Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушении FlyDubai запрограммировано.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3435

Ханлых
Старожил форума
05.10.2016 13:17
саил
уже ни кто не сомневается: "Иллюзия набора высоты". Показания прибора PFD, подтвердившего иллюзию
===
..и опять пошла морока, про коварный зарубеж..
Смотрите показания тангажа индикатора PFD:
на 34 сек. - 20 град.
на 40 сек. - 40 град.
на 43 сек. - 60 град.
на 45 сек. - 80 град.
Вариометр при всех углах - зашкаливает.
Найдите отличие:

https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
05.10.2016 13:18
саил
уже ни кто не сомневается: "Иллюзия набора высоты". Показания прибора PFD, подтвердившего иллюзию
===
..и опять пошла морока, про коварный зарубеж..
Смотрите показания тангажа индикатора PFD:
на 34 сек. - 20 град.
на 40 сек. - 40 град.
на 43 сек. - 60 град.
на 45 сек. - 80 град.
Вариометр при всех углах - зашкаливает.
Найдите отличие:

https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
05.10.2016 16:39
Найдите отличие
===
Отличить цифру 20 от цифры 80 ? шо, никак ? ..вроде, и Луны нет..
Ханлых
Старожил форума
05.10.2016 17:36
саил
Найдите отличие
===
Отличить цифру 20 от цифры 80 ? шо, никак ? ..вроде, и Луны нет..
Вот это и есть один из "косяков" PFD.
Да сидя за столом это "...шо, никак?...".
А вот наука есть - ЭРГОНОМИКА. Она для приборной индикации говорит, что такое никак нельзя применять.
Перепутать легко, когда ... и десятка два причин.
Если рассуждать имеете, и сами с десяток найдете.
саил
Старожил форума
05.10.2016 17:45
вот наука есть - ЭРГОНОМИКА
===
Ханлых, а высоту различить по цифре на высотомере- 10000 там, или 20000, - вы в состоянии ?
Или вам(согласно вашей эргономике)- рядом столбик для наглядности нужен ? для 10 поменьше, для 20- побольше..
А как со скоростью, бешено вращающееся колесико нужно ?
..и только тогда- Луна пох !))
504
Старожил форума
05.10.2016 17:56
саил
вот наука есть - ЭРГОНОМИКА
===
Ханлых, а высоту различить по цифре на высотомере- 10000 там, или 20000, - вы в состоянии ?
Или вам(согласно вашей эргономике)- рядом столбик для наглядности нужен ? для 10 поменьше, для 20- побольше..
А как со скоростью, бешено вращающееся колесико нужно ?
..и только тогда- Луна пох !))
Знаете, тут я с Ханлыхом больше согласен. Дело ж не в том, чтобы прочесть показания, когда за ними постоянно следишь. Вспомните, как первый инструктор учил: не вглядывайся в приборы, посмотри быстро, а потом в голове (уже не глядя на прибор) сообрази, что он показал.
А цифры - они ни разу не информативны. Тут поди еще быстро сообрази че там - футы, метры, узлы... Чем "циферблаты" хороши, так это тем, что на них кроме цифр еще и положение стрелки кой-чего показывает)) Хоть бы размер цифирь или цвет как-то менялся что ли...
Freelancer
Старожил форума
05.10.2016 18:24
504
Знаете, тут я с Ханлыхом больше согласен. Дело ж не в том, чтобы прочесть показания, когда за ними постоянно следишь. Вспомните, как первый инструктор учил: не вглядывайся в приборы, посмотри быстро, а потом в голове (уже не глядя на прибор) сообрази, что он показал.
А цифры - они ни разу не информативны. Тут поди еще быстро сообрази че там - футы, метры, узлы... Чем "циферблаты" хороши, так это тем, что на них кроме цифр еще и положение стрелки кой-чего показывает)) Хоть бы размер цифирь или цвет как-то менялся что ли...
Причем тут циферблаты, если речь о тангаже?
Ханлых теперь пытается натянуть сову на PFD, кивая на линию "горизонта" АГ, которая, с некоторых значений тангажа, уходит вниз индикатора, тем самым якобы сбивая с толку пилотов и вызывая иллюзию "вертикального набора".
Но он уже забыл, видимо, что пилоты определяют тангаж не по линии "горизонта", а по положению силуэта на шкале тангажа и эта индикация одинакова на всех типах АГ, включая его чудогоризонт.
Ханлых
Старожил форума
05.10.2016 19:29
Freelancer
Причем тут циферблаты, если речь о тангаже?
Ханлых теперь пытается натянуть сову на PFD, кивая на линию "горизонта" АГ, которая, с некоторых значений тангажа, уходит вниз индикатора, тем самым якобы сбивая с толку пилотов и вызывая иллюзию "вертикального набора".
Но он уже забыл, видимо, что пилоты определяют тангаж не по линии "горизонта", а по положению силуэта на шкале тангажа и эта индикация одинакова на всех типах АГ, включая его чудогоризонт.
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь.
Вот Вас друг попросит, который ни разу не летал, но собрался первый полет совершить: "А покажите мне вот на земле, угол набора высоты самолетом 20 град."
И естественно дает Вам в руки макетик самолета.
А как же иначе показать положение самолета в пространстве?
Ну не линию же горизонта он Вам в руки даст?
Вы ему что покажете: то что на 1:59; или то что не 0:34 сек. предыдущего видео?
Далее смотрим:
1:59 - 20 град.
2:06 - 40 град.
2:10 - 60 град.
2:12 - 80 град.
Разница, даже для тех кто ни разу не летчик!
Летчик - 0, 5 сек. и выдаст Вам положение самолета.
Время 0, 5 сек. - столько выделяется летчику в полете, чтобы понять свое пространственное положение.
За 0, 5 сек., находясь в сложном пространственном положении не понял, все пространственное положение ПОТЕРЯЛ!
https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
06.10.2016 23:13
За 0, 5 сек., находясь в сложном пространственном положении не понял, все пространственное положение ПОТЕРЯЛ!

