Продолжим.
Итак КВС, и устал и в условиях таких наверное не летал, не выдержал и пошел во второй раз на второй круг. Если б продолжал снижаться, ниже, пусть и корежило, вошел бы во встречную струю, как предыдущие, и спокойно бы сел.
На высоте возможно 300-450 м., как я предполагаю, возможно сразу после входа в облака на 600 м. "словил" глюк: "Мой самолет с большим вертикальным углом тангажа набирает высоту" показалось ему.
КВС тут же проверяет это свое положение по прибору PFD.
Психология летчика в тот момент: "Правильно ли, что мой самолет набирает высоту вертикально".
Прибор PFD показывал ему 20 град. Но летчик в первую очередь смотрит не на цифры, а на общую картинку прибора.
А общая картинка показывала ему, что линия горизонта ушла вниз до обреза.
А это и 20 и 40 и 60 и 80 град.
Выбирай любой.
А в это время, взглянув на вариометр, и вертикальная зашкалила.
https://www.youtube.com/watch? ...
Потому что скорость моя на посадке от дальнего до ближнего была 450 - 420 км/час. и прибавка каких-нибудь 30 - 40 км/час сзади не была проблемой. Садились с такой попутной ночью в Бельбеке токо так. Заход то только с моря основной был.
Был у меня случАй, когда при штормовом ветре ночью дали обратный посадочный, так то при ветре 30 м/сек.
Но отвлеклись.