Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бунт на борту!

 ↓ ВНИЗ

12345678

Дальноboy
Старожил форума
12.08.2016 23:55
2pratt
Вы наверное олигарх?))
Димая
Старожил форума
12.08.2016 23:56
Как то это не по нашему, никакой романтики, скандалов, пьяных дебоширов...скукота))


Все в ковычках естесснно
pratt
Старожил форума
12.08.2016 23:58
Нет, не олигарх, и даже в бизнес классе не летаю
pratt
Старожил форума
13.08.2016 00:01
Меня ещё порадовало, как стюардесса перед по летом: Ladies and gentlemen... Я у неё спросил потом, так а почему не Lady and gentleman? Она, ну типа, так положено :)
Дальноboy
Старожил форума
13.08.2016 00:17
2pratt
Охотно верю, потому, как только там действует, don't worry, it's our fault))нигде больше не встречал, где бы извинились за свой, очевидный косяк и признавши это, сделали все возможное, чтоб клиент был доволен и счастлив))
arkan68
Старожил форума
13.08.2016 06:57
Ни какой романтики))Согласен!!!Все ровно как дороги в Германии.А тут народ слюной брызжет))Кого мочить то ли пассажиров то ли Ак заодно и квса с Ан 24
вовчек
Старожил форума
13.08.2016 08:16
camp
вовчек, у вас на борту бунт. Мужики сидят в кабине. Девчушка одна против толпы. Ваши действия в её положении, как "профессионал" расскажите. Она ж не Ван Дамм, чтоб рассадить всех по местам. Извините за каламбур.
Во первых:
Конечно по человечески я ей сочувствую. Пришлось ей на себе, испытать последствия косяков менеджмента АК.
Во вторых:
Вот это клише: Она же девчушка одна против толпы( ещё осталось добавить разъярённой толпы), оставим в стороне.
Вспоминается ситуация, когда женский пол повалил табунами на контракт в армию, после того, как Сердюков денежное довольствие существенно увеличил.
И получалось, что как деньги получать и другие привилегии данные законом, - "я военнослужащая", а как трудности преодолевать:.. "Я же женщина".
В пехоте с этим быстренько разобрались и тёток на место поставили.
А вот в авиации, сюсюкались с ними, значительно дольше чем в пехоте. Но в конце концов, тоже исключили из их лексикона на службе-"Я женщина"
Я это к тому, что она на работе прежде всего бортпроводник. Их учили справляться с подобными ситуациями, а не в кабине экипажа прятаться.
Не можешь, ищи другое место работы.
Как говориться бизнес, ничего личного.




camp
Старожил форума
13.08.2016 08:33
вовчек, а она разве пряталась? Пошла сказать, что в салоне бардак. А пехота тут каким боком?
KAW.
Старожил форума
13.08.2016 08:46
Димая
А 3, 14дapacoв кажется Вы готовы защищать
12.08.2016 19:10

Это называется: С больной головы - на здоровую
А что бы не казалось - креститься надо (с). Или Вы - буддист?

вовчек
Старожил форума
13.08.2016 09:42
camp
вовчек, а она разве пряталась? Пошла сказать, что в салоне бардак. А пехота тут каким боком?
А для чего ей(бортпроводнику) ещё советская Родина мать, вложила в руки, такое мощное средство связи, как самолётное переговорное устройство. Для красоты што ли.?))
Грубейшая ошибка проводника, в данном случае, оставить людей одних. По этому люди за поиском ответов и пошли искать бортпроводницу и соответственно в кабину.


Что касаемо пехоты.
Это я вам показал, к чему приводят рассусоливания на тему "она же Девчушка, и как надо жёстко бороться с такими заявлениями. Иначе успеха в не видать.
Или остались непонятности)).
camp
Старожил форума
13.08.2016 10:25
вовчек
А для чего ей(бортпроводнику) ещё советская Родина мать, вложила в руки, такое мощное средство связи, как самолётное переговорное устройство. Для красоты што ли.?))
Грубейшая ошибка проводника, в данном случае, оставить людей одних. По этому люди за поиском ответов и пошли искать бортпроводницу и соответственно в кабину.


