Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Написание РПП. Кто сталкивался?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

ёпрст
Старожил форума
13.09.2016 02:04
РПП абсолютно ненужная вещь. Представляю себе, к примеру юриста, переписавшего для себя все законы в отдельные тома и тщательно следящий за изменениями настоящих законов, чтобы внести поправки в свой гроссбух!
Сергей_67
Старожил форума
13.09.2016 07:41
В этом смысле, если делать "с нуля", то лучше составлять самому. Это для ТС.
РПП должно быть читаемым документом, понятным, применимым и удобным для пользователя.

Отож. Переделывать РПП-морока ещё та. Многие главы связаны между собой-начнёшь изменять одно, "рухнет" другое. Писать надо самому, с "0" . Хорошо конечно иметь перед глазами ХОРОШИЙ образец.
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.09.2016 10:30
ёпрст
РПП абсолютно ненужная вещь. Представляю себе, к примеру юриста, переписавшего для себя все законы в отдельные тома и тщательно следящий за изменениями настоящих законов, чтобы внести поправки в свой гроссбух!
Когда Вы будете ответственны за управление подразделением, в котором будет хотя бы 15 - 20 пилотов, Вы поймёте, что такой "гроссбух" вещь гораздо более рациональная, чем пересказывать каждому сотруднику по отдельности содержание каждого закона.
АОН РФ
Старожил форума
13.09.2016 10:37
ёпрст
РПП абсолютно ненужная вещь. Представляю себе, к примеру юриста, переписавшего для себя все законы в отдельные тома и тщательно следящий за изменениями настоящих законов, чтобы внести поправки в свой гроссбух!
Есть юристы, занимающиеся отдельными областями:семейным правом, недвижимостью и т.д. Полагаю, они могут вести свой гроссбух.
ёпрст
Старожил форума
13.09.2016 11:12
Ну, пусть ведут. Каждый профессионал имеет голову и знает все необходимые документы. А иначе зачем он? Вопрос только в целесообразности. Помню начало РПП- ной эпопеи, когда распихивали темы первым попавшимся, лишь бы написали! Вот с тех пор и кочует это криворукое создание, правда фраза о главенства РПП придает ему статус серьезности, но кому хочется читать уже имеющиеся документы в изложении незнамо кого?
АОН РФ
Старожил форума
13.09.2016 11:17
ёпрст
Ну, пусть ведут. Каждый профессионал имеет голову и знает все необходимые документы. А иначе зачем он? Вопрос только в целесообразности. Помню начало РПП- ной эпопеи, когда распихивали темы первым попавшимся, лишь бы написали! Вот с тех пор и кочует это криворукое создание, правда фраза о главенства РПП придает ему статус серьезности, но кому хочется читать уже имеющиеся документы в изложении незнамо кого?
Ну не повезло Вам с РПП Вашей А/К.
ёпрст
Старожил форума
13.09.2016 12:52
Это верно, не повезло. Снимаю шляпу перед теми, кто сумеет, а может и уже сумел написАть действительно нужный документ!
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.09.2016 14:52
ёпрст
Ну, пусть ведут. Каждый профессионал имеет голову и знает все необходимые документы. А иначе зачем он? Вопрос только в целесообразности. Помню начало РПП- ной эпопеи, когда распихивали темы первым попавшимся, лишь бы написали! Вот с тех пор и кочует это криворукое создание, правда фраза о главенства РПП придает ему статус серьезности, но кому хочется читать уже имеющиеся документы в изложении незнамо кого?
В свете последних тенденций у Вас при таких взглядах есть все шансы со временем занять видное место в Росавиации. Ну или по крайней мере в МТУ каком-нибудь. )))
Arhara
Старожил форума
13.09.2016 17:04
Вспомните наши ФАПы на основании которых мы сейчас летаем и производим ТО, в соответствии с которыми каждая АК и организация по ТО написали свои РПП, РОТО, РД и РК ведь их вводили не один год была куча дополнений и изменений а последние ФАПы просто песня не дали даже постому корректору прочитать и привести автоматический компьютерный перевод с английского к правилам русского языка. В законе очень важен падеж и правильно поставленные знаки препинания.
РПП особенно "нужен" на борту Ан-2 или вертолета летающего в те места куда "Макар телят не гонял".
Борис штурман
Старожил форума
13.09.2016 22:12
Напиши РПП с "рыбы" для своих типопов ВС. По видам работ найди Руководство по аэросъемочным полетам, Руководство по аэрофотосъемочным полетам, Наставление по лесоохране МГА, инструкции по ледовой разведке и радиационной (т.е. охрана окружающей среды) т.д. Привяжи их к подготовке летного состава и к ФАП 128 и др. РПП будет лучшее в России.
Lee
Старожил форума
14.09.2016 02:37
Борис штурман
Напиши РПП с "рыбы" для своих типопов ВС. По видам работ найди Руководство по аэросъемочным полетам, Руководство по аэрофотосъемочным полетам, Наставление по лесоохране МГА, инструкции по ледовой разведке и радиационной (т.е. охрана окружающей среды) т.д. Привяжи их к подготовке летного состава и к ФАП 128 и др. РПП будет лучшее в России.
А зачем?
HeliCap
Старожил форума
14.09.2016 03:59
Полезная функция РПП состоит в том, что с его помощью можно сгладить и исправить зияющие косяки, пробелы и провалы в нынешних нормодоках ГА- как в правилах полётов, так и в подготовке ЛС....
flight333
Старожил форума
14.09.2016 04:28
Есть подвижки с написанием РПП или нет?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru