Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Freelancer
С того, что выполняется уход, при FD, оставшемся в режиме захвата глиссады - самолет интенсивно уходит в верх, за пределы зоны действия ГРМ.
Ну и как же пилотировать по директорам, если не стремиться держать планки в центре?
Это как? Самоль типа сам уходит в одну сторону, а вы продолжаете пилотровать по директорам в другую.
Самолет снижается по глиссаде.
FD "заточен" под выдерживание этой самой глиссады.
Вдруг самолет начинает интенсивно, с тангажем 18, уходить вверх. Но кнопка TO/GA не нажата - режим ухода, по запарке, не активирован.
Что покажет директорная планка тангажа? - Она провалится вниз, на пикирование.
Что сделает пилот, будучи уверенным, что директора показывают ему траекторию ухода на 2 круг? - Он будет стремиться загнать планку в центр, отдавая штурвал от себя.
Какой потребный угол тангажа рассчитает введённая в заблуждение система FD? - Да х/з.