Что касаемо пехоты.
Это я вам показал, к чему приводят рассусоливания на тему "она же Девчушка, и как надо жёстко бороться с такими заявлениями. Иначе успеха в не видать.
Или остались непонятности)).
Да будет вам известно, что СГУ на Ан-24 находится в хвосте рядом с буфетом, а беседовать с пассажирами принято стоя к ним лицом. Что и происходит на известном видео.

https://www.youtube.com/watch? ...
KAW.
Старожил форума
13.08.2016 10:54
А в какой Вы теме?
FL410
Старожил форума
13.08.2016 10:56
Димаю и вовчеку:

Вы ещё здесь?
Давно уже пора на соседнюю ветку (про задержу "АКашки" Россия в Толмачёво), встать там грудью на защиту прав паксов, опоздавших на стыковки.
Давно пора разогнать нах всю эту "АКашку" с мамой ейной заодно!
Димая
Старожил форума
13.08.2016 11:01
FL410
Димаю и вовчеку:

Вы ещё здесь?
Давно уже пора на соседнюю ветку (про задержу "АКашки" Россия в Толмачёво), встать там грудью на защиту прав паксов, опоздавших на стыковки.
Давно пора разогнать нах всю эту "АКашку" с мамой ейной заодно!
Летиммм!Чип и Дейл спешат на помощь!!!))))))

Димая
Старожил форума
13.08.2016 11:08
KAW.
А в какой Вы теме?
Меньше знаешь крепче спишь(с)
вовчек
Старожил форума
13.08.2016 11:11
FL410
Димаю и вовчеку:

Вы ещё здесь?
Давно уже пора на соседнюю ветку (про задержу "АКашки" Россия в Толмачёво), встать там грудью на защиту прав паксов, опоздавших на стыковки.
Давно пора разогнать нах всю эту "АКашку" с мамой ейной заодно!
Вот только не надо, демагогам, здесь ни кому ни чего указывать.
Надеюсь понятно выразился.

FL410
Старожил форума
13.08.2016 11:24
вовчек
Вот только не надо, демагогам, здесь ни кому ни чего указывать.
Надеюсь понятно выразился.

Факт самокритики вселяет надежду, что не всё потеряно.

P.S. Так а что, слабО таки вякнуть на Россию?))
WWW
Старожил форума
13.08.2016 16:07
KAW, FL410!

Вы же видите, что своими комментариями только раззадориваете эту публику и тем поощряете продолжение их словесного поноса.
Да проявите благоразумие и прекратите общение с пустобрехами!
Уже восьмая страница, а это ни много, ни мало – чуть ли не полторы сотни постов.

Вместе с тем, нельзя не отметить и положительный аспект ветки.

В частности.

1. Ярые авторы (вроде того же Д. и В.) наконец определились со смыслом существования. Теперь их лозунг по жизни «Все на борьбу с Акашками!».

2. Опять же, для борзописцев почти сложился душераздирающий сюжет книги (сценарий фильма)
с условным (пока) названием «Страдания по паксам».

3. И, наконец, современная медицина (Раздел «Авиационная», подраздел «Психиатрия», глава «Фобии»)обогатилась новым наблюдением, именуемым «синдром Димая».

С чем и поздравляем форумян!
Димая
Старожил форума
13.08.2016 16:17
WWW
KAW, FL410!

Вы же видите, что своими комментариями только раззадориваете эту публику и тем поощряете продолжение их словесного поноса.
Да проявите благоразумие и прекратите общение с пустобрехами!
Уже восьмая страница, а это ни много, ни мало – чуть ли не полторы сотни постов.

Вместе с тем, нельзя не отметить и положительный аспект ветки.

В частности.

1. Ярые авторы (вроде того же Д. и В.) наконец определились со смыслом существования. Теперь их лозунг по жизни «Все на борьбу с Акашками!».

2. Опять же, для борзописцев почти сложился душераздирающий сюжет книги (сценарий фильма)
с условным (пока) названием «Страдания по паксам».

3. И, наконец, современная медицина (Раздел «Авиационная», подраздел «Психиатрия», глава «Фобии»)обогатилась новым наблюдением, именуемым «синдром Димая».

