Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
===
Блин, ну понятно, что ПОЛУЧАЕТСЯ на поднятое крыло.
Просто в этом случае- не думаешь "на что крутить". А с обратной- думать надо. Вот и вся разница.
А это как?
===
Просто разные. Были со шкалой крена и стрелкой внизу, были со скайпойнтерами, но все- обратные.
Ну и чем это отличается от скайпоинтера, а?
А зачем и о чем следует думать, крутя на скайпоинтер.
Нет, думать-то можно о чем угодно, но это не мешает крутить на скайпоинтер - тот же рефлекс.