https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
07.10.2016 08:26
Юрий, как и для "рюмки чая", для шутки тоже нужны: "Кто, с кем, когда и в меру".
FPD
Старожил форума
07.10.2016 09:34
2 Ханлых
***

Довелось оказаться сегодня в нужном месте в нужный час, чтобы заснять борт на заходе (его видно в правой нижней четверти второго и третьего снимков) в момент выхода Солнца между разрывами в облаках.
http://s010.radikal.ru/i312/16 ...
Если облачность "уходит за горизонт" (в этом случае он порядка 20 км), под облаками светило проклевываться не будет. Даже такое яркое.
Flanker2724
Старожил форума
07.10.2016 10:41
Ханлых
Юрий, как и для "рюмки чая", для шутки тоже нужны: "Кто, с кем, когда и в меру".
Я..один..5-6.10..в Угонах..7.06мск, ярило только появилось из-за облачности, которая до самого горизонта и аж загибается..
http://s008.radikal.ru/i303/16 ...
Если постоянно ходить и хмурить брови, Ханлых, думая при этом одну мысль, то это очень плохо..
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 10:49
Я..один..5-6.10..в Угонах..7.06мск, ярило только появилось из-за облачности, которая до самого горизонта и аж загибается..
http://s008.radikal.ru/i303/16 ...

http://s010.radikal.ru/i312/16 ...
Если облачность "уходит за горизонт" (в этом случае он порядка 20 км), под облаками светило проклевываться не будет. Даже такое яркое.