С чем и поздравляем форумян!
«синдром Димая»-эт типа в честь открывателя болезни, которая чаще всего возникает у авиаторов "знающих фсе"? Ну в общем согласен, а с формулировкой и описанием болезни если чо могу ознакомить, обращайтесь если симптомы начнут проявляться такие как:"бред, туфта, ррромантика, Ремарк, паксы глупые, дебоширы пьяные, всех в турму, АК для пилотов, не надо ФАП и т.д.")))))
Vovan.
Старожил форума
13.08.2016 17:40
Батя рассказывал. Макарова когда-то выдавали члену экипажа на время выполнения полетного задания... Эх мля, где те времена :)
VSChe
Старожил форума
13.08.2016 20:39
ой, блин... в какую ерунду скатилась ветка.
Но защитники АК конечно тоже удивляют несказанно. Я бы даже сказал поражают
rodin
Старожил форума
13.08.2016 21:06
Настораживает
rodin
Старожил форума
13.08.2016 21:39
А тут оказывается можно обзывать? Видно здесь слова нехорошие как павианы и идиоты к примеру. Надеюсь пассажиры не читают этот форум.
Красный перец
Старожил форума
13.08.2016 22:07
off - с поездами та же фигня http://fontanka.fi/articles/29769/
(вместо Аллегро - Ласточка и автобусы), но обещают компенсацию за опоздание
andrey.yakut
Старожил форума
17.08.2016 07:33
в блеклист "декабристов". На оленях пускай добираются.
VSChe
Старожил форума
17.08.2016 08:52
блеклист... русского то языка нет? В чем проблема написать в "черный список". Или это изучение английского так необратимо деформирует психику?

И есть еще один ключевой момент для любых черных списков. Нужно очень серьезное обоснование для отказа населению в услуге. И поверьте мне, сложившаяся ситуация она крайне неоднозначна. И если какой-то пакс на основании данного инцидента получит от ворот поворот, то аовсе не факт, что он этому обрадуется. А если он еще любитель тиранить судебную систему, то иск авиакомпании обеспечен. И поверьте судья однозначно при данных раскладах встанет на сторону пассажира. А чтобы он не встал на сторону пассажира, надо зансти денег судьям. Плюс шумиха вокруг редисок из Иравиа. Вот и подумайте, а это все нужно менеджменту компании, которая и так на ладан дышит.
Татарус
Старожил форума
17.08.2016 16:05
Для этого нужно менять законодательство. Черные списки нужны не только в авиации, но и в спорте, для бесбашенных ультрас, для лживых журналистов и т.д.
FL410
Старожил форума
17.08.2016 16:25
VSChe: "...Но защитники АК конечно тоже удивляют несказанно. Я бы даже сказал поражают..."

А где Вы здесь увидели защитников АК? Тут есть противники, как бы сказать помягче во избежание очередной бани)) хамского и неадекватного поведения НА БОРТУ отдельных индивидуумов)) Ну и с другого боку - их сторонники.

Целиком и полностью согласен с Татарусом. Будь "чёрные списки", поменьше было б таких "борцов за свои права". А пока - нахамил стюардессе (а чё, я же крут!), наехал на экипаж (а тому больше делать нех с уже запущенными двигателями) - а тебя ещё и хероем выставляют.

Всё, дальше молчу, запас нематерных слов на этом иссяк))
rodin
Старожил форума
17.08.2016 16:36
Лучше начать с ЧС АК может которые себе позволяют произвол? Где это видано чтобы ставили в такое положение людей а потом еще оскорбляли.
Татарус
Старожил форума
17.08.2016 17:44
Для АК и так есть черные списки. SAFA и SANA в поте лица трудятся
Илья Иванов
Старожил форума
17.08.2016 18:49
FL410
VSChe: "...Но защитники АК конечно тоже удивляют несказанно. Я бы даже сказал поражают..."

А где Вы здесь увидели защитников АК? Тут есть противники, как бы сказать помягче во избежание очередной бани)) хамского и неадекватного поведения НА БОРТУ отдельных индивидуумов)) Ну и с другого боку - их сторонники.

Целиком и полностью согласен с Татарусом. Будь "чёрные списки", поменьше было б таких "борцов за свои права". А пока - нахамил стюардессе (а чё, я же крут!), наехал на экипаж (а тому больше делать нех с уже запущенными двигателями) - а тебя ещё и хероем выставляют.

Всё, дальше молчу, запас нематерных слов на этом иссяк))
Так зачем стесняться то? Может сразу тройки ввести?
Илья Иванов
Старожил форума
17.08.2016 18:52
ЗЫ. Как раз кэпа со вторым и стюардэссой достаточно.
Прямо там в дверях в затылок и на бетонку и так пока все не успокоятся, после взлёта спец бригада приберётся.
Димая
Старожил форума
17.08.2016 20:33
Татарус
Для АК и так есть черные списки. SAFA и SANA в поте лица трудятся
Шо прям проверяют работу менеджмента, руководства, политику так сказать АКашек региональных внутренних?! И ежели чего-бац и в ЧС...ЧС чего кого, Европы, чтоб значится не дай бог АКашка какая не залезла вдруг на АН-24 из Сибирей куды-то в Парижу? Можно поподробней по этому вопросу?
Татарус
Старожил форума
17.08.2016 20:52
Димая
Шо прям проверяют работу менеджмента, руководства, политику так сказать АКашек региональных внутренних?! И ежели чего-бац и в ЧС...ЧС чего кого, Европы, чтоб значится не дай бог АКашка какая не залезла вдруг на АН-24 из Сибирей куды-то в Парижу? Можно поподробней по этому вопросу?
Совершенно верно. А еще есть проверка системы качества и спецпроверки Росавиации, IOSA, EASA и многое другое
Димая
Старожил форума
17.08.2016 22:19
Татарус
Совершенно верно. А еще есть проверка системы качества и спецпроверки Росавиации, IOSA, EASA и многое другое
А....ну теперь понятно че такие цены...Я просил подробнее про вот эти САФА САНА...какие они компании именно проверяют, что там проверяют, куда вносят и кто опирается на их списки...что если они себе в ЧС внесли будет АКашке? Закроют, оштрафуют, за что?

И что значит вот эта фраза, как она относится к сибирской региональной АКашке?!:
"все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю"...ИРаэро летаить в Европы?

И вообще сказано что вроде как проверяют ВС на безопасность, а не менеджмент и общее руководство АК? Или я не так читаю?
Татарус
Старожил форума
17.08.2016 22:56
Димая
А....ну теперь понятно че такие цены...Я просил подробнее про вот эти САФА САНА...какие они компании именно проверяют, что там проверяют, куда вносят и кто опирается на их списки...что если они себе в ЧС внесли будет АКашке? Закроют, оштрафуют, за что?

И что значит вот эта фраза, как она относится к сибирской региональной АКашке?!:
"все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю"...ИРаэро летаить в Европы?

И вообще сказано что вроде как проверяют ВС на безопасность, а не менеджмент и общее руководство АК? Или я не так читаю?
Росавиация проверяет авиакомпании почти каждый год, плюс внеочередные проверки после каждого авиапроисшествия. Проверяют всё от и до... Выявляются нарушения, дается срок на исправление, после чего может быть аннулирован сертификат.
САНА - проверка воздушных судов и экипажей на безопасность внутри страны.
САФА - оно же, но для иностранцев. За каждое нарушение начисляются штрафные баллы. Набрал много баллов - получаешь запрет на полеты.
IOSA - система безопасности IATA. Проверяет авиакомпании, состоящие в этой организации. Не прошел - исключают из ИАТА и теряется куча преимуществ
EASA - система безопасности ЕС.
Димая
Старожил форума
17.08.2016 23:06
Татарус
Росавиация проверяет авиакомпании почти каждый год, плюс внеочередные проверки после каждого авиапроисшествия. Проверяют всё от и до... Выявляются нарушения, дается срок на исправление, после чего может быть аннулирован сертификат.
САНА - проверка воздушных судов и экипажей на безопасность внутри страны.
САФА - оно же, но для иностранцев. За каждое нарушение начисляются штрафные баллы. Набрал много баллов - получаешь запрет на полеты.
IOSA - система безопасности IATA. Проверяет авиакомпании, состоящие в этой организации. Не прошел - исключают из ИАТА и теряется куча преимуществ
EASA - система безопасности ЕС.
Скажите, какая организация из Вами названных, кроме Росавиации проверяет например ИРаэро...не только самолеты-а общее руководство компанией, ее работу в целом, и где эти ЧС, про которые Вы упомянули, сказав что есть они...можно глянуть ЧС для компаний, летающих внутри России?
Татарус
Старожил форума
17.08.2016 23:41
Рейтинги составляются для специалистов, а не для пассажиров, поэтому в открытом доступе их нет.
Я не могу угадывать, кто и когда проверял Ираэро. Теоретически, они могут пройти проверку ИАТА, не являясь членом этой организации. И могут пройти ИАСА, если летают в ЕС.
Димая
Старожил форума
17.08.2016 23:53
Татарус
Рейтинги составляются для специалистов, а не для пассажиров, поэтому в открытом доступе их нет.
Я не могу угадывать, кто и когда проверял Ираэро. Теоретически, они могут пройти проверку ИАТА, не являясь членом этой организации. И могут пройти ИАСА, если летают в ЕС.
Почему ИАТА должна проверять немеждународные компании? В ЕС на Ан-24?)) Вообще пустят этот самолет романтический в ЕС то?
VSChe
Старожил форума
18.08.2016 08:34
Списки не списки. В этой стране сейчас в любой список можно попасть на ровном месте. И из этого же списка вылететь. Достаточно только хлопка пачки купюр по лакированной столешнице.

Вот реально всерьез обсуждать данные вещи для сугубо внутренней АК... не думаю что это конструктивно.

Но я еще раз говорю, что да. Пассажиры бегающие по салону во время взлета(руления)- олени. В то же время для некоторых из них это был не забег оленя, а скачки загнанной в в угол крысы. Поэтому ситуация здесь не простая и нельзя ее рисовать, что вам паксы чудовища. Они как могли так и пытались защитить свои права. Скажем так, беззаконие со стороны АК влечет за собой ответное беззаконие. В том же западе, за такой вот кидок АК получила бы очень серьезный судебный иск. У нас же хрен что выйдет. Вот и защищаются люди как могут. И поверьте, подобных случаев все больше и больше. Правовой нигилизм населения растет с устрашающей скоростью. И данный эффект целиком дело рук власти, полицаев всех мастей и судебной системы. И то что произошло в самолете - это еще цветочки.... С такими темпами лет через десять, за такие приколы экипаж тупо будут ногами забивать. И ПМ в кобуре не поможет. Тут КВСу надо будет пулемет выдавать перед вылетом.
Татарус
Старожил форума
18.08.2016 09:46
Димая
Почему ИАТА должна проверять немеждународные компании? В ЕС на Ан-24?)) Вообще пустят этот самолет романтический в ЕС то?
Не понял, что значит "немеждународные компании"? Я о таких не слышал.
Ан-24 не знаю, а Ан-26 в ЕС летают и не жужжат.
Димая
Старожил форума
18.08.2016 10:07
Татарус
Не понял, что значит "немеждународные компании"? Я о таких не слышал.
Ан-24 не знаю, а Ан-26 в ЕС летают и не жужжат.
В смысле не выполняют международные рейсы. АН-26 с пассажирами летают в ЕС без всяких ограничений? И вот такой самоль Ан-24, который здесь обсуждаем-он тоже может летать в европы, выполнять посадки в аэропортах ихних и т.д.?
Рождественский
Старожил форума
18.08.2016 21:07
Бунтует народ😀
http://ren.tv/novosti/2016-08- ...
Татарус
Старожил форума
18.08.2016 21:31
Уважаемые пассажиры, помните, что алкоголь усугубляет приступы высотной гипогликемии. Употреблять в полете алкоголь могут только специально обученные и тренированные люди.
Димая
Старожил форума
18.08.2016 22:24
Уважаемые пассажиры

В переводе на авиаторский-але, паксы!))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru