Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушении FlyDubai запрограммировано.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..3435

ёпрст
Старожил форума
12.10.2016 13:33
саил
Старожил форума
12.10.2016 13:35
Так может и катастрофы рейса FlyDubai в Ростове не было?
===
..подозреваю, и 100 тыщ ежегодных ДТП в России- Луна. Однозначно.
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 13:37
neustaf
Тут понимаете Ханлых какая вещь, джинсы и ботинки эио ширтпотреб, его производят массово на продажу, Этот МФИ чуть другая штука, выполнен по контракту с МО, поучены деньги, теперь это собственность МО и вот эту разработку вы выдаете от своего имени, так что за ботинками, как за внуком спрятатся не получится.
Опять продолжаете глупость плодить.
Просто за вопрос о джинсах и ботинках Вас на улице сразу убежавшим из некоего дома признают.
ёпрст
Старожил форума
12.10.2016 13:38
1) А вот если бы уход был на старой технике, беру только гражданку, были ли бы проблемы? Думаю нет, так как надо было бы двинуть РУДы, скорость, уборка шасси, закрылок, номинал. Значит проблема пилотов была в использовании арматуры автоматики в процессе ухода.
2) Могли ли луна, осадки, фары, облака, усталость, болтанка, колебания скорости, несовершенство приборов способствовать возникновению иллюзий? Наверное да, но если их рассматривать отдельно от п.1, то нет!
саил
Старожил форума
12.10.2016 13:43
Значит проблема пилотов была в использовании арматуры автоматики в процессе ухода
===
Дык что Ханлыху и пытаются вдолбить:)) но он твердо уверен, ежели водила вместо тормоза нажал газ- Луна виновата:))
ёпрст
Старожил форума
12.10.2016 13:49
Блин, лень, но напишу:
1) Что такое максимальный режим, установленный пилотами- это режим, работающий по своей логике и предназначенный для использования на случай сдвига ветра, срабатывания сигнализации опасной близости земли. Опционально, проплатив денежки, можно получить режим на 10-20 % больше взлетного! Определив, что РУДы установлены до упора, а это и есть МАХ, флайт директора переходят в набор и работают при вертикальной больше 1000ф. по скорости V2+ 10:20, от 600 до 1000 по тангажу, меньше 600 держат 1, 2 от скорости сваливания. Автомат тяги при этом отключается. Выход из этого режима ТОЛЬКО стягиванием РУДа с упора и включением вертикального, бокового каналов навигации и автомата тяги вручную. Возможно экипаж не знал, что установил МАХ, тк, при использовании, шасси и закрылки не убираются до выхода из опасной зоны, они убрали. Хотя может и знали, убрали по запарке, потому как на 600м прибрали режим, но сразу же снова поставили МАХ. Такое ощущение, что начали вдвоём управлять самолетом.
2) Далее экипажу надо было подключить вертикальный и боковой каналы навигации. Они подключаются после выбора источника навигации, здесь наверное был комп -FMS и, как выше написано, после сдергивания РУДа. К боковому вопросов нет, а вертикальный бывает двух режимов- с соблюдением всех высот схемы и без соблюдения. Напомню тогдашнюю схему ухода-200 влево на обратный 600 и 200 влево на Красный 600, потом 900. Известно, что они согласовали 80-2400м эшелон. Что выдает FMS- набор 200, далее ГП до заданного МПУ, далее набор 600, снова ГП, далее набор 900 и снова ГП. Справедливости ради надо сказать, что сейчас FMS- ки выдают первый 200м. или выше, наконец-то исправили, но ограничения 600 и 900 действующие. Вот тут, если экипаж выбрал VNAV, то директора перейдут на схему со всеми ограничениями, если просто FLCH, то в набор до установленной высоты на задатчике. Пилоты рулили по директорам, те начав уход с 200м директора потащили их по логике МАХ, далее они перешли скорее всего на VNAV, который и привел их в аккурат в точку первого разворота схемы.
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 13:52
MiGar
Ханлых: "При отсутствии крена и тангажа - ВСЕ "картинки" одинаковые, в том числе и у "смешанной индикации" типа АГД, по которой Вы летали на МиГе"

Ну и не было паники по поводу потери пространственного положения, как Вы тут рисуете, а при Вашем силуэтике самолета сразу и не разберешь положение "вверх колесами", почему и написАл про ваши фото, что также хреново, как и при прямой: у той тяжело понять, а у вашей - легко ошибиться.
Не знаю как и куда Вы смотрите!
При проведении исследований в АКМ, ни один летчик, ни разу не ошибся.
А были в основном те, кто вообще первый раз видел индикатор.
Ни разу не ошибались и летчики Службы безопасности полетов авиации ВС РФ.
Ни разу не ошибались летчики ЛИиДБ.
Ни разу летчики ГосНИИ ГА.
Ни разу Липецкого Центра.

Может у Вас со зрением что-то?

MiGar
Старожил форума
12.10.2016 14:02
Ханлых: "Может у Вас со зрением что-то?"

Может и со зрением, только ни разу проблем с АГД не имел. А может это у Вас с восприятием что-то, вон постоянно про потерю пространственного положения на пилотаже пишете, а пояснить, как 6 ед. на скорости 500 создавали - стесняетесь?
Freelancer
Старожил форума
12.10.2016 14:15
Ханлых
Молодой боец

Когда появляется крен самолета, на PFD кренится горизонт в обратную сторону.

Хватит врать! Горизонт на PFD кренится куда и должен - как за окном.

Вот на таких заблуждениях или сознательном вранье и строится вся доказательная база этого "изобретателя".
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 14:26
MiGar
Ханлых: "Может у Вас со зрением что-то?"

Может и со зрением, только ни разу проблем с АГД не имел. А может это у Вас с восприятием что-то, вон постоянно про потерю пространственного положения на пилотаже пишете, а пояснить, как 6 ед. на скорости 500 создавали - стесняетесь?
Создавали чтобы не разбиться как генерал Уманец.
MiGar
Старожил форума
12.10.2016 14:29
Ханлых
Создавали чтобы не разбиться как генерал Уманец.
Это как выглядело? Может тогда ориентировку и теряли?
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 14:29
Freelancer
Ханлых
Молодой боец

Когда появляется крен самолета, на PFD кренится горизонт в обратную сторону.

Хватит врать! Горизонт на PFD кренится куда и должен - как за окном.

Вот на таких заблуждениях или сознательном вранье и строится вся доказательная база этого "изобретателя".
Зачем повторятся то.
С Вами давно понятно.
Вы с иллюзией летаете, если для Вас "за окном" горизонт кренится.
То есть из "образа пассажира" Вы так и не вышли.
neustaf
Старожил форума
12.10.2016 14:35
Ханлых
Просто за вопрос о джинсах и ботинках Вас на улице сразу убежавшим из некоего дома признают. 
//////////
в десятку: этот вопрос именно вы и задали, вам виднее откуда вы сбежали, я вас за МФИ для Су-30МК спрашиваю,
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 14:42
ёпрст
Блин, лень, но напишу:
1) Что такое максимальный режим, установленный пилотами- это режим, работающий по своей логике и предназначенный для использования на случай сдвига ветра, срабатывания сигнализации опасной близости земли. Опционально, проплатив денежки, можно получить режим на 10-20 % больше взлетного! Определив, что РУДы установлены до упора, а это и есть МАХ, флайт директора переходят в набор и работают при вертикальной больше 1000ф. по скорости V2+ 10:20, от 600 до 1000 по тангажу, меньше 600 держат 1, 2 от скорости сваливания. Автомат тяги при этом отключается. Выход из этого режима ТОЛЬКО стягиванием РУДа с упора и включением вертикального, бокового каналов навигации и автомата тяги вручную. Возможно экипаж не знал, что установил МАХ, тк, при использовании, шасси и закрылки не убираются до выхода из опасной зоны, они убрали. Хотя может и знали, убрали по запарке, потому как на 600м прибрали режим, но сразу же снова поставили МАХ. Такое ощущение, что начали вдвоём управлять самолетом.
2) Далее экипажу надо было подключить вертикальный и боковой каналы навигации. Они подключаются после выбора источника навигации, здесь наверное был комп -FMS и, как выше написано, после сдергивания РУДа. К боковому вопросов нет, а вертикальный бывает двух режимов- с соблюдением всех высот схемы и без соблюдения. Напомню тогдашнюю схему ухода-200 влево на обратный 600 и 200 влево на Красный 600, потом 900. Известно, что они согласовали 80-2400м эшелон. Что выдает FMS- набор 200, далее ГП до заданного МПУ, далее набор 600, снова ГП, далее набор 900 и снова ГП. Справедливости ради надо сказать, что сейчас FMS- ки выдают первый 200м. или выше, наконец-то исправили, но ограничения 600 и 900 действующие. Вот тут, если экипаж выбрал VNAV, то директора перейдут на схему со всеми ограничениями, если просто FLCH, то в набор до установленной высоты на задатчике. Пилоты рулили по директорам, те начав уход с 200м директора потащили их по логике МАХ, далее они перешли скорее всего на VNAV, который и привел их в аккурат в точку первого разворота схемы.
Вы хоть промежуточный отчет:
http://mak-iac.org/upload/iblo ...
читали.
Страницу 16.
Пункт 4. Оперативных рекомендаций.
Две катастрофы изучить повторно.
В Казани и под Сочи. Их окончательные отчеты читали?
А еще п.5 "...потеря контроля за параметрами полета (состоянием) самолета..."
И на исследования ВЕА Франции ссылка.
Вы эти исследования читали?
Там три катастрофы исследуются. Тоже при уходе на второй круг только Аэрбасов.
Причины катастроф знаете?
И еще про три катастрофы говорится.
Все они по причине "ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ".

А Вы директора, директора" ...значит проблема пилотов была в использовании арматуры автоматики в процессе ухода".
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 14:56
MiGar
Это как выглядело? Может тогда ориентировку и теряли?
Военных летчиков не позорь.

Вот из-за таких как вы здесь "сапогами" нас и называют.
Найди, отчего погиб генерал Уманец.
Прочитай "Практическую аэродинамику МиГ-21", на которых в основном выполнял он сложный пилотаж.
Прочитай "Практическую аэродинамику самолета Су-15".
Или просто сравни два самолета.
Сам найди ответ.
И будет тебе счастье, что сам наконец-то чего-то познал.
После этого потолкуем.
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 14:58
neustaf
Ханлых
Просто за вопрос о джинсах и ботинках Вас на улице сразу убежавшим из некоего дома признают. 
//////////
в десятку: этот вопрос именно вы и задали, вам виднее откуда вы сбежали, я вас за МФИ для Су-30МК спрашиваю,
Продолжайте спрашивать, коли Вам это в "кайф".
саил
Старожил форума
12.10.2016 15:03
под Сочи
===
Сочи тут на форуме подробно расписывали. Как раз- что именно там не так нажимали, и к чему оно привело(именно- работа с арматурой). Вашей Луной там ваще не пахло. Расслабьтесь.
MiGar
Старожил форума
12.10.2016 15:05
Ханлых: "Военных летчиков не позорь."

Смело, однако. А Вы на сложный пилотаж летали вообще, без эмоций, плиз, строго по делу? Есть большие сомнения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.10.2016 16:15
Ханлых
Ответ на выше:
Да, сначала Слава Ковылин ночью в снежный заряд попал при заходе на посадку. Еще одного минимума до подтверждения не хватало.
Затем генерал Уманец, После МиГ-21 решил сложный пилотаж над морем выполнить.
У Су-15 (Су-15ТМ) была одна особенность при вводе в переворот.
Скорость ввода должна быть не более 500 км/час, и сразу же перегрузку 6 ед. с дальнейшим до 6, 5 ед., чтобы сразу "переломить самолет", иначе скорость начинает расти и уже из пикирования не вытащишь. А он как на МиГ-21. Вот и ушел в воду с углом 70 град.

А теперь про вторую хрень(справа которая)поподробнее.
Ну на МиГ-21, переворот на 500 тоже крутят, переворот при скорости ввода 500км/ч крутится типо так, когда уже перевернули вверх ногами...

...на 3-4 секунде создать перегрузку, соответствующую РЕЖИМУ ТРЯСКИ, в дальнейшем вывод производить с перегрузкой соответствующей РЕЖИМУ ТРЯСКИ, не превышая углов атаки по указателю более 28 градусов...или значений перегрузок в таблице 9....а на больших приборных скоростях, не выше Nу макс.экспл.

Весь переворот на скорости 500 происходит на режиме тряски, а это практически максимальная доступная перегрузка в тот момент:-)






MiGar
Старожил форума
12.10.2016 16:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов:"Весь переворот на скорости 500 происходит на режиме тряски..."

Складывается впечатление, что Ханлых наслышан про 6 ед. а когда - не представляет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.10.2016 16:28
На МиГ-21 почти такие перегрузки, если вводить на 700, на максимале, и на минимально разрешенных высотах, как с выпущенными щитками так и без.

создать 5.0-5.5 и сохранять такую перегрузку в процессе всего переворота, дабы не попасть в трансзвук.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.10.2016 16:37
Короче по десятом кругу начали.
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 16:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну на МиГ-21, переворот на 500 тоже крутят, переворот при скорости ввода 500км/ч крутится типо так, когда уже перевернули вверх ногами...

...на 3-4 секунде создать перегрузку, соответствующую РЕЖИМУ ТРЯСКИ, в дальнейшем вывод производить с перегрузкой соответствующей РЕЖИМУ ТРЯСКИ, не превышая углов атаки по указателю более 28 градусов...или значений перегрузок в таблице 9....а на больших приборных скоростях, не выше Nу макс.экспл.

Весь переворот на скорости 500 происходит на режиме тряски, а это практически максимальная доступная перегрузка в тот момент:-)






Не можешь изучать, читай "мигарь".

Переворот на Су-15.
Высота 4500м.Скорость 500 км/час. Обороты ПМГ.
Угол тангажа 10 град.
Поворот на 180 град. (полубочка наз. для Вас лично Мигарь поясняю)
Энергичное за 4 - 5 сек. взятие РУ на себя с созданием перегрузки 6 ед.
Проверил крен и добираешь до 6, 5 ед.
При подходе к углу пикирования 50 град. вывод двигателей на 100%
При подходе к углу 30 град. Скорость 1100 км/час. включаешь полный форсаж.
Высота 500 м. Горизонт. Скорость 1150 км/час. ввод в петлю.
MiGar
Старожил форума
12.10.2016 16:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На МиГ-21 почти такие перегрузки, если вводить на 700, на максимале, и на минимально разрешенных высотах, как с выпущенными щитками так и без.

создать 5.0-5.5 и сохранять такую перегрузку в процессе всего переворота, дабы не попасть в трансзвук.

Для 21го на маневрировании выше 750 км/ч ограничений по перегрузке нет, кроме эксплуатационных, а вот ниже - нужно соображать. На ПФМах и старше, на которых не были установлены УУА, давали табличку, там для 500 км/ч разрешалось 3ед. (3, 5 - покачивание). Не думаю, что на напильнике Су-15 даже ТМ аэродинамика океренно лучше.
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 16:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На МиГ-21 почти такие перегрузки, если вводить на 700, на максимале, и на минимально разрешенных высотах, как с выпущенными щитками так и без.

создать 5.0-5.5 и сохранять такую перегрузку в процессе всего переворота, дабы не попасть в трансзвук.

Это я не Вам, это мигарю ответил, великому знатоку пилотажа.
MiGar
Старожил форума
12.10.2016 17:06
Ханлых: "то я не Вам, это мигарю ответил, великому знатоку пилотажа."

Благодарю за доверие и смотрим на график располагаемых перегрузок:
http://s018.radikal.ru/i505/16 ...
На 5000м. для 500км/ч М около о, 5 (с небольшим). Сводим и смотрим максимум позволенного. На Су-15 другая аэродинамика?
neustaf
Старожил форума
12.10.2016 17:39
Ханлых: "Скорость ввода должна быть не более 500 км/час, и сразу же перегрузку 6 ед. с дальнейшим до 6, 5 ед." 
/////////
Очередной звездный еж?

Вот же из инструкции
///////
Энергичное за 4 - 5 сек. взятие РУ на себя с созданием перегрузки 6 ед. 

Для вас 4-5 сек это "сразу же"? Или "сразу же" это внук тролил?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.10.2016 17:54
А говорят на Су-15, ny макс.экспл, всего 6 ед.
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 18:02
MiGar
Ханлых: "то я не Вам, это мигарю ответил, великому знатоку пилотажа."

Благодарю за доверие и смотрим на график располагаемых перегрузок:
http://s018.radikal.ru/i505/16 ...
На 5000м. для 500км/ч М около о, 5 (с небольшим). Сводим и смотрим максимум позволенного. На Су-15 другая аэродинамика?
А вот теперь Вы (хотя и не по теме, да простят меня другие участники обсуждения)ответьте на мой вопрос: "Как Вы на МиГ-21 выполняли штопор?".
Flanker2724
Старожил форума
12.10.2016 19:49
№1280..
"А день..Какой был день тогда..?! ..Ах да..Среда.."(с)
В истребительной авиации существовало понятие "взятие ручки(РУС) на себя" на пилотаже..Звучало так..Энергично, но не резко..И оговаривался темп..1.5 ед перегрузки за 1 сек.Это в основном для вертикальных маневров..
Ханлыха тут не надо "гнобить"..Он хоть и ПВОшник от альмаматерь, но дело знает.. Их в СВВАУЛШ тоже пилотажу учили и в полках он его крутил до рыготы..Су-15, простой и ТМ, хоть и с треугольным крылом(ТМ не совсем.. и движок Р-13, а не Р-11), но по своим аэродинамическим качествам всё-таки не МиГ-21ПФ, -ПФМ, -СМ, не говоря уже о Бисе..МиГ-21 в общем вёрткий мандовох, для того и создан был..для ближнего воздушного боя..У него и распределение масс было более равномерное для пилотажа..Короткий нос..БРЛС хоть и стояла, но более лёгкая, нежели чем у Су-15..Одним словом, -21 это самолёт ФИА (для наращивания усилий над дальним приводом..)..А Су-15-тые приняли решение о воздушных боях как данность в период смутных времён передачи ПВОшных полков в ВВС..Так, мол, надо..Вы же истребители(мля..), хоть и перехватчики..Вот и выполняли сложный пилотах кто как помнит..кого как учили когда-то..взявши книжку в руки..РЛЭ..
Не..На Элках..на УТИ по разным годам всех провозили..все сами летали кто как успел.. Но в реалиях боевых полков раньше в ПВОшных полках на сложный пилотаж летали чисто как на проверку..А вот при передаче в ВВС стали поджимать..Всунули как основной вид..сюда потом и МВБ..одиночно и в составах группы..(2-4)..Ну и основную задачу не снимали..Перехваты везде и вся.. И прилепили "землю по НЦ"..
..отвлёкся..такое бывает..)
Игорь(МиГарь)..!
..кот Матроскин: " ..я я помню в РЛЭ МиГ-21см была прописана техника выполнения "веррртикальной восьмёёёрки"..Сам лично не летал(курсантом был), но нам инструктора постарше чином, чем простые - показывали..Во второй ВТ носом водило и по педалям потряхивало..На Су-15-х о таком даже не думали..Зато мы на перегонах МиГ-21 делали..Мы полком за один перемах, а они с присестом с 3-мя ПБ..))
Ну и ещё 5 сек..Мой однокаш В.Дергай на 3-м курсе сиганул с МиГ-21см с ВТ на петле..Вышел в область вождения носа и дёрнул..Альфа к 28-30 подошла..Надо было ноги ровно, выбирать РУС..а он испугался, подумал, что щас свалится..и ..кости за борт..Жавой, выпустился, БелВВС, на пенсии..Про него у меня тут уже спрашивали..В Лиде вроде как обоснован..
..ну и ещё 3-2-1 сек..Ханлых..!! ..Выводи, Дружище..!! ..Ну не смотрят ОНИ так как мы привыкли..Нет у них ни "капот-горизонт"..ни бегающий взгляд по всей доске через КПП(АГД, АГИ, ЭПИЛС..) Есть порядок нажатия кнопок..Один читает его..второй делает..И выход их сложной ситуации..в особых случаях в полёте..Нашли-взяли талмуд.."сличили карту с местностью"..начинают читать и сопоставлять..Это есть у нас ?..Нету..Значит не то.. Листай дальше..О чём говорить..? О каком "образе полёта"..? Другие школы..другие подачи навыков..Другой язык.. Ты посмотри.. Они уже не умеют по-русски объяснить..Только по-английски..Они уже думают не так..А Ты им хочешь впиндюрить летающий топор, который концом топорищща будет показывать отклонение по скольжению, а носком тесака на тангаж..
Ээх..
Береги себя, Ханлых... Мы с тобой лучше на рыбалочку сходим..!!
Ханлых
Старожил форума
12.10.2016 20:13
Заметано.
Только я зимой на рыбалку не хожу.
Только весной или летом.
Freelancer
Старожил форума
12.10.2016 21:08
Flanker2724
Старожил форума

..ну и ещё 3-2-1 сек..Ханлых..!! ..Выводи, Дружище..!! ..Ну не смотрят ОНИ так как мы привыкли..Нет у них ни "капот-горизонт"..ни бегающий взгляд по всей доске через КПП(АГД, АГИ, ЭПИЛС..) Есть порядок нажатия кнопок..Один читает его..второй делает..И выход их сложной ситуации..в особых случаях в полёте..Нашли-взяли талмуд.."сличили карту с местностью"..начинают читать и сопоставлять..Это есть у нас ?..Нету..Значит не то.. Листай дальше..О чём говорить..? О каком "образе полёта"..? Другие школы..другие подачи навыков..Другой язык.. Ты посмотри.. Они уже не умеют по-русски объяснить..Только по-английски..Они уже думают не так..А Ты им хочешь впиндюрить летающий топор, который концом топорищща будет показывать отклонение по скольжению, а носком тесака на тангаж..
Ээх..

Как излагает, а! Талантище!
Зачитался, не оторвать.
Но есть нюансы, упущенные автором.
На них и заострю внимание читателя:
"капот-горизонт" - этого уже нет, верно.
Но распределение внимания по приборам ("бегающий взгляд по всей доске через КПП(АГД, АГИ, ЭПИЛС..") имеется, хоть и не на всех типах приходится бегать по всей доске - на PFD B737NG, например, сконцентрированы практически все пилотажные приборы, которые на ваших самолетах разбросаны по всей приборной доске.
Порядок нажатия кнопок есть, не спорю - а куда нынче без кнопок.
"Талмуд" (QRH по-нашему) - отличная реализация эффективного помощника в Особых Случаях Полета: лаконично, предельно понятно изложен как алгоритм распознавания отказа, так и алгоритм единственно правильного действия для безопасного завершения полета.
Это куда лучше суматошных попыток вспомнить нужную страницу РЛЭ, в условиях дефицита времени.
Для ситуаций, требующих немедленного вмешательства пилотов, имеются алгоритмы действий по памяти, но их объём значительно меньше, чем ваше РЛЭ, что позволяет легко их запомнить и безошибочно исполнять.

"А Ты им хочешь впиндюрить летающий топор, который концом топорищща будет показывать отклонение по скольжению, а носком тесака на тангаж..
Ээх.. " - вот тут согласен. Не надо! Обойдемся!
AMUR
Старожил форума
12.10.2016 21:42
пенсы ввс делятся своими снами о былом .
романтично, но к теме отношение имеет не больше луны дочери перехватчика ))
Flanker2724
Старожил форума
12.10.2016 21:55
AMUR
пенсы ввс делятся своими снами о былом .
романтично, но к теме отношение имеет не больше луны дочери перехватчика ))
Привет..Андрей..!!))
Тема"Катастрофа Флай Дубай запрограмирована.." Ты сидишь в подобной программе как ЧИП..как "флэшка"..И сидишь "до поры-до времени"..Может ты и лун тех не схватишь..и горизонты твои будут на скайпойнтеры выведены в ту сторону..и сдвиги ветра тебя не подвигнут к решению..Но..Если ты не можешь пилотировать здраво и понимаючи "на руках"..То не дай Бо тебе увидеть луну, больше чем дочь перехватчика..
Трудись, АМУР..и обрети себе место..))..пока-пока..
FPD
Старожил форума
12.10.2016 22:00
AMUR
пенсы ввс делятся своими снами о былом .
романтично, но к теме отношение имеет не больше луны дочери перехватчика ))
Вот только не надо косить под neustaf-а. :)))
Flanker2724
Старожил форума
12.10.2016 22:40
FPD
Вот только не надо косить под neustaf-а. :)))
Да не косит он ни под кого..))
Просто это есть усреднённый стереотип сегодняшнего пилота Гражданской Авиации, если так можно..имхо.. Есть более жёсткие..(поздние)..есть более покладистые..(раннего перепроизводства..) Но и обе категории понимают суть спора..но каждый в свою степень Обученности прикидывает свой "пиджак" на свои плечи от "сапога" Ханлыха.. И пытаются дать ему адекватный своему уровню подготовки пинок взад..Обратку..
Ханлых настолько глубоко проникся своей темой, что практически не слышит НИКОГО.. Или слышит только то, на что ему удобно гнуть свою линию .. Его изобретение прибор ЭПИЛС.. Но в действительности, он как бывший военный лётчик, летавший на маневренных самолётах пытается дать всем понять, что вот такое положение самолётов Гр и Тр авиации(с большими тангажами-пикированиями, кренами) должно определяться лётчиками данных самолётов "на Раз".. Но он глубоко заблуждается..Если тебя не готовили..не учили..не показывали..Не предупреждали..Ты хоть будь с ЭПИЛСОМ, с АГД, АГИ.. - не вылезешь..Есть своя специфика.. Базовая и далее подготовка..
Про покладистых и бывших "сапогов" рассказывать..?!))
AMUR
Старожил форума
12.10.2016 22:45
Ну и причем тут наш фашисткий друг любитель теоретик-аэродинамик ?
Косяк ухода дубайцев в ростове как например и свежий косяк ухода турков в Сочи в работе экипажа с режимами АП, АТ и ФД.
Ну так это в современных самолетах , что поделать, но вы с ними не знакомы вот проблема .)) Все эти ваши заплеты с элементами высокого пилотирования, это как гусары со своим шампанским в провинциальной пивнушке - прикольно конечно, но совершенно мимо темы.
В кабине двое , периодически один начинает "чудеса" творить, другой его перехватывает.
все проще гораздо , чем вы фантазируете, просто у дубайцев не получилось проконтролировать друг друга и все.
Ariec 71
Старожил форума
12.10.2016 23:04
AMUR


В кабине двое , периодически один начинает "чудеса" творить, другой его перехватывает.

Короче, дятлы. Запутавшиеся в своих кнопках. Ну а хуле.
AMUR
Старожил форума
12.10.2016 23:12
ну естественно дятлы , долбим свои 4 взлет-посадки в день. 60 лэгов в месяц. север, помойки, москва, по европам .
где нам убогим до арийцев настоящих армейских, с их 600-ми часами героического налета за карьеру майора к пенсии в сорокет и квартире.
Ariec 71
Старожил форума
12.10.2016 23:20
AMUR
ну естественно дятлы , долбим свои 4 взлет-посадки в день. 60 лэгов в месяц. север, помойки, москва, по европам .
где нам убогим до арийцев настоящих армейских, с их 600-ми часами героического налета за карьеру майора к пенсии в сорокет и квартире.
Не заидуйте, каждому своё:)
К пенсии в 28, если быть точным.
Про дятлов не я начал, а как бы их сотоварищи.
Ханлых на самом деле пытается хоть как то умягчить, предлагая вполне обоснованную версию.
Не, если все как вы говорите, увы и ах:)
AMUR
Старожил форума
12.10.2016 23:28
под сорокетом я имел ввиду размер , а не возраст .
Ну а 600 это недостижимый максимум для большинства ныне пришедшего из ввс в га, обычно цифра колеблется от 200 до 400. при этом перерыв в летной работе зачастую зашкаливает за все разумные пределы.
Способности "не запутаться в трёх кнопках" так же не превышают среднестатистических, а скорее ....
AMUR
Старожил форума
12.10.2016 23:30
и ваще не злите меня , я в жопе мира на севере . в гостинице где не кормят ))
Ariec 71
Старожил форума
12.10.2016 23:37

AMUR

Способности "не запутаться в трёх кнопках" так же не превышают среднестатистических, а скорее .

Ну понятно. Честно говоря мне пох.
Не думаю што Сократос настолько глуп и туп.
Придерживаюсь иллюзии по поводу версии АП.
А там отчёт покажеть.
Ariec 71
Старожил форума
12.10.2016 23:38
AMUR
и ваще не злите меня , я в жопе мира на севере . в гостинице где не кормят ))
Хех.
А кому лехко???
Не забухайте там.
Помните, што остаточное в крови, даже совсем децл, провоцирует иллюзии:)
Flanker2724
Старожил форума
12.10.2016 23:47
..а жопа мира это Пермь..)))
AMUR
Старожил форума
12.10.2016 23:50
Дальше , дальше... ))
пермь это просто столица в сравнении со всеми локациями газпромнефтемяс ))
Ariec 71
Старожил форума
12.10.2016 23:55
Flanker2724

..а жопа мира это Пермь..)))

Тю. А говорит, север. Сразу представился как минимум Анадырь, угольный:)
А БэСавино это мегацентр.
Flanker2724
Старожил форума
12.10.2016 23:59
AMUR
Дальше , дальше... ))
пермь это просто столица в сравнении со всеми локациями газпромнефтемяс ))
Не стану тебе мешать, боец..))
Ты сам себе определил эти размеры.. Кому и Мурманск - жопа.. Выкарабкивайся..!!
..И не гони на "сапогов"..Не НАДО..))
AMUR
Старожил форума
13.10.2016 00:06
а шо на них гнать то, вон за стенкой в соседнем номере лежит ))
завтра опять напару в кабине сидеть, в носу ковяряться, ему кнопки жать, мне связь вести и плюшки жрать.
Flanker2724
Старожил форума
13.10.2016 00:16
AMUR
а шо на них гнать то, вон за стенкой в соседнем номере лежит ))
завтра опять напару в кабине сидеть, в носу ковяряться, ему кнопки жать, мне связь вести и плюшки жрать.
..видать сапоги не того размера...)) ..Пожрал бы ты у меня..кнопки с плюшками..)))Щисливый..))
1..252627..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru