Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бунт на борту!

 ↓ ВНИЗ

12345678

Димая
Старожил форума
06.08.2016 21:54
Рождественский
Конечно могли отказаться, Но!Как уже писали выше до посадки в самолёт, дальше когда самолёт начал движение, это уже чистая уголовка, не знание закона не освобождает от ответственности.
Как они могли отказаться ранее если о изменении времени были проинформированы только на борту?!
Димая
Старожил форума
06.08.2016 22:00
А там же еще и маршрут был изменен...тогда читаем внимательно:


"Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:


- изменением перевозчиком маршрута перевозки;

- выполнения рейса не по расписанию;"
Communist63
Старожил форума
06.08.2016 22:11
кокпит
Не поясничайте, ну не может же пассажирский самолёт выглядеть чуть лучше самолёта Можайского..
А вы не перегибайте. На всех не угодишь. Кому и кобыла невеста, а Москвичу как минимум Recaro подавай и то, он еще подумает.
Димая
Старожил форума
06.08.2016 22:28
Communist63
Ничего подобного. Пассажиры имели право не садиться в самолет и требовать компенсации. А остановка воздушного судна на рулении- вмешательство в деятельность ГА, а это УГОЛОВНОЕ преступление.
Ну я уже там выше все объяснил авиатором что они несут пургу мягко говоря...

Пассажиры имели право вынужденно отказаться от полета в связи с изменением перевозчиком количества времени полета и маршрута...после того как уже занявших места на борту пассажиров уведомил об этом бортпроводник, часть пассажиров приняла решение отказаться от полета.


АК при этом назвала их "пьяными дебоширами" а местные тут авиаторы глупцами и прочими оскорбительными словами-это нормально?!

Ну и так еще штришок-на борту были маленькие дети, и родители засомневались что в таких условиях они смогут перенести безболезненно полет, увеличившийся с 3 часов до(!)8 часов.

БРодяга
Старожил форума
06.08.2016 23:18
Если людей поставили в известность об изменении маршрута и времени полета только ПОСЛЕ запуска и начала руления- это косяк АК. Для 80% пассажиров без разницы, какой самолет- турбовинтовой или турбореактивный. А вот время в пути для многих принципиально.
Val6
Старожил форума
07.08.2016 12:50
Вам в конце концов надо ТУДА или НЕТ..?

Туда - это куда? На тот свет? Не, не надо. От слова "совсем".
И я не про Ан-24. Ничего против сего пепелаца как такового не имею. А про "Никто не будет вкладывать деньги в самолеты, которые ни сегодня завтра остановят." Конечно, деньгам можно найти лучшее применение. А жизнь человека в России бесценна, то есть ничего не стоит. Как у того Шарика в Простоквашино. Гробанется самолет - ну и хрен с ним, все равно списывать пора было.
Насчет уголовки за вмешательство и прочего на эту тему. Напечатайте большими буквами и повесьте себе над рабочим местом: НИ ОДИН ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ И НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ СПАСАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Если тело бухнуло перед посадкой и решило от скуки набить морду КВС - это уголовка, без вариантов. Если же человек увидел, или ему показалось, что его убивают - извините. Уголовки не будет и быть не может, если мотивом поступков был страх за свою жизнь.

Пакс должен понимать, что он купил билет на перелет Ир Аэро, а не Эйр Франс вот и все

А почему он должен это понимать? Его 250 евро, которые он отдал за билет - какие-то другие, второсортные, по сравнению с 250 евро человека, который купил билет на Эйр Франс?
Это Ир Аэро пора понять, что если оно не может работать не хуже Эйр Франс - оно нахрен на рынке авиаперевозок не нужно. А для этого давно пора пустить иностранных перевозчиков на внутренние рейсы. Чтоб прекратить наконец дремучий совок под флагом "жрите что дают", и дать людям выбор: отдать свои 250 евро Ир Аэро, или Эйр Франс, или RyanAir.
Татарус
Старожил форума
07.08.2016 13:03
Val6


Летайте не с совками и попутного ветра вам в .... киль

Ryanair бросила своих пассажиров в Лондоне

http://www.15min.lt/ru/article ...

Стюардесса Air France Люси более года обкрадывала пассажиров бизнес-класса

http://rus.postimees.ee/289839 ...

АОН РФ
Старожил форума
07.08.2016 13:12
Ну никто не будет вкладывать деньги в неизвестность. Это я про внешний вид советских самолётов. Когда в любой момент некий "государственный человек" может одним росчерком пера и популистским заявлением запретить их эксплуатацию. Так было после Петрозаводска. Не понятно, почему не было этого сказано и сделано после Казани-очко "жим-жим"? А в данном конкретном случае, "косяк" 2П и б/м.
Татарус
Старожил форума
07.08.2016 13:32
АОН РФ
Ну никто не будет вкладывать деньги в неизвестность. Это я про внешний вид советских самолётов. Когда в любой момент некий "государственный человек" может одним росчерком пера и популистским заявлением запретить их эксплуатацию. Так было после Петрозаводска. Не понятно, почему не было этого сказано и сделано после Казани-очко "жим-жим"? А в данном конкретном случае, "косяк" 2П и б/м.
На Украине была такая авиакомпания "АРП-410", которая провела неплохой косметический ремонт своих Ан-24. Уменьшили количество кресел, поставили комфортабельные кресла, мониторы, улучшили звукоизоляцию салонов, а потом Коломойский купил Авиакомпанию "Днеправиа" и разом убрал всех конкурентов для своих Эмбраеров, занеся деньги в Минтранспорта, которое остановило полеты Ан-24
АОН РФ
Старожил форума
07.08.2016 13:43
2Татарус: Я как-то летел на Ан-24, с установленными креслами, как мне показалось от Ту-134. Не специалист, возможно ли это по габаритам...Но комфортность субъективно выше. Плюс нормальное, так сказать, качество "вещания" б/п и КВС в салон--без хрипов, визгов, хрипов-знать следят за оборудованием.
KAW.
Старожил форума
08.08.2016 00:28
Димая

Ну что ж, давайте разбираться, кто пургу гонит...Вам знакомо вот это?:

Вынужденный отказ от полета:



"Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

- выполнения рейса не по расписанию;"


Не знаю что вы тут мусолили, но в данном случае мы видим что пассажиры были вынуждены отказаться от полета в связи с изменением расписания(кратным увеличением времени полета), так?!

Исходя из чего Вы решили, что рейс не по расписанию? Время вылета изменили? Или пункт назначения? Или в Хабаровск их везли через Красноярск?
Но даже если что и попадает под изменение расписания, то. как Вам выше уже объяснили, пассажиры должны были отказаться значительно ранее закрытия дверей
KAW.
Старожил форума
08.08.2016 00:42
Димая
Что я прогнал в случае в Сибирью?!
06.08.2016 21:47

Да ВСЁ. И в той теме, и в этой тоже Вы демонстрируете воинствующий нигилизм несмотря на то, что Вам рассказали, почему там так произошло и что надо было бы сделать для предотвращения этого. Но Вы, видимо, писатель
Димая
Старожил форума
08.08.2016 00:48
KAW.
Исходя из чего Вы решили, что рейс не по расписанию? Время вылета изменили? Или пункт назначения? Или в Хабаровск их везли через Красноярск?
Но даже если что и попадает под изменение расписания, то. как Вам выше уже объяснили, пассажиры должны были отказаться значительно ранее закрытия дверей
А что, трехкратное почти увеличение времени рейса не является изменением расписания рейса?!

Пассажирам объявили уже на борту что их ждет, и в какое конкретно время-до или после закрытия дверей, точно неизвестно.Но их не предупредили до посадки в самолет, что им придется лететь 8 часов вместо 3 и с посадкой для дозаправки, поэтому вообще непонятны Ваши -до после закрытия дверей...может еще посчитаем сколько секунд должен обдумывать решение пассажир когда его ставят в столь затруднительное положение?!

Засунули в непонятно что, поставили перед фактом что будем лететь сколько хотим и как хотим, не спросив людей, и довольные порулили...типа двери закрыты че хотим то воротим, а кто вякнет-дебошир?! Не, ну это уже вообще издевательство.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 01:00
KAW.
Димая
Что я прогнал в случае в Сибирью?!
06.08.2016 21:47

Да ВСЁ. И в той теме, и в этой тоже Вы демонстрируете воинствующий нигилизм несмотря на то, что Вам рассказали, почему там так произошло и что надо было бы сделать для предотвращения этого. Но Вы, видимо, писатель
Все...что все, конкретнее пожалуйста. Может и не было ниче, ни задержки ни скандала?! Что значит все?
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 01:08
Нежные все такие пошли)), я б изругалась, и даже бы тихо материлась и ... но из самолета бы не вылезла - ну их нафиг, садистов этих - вообще никуда не повезут, вариантов-то нет все равно. Фалькончика не подадут в цветуечках. Так что кроме слова из пять букв нечего было бы сказать. Читала про одну западную поп-звезду, как он летел, буквально, простите, пердел и радовался)), все замерзло, дикие половецкие тряски, чтото задымилось, а по прилёту его встречали пожарные и просили расписаться на касках. И, хохоча, говорят: да мы б тебя и не потушили, у нас все замерзло).
А тут ясен пень: уплощщено. Илита литит.
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 01:21
Бывало такое, куплен билет на самолет бОльшей вместимости, подают маленький, в Адлере бывало со мной несколько раз. Ну мало народу, мало). Никто ничего не говорил, не буянил, не орал, такой транспорт, специфика, это не такси, которое можно по марке заказать, а потом орать и строчить жалобы (на которые все пофиг - шашечки-то появились) :-)
А стыковки люди нынче делают по 15 минут, с высунутым языком и багровой физиономией и колотящимся сердцем бегут как кенгуру с сумищами.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 01:50
Alex14
Нежные все такие пошли)), я б изругалась, и даже бы тихо материлась и ... но из самолета бы не вылезла - ну их нафиг, садистов этих - вообще никуда не повезут, вариантов-то нет все равно. Фалькончика не подадут в цветуечках. Так что кроме слова из пять букв нечего было бы сказать. Читала про одну западную поп-звезду, как он летел, буквально, простите, пердел и радовался)), все замерзло, дикие половецкие тряски, чтото задымилось, а по прилёту его встречали пожарные и просили расписаться на касках. И, хохоча, говорят: да мы б тебя и не потушили, у нас все замерзло).
А тут ясен пень: уплощщено. Илита литит.
Даже если бы потерялся весь смысл лететь, потому что вам надо было прилететь днем а не вечером, Вы бы все равно полетели?
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 02:04
Димая
Даже если бы потерялся весь смысл лететь, потому что вам надо было прилететь днем а не вечером, Вы бы все равно полетели?
Нужна конкретика. Есть документ о замене самолета и изменении времени полета. Такой документ я безусловно получу (даже в метро дают справки о форсмажорах, кому надо). И безусловно я попаду туда, куда мне нужно. Кому я нужна - подождут. Не подождут - значит не подождут. Что там происходило ровно через три часа? Джекпот? Да что угодно, но рваться в кабину кого угодно - машиниста, пилота - чревато, небезопасно. Полетела бы, я в таких ситуациях вспоминаю Ремарка - ничего не можешь сделать, так хотя бы не нервничай). И стыковки я делаю всегда 6 часов, никуда никогда не тороплюсь, нервы дороже. Вот сейчас дама в мандраже: а если завтра самолет задержат, а если то, а если се, пивом накачивается, страшно смотреть.) Вот люди себе нервы делают. Ведь пилот может на нервах чего-нибудь сделать не то. Я ж не оправдываю ак, но поведение пассажиров - бандитское и опасное. Надо было просто все запротоколировать и потом разбираться.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 02:21
Alex14
Нужна конкретика. Есть документ о замене самолета и изменении времени полета. Такой документ я безусловно получу (даже в метро дают справки о форсмажорах, кому надо). И безусловно я попаду туда, куда мне нужно. Кому я нужна - подождут. Не подождут - значит не подождут. Что там происходило ровно через три часа? Джекпот? Да что угодно, но рваться в кабину кого угодно - машиниста, пилота - чревато, небезопасно. Полетела бы, я в таких ситуациях вспоминаю Ремарка - ничего не можешь сделать, так хотя бы не нервничай). И стыковки я делаю всегда 6 часов, никуда никогда не тороплюсь, нервы дороже. Вот сейчас дама в мандраже: а если завтра самолет задержат, а если то, а если се, пивом накачивается, страшно смотреть.) Вот люди себе нервы делают. Ведь пилот может на нервах чего-нибудь сделать не то. Я ж не оправдываю ак, но поведение пассажиров - бандитское и опасное. Надо было просто все запротоколировать и потом разбираться.
Как многа букв ненужных...Вы вообще понимаете что значит потерялся весь смысл? Как у реки течение-все, ушла вода, хоть ты тресни, вода уже другая, понимаете?

Какая конкретика Вам еще нужна когда Вам сообщают что Вы будете лететь не 3 часа а 8 часов...куда уж ...конкретнее то?!!!

Какие справки протоколы документы, зачем они Вам нужны если Вам не надо быть позже на 5 часов запланированного времени? Лететь ради бумажек?! Зачем лететь если бумажки Вам так и так дадут?!
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 02:33
Димая
Как многа букв ненужных...Вы вообще понимаете что значит потерялся весь смысл? Как у реки течение-все, ушла вода, хоть ты тресни, вода уже другая, понимаете?

Какая конкретика Вам еще нужна когда Вам сообщают что Вы будете лететь не 3 часа а 8 часов...куда уж ...конкретнее то?!!!

Какие справки протоколы документы, зачем они Вам нужны если Вам не надо быть позже на 5 часов запланированного времени? Лететь ради бумажек?! Зачем лететь если бумажки Вам так и так дадут?!
Нет, не понимаю, что значит "потерялся весь смысл". Какие смысли могут двигать людьми, врывающимися на ходу в кабину пилотов. Какие-то нейрохирурги летели на операцию? Вы что, не знаете, что на любом транспорте такое возможно? И тут же находятся говноменеджеры в истериках - у них "встреча" очередная на три рубля, или бабы полоумные скандалистки, Вы так за этих людей радеете, может, расскажете конкретно по персоналиям, что такое важное у них было в порту назначения, чтобы хулиганством заниматься? Тогда будет предметно.
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 02:44
Самолет и так вылетал с задержкой по метео, смс всем разослали. Уже важняки опоздали). Потом объявили, что самолет заменяется. Класс судов одинаковый. Все по закону. Неприятно, но не повод для хулиганства и истерик.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 02:45
Alex14
Нет, не понимаю, что значит "потерялся весь смысл". Какие смысли могут двигать людьми, врывающимися на ходу в кабину пилотов. Какие-то нейрохирурги летели на операцию? Вы что, не знаете, что на любом транспорте такое возможно? И тут же находятся говноменеджеры в истериках - у них "встреча" очередная на три рубля, или бабы полоумные скандалистки, Вы так за этих людей радеете, может, расскажете конкретно по персоналиям, что такое важное у них было в порту назначения, чтобы хулиганством заниматься? Тогда будет предметно.
Кто куда ворвался в какую кабину пилотов?! Вы чего тут на ходу сочиняете, непонимая кажется вообще уже ничего?
Eldar
Старожил форума
08.08.2016 02:46
Alex14 - что бы вы сказали если бы Ан-2 вам подкатили?
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 02:57
Eldar, я выше написала: длинное тоскливое ругательство). Ну и чего - и полетела бы. И летала я на нем. Ничего страшного). Неприятно, но что ж делать. Противоправные методы не по мне.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 03:22
Такими темпами мы скоро увидим статьи навроде-пьяные дебоширы хулиганы в Ан-24 толпой ворвались в кабину пилотов, которые спокойно никого не трогая курили кальян, и остановили самолет, который уже был вообще весь в разбеге и практически оторвался от ВПП...Дебоширы хулиганы глупцы эдакие ничего не соображающие в колбасных обрезках не хотели лететь на славном суперкомфортном сверхзвуковом бесшумном раритетном уникальном судне...ну и т.д.
Communist63
Старожил форума
08.08.2016 07:19
Димая, когда вы говорите, складывается впечатление, что вы бредите ©
Damaley
Старожил форума
08.08.2016 08:00
Alex14
Eldar, я выше написала: длинное тоскливое ругательство). Ну и чего - и полетела бы. И летала я на нем. Ничего страшного). Неприятно, но что ж делать. Противоправные методы не по мне.
Когда меняются условия полёта, решение лететь-не лететь должен принимать пассажир.
Потому что именно пассажир, предварительно ознакомившись с расписанием, ценой на билет и типом предлагаемого ВС и пр., принял решение купить билет на этот рейс. И, при изменении любого из выбранных им параметров, он должен получить информацию заранее, чтобы у него был выбор:
-Сдать ли билет, отказаться от поездки вообще или ехать наземным транспортом..
- согласиться ли с изменением расписания (а обязательной частью любого расписания являются "время отпр." и "время приб.")..
- дожидаться ли готовности первоначально заявленного борта или согласиться с предложенной заменой...
- подавать ли на АК в суд или просто тихо (громко) материть их...

Пассажир должен решить САМ!
Потому, что только он, конкретный пассажир, а не кто-либо другой (КВС, АК, другие пассажиры, Alex14;...), знает - зачем, с какой целью и как срочно, ему надо оказаться в точке В. И именно исходя из этих знаний, он заплатил свои деньги авиакомпании.