полагаете фактами и расчетами убедить ханлых в том, что он не прав?
наивные люди, вспомните про курс 100! когда через несколько месяцев до него наконецто дошло, тут же от всего отрекся и спрятался за внуком, Луна это часть вторая курса 100, а ЭПИЛС это (луна+100) в кавдрате, единственное спасение мира.
FPD
Старожил форума
07.10.2016 14:15
neustaf
Я..один..5-6.10..в Угонах..7.06мск, ярило только появилось из-за облачности, которая до самого горизонта и аж загибается..
http://s008.radikal.ru/i303/16 ...

http://s010.radikal.ru/i312/16 ...
Если облачность "уходит за горизонт" (в этом случае он порядка 20 км), под облаками светило проклевываться не будет. Даже такое яркое.


полагаете фактами и расчетами убедить ханлых в том, что он не прав?
наивные люди, вспомните про курс 100! когда через несколько месяцев до него наконецто дошло, тут же от всего отрекся и спрятался за внуком, Луна это часть вторая курса 100, а ЭПИЛС это (луна+100) в кавдрате, единственное спасение мира.
Как показала практика, Ваш метод эффективностью тоже не отличается.
Так что позвольте каждому придерживаться своей методики. Вы - мемуарами про курс и родственников, а все остальные примерами, расчетами и статистикой. Каждому - своё.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 14:44
FPD
Вы - мемуарами про курс и родственников

это не мои мемуары, а Ханлыха, как и ЭПИЛС (вот куда он его воткнул на свой ролике из ютуба, это уже не его, стянул даже знаю у кого, но не знаю только как и когда) и Луна, вы его опусы мне не приписывайте,
DURADEX
Старожил форума
07.10.2016 14:45

neustaf
вспомните про курс 100! когда через несколько месяцев до него наконецто дошло, тут же от всего отрекся и спрятался за внуком,

про курс 100 помню, потом выпал из темы...
че там про внука было?
FPD
Старожил форума
07.10.2016 15:42
neustaf
FPD
Вы - мемуарами про курс и родственников

это не мои мемуары, а Ханлыха, как и ЭПИЛС (вот куда он его воткнул на свой ролике из ютуба, это уже не его, стянул даже знаю у кого, но не знаю только как и когда) и Луна, вы его опусы мне не приписывайте,
У Вас и своих мемуаров хватает про некую причастность... Опять же опусы на свою осведомленность в области достойной интересов "органов", которыми пестрит эта тема. Грозились, грозились, пока не поняли, что наговорили лишнего. Себе во вред.
Ну, кроме как со стороны двух привлеченных на данный момент органов: ХэЗэ и длины окружности свернувшегося в клубок ёжика, участие других, что радует, пока не наблюдается. Будем следить за ходом событий.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 15:46
FPD
У Вас и своих мемуаров хватает про некую причастность...

flood, no comments
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 15:51
DURADEX
че там про внука было?

да там Ханлых грудью бился за свой курс 100, ну как и за Луну с ЭПИЛС, а как и до него наконец то дошло, то как настоящий офицер, в его понимании, написал , что это вовсе не он писал, а его малолетний внук тролил.
DURADEX
Старожил форума
07.10.2016 16:09
neustaf
что это вовсе не он писал, а его малолетний внук тролил.


ахах ! ))
а он то где в это время был?
глупее отмазки я не слышал )
уж лучше перелогинился бы )
котик
Старожил форума
07.10.2016 16:21
DURADEX
...уж лучше перелогинился бы )
=====
тут бы я поспорил: кому из вас лучше перелогиниться :)))
но, какгрицца: "на вкус и цвет...".
FPD
Старожил форума
07.10.2016 16:26
neustaf
FPD
У Вас и своих мемуаров хватает про некую причастность...

