Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бунт на борту!

 ↓ ВНИЗ

12345678

Татарус
Старожил форума
10.08.2016 10:49
кокпит
Братан, ты меня образовал !!..СиЭрДжи - это ещё та машина.Из Казани до Новосибирска (Толмачёво) c"подсадкой " в аэропорту Рощино (Челябинск ) всего 2, 5 часа...(время в пути).СRJ-200, АкБарс-Аэро...КВС-Архипов..
Это на каком симуляторе?

Татарус
Старожил форума
10.08.2016 10:50
кокпит
Братан, ты меня образовал !!..СиЭрДжи - это ещё та машина.Из Казани до Новосибирска (Толмачёво) c"подсадкой " в аэропорту Рощино (Челябинск ) всего 2, 5 часа...(время в пути).СRJ-200, АкБарс-Аэро...КВС-Архипов..
Это на каком симуляторе?
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 11:12
Запах керосина, а он судя по всему был и не даже не слабый, экипажем объясняется как просто самолёт старый. А как быть с обеспечением пожаробезопасности.
За такие полёты, эту компанию уже лицензии лишать надо. Пожар, самое страшное, что может быть на борту.
А что касается пассажиров.
Компания для пассажира, а не наоборот. Если на оборот, то такие случаи повторятся будут.


вовчек
Старожил форума
10.08.2016 11:23
В этом ролике
https://youtu.be/tUJzAydlwJM
с 1:17 интервью Н. Мазура.
После слов там был зачинщик.
Мазура надо увольнять или учить, учить и ещё раз учить.
Не может официальное лицо до окончания расследования навешивать ярлыки. Не имеет права.
Пусть законы и внутренние инструкции читает.
Совсем уже оборзели.
Татарус
Старожил форума
10.08.2016 11:35
вовчек
Запах керосина, а он судя по всему был и не даже не слабый, экипажем объясняется как просто самолёт старый. А как быть с обеспечением пожаробезопасности.
За такие полёты, эту компанию уже лицензии лишать надо. Пожар, самое страшное, что может быть на борту.
А что касается пассажиров.
Компания для пассажира, а не наоборот. Если на оборот, то такие случаи повторятся будут.


Это не керосин, это масло.
Ту-114
Старожил форума
10.08.2016 11:41
Немного странная проблема. Хотя бы потому, что многие авиакомпании даже не указывают в расписаниях тип самолета на конкретные рейсы. И это выясняется накануне вылета. Та же LH на один и тот же рейс по Европе (например, Мюнхен-Марсель) может выставить А319, В737-500, ERJ-190 или CRJ-900. Конечно, этот ряд машин не привносит существенных различий в кондициях на борту. Хотя особо ретивые могут долго описывать страдания от перелета на среднем месте в машинах с 3-3 и как было бы хорошо в обещанном с 2-2. Да, Ан-24 и CRJ немного не одно и то же. Но, по-моему, лучше лететь почти по расписанию на Ан-24, нежели зимовать в ожидании желанного CRJ. Сам не так давно оказался в подобной ситуации, когда на рейс из Внукова вместо ATR-72 UTAir подала 40-летний Ан-24 да еще в жуткую ноябрьскую погоду. Никто не бунтовал и долетели распрекрасно. И в стародавние времена на рейс KHV-PKC по погоде и наличию машин ставили Ту-104 или Ил-18. Кто-то стонал у трапа, что на "ковырялке" Ил-18 чухать на 1 час дольше, кто-то сетовал, что опять этот гроб Ту-104 подсунули. Но все летели. И вроде как прилетели. Из нашего времени: португальская ТАР при сильном встречном ветре подчас выполняет непредусмотренную расписанием посадку для дозаправки в том же Милане рейсов Домодедово-Лиссабон, т.к. А320 в данных рейсах работает на пределе своих возможностей. О бунтах и чьей-то поломанной жизни никто еще не слышал. В Лаосе на рейс LPQ-VTE вместо заявленного ATR-72 подали МА-60, но никто не взбрыкивал по поводу несколько сомнительной репутации русско-китайского аэроплана, прибывшего вместо проверенного европейского. В обсуждаемом случае те, кому надо было в Хабаровск, давно там. А с кем-то все еще разбираются. Вот и "шашечки" или ехать". И весьма своеобразное представление о дозволенном и недозволенном в жутко провинциальном исполнении.
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 11:45
Татарус
Это не керосин, это масло.
На ролике с 2:16 по 2.24.
Несколько другая информация.
НО!
В любом случае самолёт должен быть проинспектирован на предмет тех состояния.
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 11:50
Ту-114
Немного странная проблема. Хотя бы потому, что многие авиакомпании даже не указывают в расписаниях тип самолета на конкретные рейсы. И это выясняется накануне вылета. Та же LH на один и тот же рейс по Европе (например, Мюнхен-Марсель) может выставить А319, В737-500, ERJ-190 или CRJ-900. Конечно, этот ряд машин не привносит существенных различий в кондициях на борту. Хотя особо ретивые могут долго описывать страдания от перелета на среднем месте в машинах с 3-3 и как было бы хорошо в обещанном с 2-2. Да, Ан-24 и CRJ немного не одно и то же. Но, по-моему, лучше лететь почти по расписанию на Ан-24, нежели зимовать в ожидании желанного CRJ. Сам не так давно оказался в подобной ситуации, когда на рейс из Внукова вместо ATR-72 UTAir подала 40-летний Ан-24 да еще в жуткую ноябрьскую погоду. Никто не бунтовал и долетели распрекрасно. И в стародавние времена на рейс KHV-PKC по погоде и наличию машин ставили Ту-104 или Ил-18. Кто-то стонал у трапа, что на "ковырялке" Ил-18 чухать на 1 час дольше, кто-то сетовал, что опять этот гроб Ту-104 подсунули. Но все летели. И вроде как прилетели. Из нашего времени: португальская ТАР при сильном встречном ветре подчас выполняет непредусмотренную расписанием посадку для дозаправки в том же Милане рейсов Домодедово-Лиссабон, т.к. А320 в данных рейсах работает на пределе своих возможностей. О бунтах и чьей-то поломанной жизни никто еще не слышал. В Лаосе на рейс LPQ-VTE вместо заявленного ATR-72 подали МА-60, но никто не взбрыкивал по поводу несколько сомнительной репутации русско-китайского аэроплана, прибывшего вместо проверенного европейского. В обсуждаемом случае те, кому надо было в Хабаровск, давно там. А с кем-то все еще разбираются. Вот и "шашечки" или ехать". И весьма своеобразное представление о дозволенном и недозволенном в жутко провинциальном исполнении.
Судя по всему Вы так и не поняли, что люди просто бы опоздали на поезд или другой самолёт и предъявить претензий было бы не кому и деньги бы пропали. и Вы бы ни кому ничего не доказали.
А так, через суд есть возможность нехилая вытряхнуть с этой "Ираэро" деньги ещё и за моральный ущерб.
FL410
Старожил форума
10.08.2016 11:51
Вам лететь? Или шашечки?
Татарус
Старожил форума
10.08.2016 11:55
Ту-114
======

Тасование самолетами - обычная практика в авиакомпаниях. Где-то самолет сломался, где-то билетов продали меньше. Где-то MEL выскочил. Иногда в течение дня по 3-4 самолета на рейс меняют
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 11:55
FL410
Вам лететь? Или шашечки?
В данной ситуации засудить компанию за такое отношение к пассажиру и попутно привлечь внимание к соблюдению правил безопасности полётов в АК "Ираэро."
Которая кстати о птичках не на самом лучшем счету.
FL410
Старожил форума
10.08.2016 12:07
вовчек
В данной ситуации засудить компанию за такое отношение к пассажиру и попутно привлечь внимание к соблюдению правил безопасности полётов в АК "Ираэро."
Которая кстати о птичках не на самом лучшем счету.
Пассажиры, приобретя билет, условно подписали со своей стороны договор воздушной перевозки. Они с его содержанием ознакомились?

Кстати о птичках)) Статистикой БП по "Ираэро" в сравнении с другими а/к не поделитесь?
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 12:13
FL410
Пассажиры, приобретя билет, условно подписали со своей стороны договор воздушной перевозки. Они с его содержанием ознакомились?

Кстати о птичках)) Статистикой БП по "Ираэро" в сравнении с другими а/к не поделитесь?
Есть на Авиафоруме в разделе безопасность полётов. Смотрите Восточно-сибирское МТУ РФ.
Кстати о птичках))), начните с закона о защите прав потребителя.

Dynamo-MOW
Старожил форума
10.08.2016 12:20
начните с закона о защите прав потребителя.

Это туфта полная.
И вообще- еще страниц 10 это толчение воды в ступе протянет?
Вопрос прост, как полет стрелы.
1) Авиакомпания имеет право изменить расписание рейса.
2) При изменении расписания пассажир, отказавшийся от полета, имеет право на полный возврат сумм, уплаченных за билет ( кроме агентских сборов).
Фсё!
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 13:17
Dynamo-MOW
начните с закона о защите прав потребителя.

Это туфта полная.
И вообще- еще страниц 10 это толчение воды в ступе протянет?
Вопрос прост, как полет стрелы.
1) Авиакомпания имеет право изменить расписание рейса.
2) При изменении расписания пассажир, отказавшийся от полета, имеет право на полный возврат сумм, уплаченных за билет ( кроме агентских сборов).
Фсё!
по пункту №1
А кто с этим спорит?
пол пункту №2
Тоже никто не спорит.
НО перед посадкой в Ан-24, компания должна уведомить пассажира об смене борта. так как изменились условия при предоставлении услуги.
А этого не было сделано.
Только останется узнать, с умыслом это было сделано или по халатности.
Но это уже прерогатива суда.
А Вы говорите туфта. Нет уважаемый это не туфта. Это Ваши права.

ROV_pax
Старожил форума
10.08.2016 13:17
http://blog.kupibilet.ru/pri-p ...
По поводу стыковок и опозданий в этой ссылке кое-что есть. Не знаю актуально ли.
ROV_pax
Старожил форума
10.08.2016 13:30
http://otailande.info/s7-trans ...
Еще немного на тему опоздания на стыковку. :-))
KAW.
Старожил форума
10.08.2016 13:32
вовчек
После слов там был зачинщик.
Мазура надо увольнять или учить, учить и ещё раз учить.
Не может официальное лицо до окончания расследования навешивать ярлыки. Не имеет права.
Пусть законы и внутренние инструкции читает.
Совсем уже оборзели.
10.08.2016 11:23

а инициаторами назвать можно было бы?

