Ханлыx
Это подтвердила обсерватория у которой я заказывал параметры положения Луны
новое Откровение от Ханлыха, а как же старое
Ханлыx
Он показывает что с времени 41:27 В-737 начал уходить влево, т.е. через 10 сек. после перехода в набор самолет имел крен влево.
В 41:51 самолет перешел в правый крен.
В 41:56 самолет перешел в ПРАВОМ крене на пикирование.
Это за 14 сек. до удара о землю.
Во время 42:05 т.е. через 9 сек. самолет достиг вертикальной скорости - 100 м/сек.
Просто отдачей РУ от себя сделать это НЕВОЗМОЖНО.
Был ПРАВЫЙ крен, а практически полупереворот.
опубликовано: 05.04.2016 19:58
http://www.forumavia.ru/t/1958 ...
его то кто писал - дочка, внучка?
а насчет Луны кто стебается, сдается уже соседская Жучка?
Это подтвердила обсерватория у которой я заказывал параметры положения Луны на время катастрофы 3:42:00 19 марта 2016 г. Ростов-на-Дону с учетом погоды.
Причем Луна по погоде должна была видна:
1. На высоте от 220м. до 400м.
2. на высоте от 450м. до 620м.
По всей вероятности КВС "схватил" Луну на высоте примерно 550м.
Далее - перевод взгляда в кабину, и оценка положения по приборам: 2 - 4 сек.
Далее - подтверждение приборов "вертикального положения самолета": 4 - 6 сек.
Далее - начало отклонения РУС от себя и нажатие "кнюппеля".
Далее - в течении 12 сек. нажатие "кнюппеля".
Далее - полет по параболе и переход на снижение.
Далее - выход под облака, крики ужаса - поняли свое положение.
Далее - земля.