flood, no comments
Знакомая реакция.
Хотите перечень своих комментов с готовностью призвать органы к личности изобретателя? Перечитайте их на ветке. Если они куда-то исчезли, могу прислать копию этой темы. С некоторых пор имею привычку запасаться аргументами. А вдруг пригодятся...
FPD
Старожил форума
07.10.2016 16:27
Ханлых
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь.
Вот Вас друг попросит, который ни разу не летал, но собрался первый полет совершить: "А покажите мне вот на земле, угол набора высоты самолетом 20 град."
И естественно дает Вам в руки макетик самолета.
А как же иначе показать положение самолета в пространстве?
Ну не линию же горизонта он Вам в руки даст?
Вы ему что покажете: то что на 1:59; или то что не 0:34 сек. предыдущего видео?
Далее смотрим:
1:59 - 20 град.
2:06 - 40 град.
2:10 - 60 град.
2:12 - 80 град.
Разница, даже для тех кто ни разу не летчик!
Летчик - 0, 5 сек. и выдаст Вам положение самолета.
Время 0, 5 сек. - столько выделяется летчику в полете, чтобы понять свое пространственное положение.
За 0, 5 сек., находясь в сложном пространственном положении не понял, все пространственное положение ПОТЕРЯЛ!
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот что Вас регулярно подводит, так это небрежно подобранные примеры и доводы.
На фоне того, что нам предлагается рассмотреть (и оценить) изобретение, Ваши ответы, из которых должна быть понятна обоснованность и глубина исследований, приведших к техническому решению, вызывают, порой, растерянность, недоумение, а то и сомнение в том, что работа подготовлена достаточно серьезно.
Вот это: "угол набора высоты самолетом 20 град." увязан с показом "положения самолета в пространстве". Я уже как-то раз "хватал" Вас "за руку", когда речь шла о плоскостях для отсчета высоты светила, связнных с системой осей вращения самолета.
Для показа угла набора нужна точка в пространстве из которой требуется провести линию параллельную горизонтали для данного места на земле, и линию вектора перемещения самолета в пространстве. Сам макетик для этого не нужен. а вот если надо показать тангаж самолета в данный момент полета, то да, макетик пригодится.
Полет проходит в трехмерном, искривленном полем тяготения Земли пространстве. Все эти прямые линии на профиле схем захода - условны в пределах допустимой погрешности для применяемых в схемах расстояний отдельных участков.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 16:33
FPD
С некоторых пор имею привычку запасаться аргументами


у вас была возможность ответить, где когда, Ханлах вставил свой чудо прибор в индикатор МФИ Су-30 МК сделанного для СВТ Су-30 фирмой Курс-Симбирск, (кстати вставили очень криво, ошибки индикации я указывал, ) сам Ханлых молчит, ваш ход, аргументируйте, только флуда не надо.
FPD
Старожил форума
07.10.2016 16:45
neustaf
FPD
С некоторых пор имею привычку запасаться аргументами


у вас была возможность ответить, где когда, Ханлах вставил свой чудо прибор в индикатор МФИ Су-30 МК сделанного для СВТ Су-30 фирмой Курс-Симбирск, (кстати вставили очень криво, ошибки индикации я указывал, ) сам Ханлых молчит, ваш ход, аргументируйте, только флуда не надо.
Я Вам посоветовал, где можно найти ответ. Вы его проигнорировали.
Другой информацией я не располагаю.
Теперь о флуде.
Вы ведь тоже не ответили: почему разглашаете, как минимум, сведения ДСП (если неоднократно собирались привлечь органы), или это с Вашей стороны был flood? Если это не flood, то как Вы покинули страну, в которой получили эти сведения? Официально или обманом под шумок неразберихи определенного периода? Признавайтесь, что еще Вы прихватили с собой?
Так что давайте сначала разберемся, есть ли основание раскручивать предлагаемую Вами тему.
neustaf
Старожил форума
07.10.2016 17:56
FPD
Если это не flood, то как Вы покинули страну, в которой получили эти сведения?