вовчек
Старожил форума
10.08.2016 14:03
Это участники инцидента.
До окончания расследования.
FL410
Старожил форума
10.08.2016 14:10
"Надо было поездом..." (с) )))
FL410
Старожил форума
10.08.2016 14:49
вовчек
"Jedem das Seine"-)
Угу. Флаг в руки борцам за социальную справедливость! Засудите/разорите/добейте нах свою региональную Ираэру))
Будете летать из Бурятии в Хабару любимым нацпером - через Москву и по соответствующей цене.
Зато регулярно и керосом в салоне вонять не будет))
Димая
Старожил форума
10.08.2016 15:07
FL410
Угу. Флаг в руки борцам за социальную справедливость! Засудите/разорите/добейте нах свою региональную Ираэру))
Будете летать из Бурятии в Хабару любимым нацпером - через Москву и по соответствующей цене.
Зато регулярно и керосом в салоне вонять не будет))
И даже тут видно что до пассажиров АКашке по барабану, она не беспокоится что своими глупыми действиями подставляет не только себя но и пассажиров, которые могут оказаться без рег.перевозчика потому что этот перевозчик может закрыться из за своей безалаберности и халатного отношения к делу.
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 15:55
А кто Вам сказал, что АК Ираэро одна в регионе.
Если, что там"Ангара" есть и не только.
Я ещё раз повторю
АК для пассажиров, а не наоборот.
Если до некоторых руководителей АК в регионах это не доходит, то кто им враг? Сами себе.
БРодяга
Старожил форума
10.08.2016 17:14
Ага, давайте целовать АК в ....
Она же единственная, значит не повторимая и любимая!
А то, что относится к своим пассажирам, как к быдлу, мы простим. Грустно...
Ситуацию породила полная не компетентность менеджмента АК.
Да и дальнейшие заявления ее представителей лишь усугубили обстановку.
К летному и кабинному экипажу нет претензий. Возможный запах масла или керосина в салоне после включения отбора воздуха- обычное дело для Ан-24, 26. Особенно, если дёргали фильтра на форме или самолёт долго не летал.
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 17:20
БРодяга
Ага, давайте целовать АК в ....
Она же единственная, значит не повторимая и любимая!
А то, что относится к своим пассажирам, как к быдлу, мы простим. Грустно...
Ситуацию породила полная не компетентность менеджмента АК.
Да и дальнейшие заявления ее представителей лишь усугубили обстановку.
К летному и кабинному экипажу нет претензий. Возможный запах масла или керосина в салоне после включения отбора воздуха- обычное дело для Ан-24, 26. Особенно, если дёргали фильтра на форме или самолёт долго не летал.
Чего то не замечал от Ан-26 такой особенности, "пахнуть всеми цветами радуги" в кабине
(салоне). Возможно в нашем департаменте Ан-26/24 другой системы были.
KAW.
Старожил форума
10.08.2016 17:41
вовчек
Это участники инцидента.
До окончания расследования.
10.08.2016 14:03

Шо вы говорите! А хто ж тогда этот бунт (зачёркнуто) инцидент затеял? Раз не они - тогда перевозчик? Вот же ж гад! И крафт не тот дал, и бунт затеял. Куды бедным паксам за защитой податься? Токо к димае да вовчегу
Димая
Старожил форума
10.08.2016 18:06
KAW.
вовчек
Это участники инцидента.
До окончания расследования.
10.08.2016 14:03

Шо вы говорите! А хто ж тогда этот бунт (зачёркнуто) инцидент затеял? Раз не они - тогда перевозчик? Вот же ж гад! И крафт не тот дал, и бунт затеял. Куды бедным паксам за защитой податься? Токо к димае да вовчегу
кав
Естесснно бунт произошел по вине АКашки-она умолчала об изменениях, и сказала только уже в самолете.

Там выше даже авиаторы тоже говорят что неправильно сделала АКашка-надо было говорить вообще посередине полета...так что затеяла все АКашка-пассажиры просто отреагировали вовремя, видимо кто то там у них читал таки ФАП 82, в отличие от авиаторофф.
KAW.
Старожил форума
10.08.2016 18:14
Естесснно бунт произошел по вине АКашки-она умолчала об изменениях, и сказала только уже в самолете.

Вот, бунт, значит, был. Значит - были и зачинщики

WWW
Старожил форума
10.08.2016 18:15
Димая, защитник обиженных и угнетенных!

Вам не надоело "Гондурас чесать" и АКашки обнюхивать?
Тогда Трунов Вам в помощь!

Димая
Старожил форума
10.08.2016 18:20
WWW
Димая, защитник обиженных и угнетенных!

Вам не надоело "Гондурас чесать" и АКашки обнюхивать?
Тогда Трунов Вам в помощь!

Да я жду когда авиаторы тут ответят на вчера еще поставленные мною вопросы выше. А то они наговорили тут и в кусты...

Вы вот тоже гляжу из таких же, чего то тут про обоняние и гондурасы плетете, а по делу-0.

Не можете ответить на вопросы-проходите мимо, не флудите.
ivandalavia
Старожил форума
10.08.2016 18:23
FL410
Уважаемый посетитель форумавиа, если эта компания учудит ещё что нибудь, я вам поведаю такого что у вас волосы дыбом встанут, поэтому не дергайте тигра за усы.
Димая
Старожил форума
10.08.2016 18:30
KAW.
Естесснно бунт произошел по вине АКашки-она умолчала об изменениях, и сказала только уже в самолете.

Вот, бунт, значит, был. Значит - были и зачинщики

Если есть такое понятие официальное в ГА-"бунт", то есть наверное и официальное название тех лиц кто этот бунт начал...если есть, просветите нас по этому вопросу.

А АКашка официально назвала это"пьяный дебош" на борту...вот и выясняйте кто в ее понимании тот кто начал этот "пьяный дебош"-алкоголики неопохмелившиеся или пьяницы надышавшиеся дыма. Мне бы самому хотелось понять почему "пьяные дебоширы"-только за одно это высказывание можно АКашку засудить пассажирам.

Мы же тут пользуемся просто по названию ветки слово бунт чтобы понятно было какой именно инцидент мы обсуждаем.
WWW
Старожил форума
10.08.2016 18:46
Н-да!
Идефикс отдельных правдорубов уже в зоне медицинских рисков.
KAW.
Старожил форума
10.08.2016 18:48
Димая
Если есть такое понятие официальное в ГА-"бунт", то есть наверное и официальное название тех лиц кто этот бунт начал...если есть, просветите нас по этому вопросу.

В ГА подобные действия квалифицируются как Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации. Кто его и по какой причине устроил - не важно.
ак выше кто-то написал, им повезло, что долго рулили.

А АКашка официально назвала это"пьяный дебош" на борту...вот и выясняйте кто в ее понимании тот кто начал этот "пьяный дебош"-алкоголики неопохмелившиеся или пьяницы надышавшиеся дыма.

Второй косяк перевозчика - надо было всех паксов пропустить через санчасть. Тогда точно было бы установлено наличиеотсутствие опьянения

Мне бы самому хотелось понять почему "пьяные дебоширы"-только за одно это высказывание можно АКашку засудить пассажирам.

Ну вот пусть подают в суд заодно и за оскорбление
Димая
Старожил форума
10.08.2016 18:58
KAW.
Димая
Если есть такое понятие официальное в ГА-"бунт", то есть наверное и официальное название тех лиц кто этот бунт начал...если есть, просветите нас по этому вопросу.

В ГА подобные действия квалифицируются как Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации. Кто его и по какой причине устроил - не важно.
ак выше кто-то написал, им повезло, что долго рулили.

А АКашка официально назвала это"пьяный дебош" на борту...вот и выясняйте кто в ее понимании тот кто начал этот "пьяный дебош"-алкоголики неопохмелившиеся или пьяницы надышавшиеся дыма.

Второй косяк перевозчика - надо было всех паксов пропустить через санчасть. Тогда точно было бы установлено наличиеотсутствие опьянения

Мне бы самому хотелось понять почему "пьяные дебоширы"-только за одно это высказывание можно АКашку засудить пассажирам.

Ну вот пусть подают в суд заодно и за оскорбление
им повезло, что долго рулили.

Кто щитал сколько рулили?! И еще раз повторю-если КВС решил остановить движение (мог и не останавливать если бы посчитал нужным), то значит мог это сделать, а вот это бегание по салону возмущенных пассажиров ну никак физически не влияло на движение, так что какое куда вмешательство -непонятно. А то что к бортпроводнику подошли-так нех бегать от пассажиров, с ними надо общаться нормально чтоб потом не бегать туды сюды.

Тут одна дамочка вообще накалякала что ворвались аж в кабину к пилотам...Ремарка обчиталась романтичная натура, а пассажиры крайние, ну как так?
KAW.
Старожил форума
10.08.2016 19:26
Димая
Кто щитал сколько рулили?!

Если бы они до момента бегания взлетели - прокурор бы посчитал.

И еще раз повторю-если КВС решил остановить движение (мог и не останавливать если бы посчитал нужным), то значит мог это сделать

Да, он остановился, чтобы не усугублять ситуацию. И ему должны быть благодарны, что ментов на борт не вызвал.

а вот это бегание по салону возмущенных пассажиров ну никак физически не влияло на движение, так что какое куда вмешательство -непонятно.

Не волнует. Табло ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ горело? После его включения все перемещения по салону являются нарушением безопасности.

А то что к бортпроводнику подошли-так нех бегать от пассажиров, с ними надо общаться нормально чтоб потом не бегать туды сюды.

Подошли, а должны были сидеть. И вызвав бортпроводника кнопкой вызова, передать через него кэпу своё нежелание лететь.
Димая
Старожил форума
10.08.2016 19:31
KAW.
Димая
Кто щитал сколько рулили?!

Если бы они до момента бегания взлетели - прокурор бы посчитал.

И еще раз повторю-если КВС решил остановить движение (мог и не останавливать если бы посчитал нужным), то значит мог это сделать

Да, он остановился, чтобы не усугублять ситуацию. И ему должны быть благодарны, что ментов на борт не вызвал.

а вот это бегание по салону возмущенных пассажиров ну никак физически не влияло на движение, так что какое куда вмешательство -непонятно.

Не волнует. Табло ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ горело? После его включения все перемещения по салону являются нарушением безопасности.

А то что к бортпроводнику подошли-так нех бегать от пассажиров, с ними надо общаться нормально чтоб потом не бегать туды сюды.

Подошли, а должны были сидеть. И вызвав бортпроводника кнопкой вызова, передать через него кэпу своё нежелание лететь.
Вот уже в лом пересматривать чего там горело не горело, суть одна- наипали пассажиров, поимели результат. Когда пассажирам сказали, тогда и поимели. А если бы да кабы, это все отсебятина-смотрим по факту.
KAW.
Старожил форума
10.08.2016 19:52
Димая
Вот уже в лом пересматривать чего там горело не горело

Включение табло ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ - не отсебятина, а обязательное условие. Вы как буд-то никогда не летали. Или действительно, тем случаем на Ан-12 всё ограничилось?


суть одна- наипали пассажиров, поимели результат. Когда пассажирам сказали, тогда и поимели. А если бы да кабы, это все отсебятина-смотрим по факту.
10.08.2016 19:31

Пока мы видим только одну сторону - возмущение паксов, подкрепляемое выложенными ими же роликами. Вы уверены, что они не обрезаны для создания нужного мнения?
Димая
Старожил форума
10.08.2016 20:14
KAW.
Димая
Вот уже в лом пересматривать чего там горело не горело

Включение табло ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ - не отсебятина, а обязательное условие. Вы как буд-то никогда не летали. Или действительно, тем случаем на Ан-12 всё ограничилось?


суть одна- наипали пассажиров, поимели результат. Когда пассажирам сказали, тогда и поимели. А если бы да кабы, это все отсебятина-смотрим по факту.
10.08.2016 19:31

Пока мы видим только одну сторону - возмущение паксов, подкрепляемое выложенными ими же роликами. Вы уверены, что они не обрезаны для создания нужного мнения?
Да, происки госдепа-все только сидят и режут и режут чтоб тока на АКашку наехать.))))))



Я еще раз говорю-нарушила сначала АК, что и повлекло за собой дальнейшее, так что все вопросы к ней. И я летал и знаю что во время руления люди непристегнуты многие бывают, некоторые встают кто с краю там чего то шебуршатся в багаже, и т.д., и никто их в прокуратуры не тащит, потому что это больше для их безопасности нужно, и никак не влияет на руление самолета. Если это и нарушение то весьма мелкое и незначительное, так что не надо за него цепляться.

Ну и пассажирам не оставалось другого выбора-им надо было добиться остановки до начала разбега естественно, вот они и вскакивали, да еще слышно что вскакивали с криком про дым, и обращали на это внимание бортпроводницы, которая где то там была не рядом с пассажирами. И заметьте, когда и пилот потом проводник были с пассажирами, никто никуда не бегал по салону, все сели спокойно и слушали.

Так что и то что пассажирам пришлось скакать-вина экипажа.

Илья Иванов
Старожил форума
10.08.2016 20:53
KAW.
Димая
Вот уже в лом пересматривать чего там горело не горело

Включение табло ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ - не отсебятина, а обязательное условие. Вы как буд-то никогда не летали. Или действительно, тем случаем на Ан-12 всё ограничилось?


суть одна- наипали пассажиров, поимели результат. Когда пассажирам сказали, тогда и поимели. А если бы да кабы, это все отсебятина-смотрим по факту.
10.08.2016 19:31

Пока мы видим только одну сторону - возмущение паксов, подкрепляемое выложенными ими же роликами. Вы уверены, что они не обрезаны для создания нужного мнения?
Ну если уж вы так сильно хотите рассмотреть юридическую стороно вопроса, то не вопросю И тут всё до ужаса примитивно. Да паксы нарушили ваши пристегните ремни, но нарушением с юридической точки зрения это не является. Поскольку АК первая нарушила закон, то со стороны паксов нарушений быть априори не может, потому как они вынуждены совершать нарушения, чтобы предотвратить предшествующее. Я конечно понимаю что в стране дураков и судят так же. И девчёнку которая защищая свою жизнь покалечит преступника, саму назначают преступником. Но это к сожалению имеет своё название, правовой нигилизм.
pratt
Старожил форума
11.08.2016 01:58
Если вы согласны с позицией данной АК, то, надо полагать, когда они вам дирижабль подгонят вместо 747, то вы молча должны согласиться и лететь.
arkan68
Старожил форума
11.08.2016 02:32
Если дерижабль подгонят уже вместо Ана то уже не 3 не 8 и вообще не долетишь.А поменять Ан на 747 наверное не выгодно.
Eldar
Старожил форума
11.08.2016 02:57
KAW. Утомило уже про "ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ". Паксы не в ногу идут тоже будем возмущаться?
Да, затупили они. Надо было одному сказать что с сердцем плохо и развернули бы борт по любому.
Суть дела не в том что паксы на рулении по салону бегают, а почему они бегают. Не спроста, верно? На мой взгяд позиция АК это дикость какаято.

Летел как то Мельбурн Сидней АК джет стар. Пока добирался до порта получил смс что мой рейс отменили и лететь будем АК вирджин австралия рейс такой то. По расписанию вылет на 10 минут позже. Видимо у обоих был недобор. Они там как такси летают.Менеджмент работает, видимо есть какие то договоренности между компаниями, взаиморасчеты, но не в ущерб паксам.
PS. В тот раз по факту вылетели на 15 минут раньше, ибо все купившие билеты прошли регистрацию и были на борту.
Рождественский
Старожил форума
11.08.2016 06:22
Eldar
KAW. Утомило уже про "ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ". Паксы не в ногу идут тоже будем возмущаться?
Да, затупили они. Надо было одному сказать что с сердцем плохо и развернули бы борт по любому.
Суть дела не в том что паксы на рулении по салону бегают, а почему они бегают. Не спроста, верно? На мой взгяд позиция АК это дикость какаято.

Летел как то Мельбурн Сидней АК джет стар. Пока добирался до порта получил смс что мой рейс отменили и лететь будем АК вирджин австралия рейс такой то. По расписанию вылет на 10 минут позже. Видимо у обоих был недобор. Они там как такси летают.Менеджмент работает, видимо есть какие то договоренности между компаниями, взаиморасчеты, но не в ущерб паксам.
PS. В тот раз по факту вылетели на 15 минут раньше, ибо все купившие билеты прошли регистрацию и были на борту.
А Вы встаньте побегайте по салону и покричите "остановите самолёт" во время движения самолета когда летаете Мельбурн Сидней.Думаю результат Вас удивит😀
вовчек
Старожил форума
11.08.2016 06:34
Да всё уже давно понятно.
Называется такое поведение, у компаний, как "бабло рубить" любой ценой.
А по другому, судя по всему и не приучены( научены).
Но в нашей действительности, они не одиноки, в разных сферах бизнеса такое не редкость.
А основная проблема не в них а в людях(клиентах), которые позволяют с собой так себя вести.
Примеров воз и маленькая тележка.
Поэтому, всегда при такой манере ведения бизнеса, потеря нескольких клиентов(денег), это, как серпом по одному месту.
вовчек
Старожил форума
11.08.2016 06:42
Рождественский
А Вы встаньте побегайте по салону и покричите "остановите самолёт" во время движения самолета когда летаете Мельбурн Сидней.Думаю результат Вас удивит😀
Прежде всего, не занимайтесь демагогией.
Во вторых:
Менеджмент АК обслуживающих линию Мельбурн-Сидней, в случае подобной замены, "свистка" на "палки", сразу бы уведомила бы об этом пассажиров так, как произошло существенное изменение параметров предоставляемой услуги. Ещё до посадки в самолёт, как говорится менеджмент АК расставил бы все точки над "и." И он, менеджмент, в любом случае посчитал бы поведение аналогичное поведению менеджмента нашей АК, во первых неприемлемым для себя и во вторых, ниже своего достоинства.
Ещё раз повторяю У них АК для Пассажира, а у нас в большом количестве случаев на оборот.
Рождественский
Старожил форума
11.08.2016 07:49
вовчек
Прежде всего, не занимайтесь демагогией.
Во вторых:
Менеджмент АК обслуживающих линию Мельбурн-Сидней, в случае подобной замены, "свистка" на "палки", сразу бы уведомила бы об этом пассажиров так, как произошло существенное изменение параметров предоставляемой услуги. Ещё до посадки в самолёт, как говорится менеджмент АК расставил бы все точки над "и." И он, менеджмент, в любом случае посчитал бы поведение аналогичное поведению менеджмента нашей АК, во первых неприемлемым для себя и во вторых, ниже своего достоинства.
Ещё раз повторяю У них АК для Пассажира, а у нас в большом количестве случаев на оборот.
Это для Вас это демагогия, а для меня нет-это безопасность , и нарушение правил карается очень строго.У меня есть определенное задание на полет, перелететь из точки А а точку В, перевезти пассажиров их багаж и груз и сделать это безопасно!Что там делала или не делала компания компания , до этого я не знаю, а знаю я что у меня на борту бегают люди, пытаются открыть дверь, нападают на бортпроводника, вот такой примерно информацией располагает капитан на данном этапе, и действия должны и поверьте будут жесткими и адекватными.Это так чтобы понятен был алгоритм принятия решения и не было соплей по поводу, а нас то за что
Илья Иванов
Старожил форума
11.08.2016 08:26
Рождественский

Это для Вас это демагогия, а для меня нет-это безопасность , и нарушение правил карается очень строго.У меня есть определенное задание на полет, перелететь из точки А а точку В, перевезти пассажиров их багаж и груз и сделать это безопасно!Что там делала или не делала компания компания , до этого я не знаю, а знаю я что у меня на борту бегают люди, пытаются открыть дверь, нападают на бортпроводника, вот такой примерно информацией располагает капитан на данном этапе, и действия должны и поверьте будут жесткими и адекватными.Это так чтобы понятен был алгоритм принятия решения и не было соплей по поводу, а нас то за что

Ну и бред же. А жестокие и адекватные, это на двух тыщах открыть дверцу и повыкидывать паксов за борт? сомневаюсь что вы кэп. Так вот тот что реальный кэп, принял единственно верное и правильное решение, это прекратить взлёт и он единственный к кому нет притензий в данном вопросе.
pratt
Старожил форума
11.08.2016 08:44
О, сколько пафосу! У вас есть задние на полет и безопасность? Вот и занимайтесь своим делом. Предпринимайте действия для этой самой безопасности. В данном случае КВС принял решение прекратить взлет, чем безопасность и обеспечил. А как карать пассажиров, разберутся люди другой профессии без вас. А во-вторых, даже если пассажиры вели себя неадекватно (что спорно), это не оправдывает скотсокого отношения АК к пассажирам, о чем собственно и речь.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru