To Ariec 71:
"...Если бы он с истребителей пришел, так он еще бы крена с педалькой добавил градусов до 60 ( для типа). А еще лучше 90-120..."
Данная стратегия абсолютно совпадает с Боинговской, даже, типа на тренажере отрабатывается... Но, раз пилот ей не воспользовался - значит навык выработан не был - максимум , умения, как и по другим позициям в данной катастрофе. Где-то , достаточно и знаний, где-то и умений, но не в экстремальной ситуации, когда ход событий покатился по направлению к катастрофе.
Недоученый - не дурак, вина его, лишь формальна. В последнее время наблюдаются признаки системной недоработки, или ее сбоя. Практически все последние катастрофы имеют эти признаки, независимо от национальной принадлежности. Бумажно-формальный подход (по нашему - халтура). Ситуация усложняется незаинтересованностью менеджмента компаний соблюдать регулейшены не формально, ввиду большой затратности. Затратность катастроф для них имеет вероятностный характер, а непрерывное получение прибыли - главной, вожделенной задачей. Поэтому все системные мероприятия, обеспечивающие безопасность носят минимально допустимый, формальный характер , лишь бы не быть прихлопнутыми надзирающим органом (а как быть, если этот орган - папуасня?). В таких условиях говорить о функционировании Системы Управления Безопасностью (где фундаментальным, является уровень компании) не приходится.
"...Если бы он с истребителей пришел, так он еще бы крена с педалькой добавил градусов до 60 ( для типа). А еще лучше 90-120..."
Данная стратегия абсолютно совпадает с Боинговской, даже, типа на тренажере отрабатывается... Но, раз пилот ей не воспользовался - значит навык выработан не был - максимум , умения, как и по другим позициям в данной катастрофе. Где-то , достаточно и знаний, где-то и умений, но не в экстремальной ситуации, когда ход событий покатился по направлению к катастрофе.
Недоученый - не дурак, вина его, лишь формальна. В последнее время наблюдаются признаки системной недоработки, или ее сбоя. Практически все последние катастрофы имеют эти признаки, независимо от национальной принадлежности. Бумажно-формальный подход (по нашему - халтура). Ситуация усложняется незаинтересованностью менеджмента компаний соблюдать регулейшены не формально, ввиду большой затратности. Затратность катастроф для них имеет вероятностный характер, а непрерывное получение прибыли - главной, вожделенной задачей. Поэтому все системные мероприятия, обеспечивающие безопасность носят минимально допустимый, формальный характер , лишь бы не быть прихлопнутыми надзирающим органом (а как быть, если этот орган - папуасня?). В таких условиях говорить о функционировании Системы Управления Безопасностью (где фундаментальным, является уровень компании) не приходится.