Во первых все равно ничего по времени не выиграли. Пока замена, то да се. Уже бы там были. А во-вторых... Людям вообще ничего не интересно. Не знаю. Я бы порадовался. Ни только потому, что я влюблен в авиацию. Даже из-за возможности еще раз прикоснуться к истории. Наверно так же, как если бы вместо электровоза подцепили бы настоящий паровоз. Или вместо Мерседеса к остановке подъехал бы старый довоенный автобус. Помните "Паровозик из Ромашково" - но если мы не опоздаем на станцию, то опоздаем на все лето))
starroj
Опытный боец
ответить
Inna12
08.08.2016 17:20
Да, хоть перестрелять. А порядок обеспечить. :)
Лень документы поднимать. А так командир во время полета и судья и прокурор и адвокат.
А если серьезно, то то, что нету ни средств иммобилизации буйных, ни инструкций внятных на этот счет, очень плохо. Билет есть договор на перевозку, и если пассажир чудит, иммобилизовать
----
Иммобилизуют. Когда в полете происходит и нет выхода. А тут выход был- на поле.
А про 'судья и прокурор' Вас не туда заносит
Тётеньке с белым воротничком - респект, и другим также.
Зачинщица и та, которую выдворили за дверь, и та, что раздавала интервью, это, интересно, одно и то же?
VictorAIR
Старожил форума
08.08.2016 19:02
Какие то истерички раздули из ничего скандал на всю страну, а сми как всегда поддержали в нужном контексте. Рабочая ситуация с поправками на нынешние реалии и регион. Оштрафовать "бунтарей" и иск от компании на компенсацию за понесённые убытки и клевету, не на базаре у себя чай.
Не нравится - решай все до посадки, молча пошли к представителям, по существу высказали претензии, далее: да - да, нет - нет. Пожалуйста , обращайтесь в суд, в прокуратуру в установленном порядке. А так создали ситуацию, когда АК на них может спокойно в суд подавать.
Кто хотел действительно лететь уже давно на месте назначения и забыл уже про все это.
Короче , эти паникеры сами себя наказали.
starroj
Старожил форума
08.08.2016 19:05
Inna12
08.08.2016 18:48
Туда. Это есть неумение менеджмента разрулить ситуацию по тихому. Разборка принесет неприятности как пассажирам, по крайней мере оставшимся. (В небольшой степени.), так и АК. У авиации доказательств нет. В лучшем случае, рапорта экипажа, и свидетельские показания. А в АК, всякие ненужные дополнительные проверки могут иметь непредсказуемые последствия, вплоть до закрытия АК. Поражает нежелание людей думать головой впереди двигателя. Это относится и к недавним катастрофам с Ил-76 и Ан-2.
Inna12
Старожил форума
08.08.2016 19:14
Starroj, КВС это не 'менеджмент', зачем Вы против него репрессии применять предложили
Димая
Старожил форума
08.08.2016 19:15
Че та нафтыкали тут видео репортажей СМИ, а вот давайте посмотрим лучше видео когда пассажиров высадили и они общаются в АП с дяденькой...на видео прекрасно слышно что пассажиров известили заранее что будет АН-24, НО при этом умолчали что меняется время полета и что садятся еще в Благовещенске по пути...то есть тупо ввели людей в заблуждение.
Но мне проще, я не пилот, который дорожит местом и вынужден терпеть забеги буйных. По идее пилот при чем?
Летчик должен летать, потому что он летчик.
Каждый должен заниматься своим делом, конечно.
Было такое кино, "День Ангела", Переверзев - капитан. По ходу сюжета в трюме начинается пожар. Пассажиры развлекаются, ложатся спать, но один - сует свой нос во все. И начинает догадываться, когда выслеживает процесс замера температуры в трюме.
Переверзев отводит его в сторону, якобы желая этому пассажиру поведать Тайну, отворачивается, перекрещивается и выкидывает неугомонного пассажира в море. Один из моих любимых моментов в кинематографе:).
Логика, ау! Они опаздывали на стыковку из-за изменения расписания, а сутки просидев в аэропорту они нифига не опоздали.
Логика-им уже не нужно лететь так как они не попадают на стыковочные рейсы из-за изменений в расписании.
Damaley
Старожил форума
08.08.2016 19:38
"Самым возмутительным было то, что об изменениях пассажирам сообщили тогда, когда самолёт, теоретически, уже должен был быть в воздухе..." 1мин. 30 сек.:
Именно бездарные действия сотрудников АК и привели к такому результату. Если называть вещи своими именами, налицо - полное отсутствие профессионализма у менеджеров компании.
Конечно, для АК, привыкшей считать своих пассажиров быдлом и безропотной дойной коровой, ничего неординарного не произошло.
Но рано или поздно, человеку надоедает чувствовать себя быдлом. Иногда, в безвыходной ситуации, даже заяц бросается на волка. Возможно, этот бунт заставит их чуть лояльнее относиться к пассажирам.
Зачем, молодой маме с ребёнком, лететь 8 часов через Благовещенск, выкидывая кровные на ветер, если изначально понятно, что она не успевает на пересадку на поезд? Вполне логично, что на предпочтёт спокойно поискать другие варианты на месте, в домашней обстановке.
Но из-за жлобства авиакомпании, не желающей возвращать ей деньги за билет, её обманом усаживают в самолёт и там ставят перед фактом, лишая всякого выбора!
Вот где корень проблем!
"Раз вы такие лохи, что вас угораздило купить у нас билет, то сидите и не вякайте, мало того, ещё и говорите спасибо, что мы вас не убили!"
Это - профессиональный подход?
Damaley
Старожил форума
08.08.2016 19:41
Руководитель АК - должность сертифицируемая. Одного этого случая (а я уверен, были и другие, не преданные огласке), достаточно, чтобы лишить его лицензии:
http://iraero.ru/content/obras ...
starroj
Старожил форума
08.08.2016 19:42
Inna12
08.08.2016 19:14
Ситуация не была ни критической, ни безвыходной. На взлете, должна была сработать стюардесса, объяснить, хотя бы, что вскакивать при взлете и нарушать центровку, нехорошо. Потом, допустим, вышел бы КВС, раздал бумагу, заставил писать заявление, как пример. Пока писали бы, и исправляли ошибки, долетели бы до Благовещенска. Почти всегда, можно что ни будь придумать, если есть чем думать. Экипаж, по крайней мере, сработал по худшему варианту.
Inna12
08.08.2016 19:14
Ситуация не была ни критической, ни безвыходной. На взлете, должна была сработать стюардесса, объяснить, хотя бы, что вскакивать при взлете и нарушать центровку, нехорошо. Потом, допустим, вышел бы КВС, раздал бумагу, заставил писать заявление, как пример. Пока писали бы, и исправляли ошибки, долетели бы до Благовещенска. Почти всегда, можно что ни будь придумать, если есть чем думать. Экипаж, по крайней мере, сработал по худшему варианту.
"Самым возмутительным было то, что об изменениях пассажирам сообщили тогда, когда самолёт, теоретически, уже должен был быть в воздухе..." 1мин. 30 сек.:
Именно бездарные действия сотрудников АК и привели к такому результату. Если называть вещи своими именами, налицо - полное отсутствие профессионализма у менеджеров компании.
Конечно, для АК, привыкшей считать своих пассажиров быдлом и безропотной дойной коровой, ничего неординарного не произошло.
Но рано или поздно, человеку надоедает чувствовать себя быдлом. Иногда, в безвыходной ситуации, даже заяц бросается на волка. Возможно, этот бунт заставит их чуть лояльнее относиться к пассажирам.
Зачем, молодой маме с ребёнком, лететь 8 часов через Благовещенск, выкидывая кровные на ветер, если изначально понятно, что она не успевает на пересадку на поезд? Вполне логично, что на предпочтёт спокойно поискать другие варианты на месте, в домашней обстановке.
Но из-за жлобства авиакомпании, не желающей возвращать ей деньги за билет, её обманом усаживают в самолёт и там ставят перед фактом, лишая всякого выбора!
Вот где корень проблем!
"Раз вы такие лохи, что вас угораздило купить у нас билет, то сидите и не вякайте, мало того, ещё и говорите спасибо, что мы вас не убили!"
Это - профессиональный подход?
Судя по сюжету произошла непреднамеренная замена самолета, Сухой задержался где то из за погоды, а полетел так называемый резервный борт, который должен быть у компании на такой случай
Inna12
08.08.2016 19:14
Ситуация не была ни критической, ни безвыходной. На взлете, должна была сработать стюардесса, объяснить, хотя бы, что вскакивать при взлете и нарушать центровку, нехорошо. Потом, допустим, вышел бы КВС, раздал бумагу, заставил писать заявление, как пример. Пока писали бы, и исправляли ошибки, долетели бы до Благовещенска. Почти всегда, можно что ни будь придумать, если есть чем думать. Экипаж, по крайней мере, сработал по худшему варианту.
Порадовало про командира, стоящего во время полёта в салоне диктующего текст заявления и проверяющего ошибки😀Лети самолёт лети сам.Потом бы обсуждали следующее видео
Inna12
08.08.2016 19:14
Ситуация не была ни критической, ни безвыходной. На взлете, должна была сработать стюардесса, объяснить, хотя бы, что вскакивать при взлете и нарушать центровку, нехорошо. Потом, допустим, вышел бы КВС, раздал бумагу, заставил писать заявление, как пример. Пока писали бы, и исправляли ошибки, долетели бы до Благовещенска. Почти всегда, можно что ни будь придумать, если есть чем думать. Экипаж, по крайней мере, сработал по худшему варианту.
Во млин, задача как мы видим проста-всеми способами отвлечь, исхитриться, НО увезти пассажира, несмотря на то что пассажиру уже и не надо.а если не исхитрился-неправильно сработал! Понятна теперь логика авиаторофф...
Судя по сюжету произошла непреднамеренная замена самолета, Сухой задержался где то из за погоды, а полетел так называемый резервный борт, который должен быть у компании на такой случай
В жизни бывает всякое, а резервные борты для того и существуют.
Но, ещё раз повторяю, именно жлобство АК не позволило объявить об этом ещё на регистрации.
" У нас произошла непреднамеренная замена борта, в связи с чем существенно изменились время и условия полёта. У вас есть полчаса на принятие решения: или вы сдаёте билет, мы возвращаем вам деньги, или вы соглашаетесь с изменившимися условиями и проходите на регистрацию и посадку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства".
Всё!!! И никакого бунта на борту, угрожающего БП и в помине бы не было!
Но тогда, менеджерам АК, пришлось бы профессионально, доходчиво и терпеливо работать с пассажирами в аэропорту. РА-БО-ТАТЬ!
А они к этому не привыкли...
2 ivandalavia
Ваня, вчини иск 5-му каналу за плагиат!
Там часть сюжета про запуск Ан-24 с помощью пожарки.
-:)))
Оооо, не понял, мои видики наконец то оказались востребованными ТВ, на выходных позвоню, скажу гоните монетки ))))
Eldar
Старожил форума
09.08.2016 02:18
Представителей компании надо менять (читай увольнять) по любому, за такое хамство, скотство и недоведения требуемой инфо до пакса. Или по простому- наебатeльcтвo
Но если это политика компании, то надо им повысить премии. Наeбaли, заработали.
Inna12
08.08.2016 19:14
Ситуация не была ни критической, ни безвыходной. На взлете, должна была сработать стюардесса, объяснить, хотя бы, что вскакивать при взлете и нарушать центровку, нехорошо. Потом, допустим, вышел бы КВС, раздал бумагу, заставил писать заявление, как пример. Пока писали бы, и исправляли ошибки, долетели бы до Благовещенска. Почти всегда, можно что ни будь придумать, если есть чем думать. Экипаж, по крайней мере, сработал по худшему варианту.
Всё таки ступили ребята. Надо было уже в Благовещенске об этом сообщить и никуда пакс не делся бы. Назад пятьсот, вперёд пятьсот. И кто там после разберёт.(С)
pratt
Старожил форума
09.08.2016 03:26
Ну вот вы им бизнес идею подкинули. Ещё перед посадкой в Благовещенске надо было сказать "вынуждены уйти на запасной по погоде". Паксы бы вообще ничего не заподозрили...
A_T_C
Старожил форума
09.08.2016 07:19
В условиях ПЛГ "ИрАэро" надежность Ан-24 гораздо выше остальных имеющихся, особенно CRJ.
Одна треть запаниковала из-за какого-то флешмобиста, покинули самолёт в а/п вылета, большинство благополучно приземлились в аэропорту назначения.
Еромасовец
Старожил форума
09.08.2016 10:32
starroj
Да, хоть перестрелять. А порядок обеспечить. :)
Лень документы поднимать. А так командир во время полета и судья и прокурор и адвокат.
Почти всегда, можно что ни будь придумать, если есть чем думать. Экипаж, по крайней мере, сработал по худшему варианту.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" Статья 58.
Права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
Экипаж все сделал правильно!
2 starroj открою Вам секрет, что ПМы(пистолет Макарова) давно уже экипажу не выдают.
Статья в ВК РФ есть, а как применять «меры принуждения» …
Потом улаживать конфликты в салоне задача кабинного экипажа, а не летного, более того экипажу(летному) запрещено сходиться в рукопашную с пассажирами, КТО БУДЕТ САЖАТЬ САМОЛЕТ ЕСЛИ В ДРАКЕ ПИЛОТУ ПРОЛОМЯТ ГОЛОВУ?
Беда в том, что в Ан-24 кабинный экипаж состоит из одного бортпроводника и как правило это хрупкая или не очень хрупкая, но девочка… Наверное надо нанимать на работу санитаров с опытом работы в психолечебнице? Но 99, 9% пассажиров адекватные люди.
2 Димая
Эта ветка жива только благодаря Вам, ваших постов тут больше всего и экипаж у вас в кабине курит кальян и дети в салоне… Вы прямо яЖЕмать. И с чего Вы взяли, что пилоты неуважительно относятся к пассажирам?
Название ветки «Бунт на борту», а не права или нет а/к ИрАэро. А если маршрут руления был бы гораздо короче, а если взлет без остановки и не от начала полосы, ну вот то все, что потом называют совокупностью факторов…
Представителей компании надо менять (читай увольнять) по любому, за такое хамство, скотство и недоведения требуемой инфо до пакса. Или по простому- наебатeльcтвo
Но если это политика компании, то надо им повысить премии. Наeбaли, заработали.
Золотые слова!
Судя по всему их скорее всего повысят, такую свинью подложить пассажирам-прохессионалы, пробы ставить негде!
))))))Видимо в этот рейс забыли выдать-безалаберность она ж такая, все не по человечачьи.
Димая
Старожил форума
09.08.2016 11:17
Авиаторы, которые "знающие фсе" прикрывают АКашку эту-я вот вам такой щас умный вещь скажу, а вы ответьте пожалуйста без ваших обычных"бред, туфта, романтика, Ремарк, надежное судно, "и т.д.:
Итак, пассажиры обсуждаемого рейса купили билеты, при покупке билетов они планировали дальнейшие свои действия согласно расписанию рейса. Далее им сообщают что самолет будет заменен в связи с "производственной необходимостью", что никого не возмутило и все пошли/поехали грузится на борт.
На борту выясняется, что АК когда сообщала о замене ВС, умолчала(!) о том что значительно изменится и расписание рейса.Пассажиры, узнав что расписание изменено, решили ВЫНУЖДЕННО(ст.227 ФАП) отказаться от полета-АК же квалифицировала что это "пьяный дебош" на борту, и вообще с какого то перепугу собралась идти в суд, вместо того чтобы принести извинения пассажирам за созданные АК неудобства пасасажирам.
Итак, ответьте пожалуйста безо всяких своих домыслов, отсебятины, оскорблений и прочего...в рамках ФАП-что нарушили пассажиры и почему?! И за что АК назвала их пьяными дебоширами и подает на них в суд?
Димая
Старожил форума
09.08.2016 11:37
Еромасовец
Старожил форума
2 Димая
Эта ветка жива только благодаря Вам, ваших постов тут больше всего и экипаж у вас в кабине курит кальян и дети в салоне… Вы прямо яЖЕмать. И с чего Вы взяли, что пилоты неуважительно относятся к пассажирам?
Название ветки «Бунт на борту», а не права или нет а/к ИрАэро. А если маршрут руления был бы гораздо короче, а если взлет без остановки и не от начала полосы, ну вот то все, что потом называют совокупностью факторов…
Ну пусть жива, пусть люди видят безалаберность и неграмотность "знающих фсЕ" авиаторов.
Шутка про кальян не моя, читайте внимательнее ветку. Дети на борту были, вообще предъява непонятна!
Не надо мне приписывать того чего я не говорил!!!Про пилотов я ничего не говорил, я говорил в общем про авиаторов. Неуважительное отношение к пассажирам видно как в действиях АК, так и в комментариях здесь.
Был бы у бабки...Когда сообщили об изменениях, тогда и возмутились люди. Нужно было сообщать об изменениях в АП, когда сообщили о замене самолета-умолчали и создали проблему на ровном месте себе и пассжирам.
Остановить движение решил КВС, так что все вопросы к нему, ему там было виднее-раз принял такое решение значит позволяла ситуация.
ТУ-95мс
Старожил форума
09.08.2016 11:40
Надо было уже в Благовещенске об этом сообщить и никуда пакс не делся бы. Назад пятьсот, вперёд пятьсот. И кто там после разберёт.(С)
Легко!Причина?Сильный встречный ветер!)))))Приняли решение на дозаправку.Подходящий аэропорт согласный нас принять и дозаправить Благовещенск.
Все вопросы в "Небесную Канцелярию".
Летал на 154М ДМД-ИКТ, всегда хватало топлива.Один раз даже струйное под 300 км/ч вдоль трассы так помогало W=1250))))), как не прибирали режим на эшелоне меньше М=0.78 не рекомендуется)))))).Приехали в ИКТ, на 1ч.20 мин раньше.
Экипаж вылетевший назад, на дозаправку садился в ЧЛБ, ибо W=550-600 км/ч как на Ил-18))))?
И никто не ломился в кабину, все с пониманием!
GOLOV
Старожил форума
09.08.2016 11:58
Если отнеслись к пассажирам, как к животным ( к скоту), то извенитесь и верните деньги! Не нужно выгораживать себя! Пусть авиакомпания подаст в суд на пассажиров и заплатит штраф в бюджет за отказ возвратить деньги за авиабилеты по первому требованию (не нужно поднимать воздушный кодекс и прочие законы, достаточно заглянуть в ФЗ О защите прав потребителя, которым в первую очередь пользуются суды).
ROV_pax
Старожил форума
09.08.2016 13:28
В цене билета заложен комфорт? Ну хотя бы с маркетинговой точки зрения? Если да, то Ан-24 и 8 часов полета это все же не реактивный и 3 часа полета. В цене как бы не должен знак равенства быть. Ну и стыковки при 3 часах и 8 часах полета - уже обсудили...
GOLOV
Старожил форума
09.08.2016 16:46
ТО ROV_pax: Ну хотя бы с маркетинговой точки зрения.... А руководство компании знает такое слово как "маркетинг"?
Надо было уже в Благовещенске об этом сообщить и никуда пакс не делся бы. Назад пятьсот, вперёд пятьсот. И кто там после разберёт.(С)
Легко!Причина?Сильный встречный ветер!)))))Приняли решение на дозаправку.Подходящий аэропорт согласный нас принять и дозаправить Благовещенск.
Все вопросы в "Небесную Канцелярию".
Летал на 154М ДМД-ИКТ, всегда хватало топлива.Один раз даже струйное под 300 км/ч вдоль трассы так помогало W=1250))))), как не прибирали режим на эшелоне меньше М=0.78 не рекомендуется)))))).Приехали в ИКТ, на 1ч.20 мин раньше.
Экипаж вылетевший назад, на дозаправку садился в ЧЛБ, ибо W=550-600 км/ч как на Ил-18))))?
И никто не ломился в кабину, все с пониманием!
Ну, наверное, руководство так и мыслило , как Ваши Военные Полушарии...А это такой Пакс ?..Да так, балласт ..
Димая
Старожил форума
09.08.2016 18:24
Молчат че та авиаторы "знающие фсе", не отвечают, наверное про себя думают-туфта, бред, Ремарк...)))
Тогда вот вам исчо вопрос, может хоть на него сможете ответить:
Является ли изменение времени(длительности)полета и промежуточная посадка, как в рассматриваем случае-нарушением со стороны АК, которое она должна компенсировать пассажиру. Или же что это нарушение является поводом для ВЫНУЖДЕННОГО отказа пассажира от полета.
Один авиатор уже ответил, не здесь, сравним ваши ответы. Жду с нетерпением.))
ТУ-95мс
Старожил форума
09.08.2016 18:45
как Ваши Военные Полушарии...
Кокпит, а Вы Сами, что РАСОВО ПРАВИЛЬНЫй ГРАЖДАНСКИЙ?))))Смею опровергнуть, что отношение к Жизни и "Подаркам" Судьбы, от образования, веры, пола, расы и прочая и прочая, как-то не зависит.Наблюдал однажды ситуацию, когда вместо CRJ-200 прилетел Як-40 (АК АкБарс), ну тоже две истерички нашлись с претензиями, или давайте другой самолёт, или не полетим.Причём рейс выполнялся от нас в ДМД, но этот Як-40 должен был их довезти до Казани, а там уже сделать пересадку на "Сержик" до ДМД.
rodin
Старожил форума
09.08.2016 21:18
Кажется случится прецедент? Или такие случаи были с походом в суд?
Eldar
Старожил форума
09.08.2016 21:27
В Российской судебной практике "прецендент" побоку.
Сужы крутят и вертят как хотят.
Это не штаты и их соттелиты.
rodin
Старожил форума
09.08.2016 21:47
А в международном были случаи?
rodin
Старожил форума
09.08.2016 21:59
Да и одноклассность самолетов конечно вызывает сомнения. Это как сравнивать в бою И16 с Миг29-оба истребители вроде, подумаешь один чуть старше, зато какой легендарный.
как Ваши Военные Полушарии...
Кокпит, а Вы Сами, что РАСОВО ПРАВИЛЬНЫй ГРАЖДАНСКИЙ?))))Смею опровергнуть, что отношение к Жизни и "Подаркам" Судьбы, от образования, веры, пола, расы и прочая и прочая, как-то не зависит.Наблюдал однажды ситуацию, когда вместо CRJ-200 прилетел Як-40 (АК АкБарс), ну тоже две истерички нашлись с претензиями, или давайте другой самолёт, или не полетим.Причём рейс выполнялся от нас в ДМД, но этот Як-40 должен был их довезти до Казани, а там уже сделать пересадку на "Сержик" до ДМД.
Ни в коем случае не хотел этого негатива.Если, что -Извините..Но АК должна была извиниться и предоставить пассажирам какие-то компенсации.Представьте , что Вы дожидаетесь crj-200, а тут на перрон заруливает АН-24...?? ....….Авиаторы всех мастей, не надо навязывать паксу услугу, за которую была определённая договорность..Билет -не билет, держите слово.Как-то так..
Ни в коем случае не хотел этого негатива.Если, что -Извините..Но АК должна была извиниться и предоставить пассажирам какие-то компенсации.Представьте , что Вы дожидаетесь crj-200, а тут на перрон заруливает АН-24...?? ....….Авиаторы всех мастей, не надо навязывать паксу услугу, за которую была определённая договорность..Билет -не билет, держите слово.Как-то так..
А если человек дожидается Ан-24, а ему выкатывают CRJ200, компенсации нужно выплачивать?
А если человек дожидается Ан-24, а ему выкатывают CRJ200, компенсации нужно выплачивать?
Братан, ты меня образовал !!..СиЭрДжи - это ещё та машина.Из Казани до Новосибирска (Толмачёво) c"подсадкой " в аэропорту Рощино (Челябинск ) всего 2, 5 часа...(время в пути).СRJ-200, АкБарс-Аэро...КВС-Архипов..
arkan68
Старожил форума
10.08.2016 06:14
Я не обязан знать все характеристики самолетов но до загрузки в самолет я должен знать что лечу не 3 чяса а 8. И если им это обьявили уже на рулежке это беспредел АК