какие сведения? что Ханлых где то утащил чужую разработку воткнул туда свой чудо-прибор криво и размещает его под своим именем в Инете?
если бы вы были в 2003 на МАКСе, а я там был, то могли бы его и сами наблюдать CBT Cy-30 воочию в павильоне Сухого и побеседовать с людьми которые его создавали, но раз вы заделались адвокатом , то сообщите как именно это разработка попала Ханлыху в руки, давайте свои аргументы, если сказать вам нечего, то лучше помолчите. флуда ни о чем не надо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.10.2016 22:27
Ну вот посмотрел я видео, мнение, ну не информативно нифига, мельтешение цифр, есть понятие
"читабельность", вот нифига не читабельно, а мельтешение самолетика-силуэта, тихий ужас в цифре, может видео такое, ну не летал я на "стекле":-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.10.2016 22:30
Кстати, в углах тангажа под 90, я думал, что он переворачивается не так, пока не посмотрел видео, оказалось еще сложнее.
neustaf
Старожил форума
08.10.2016 07:19
КБТП
вот нифига не читабельно, а мельтешение самолетика-силуэта, тихий ужас в цифре,
///////
Ну а что хотели от автора курса 100 и Луны в правом окошке. ЭПИЛС из того же ряда,
FPD
Старожил форума
08.10.2016 07:39
2 neustaf
...но раз вы заделались адвокатом , то сообщите как именно это разработка попала Ханлыху в руки, давайте свои аргументы, если сказать вам нечего, то лучше помолчите. флуда ни о чем не надо.
***

Старая песня!
"...если вы взялись быть его адвокат, так расскажите народу, как он к нему попал?" (стр.16, опубликовано: 25.09.2016 09:42)
Опять Ваши фантазии, отягощенные на этот раз еще и хамством: "заделались".

Еще на стр.15 ветки было сообщение от ТС:
"Все ЗАПАТЕНТОВАНО.
http://lib.convdocs.org/docs/i ...
(опубликовано: 24.09.2016 19:11)"

Мною Вам была дана подсказка, где можно найти ответ на Ваши "до боли" (стр.16, 16.09.2016 17:58) мучительные сомнения:
"ТС называл статьи, написанные с его участием, ознакомиться с которыми пользователю интернета совсем несложно. ТС упоминается в списке лиц принимавших участие в данной разработке. А вот с Вашей стороны ничего кроме регулярного флуда в адрес ТС да еще с обвинениями в краже секретных разработок нет. Только вот в статье указаны и его соавторы. Вы им тоже предъявите обвинения в присвоении чужих разработок? И всем людям, перечисленным в выдержке из статьи?"
(стр.15, опубликовано: 24.09.2016 21:24)

Ответа на свой вопрос о степени вины соавторов я от Вас так и не получил. Зато в ответ флуд в мой адрес пошел. Вы стали всем навязывать СОБСТВЕННОЕ мнение о том, что я ВЗЯЛСЯ быть адвокатом ТС. В русском языке "взялСЯ" - это возвратный глагол. Если я сам об этом нигде не заявил, то все прочее - Ваши домыслы, которые Вы настойчиво тиражируете. А это - чистой воды флуд!

То, что Вы замусориваете ветку флудом, видно из Ваших же постов, не отличающихся ни точностью, ни последовательностью сообщений, зато путаницей в собственных претензиях:
"Основа это МФИ, разработанный в рамках СВТ для Су-27МК2, и отмечу совсем не Пленцовым. Заменен штатный индикатор на чудо прибор от Ханлыха, если вы взялись быть его адвокат, так расскажите народу, как он к нему попал? Кстати вставил неправильно, не разобрался (скорее всего не он, а тот который ему это сделал)" (стр.16, опубликовано: 25.09.2016 09:42).
Вы путаетесь в марках самолетов: до это Вы утверждали, что речь идет о Су-30МК2.
"...это МФИ часть СВТ Су-30МК2, который разрабатывался в ЗАО Курс-Симбирск по контракту с ОКБ Сухого в 2002-2004 годах, как он попал к Ханлыху и кто именно вставил туда его чудо-прибор, потому что для этого требовалось еще и программу скоммуниздеть в которой была реализована СВТ и является собственностью, мне непонятно или КурсСимбирск по договору вам все сделал, Александр Пленцов?
(стр.14, опубликовано: 22.09.2016 09:52)"