А ставить пассажира перед фактом, сообщив ему об изменении условий уже в самолёте - это лишать его неотъемлемого права - права выбора.
Eldar
Старожил форума
08.08.2016 08:44
Damaley поддерживаю, Вы без русского "фольклёра" объяснили то что я не смог сказать культурно. )))
А Alex14 как мне кажется засланный казачёк и спорить безполезно.
Monja
Старожил форума
08.08.2016 08:45
9272
на яшку никогда скидок не было, а на остальные в течение учебного года школьникам и студентам 50%. А вообще у нас был рейс Новосибирск-Красноярск-Братск-Ленск-Олёкминск-Чульман, и пользовался спросом, хотя летел целый день.
не по теме:Было дело, один раз почему-то летели Новосибирск-Красноярск-Братск-Иркутск-Магдагачи-Чульман, но по м/у Чульмана посадили в Тахтамыгду и три дня в Тахтамыгде - незабываемое впечатление.
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 09:08
Eldar
Damaley поддерживаю, Вы без русского "фольклёра" объяснили то что я не смог сказать культурно. )))
А Alex14 как мне кажется засланный казачёк и спорить безполезно.
Да-да, конечно, агент влияния или ак, или АН-24). И любитель долгих переездов, чем дольше, тем лучше:-).
Ну не все качают права, вот и тут - не все же бунтовали, часть.
VSChe
Старожил форума
08.08.2016 10:42
Да ладно чего вы там развели дискуссию. Оно же ведь Ир Авиа попали в рамки закона? Попали. Но попали они в них только благодаря специфике наших законов.
А по сути поступили скотски. Такие вещи должны заканчиваться тем, что пассажиры просто перестанут летать этой авиакомпанией. Но тут опять включается еще одна особенность наших перевозок - а альтернативы нет. Вот к примеру я летаю регулярно Ютами на их АТР-72 между Екатеринбургом и Сургутом и альтернативы нет, хотя уже много накопилось к ним претензий. И таких маршрутов у нас в стране полно.... Поэтому остается только горько вздохнуть, сказать слово из пяти букв и надеяться на лучшее.

Сдается нме весь этот резонанс возник по причине того, что эти утырки ничего лучше не могули придумать, как сказать пассажирам об особенностях изменениях в полете только на борту. Скажи это в здании аэровокзала, тут бы эль скандаль разгорелся прямо там в прдставительстве. А тут подставили бедных членов экипажа.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 10:56
Communist63
Димая, когда вы говорите, складывается впечатление, что вы бредите ©
Когда у вас складывается какое то впечатление, мне кажется что вам все кажется бредом что не сходится с тем что вам обычно кажется.

Просьба отвечать или по делу и с конретикой, или вообще не отвечать.Спасибо.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 11:02
VSChe
Да ладно чего вы там развели дискуссию. Оно же ведь Ир Авиа попали в рамки закона? Попали. Но попали они в них только благодаря специфике наших законов.
А по сути поступили скотски. Такие вещи должны заканчиваться тем, что пассажиры просто перестанут летать этой авиакомпанией. Но тут опять включается еще одна особенность наших перевозок - а альтернативы нет. Вот к примеру я летаю регулярно Ютами на их АТР-72 между Екатеринбургом и Сургутом и альтернативы нет, хотя уже много накопилось к ним претензий. И таких маршрутов у нас в стране полно.... Поэтому остается только горько вздохнуть, сказать слово из пяти букв и надеяться на лучшее.

Сдается нме весь этот резонанс возник по причине того, что эти утырки ничего лучше не могули придумать, как сказать пассажирам об особенностях изменениях в полете только на борту. Скажи это в здании аэровокзала, тут бы эль скандаль разгорелся прямо там в прдставительстве. А тут подставили бедных членов экипажа.
Закон говорит что пассажиры могут отказаться от рейса без потери средств если это вынужденный отказ. Для вынужденного отказа может стать в том числе и изменения в расписании рейса...изменение расписания рейса было, пассажиры были вынуждены отказаться после того как их уведомили об изменениях. Так что как с точки зрения закона , так и с точки зрения этики и морали-АК неправа совсем вапще.

Aleks_k66
Старожил форума
08.08.2016 11:07
Димая туфту вы тут пишите. ИМХО. Далеки вы от авиации вообще.
АОН РФ
Старожил форума
08.08.2016 11:09
Тут не косяк, хотя, как раз косяк а/к в том, , что они не захотели "разборок" с пассажирами в а/п. А разборки бы возникли, если объявить о такой замене перед посадкой или регистрацией. Понадеялись, что около или внутри самолёта "поздно пить боржоми" и всё прокатит с наименьшими потерями. Может быть и прокатило бы...Но тут ЭВС сделал маленькую ошибку-рано открыл отбор после запуска, и в салон повалил дым...
Aleks_k66
Старожил форума
08.08.2016 11:10
Вот тут полностью согласен
Димая
Старожил форума
08.08.2016 11:18
Aleks_k66
Димая туфту вы тут пишите. ИМХО. Далеки вы от авиации вообще.
Эта "туфта" прописана в общих правилах авиперевозки, так шта все вопросы туды, Вы ж близки к авиации, Вам там наверное усе объяснят и расскажут, чо))
DZUTTEDIM
Старожил форума
08.08.2016 11:20
Имел в прошлом веке ощутить радость полета на ан-24 по маршруту Быково-Киров-Ухта...незабываемые впечатления😄, но посмотреть в иллюминатор на процесс выпуска шасси, это дорогого стоит)))) как альтернатива по этому же маршруту ходили 134-е...два часа и ты в Москве)))) как в сказке))))))
АОН РФ
Старожил форума
08.08.2016 12:00
DZUTTEDIM
Имел в прошлом веке ощутить радость полета на ан-24 по маршруту Быково-Киров-Ухта...незабываемые впечатления😄, но посмотреть в иллюминатор на процесс выпуска шасси, это дорогого стоит)))) как альтернатива по этому же маршруту ходили 134-е...два часа и ты в Москве)))) как в сказке))))))
Это был почтовый рейс. Быково-Н.Н.-Сыктывкар.С не очень удобным вылетом из Быково часов в 05.00. Альтернатива, когда нет билетов на "нормальный" рейс на Ту-134 или время.
Таганрог
Старожил форума
08.08.2016 13:25
Ну прямо как в феврале этого года. Бунт начался ещё задолго до намеченной даты вылета, когда кто-то из пассажиров обнародовал данные по рассчётному маршруту полёта. Тогда, кстати рейс отменили.

Пролетая над гнездом кукушки... Нет, уж лучше траверзом!

Вот уже больше недели как будущие пассажиры рейса из Москвы в Краснодарский край, который запланирован на 26 февраля, проводят интернет-акцию протеста. Как оказалось, ряд участников Ассоциации движений любителей Омораши и опен-вуай-эксаудеров недовольны тем, что запланированный маршрут полёта проходит над посёлком Заречный, в котором расположена психбольница. ГБУЗ «Специализированная психоневрологическая больница» министерства здравоохранения Краснодарского края находится в посёлке Заречный, близ станицы Березанская Выселковского района, в 90 км от Краснодара и является достаточно крупным лечебным учреждением на 1040 сметных коек. Была основана в 1927 году как колония для психических больных на 360 коек. В структуру больницы входят 13 отделений, которые имеют специализацию по полу и возрасту: детское, подростковое для девочек подростков, взрослые мужские и женские психиатрические отделения, геронтопсихиатрическое, отделение реабилитации, а также Лечебно-диагностическая служба, объединяющая в своем составе всех врачей узких специальностей, физиотерапевтическое отделение, клиническую лабораторию, кабинеты функциональной диагностики, медицинской статистики.

- Мы не хотим лететь над этой местностью, это почти то же самое, что геопатогенная зона - пишет анонимный активист из Санкт-Петербурга - Кто гарантирует, что с самолётом ничего не случится?

- Эту Березановку мы будем пролетать как раз в момент начала снижения с эшелона. Очень ответственный и опасный этап полёта - комментирует другой участник акции - Наш рейс нелегальный и выполняется на предельно малой высоте. А если эти буйные в нас выстрелят чем-нибудь с земли?

Многие здравомыслящие участники Ассоциации не видят никакой логики в опасениях своих соратников.

- Рейс будет вылетать с подмосковного аэродрома поздно вечером. Когда самолёт достигнет Краснодарского края, будет уже глубокая ночь. Все пациенты больницы будут спать, особо буйных наверняка свяжут.

Успокоить протестующих пытается и командир экипажа предстоящего рейса, Сергей Лозовец

- Не нужно бояться летать! Это типичное проявление аэрофобии. И кто только выложил информацию о маршруте полёта? Один из пассажиров изучил маршрут и нашёл к чему придраться, потом подключились другие. Когда аэрофоб не может найти объективных причин своих страхов, он начинает искать и находить субъективные причины, такие как в данном случае. Если уж бояться, то бояться тех опасностей, которые действительно имеют место в нашем полёте. Обледенение, ПВО (летим-то без разрешения), попадание птиц в двигатель. Допустим, всё прошло отлично, долетели без проблем. Но нет никакой гарантии, что нас не вычислили и на аэродром посадки не нагрянет транспортная прокуратура, штрафовать за незаконное использование воздушного пространства. Разработчики маршрута как раз думали над этой проблемой, чтобы мы не пролетели ни над каким военным объектом, не залетели ненароком в контролируемую диспетчерскую зону крупного международного аэропорта. Кроме этого, ещё не известно какой аэродром будет нас принимать. Схема подхода от точки РИНЕК, что в 20 км северо-восточнее той самой психбольницы и далее курсом ТУАЛТ применяется в основном для аэродромов Абинского района. Кстати, местоположение точки ТУАЛТ будет небезинтересным для участников нашей Ассоциации и, возможно изменит мнение тех, кто боится лететь. Координаты этой точки совпадают с координатами лесополосы садоводческого отделения на юго-западной окраине станицы Старовеличковская, куда местные жители в начале лета ездят на сбор клубники. Эта лесополоса используется как туалет, отсюда и название. В 2013 году один из разработчиков схем для нелегальных аэродромов западной части Краснодарского аэроузла, кстати тоже любитель подглядывания, под впечатлением от рассказа своей знакомой тетки о работе не клубнике и отсутствии нормального туалета, из-за чего женщины вынуждены ходить по нужде в близлежащую лесополосу, придумал как назвать точку входа в зону аэродрома и где расположить. Если, к примеру, полетим в Славянск-на-Кубани, возможно будет другая схема захода: по трассе G247 через БАЛЕГ, либо от ТЕМГИ на траверзе Брюховецкой через Калининскую.

Однако окончательно утихомирить участников акции пока не получается. Некоторые не хотят лететь над Березановкой из принципа, мол это же намёк, что мы любители подглядывать ненормальные люди, и те, кто рассчитал такой маршрут с поворотным пунктом над "желтым домом", как бы намекают... Ну что ж. Это уже более объективно, но не мешало бы напомнить таким товарищам, что те, кто рассчитал и утвердил такой маршрут, заботятся в первую очередь о вашей же безопасности. Им ни о каких намеках думать некогда.

Несколько из особо агрессивно настроенных активистов заявили, что устроят бунт на борту при подлёте к Краснодарскому краю, если экипаж не изменит маршрут. Между тем диспетчеры готовы пойти навстречу манифестантам. Как сообщил нам начальник службы полётов одного из нелегальных аэродромов Кубани, альтернативные схемы есть у всех аэродромов края и у каждого рейса должен быть как запасной аэродром, так и запасной маршрут полёта.

- Безопасность превыше всего. Будем всё время на связи с экипажем. При необходимости дадим заход по G247 через БАЛЕГ, далее курсом к третьему или четвёртому развороту. Если не устроит этот вариант, есть заход от ТЕМГИ, на данный ППМ можно выйти как по ВТ W70, на которой он находится, так и по G247 с небольшим отворотом вправо от осевой линии трассы, ширина коридоров 10 км, по пять километров от линии заданного полёта, позволяет вклиниться в соседнюю трассу. В крайнем случае будем применять векторение.

WWW
Старожил форума
08.08.2016 13:57
Таганрог
Пролетая над гнездом кукушки...
--------
Растете на глазах, юноша, однако!
Еще вчера начинающий пионер-историк, любитель предельных дальностей...,
а сегодня прям, блоггер-звезда.
Пусть не Кем Кизи, но по Станиславу Лему, почти навигатор Пиркс!
Скандалист Димая посрамлен, увы!
Браво-брависсимо!
ivandalavia
Старожил форума
08.08.2016 16:32
С каких пор Ан-24 имеет одинаковый класс с CRJ200?

Вы классы меряете количеством кресел что ли?
Inna12
Старожил форума
08.08.2016 16:48
Пассажиры, сам экипаж- все поставлены в дурацкое положение данной АК. Особенно забавляют комментарии про надежность Ан 24. Пассажиры откуда могли почерпнуть эту информацию?
Не надо загонять людей в угол.
Дело не в том, что сделала АК, а КАК.
Я бы на месте пассажира, узнав об изменениях до посадки, вдоволь бы повозмущалась, но в итоге, поняв что лучше так, чем сидеть еще дольше, пошла бы и полетела. Я уверена, большинство из тех, кто 'бунтовал' поступили бы так же.
Другое дело, если бы я летела с маленьким ребенком или пожилым родственником. Тогда бы не полетела.
Но в любом случае, довела ситуацию до опасного накала страстей именно АК корявыми своими действиями. Еще раз - не загоняйте людей в угол.


starroj
Старожил форума
08.08.2016 16:50
Alex14
08.08.2016 09:08
С Вашей общей позицией не согласен. Это общая проблема Страны. Школы для учителей, больницы для врачей. Авиация для пилотов. Страна для Президента. Хотя в интересах пассажиров, что бы пилот был выспавшись, накормлен и веселый, как говорится "был без проблем". То же и про хирурга и про Президента. Но в гражданской авиации главным должен быть пассажир и его интересы, тем более, что авиация существует теперь, только за его счет. А формально, если принимать репрессивные меры, то в равной степени как к пассажирам, так и к командиру корабля, за то, что не обеспечил порядок на борту. Даже в случае с настоящими дебоширами.
Eldar
Старожил форума
08.08.2016 17:14
Представитель АК: Мы заменили самолет. Будете лететь не на суперджете, а на Ан-24. Это очень надежный самолет. Да и лететь не три с половиной часа, а восемь и без питания.
Нет в Благовещенске купить вчерашних блинчиков с мясом не получиться, только дозаправка. (потом бегай ищи вас в поле).
Но вы там держитесь и хорошего настроения.
Inna12
Старожил форума
08.08.2016 17:20
starroj
КВС по Вашему должен был выйти из кабины.......?! И уговаривать пассажиров полететь? А может, упрашивать? А, может, выйти с книжечкой и зачитать про преимущества данного типа ВС? А может... Спеть песенку под гитару умиротворяющую чтобы, так сказать, сплотить ряды пассажиров, воодушевить на полет...! Или попросту 'заскотчевать' непослушных?
А если серьезно, КВС должен обеспечивать не порядок на борту, а безопасность полета. Что он и сделал - не полетел с теми, кто захотел покинуть самолет
starroj
Старожил форума
08.08.2016 17:39
Inna12
08.08.2016 17:20
Да, хоть перестрелять. А порядок обеспечить. :)
Лень документы поднимать. А так командир во время полета и судья и прокурор и адвокат.
А если серьезно, то то, что нету ни средств иммобилизации буйных, ни инструкций внятных на этот счет, очень плохо. Билет есть договор на перевозку, и если пассажир чудит, иммобилизовать, зашвартовать, доставить в порт указанный на билете, выписать квитанцию за дополнительные услуги, взять расписку, что претензий нет. :) Лично претензий ни к Ан-2, ни к Ан-24 не имею. В определенных случаях, незаменимые самолеты.
https://www.youtube.com/watch? ...
Alex14
Старожил форума
08.08.2016 17:55
starroj
Alex14
08.08.2016 09:08
С Вашей общей позицией не согласен. Это общая проблема Страны. Школы для учителей, больницы для врачей. Авиация для пилотов. Страна для Президента. Хотя в интересах пассажиров, что бы пилот был выспавшись, накормлен и веселый, как говорится "был без проблем". То же и про хирурга и про Президента. Но в гражданской авиации главным должен быть пассажир и его интересы, тем более, что авиация существует теперь, только за его счет. А формально, если принимать репрессивные меры, то в равной степени как к пассажирам, так и к командиру корабля, за то, что не обеспечил порядок на борту. Даже в случае с настоящими дебоширами.
Общая моя позиция - мир любой ценой. Поэтому у меня и проблем меньше. Авиация разумеется для пилотов), искусство ради искусства:) (шутка). Если мне кто-то начнет орать за ухом, мол, мне менеджер обещал, что сделаете за три дня, а Вы говорите - это на неделю, этот заказчик идет в лес и по дрова. Менеджер идет за ними вслед. Потом следует череда извинений и китайщины. Но мне проще, я не пилот, который дорожит местом и вынужден терпеть забеги буйных. По идее пилот при чем? Надо было скотчем примотать всех и рвать когти. Пилоты тут крайние, публика неправа, АК неправа, но не надо тревожить человека за штурвалом. Так, судя по тому, что я читала, эти павианы начали колотить по стенкам салон. В общем, встреча негодяев пассажиров и негодяев АК, посреди тонкой колбаской ЭВС.
Димая
Старожил форума
08.08.2016 17:56
Так, уважаемые и не очень авиаторы, занающие фсе , что то вы вообще от рук отбились-то кукушек , то Ремарка, то романтику тащите вместо того чтобы ответить по делу ссылаясь на определенные законом правила всякие умные для авиаторов и пассажиров-то есть голословно утверждаете что пассажиры не правы в данном случае, а АК вся такая правильная и всем "пяным дебоширам" "турма", и денньи не отдавать.

Про вынужденный отказ я вам уже рассказал, теперь расскажите мне пожалуйста в каком случае АК обязуется предоставить номера в гостинице бесплатно пассажирам?

Димая
Старожил форума
08.08.2016 18:02
Alex14
Общая моя позиция - мир любой ценой. Поэтому у меня и проблем меньше. Авиация разумеется для пилотов), искусство ради искусства:) (шутка). Если мне кто-то начнет орать за ухом, мол, мне менеджер обещал, что сделаете за три дня, а Вы говорите - это на неделю, этот заказчик идет в лес и по дрова. Менеджер идет за ними вслед. Потом следует череда извинений и китайщины. Но мне проще, я не пилот, который дорожит местом и вынужден терпеть забеги буйных. По идее пилот при чем? Надо было скотчем примотать всех и рвать когти. Пилоты тут крайние, публика неправа, АК неправа, но не надо тревожить человека за штурвалом. Так, судя по тому, что я читала, эти павианы начали колотить по стенкам салон. В общем, встреча негодяев пассажиров и негодяев АК, посреди тонкой колбаской ЭВС.
"Так, судя по тому, что я читала, эти павианы начали колотить по стенкам салон."

В слово павианы вы в данном случае какой вкладываете смысл?! По какому признаку Вы поняли что пассажиры-павианы?!



12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru