Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
." Для подтверждения этого мнения приведём следующие примеры. При отработке на тренажёре сложных положений, которые характеризуются креном в 120 - 140 градусов, углом тангажа 60 - 80 градусов, на существующих приборах лётчики определяли своё положение в пространстве в течении 8 - 10 секунд, выводили "самолёт" в горизонтальный полёт через 15 -18 секунд."
Если не брать положения под тангаж около 90 градусов, где крены не определяются, 8-10 секунд...это вечность.Чо там думать, если на вертикали, то тупо тяни на себя, и похер на такой крен, потом его убрал(в принципе в любую сторону, если на то пошло:-)
Если на пикирование, убери крен(в сторону крыла которое выше)и тяни опять же на себя:-)))