Потом следует невразумительный безадресный пост, украшенный таинственными символами:
"Крутящаяся на 360 градусов стрелка указателя УА, сможете ответить вперед, нет, лучше помолчите.
//::/^:^///:
Судя по молчанию ответа нет, вот и оличненько не влезайте в разговор сути которого не понимаете. (стр.16, опубликовано: 25.09.2016 14:51)"

Исключительно вежливое обращение к неизвестному оппоненту, построенное, как обычно, на собственных домыслах. Вы-то сами понимаете, что вся та каша, которой Вы кормите читателей ветки, не предполагает понимание Ваших претензий, сдобренных флудом?

Закончу цитированием Вашего пожелания, возвращаемого Вам с наилучшими пожеланиями:
"если сказать вам нечего, то лучше помолчите. флуда ни о чем не надо.(стр.23, опубликовано: 07.10.2016 17:56)".

neustaf
Старожил форума
08.10.2016 08:17
То FPD
///://
Флуда много и возвратные глаголы пошли в дело, а ответа от вас нет, как это индикация на МФИ , а заодно и программа в которой она выполнена попала в руки Ханлыха?
Если у вас ответа нет, то лучше помолчите, флудить о глаголах не стоит.
neustaf
Старожил форума
08.10.2016 08:30
Сам чудо-прибор ЭПИЛС, его авторы, соавторы меня абсолютно не интересует, вопрос был по ролику из ютуба с использование индикатора МФИ Су-30МК размещенный от имени Александра Пленцова, как все это попало к Ханлыху, сам он ответить не может, его самовызванный адвокат так же.
FPD
Старожил форума
08.10.2016 08:59
neustaf
Сам чудо-прибор ЭПИЛС, его авторы, соавторы меня абсолютно не интересует, вопрос был по ролику из ютуба с использование индикатора МФИ Су-30МК размещенный от имени Александра Пленцова, как все это попало к Ханлыху, сам он ответить не может, его самовызванный адвокат так же.
Еще раз: "Мною Вам была дана подсказка, где можно найти ответ на Ваши "до боли" (стр.16, 16.09.2016 17:58) мучительные сомнения".
Вместо того, что пройтись по ссылкам, Вы НАЗНАЧИЛИ меня адвокатом, теперь еще и "самовызванным", и требуете ответа, опираясь на свои фантазии. Если уж Вы воспользовались юридическими терминами, обозначив ими стороны диалога, то должны понимать, что требования к адвокату со стороны обвинения, что ему делать, как и что говорить или помалкивать - ноненс, если не скрытая угроза. В рамках форума - это и есть флуд!
Ответ Вам не нужен. Вам нужна возможность тем или иным способом продолжить свой флуд в адрес ТС. Для чего? Чтобы прикрыть ветку. Похоже (Ваша методика предположений!), у Вас есть личный интерес к поднятой теме (вопрос Вашего плагиата остался в тени). Что-то я не припомню столь же обстоятельных ответов на вопросы, адресованные Вам, какие Вы настаиваете получить от других. Зато всеми силами уводите читателей от сути критики по обсуждаемому вопросу в части эффективности применения приборов типа ЭПИЛС для предотвращения авиакатастроф, регулярно разводя флуд насчет родственников ТС и его ошибочных позиций, давно признанных на другой ветке форума.
Вам это не кажется странным на фоне тех странностей, которые Вы подмечаете у других?
Заведите тему по ролику из ютуба с использование индикатора МФИ Су-30МК (заодно определитесь уж с типом самолета!). Здесь разговор о другом. Кончайте этот флуд!
neustaf
Старожил форума
08.10.2016 09:11
FPD
Для чего? Чтобы прикрыть ветку. Похоже (Ваша методика предположе, , , , , , ,
/://////
Flood, no comment
FPD
Старожил форума
08.10.2016 09:24
neustaf
FPD
Для чего? Чтобы прикрыть ветку. Похоже (Ваша методика предположе, , , , , , ,
/://////
Flood, no comment
Ну, еще бы! Сказать-то нечего!
Хороших выходных!
neustaf
Старожил форума
08.10.2016 11:19
Да, Флуда много, а вопрос как скомуниздил Спаситель мира модель индикатора МФИ, куда потом криво вставил свой чудо прибор, как был так и остался
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 13:45
Хватит срацо, мужики, ну так не серьезно.Не будет лучше индикации, к той, к которой ПРИВЫК. Точка.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 13:48
Вон, Карыч пока действующий, мог бы дать процентовку аварий и катастроф(у нас-у них) на разных индикациях, хмм, хотя спецзанятия, по идее ДСП:-)

Ханлых, ваша индикация ничего не решит...
котик
Старожил форума
08.10.2016 14:03
Ханлых, ваша индикация ничего не решит...
=====
не стоило такого дедушке говорить,
...а теперь всем пипец! :)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 14:28
Она не снизит то, об чем он гутарит, к сожалению.
Люди-не птицы, это не наша среда обитания, мы там-по принуждению.

Помню книжку в детстве, а какие еще книги читать, если батя-шкраб, в военном училище:-)
"Птицы летают без компаса"
Ну и дабы не оффтоп, мне лично индикации АГД(КПП) за глаза.А предельные режимы, в них попадать ненадобно, чего "пиджаков" и учат.Вот тут Юра есть, он должен помнить начальника кафедры в ХВВАУЛ, полковник Раевский, была его статья в "Авиация и космонавтика"
под названием "Обучать ли курсантов штопору", у нас стали прыгать на штопорах, на Л-39 в конце семидесятых-начало восьмидесятых, причем много, и даже мастера спорта, коих в ХВВАУЛ было немеряно.Из личного, на 4 курсе(еще в ХВВАУЛ), перетянул на полупетле, просто вывернуло, полубочкой, пару секунд страха.А про потери, нуно просто вырезать мозжечок, повторюсь, ЛЮДИ НЕ ПТИЦЫ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 14:34
Уж если высотомер путают, как правило на "тысячу""
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 14:42
котик
Ханлых, ваша индикация ничего не решит...
=====
не стоило такого дедушке говорить,
...а теперь всем пипец! :)))
Он не дед, у меня батя ему ровесник, только мой ХВВАУЛ-70, вот деда я бы понял, который у меня ЧВАУЛ(ХВВАУЛ)-47....а так, просто у Ханлыха на пенсии, делать нехер.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 14:48
Я вот так и не понял, Ханлых, нафига давать индикацию, для проверки, испытателям(которые видели любой бред) и прочим истребителям, дайте вашу индикацию курсантам 1 курса, или человекам, которые никогда не летали...Просто человек-"такая сука", которая привыкает....даже к запахам, в пределах пары минут...
котик
Старожил форума
08.10.2016 15:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Он не дед, у меня батя ему ровесник,
=======
а шо, батя ещё не дедушка?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2016 15:22
Батя, умер, в 38 лет...так бывает.
http://images.vfl.ru/ii/147592 ...
котик
Старожил форума
08.10.2016 15:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Батя, умер, в 38 лет...так бывает.
http://images.vfl.ru/ii/147592 ...
...мой тоже ушёл в 56.
Царствия им небесного!

я уже 13 с половинкой лет как дедушка.
Ханлых
Старожил форума
08.10.2016 20:51
FPD
Вот что Вас регулярно подводит, так это небрежно подобранные примеры и доводы.
На фоне того, что нам предлагается рассмотреть (и оценить) изобретение, Ваши ответы, из которых должна быть понятна обоснованность и глубина исследований, приведших к техническому решению, вызывают, порой, растерянность, недоумение, а то и сомнение в том, что работа подготовлена достаточно серьезно.
Вот это: "угол набора высоты самолетом 20 град." увязан с показом "положения самолета в пространстве". Я уже как-то раз "хватал" Вас "за руку", когда речь шла о плоскостях для отсчета высоты светила, связнных с системой осей вращения самолета.
Для показа угла набора нужна точка в пространстве из которой требуется провести линию параллельную горизонтали для данного места на земле, и линию вектора перемещения самолета в пространстве. Сам макетик для этого не нужен. а вот если надо показать тангаж самолета в данный момент полета, то да, макетик пригодится.
Полет проходит в трехмерном, искривленном полем тяготения Земли пространстве. Все эти прямые линии на профиле схем захода - условны в пределах допустимой погрешности для применяемых в схемах расстояний отдельных участков.
Во-первых, не обращайте Вы внимание на "неустава". Они вдвоем "передрали мою статью из журнала: "Проблемы безопасности полетов", практически слово в слово. Ну хоть бы раз сослались. А когда я им высказал... ушли в глухую защиту. Да бог сними...

Во-вторых, если я выскажу всю "...обоснованность и глубину исследований...", они просто все скопируют и выдадут за свое, поэтому я и пишу по дилетански. Самим то им не дойти.

В-третьих, самое главное что произошло при катастрофе в Ростове.
У КВС при уходе второй раз на второй круг возникла иллюзия "Вертикальный набор высоты".
Какая это была иллюзия не суть важно.
Возможно такая.
http://aviasafety.ru/10775/

Я не исключаю что и визуальная. Погода на самом деле была наипростейшая. Видимость была отличная. Нижний край 600 м., причем не сплошная.
METAR text: URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
Conditions at: URRR (ROSTOV-ON-DON , RU) observed 0200 UTC 19 March 2016
Temperature: 6.0°C (43°F)
Dewpoint: 4.0°C (39°F) [RH = 87%]
Pressure (altimeter): 29.44 inches Hg (997.0 mb)
Winds: from the WSW (250 degrees) at 24 MPH (21 knots; 10.9 m/s)
Visibility: 2.86 miles (4.60 km)
Ceiling: 1400 feet AGL
Clouds: broken clouds at 1400 feet AGL
broken clouds at 3200 feet AGL
overcast cloud deck at 10000 feet AGL
Weather: SHRA (rain showers)
Freelancer
Старожил форума
08.10.2016 21:00
Ханлых
Молодой боец

... Какая это была иллюзия не суть важно.
Возможно такая.
http://aviasafety.ru/10775/

А Луну, наконец, можно вычеркнуть?!
Ханлых
Старожил форума
08.10.2016 21:05
Видимость в момент катастрофы 3:49 была отличной, судя по съемкам видеорегистраторов, которых много и с разных точек.
Это потом уже под утро, после приезда МЧС на место катастрофы, прошел "косяк" снега, и все заговорили о плохой видимости.
Был ветер, который сейчас называется "сдвиг ветра".
Т.е. у земли ветер был встречный, поэтому и дали заход с курсом 218 град.
А на высоте примерно 150 - 200 м был ветер северо-восточный, откуда впоследствии и принесло снег.
Самолет при заходе "нес" попутный справа.
Предшествующие зашли наши, российские, которые наверное с "вояк" пришли. или уже попадали в такую ситуацию.

Отвлекусь.
Для допустим моего самолета, попутный ветер что "кобыле хвост".
Ханлых
Старожил форума
08.10.2016 21:05
Freelancer
Ханлых
Молодой боец

... Какая это была иллюзия не суть важно.
Возможно такая.
http://aviasafety.ru/10775/

А Луну, наконец, можно вычеркнуть?!
Не встревай, дай закончить, тогда отвечу и ВАМ,
1..222324..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru