимости совершения
вынужденной посадки) при выполнении транзитных полетов через воздушное
пространство Российской Федерации экипажи ВС могут использовать
аэродромы Мирный, Салехард, Норильск, Полярный."
Если аэропорт российский, а не международный для кого он еще
АТИС читает на английском
Для Транзитников RT Азия - Европа.
Циркуляр AIC 03/15
"В случае возникновения аварийной ситуации (необходимости совершения
вынужденной посадки) при выполнении транзитных полетов через воздушное
пространство Российской Федерации экипажи ВС могут использовать
аэродромы Мирный, Салехард, Норильск, Полярный."
Угу, и у "Дядюшки Джеппесена" есть схемы и минимумы для Мирного.
а ГРП по англицки говорить научит? :))
...или как в Смоленске? :))
Зачем?
Тупой
Старожил форума
14.09.2016 13:29
ATIS вроде как из блоков состоит, которые начитаны стандартной тётенькой.
А специалисту, который закончил авиационный ВУЗ, я думаю, выучить пару десятков букв труда не составит. Ведь Харитонов и прочих Иванов Кратких он ведь как-то запомнил?
ATIS вроде как из блоков состоит, которые начитаны стандартной тётенькой.
А специалисту, который закончил авиационный ВУЗ, я думаю, выучить пару десятков букв труда не составит. Ведь Харитонов и прочих Иванов Кратких он ведь как-то запомнил?
Я и у Вас спрошу зачем?
бортмех
Старожил форума
14.09.2016 13:49
Молодое поколение привыкло к загранице, и щеголяет своим знанием английского по любому поводу. А нам кто в малой авиации работает уже лет по тридцать, и всё в России, этот английский во всем как кость в горле. И в сборниках и в метео, и в высотах. Противно так относится к своему родному языку
Тупой
Старожил форума
14.09.2016 13:55
Не знаю, наверное чтобы как-то потихоньку двигаться к мировым стандартам. Сложностей ведь здесь нет никаких. Можно, конечно, ничего не менять и на любые изменения в работе реагировать агрессивно, используя фразы "мне за это не платят", "я не обязан это знать", "пусть сами учат наш язык".
Мне все-равно.
чтобы вынужденную посадку не усугублять еще и потерей р/связи.
котик
Старожил форума
14.09.2016 14:41
2юрий91
интересно, а как зачитывают QFE и QNH по-русски?
юрий91
Старожил форума
14.09.2016 14:42
Вот тетенька читает русский блок информации- щука, но давление говорит почемуто на ломанном языке КУЕФИ(QFE), вместо русского-давление аэродрома, парадокс, но факт на лицо...
Крайген
Старожил форума
14.09.2016 14:43
Это ответ алросовцев на санкции! Импортозамещение, так сказать... )))
Вот тетенька читает русский блок информации- щука, но давление говорит почемуто на ломанном языке КУЕФИ(QFE), вместо русского-давление аэродрома, парадокс, но факт на лицо...
Это требования очередного маразматического ФАПа. Как и составление площадных прогнозов для малой авиации в виде GAMET'а.
2юрий91
интересно, а как зачитывают QFE и QNH по-русски?
Да просто слушаешь давление аэродрома(QFE) и пересчитываешь или таблички висят у нас у каждого рабочего места для оперативности пересчета или спрашиваешь подскажите у диспетчера
Да просто слушаешь давление аэродрома(QFE) и пересчитываешь или таблички висят у нас у каждого рабочего места для оперативности пересчета или спрашиваешь подскажите у диспетчера
Значица, считаете что связь для аварийной посадки - последнее дело?
типа: "Главно дело - чтоб воля, говорит, была к победе"!?
Связь тут дело ...цатое.
Главное время, грамотный экипаж и немного удачи!
Отработал перед снижением, установил 7700 и не мешайте своими
дурацкими вопросами-"как дела", "чем помочь", "ваше решение"
Надо будет сам доложу, нет-на земле расскажу.
Для этого Мирного-Контроля вполне хватит.
А вы там землю готовьте, оборудование включите, огни, пожарную
категорию повысьте.
нах-нах
Старожил форума
14.09.2016 23:11
Тоже слегка подбешивает, ЕКБ или по-русски буквами, или по-английски, но никак не Екатеринбург (а так и подмыливает доложить пролёт Свердловска)
Молодое поколение привыкло к загранице, и щеголяет своим знанием английского по любому поводу. А нам кто в малой авиации работает уже лет по тридцать, и всё в России, этот английский во всем как кость в горле. И в сборниках и в метео, и в высотах. Противно так относится к своему родному языку
Да уж привыкла.. алфавита зачастую не знает молодёжь.
Удивляешься когда диктуют свой email. "С" как русское, нет как "доллар".
Нет сказать Charlie или Sierra. Victor озвучивают как "птичка".
А уж как ухитряются озвучить Quebec или Juliett, вообще пипец.