Димая
Заметьте, граждане активно начали возмущаться когда самолет поехал, наверное им стало жутко от услышанного и увиденного-не удивлен.
06.08.2016 14:00
Шо они могли там увидеть? Открывшуюся створку маслорадиатора? Это тоже вгоняло в панику некоторых особо впечатлительных. А возмущаться они скорее всего стали после того, как стюра объявила, что продолжительность рейса составит те пресловутые 8 часов.
Цитата из ссылки в первом сообщении "- И ладно бы просто старенький и ужасно тесный Ан-24, так во время взлёта из кабины начал идти дым. Нас это сильно напугало, пассажиры стали звать бортпроводников требовать остановить самолёт. Мне было очень страшно находиться внутри, моя 11-летняя внучка так испугалась, что начала плакать, - отметила Татьяна Гончарук."
Про услышать наверное не надо говорить?
Думаю у пассажиров наверное вообще в голове была каша от того что они услышали про время, услышали движки, увидели...естесснно у многих возникло стойкое желание побыстрее оказаться вне этого и попасть туда куда они изначально хотели. Ну и попали...в теплые объятия вседозволенного...
Денег нет ???????...Дуроскоп смотрите поменьше, Уважаемый..
Ну да. Пенсионный возраст повышают для того, чтобы пенсионеры не скучали от безделья, новое налогообложение недвижимости - это чтобы проклятые буржуи больше платили, а пресловутый "Платон" - для зажравшихся и изгадивших все дороги дальнобоев.
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 16:36
Димая
Цитата из ссылки в первом сообщении "- И ладно бы просто старенький и ужасно тесный Ан-24, так во время взлёта из кабины начал идти дым. Нас это сильно напугало, пассажиры стали звать бортпроводников требовать остановить самолёт. Мне было очень страшно находиться внутри, моя 11-летняя внучка так испугалась, что начала плакать, - отметила Татьяна Гончарук."
06.08.2016 15:18
Фраза "Врёт как очевидец" вам знакома? Когда 14 лет назад в Шаромыге упал пулковский 86-й, очевидцы тоже много чего наговорили. И что он мёртвую петлю сделал, и что после падения взрыв кероса был как ядерный гриб.
Применительно к данному случаю могу не придираясь к словам сказать, что:
1) если бы в кабине (и не только) действительно что-то горело, то на этом самолёте уже никто никуда бы не полетел.
2) даже если бы действительно что-то в кабине горело, то пассажиры видеть этого не могли бы, потому как кабина от пассажирского салона отделена передним багажником с бытовым отсеком. Имхую, что закипел кипятильник, пар которого уже накрученные паксы приняли за дым
Алена777
Потому что рога и копыта.
Форумное Офисное быдло сидит, попивая нескафе капучино одноразовое у себя в бирюлево и осуждает тех, кто не желает лететь на ржавом корыте, однако если им предложить вместо аэрофлотовского 330 какую нибудь лохматину из азура, будьте уверены половина присутствующих ещё до посадки устроит тоже самое.
Иван все дело в деньгах, сколько заплатил, то и получил, можно лететь Аэрофлотом, а можно Победой😀
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 16:46
Communist63
Понастроить то можно, только за чей счет? Конечно за счет пассажира, который уже сейчас воет от бешеных тарифов. Помимо построить, за аэропортом нужно ухаживать, его нужно обслуживать, а это большие деньги, которых в стране нет.
06.08.2016 14:59
А за счёт пассажира и строят, потому как в федеральной собственности тольк ВПП и РД, а вся остальная инфраструктура в собственности оператора аэродрома, которым является совсем не государство.
Ну да. Пенсионный возраст повышают для того, чтобы пенсионеры не скучали от безделья, новое налогообложение недвижимости - это чтобы проклятые буржуи больше платили, а пресловутый "Платон" - для зажравшихся и изгадивших все дороги дальнобоев.
И будет такое бесконечное "причесывание" народа..А что, удобно и безболезненно .Наш пипл сродни пластелину...ляпи чяво хошь! А в то время как космические кораб....а в то время управленцы назначают себе умопомрачительные зарплаты и , конечно же, премии за "тяжелейший труд во благо отчизны..". Тьфу, мля, противно говорить.
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 16:55
2 димая и тем кто так же думает
Паксов подвели к самолету, они увидили, что это не то на что они расчитывали и отказались, вопросов нет. Нет у них тугодумость, они дождались закрытия дверей, запуска двигателей и начала руления. Хорошо не начала разбега и мало того ломанулись в кабину. Им место не на койке в отеле, а нарах в кпз.
Димая
Цитата из ссылки в первом сообщении "- И ладно бы просто старенький и ужасно тесный Ан-24, так во время взлёта из кабины начал идти дым. Нас это сильно напугало, пассажиры стали звать бортпроводников требовать остановить самолёт. Мне было очень страшно находиться внутри, моя 11-летняя внучка так испугалась, что начала плакать, - отметила Татьяна Гончарук."
06.08.2016 15:18
Фраза "Врёт как очевидец" вам знакома? Когда 14 лет назад в Шаромыге упал пулковский 86-й, очевидцы тоже много чего наговорили. И что он мёртвую петлю сделал, и что после падения взрыв кероса был как ядерный гриб.
Применительно к данному случаю могу не придираясь к словам сказать, что:
1) если бы в кабине (и не только) действительно что-то горело, то на этом самолёте уже никто никуда бы не полетел.
2) даже если бы действительно что-то в кабине горело, то пассажиры видеть этого не могли бы, потому как кабина от пассажирского салона отделена передним багажником с бытовым отсеком. Имхую, что закипел кипятильник, пар которого уже накрученные паксы приняли за дым
Я вот странно ни разу никакого дыма(кроме сигаретного), пара и т.п. почему то не видел, даже на 12-ом. А че это в порядке вещей чтобы чего то там дымило парило-он че, паровоз?!))
Да и даже если бы не дымило ни коптило ниче у смартфона этого-один фиг он не компьютер.
Ну да. Пенсионный возраст повышают для того, чтобы пенсионеры не скучали от безделья, новое налогообложение недвижимости - это чтобы проклятые буржуи больше платили, а пресловутый "Платон" - для зажравшихся и изгадивших все дороги дальнобоев.
Пока с "разных, там , космодромов восточных" будут коммуниздить по 50 ярдов рублев, и возрастающий пенсионный возраст, и "платоны", и .. Будут "выручать" бюджет страны.А че не покуражиться ??Потенциал у народа еще ОГО-ГО-ГО !!!!!...
Паксов подвели к самолету, они увидили, что это не то на что они расчитывали и отказались, вопросов нет. Нет у них тугодумость, они дождались закрытия дверей, запуска двигателей и начала руления. Хорошо не начала разбега и мало того ломанулись в кабину. Им место не на койке в отеле, а нарах в кпз.
Вот, Ваши слова подтверждают что дело не в том даже что им АН-24 подали вместо CRJ , а в том видимо какой АН -24 подали, посмотрев на который изнутри так сказать, послушав гул движков и бортпроводников, увидев чего он там где коптит-пассажиры захотели поскорей из него вылезти.Да так захотели что аж прям готовы кажется были ногами тормозить.
Тугодумость...по Вашему все пассажиры должны знать все типы ВС, разбираться в их ЛТХ и т.д, чтобы визуально на ходу оценить что за судно перед ними, сколько куда с какой скоростью летает это судно, чего там у него внутри коптит не коптит, когда именно коптит и т.п., чтобы принять решение и, не заходя на борт этого судна в страхе попятится или с улыбкой взобраться по трапу?!
Adieu
Старожил форума
06.08.2016 17:21
Димая, у вас на том Ане сват, али брат оказался? Что уж вы так испереживались то?
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 17:23
Димая
Я вот странно ни разу никакого дыма(кроме сигаретного), пара и т.п. почему то не видел, даже на 12-ом. А че это в порядке вещей чтобы чего то там дымило парило-он че, паровоз?!))
Сигаретный дым - это было нарушением даже в те времена, когда Вас везли на Ан-12. А при наличии "другого" дыма никто никуда не летит вообще. Так что там эта бабушка наговорила - это на её совести.
Что до Вашей аналогии компьютер - смартфон, то вспомните, что по правилам, компания может заменить тип ВС. Не согласны с этим - не покупайте билет. Вы же не будете покупать вместо компьютера предлагаемый взамен смартфон?
Димая, у вас на том Ане сват, али брат оказался? Что уж вы так испереживались то?
Я переживаю за то что судя по всему наглости АК никак не находится рамок никаких, переживаю за будущие свои полеты с АК, потому что глядя на мнение здешних авиаторов, мне становится неприятно и вызывает беспокойство эта безалаберность их и презрение к пассажирам.
олд
Старожил форума
06.08.2016 17:43
Вспоминается что-то из периода, когда я был школьником. Ехать на экскурсию и тут прошел слух, что будет не Икарус, а ЛАЗ. Так некоторые стали орать:"Мы на вонюшнике не поедем." Это наверное из той же оперы - выпендриться, показать себя пупом Земли. А чтобы получалось жалостливо, то разныться как плохо ездить на ЛАЗе (лететь на Ан-24). Сейчас народ ушлый до мракобесия пошел. Потребители только свои права знают, а обязанности - нет. Могу понять тех, у кого стыковочные рейсы и т.п. Остальное - выпендреж.
Димая
Я вот странно ни разу никакого дыма(кроме сигаретного), пара и т.п. почему то не видел, даже на 12-ом. А че это в порядке вещей чтобы чего то там дымило парило-он че, паровоз?!))
Сигаретный дым - это было нарушением даже в те времена, когда Вас везли на Ан-12. А при наличии "другого" дыма никто никуда не летит вообще. Так что там эта бабушка наговорила - это на её совести.
Что до Вашей аналогии компьютер - смартфон, то вспомните, что по правилам, компания может заменить тип ВС. Не согласны с этим - не покупайте билет. Вы же не будете покупать вместо компьютера предлагаемый взамен смартфон?
В какие те времена?
Самолеты совершенно разные на мой взгляд. Я не буду платить просто напросто за покупку, если мне приволокут смартфон вместо компьютера, то есть пошлю продавца и обращусь к другому продавцу...но с билетами то предоплата, поэтому АК и выеживаются-денюжка то у них в кармане уже, и они понимают прекрасно что мало кто захочет вернуть эти деньги уже в меньшем количестве, вот и мутят крутят что хотят.
Ну и если уж говорить правилами то по мнению некооторых авиаторов пассажиры остановили самолет вполне законно-
"Пассажиры имели все основания вернуться в аэропорт, отмечает директор Института воздушного и космического права "Аэрохэлп" Олег Аксаментов. Предлагая людям более длительный рейс, перевозчик нарушил условия договора, а именно - сроки доставки."
Вспоминается что-то из периода, когда я был школьником. Ехать на экскурсию и тут прошел слух, что будет не Икарус, а ЛАЗ. Так некоторые стали орать:"Мы на вонюшнике не поедем." Это наверное из той же оперы - выпендриться, показать себя пупом Земли. А чтобы получалось жалостливо, то разныться как плохо ездить на ЛАЗе (лететь на Ан-24). Сейчас народ ушлый до мракобесия пошел. Потребители только свои права знают, а обязанности - нет. Могу понять тех, у кого стыковочные рейсы и т.п. Остальное - выпендреж.
Прогнали полную пургу...Чтоб Вам до Питера на паровозе , со сновидениями про "Сапсан".
Самолеты совершенно разные на мой взгляд. Я не буду платить просто напросто за покупку, если мне приволокут смартфон вместо компьютера, то есть пошлю продавца и обращусь к другому продавцу...но с билетами то предоплата, поэтому АК и выеживаются-денюжка то у них в кармане уже, и они понимают прекрасно что мало кто захочет вернуть эти деньги уже в меньшем количестве, вот и мутят крутят что хотят.
Ну и если уж говорить правилами то по мнению некооторых авиаторов пассажиры остановили самолет вполне законно-
"Пассажиры имели все основания вернуться в аэропорт, отмечает директор Института воздушного и космического права "Аэрохэлп" Олег Аксаментов. Предлагая людям более длительный рейс, перевозчик нарушил условия договора, а именно - сроки доставки."
Ничего подобного. Пассажиры имели право не садиться в самолет и требовать компенсации. А остановка воздушного судна на рулении- вмешательство в деятельность ГА, а это УГОЛОВНОЕ преступление.
олд
Старожил форума
06.08.2016 18:06
кокпит
Прогнали полную пургу...Чтоб Вам до Питера на паровозе , со сновидениями про "Сапсан".
Это вы прогнали полную пургу. Икарус-250 и ЛАЗ-699Р вполне сравнимы. А как вам фантазии пассажиров про дым, которого, естественно, не было? С другой стороны, у пассажиров был выбор: или лететь на Ан-24 или сутки ждать в гостинице, поскольку другого самолета вообще не было на тот момент. Кому действительно нужно было лететь улетели. Кто хотел бунтовать - бунтовали (а толку-то).
Прогнали полную пургу...Чтоб Вам до Питера на паровозе , со сновидениями про "Сапсан".
Это вы прогнали полную пургу. Икарус-250 и ЛАЗ-699Р вполне сравнимы. А как вам фантазии пассажиров про дым, которого, естественно, не было? С другой стороны, у пассажиров был выбор: или лететь на Ан-24 или сутки ждать в гостинице, поскольку другого самолета вообще не было на тот момент. Кому действительно нужно было лететь улетели. Кто хотел бунтовать - бунтовали (а толку-то).
Во как ! А почему не было "другого самолёта вообще" ? Нахзачем продают билеты под мифический си-эр-джи -двести ?...Побольше таких бунтов, гляди, начнут уважать нашего брату..
arkada
Старожил форума
06.08.2016 18:18
Авиабилет, приобретается вроде как на рейс, что подразумевает перевозку из точки А в точку Б, а не на самолет (не на тип ВС))..
Дыма никакого там не было.
Перевозку аннулировать.
Деньги пассажирам не отдавать.
На зачинщиков по возбуждать административные дела, а то и уголовные.
По взыскивать все возможные понесенные убытки авиакомпанией.
Татарус
Старожил форума
06.08.2016 18:19
Одна истеричка на борту может спровоцировать бунт и создать угрозу для жизней пассажиров. Таких случаев знаю предостаточно
кокпит
Старожил форума
06.08.2016 18:28
Тут , конечно же, протест был уместен до трапа самолёта, но никак на борту.Дыма без огня не бывает, значит "капнула та капля", которая и добила переполненное терпение пассажиров.
Татарус
Старожил форума
06.08.2016 18:34
кокпит
========
Я на Ан-24 еще 15-20 лет назад летал. Уже тогда каждый второй пассажир считал должным что-то ляпнуть про возраст самолета, состояние и т.п. Приходилось им рассказывать про возраст столь любимых ими Боингов и приводить статистику катастроф. Многие задумывались
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 18:41
Димая
В какие те времена?
Вм лучше знать, когда Вас везли на Ан-12. Но с уверенностью могу сказать, что курить в полёте было запрещено. и кто курил - нарушали
поэтому АК и выеживаются-денюжка то у них в кармане уже, и они понимают прекрасно что мало кто захочет вернуть эти деньги уже в меньшем количестве, вот и мутят крутят что хотят.
Это да. Но - таков закон.
Ну и если уж говорить правилами то по мнению некооторых авиаторов пассажиры остановили самолет вполне законно-
"Пассажиры имели все основания вернуться в аэропорт, отмечает директор Института воздушного и космического права "Аэрохэлп" Олег Аксаментов. Предлагая людям более длительный рейс, перевозчик нарушил условия договора, а именно - сроки доставки."
Этот Аксаментов, хозяин мутной конторы, громко именуемой институтом авиатор? ГЫ-ГЫ-ГЫ! (голосом КФУ) На этом форуме уже столько раз мусолили, что перевозчик несёт ответственость только за доставку, но не за время и тип судна, что нет желания искать ссылку. Откройте сайт любой конторы и прочтите правила перевозки.
KAW.
Старожил форума
06.08.2016 18:46
Димая
Я переживаю за то что судя по всему наглости АК никак не находится рамок никаких, переживаю за будущие свои полеты с АК, потому что глядя на мнение здешних авиаторов, мне становится неприятно и вызывает беспокойство эта безалаберность их и презрение к пассажирам.
06.08.2016 17:32
И поэтому возникаете по каждому поводу? Ну здесь то ладно, я сам сочувствую людям с того рейса, что так с ними произошло. Но в теме про новосибовских хоккеистов Вы конкретно гнали фуфло подобно аксаментову считая, что только Ваше мнение правильное
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 18:49
Институт воздушного и КОСМИЧЕСКОГО права, припева нет....
Я на Ан-24 еще 15-20 лет назад летал. Уже тогда каждый второй пассажир считал должным что-то ляпнуть про возраст самолета, состояние и т.п. Приходилось им рассказывать про возраст столь любимых ими Боингов и приводить статистику катастроф. Многие задумывались
..да понятно это все..Но сейчас, после ряда трагедий и предпосылок , пассажиры стали привередливыми.И это -правильно! Мне, лично, не внушает доверия борт , с раздолбанным салоном.К матчасти надо подходить с особым трепетом, а не на о.....
Ramzes_XXIV
Старожил форума
06.08.2016 18:52
Столько тут про "ведро с гайками Ан-24" некоторые влили и про "супер-пупер Бомбардье". Ну, допустим, были бы им всем проданы билеты на B-737 35-летней давности постройки (то же самое ведро с гайками), и что? Истерички точно так же начали бы истерить из-за замены типа ВС.
По поводу разных классов Ан-24 и 737 прошу не пинать, поставил их рядом сознательно, чтобы получить возможность сравнивать сроки постройки/эксплуатации типов ВС.
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 18:56
Конечно с трепетом, но ... Ремонт после закрытия завода в Ростове, возможен только в Киеве, осталось "продление" вопросы есть?(вопрос риторический)
Авиабилет, приобретается вроде как на рейс, что подразумевает перевозку из точки А в точку Б, а не на самолет (не на тип ВС))..
Дыма никакого там не было.
Перевозку аннулировать.
Деньги пассажирам не отдавать.
На зачинщиков по возбуждать административные дела, а то и уголовные.
По взыскивать все возможные понесенные убытки авиакомпанией.
arkada
ответить
Авиабилет, приобретается вроде как на рейс, что подразумевает перевозку из точки А в точку Б, а не на самолет (не на тип ВС))..
Дыма никакого там не было.
Перевозку аннулировать.
Деньги пассажирам не отдавать.
На зачинщиков по возбуждать административные дела, а то и уголовные.
По взыскивать все возможные понесенные убытки авиакомпанией.
Надо понимать что у вас стойкое желание просто брать деньги с пассажира и пендаля под зад, пусть добираются хоть на оленях. А недовольных сразу в турма.
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 19:20
Пакс должен понимать, что он купил билет на перелет Ир Аэро, а не Эйр Франс вот и все
Информация для пассажиров
Федеральные авиационные правила
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.*(3)
Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что изменения не применяются к пассажиру, грузоотправителю либо грузополучателю после заключения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.
Пакс должен понимать, что он купил билет на перелет Ир Аэро, а не Эйр Франс вот и все
Бедный, бедный Пакс..Все он должен понимать и во всем разбираться."-Командир, мы будем обливаться ?..-Зачем, сугробы с плоскостей сейчас на разбега сдуем и вперёд !".
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 19:33
Турма не недовольным, а лицам допустившим акт незаконного вмешательства в область деятельности ГА. Дурень ломящийся в кабину должен получить хотя бы если неусловный срок то 15 суток.
Еромасовец
Старожил форума
06.08.2016 19:36
Если Вы покупаете Жигули, то должны понимать, что там не будет комфорта лексуса
Communist63
Старожил форума
06.08.2016 19:39
Пассажир должен понимать, что в самолете находятся куда более компетентные в авиационных вопросах люди. А если он будет ломиться в кабину экипажа, то он получит а-та-та в виде реального или условного срока.
Татарус
Старожил форума
06.08.2016 20:12
кокпит
=========
вообще-то решение о состоянии самолета и о допуске его к полету принимают специально обученные люди, а не пассажиры. Иначе мы так далеко зайдём
Ну пускай , "специально обученные" , хоть позаботятся о внешнем виде воздушного судна, как не крути, это все в первую очередь-для пассажиров..
Никто не будет вкладывать деньги в самолеты, которые ни сегодня завтра остановят. И вы бы не стали, если бы были владельцем авиакомпании. Единственно, чем я могу вас успокоить: рабочие место пилотов обычно находятся в худшем состоянии, чем пассажирские места. На всех типах ВС
Вм лучше знать, когда Вас везли на Ан-12. Но с уверенностью могу сказать, что курить в полёте было запрещено. и кто курил - нарушали
поэтому АК и выеживаются-денюжка то у них в кармане уже, и они понимают прекрасно что мало кто захочет вернуть эти деньги уже в меньшем количестве, вот и мутят крутят что хотят.
Это да. Но - таков закон.
Ну и если уж говорить правилами то по мнению некооторых авиаторов пассажиры остановили самолет вполне законно-
"Пассажиры имели все основания вернуться в аэропорт, отмечает директор Института воздушного и космического права "Аэрохэлп" Олег Аксаментов. Предлагая людям более длительный рейс, перевозчик нарушил условия договора, а именно - сроки доставки."
Этот Аксаментов, хозяин мутной конторы, громко именуемой институтом авиатор? ГЫ-ГЫ-ГЫ! (голосом КФУ) На этом форуме уже столько раз мусолили, что перевозчик несёт ответственость только за доставку, но не за время и тип судна, что нет желания искать ссылку. Откройте сайт любой конторы и прочтите правила перевозки.
Ну что ж, давайте разбираться, кто пургу гонит...Вам знакомо вот это?:
Вынужденный отказ от полета:
"Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
- выполнения рейса не по расписанию;"
Не знаю что вы тут мусолили, но в данном случае мы видим что пассажиры были вынуждены отказаться от полета в связи с изменением расписания(кратным увеличением времени полета), так?!
Димая
Я переживаю за то что судя по всему наглости АК никак не находится рамок никаких, переживаю за будущие свои полеты с АК, потому что глядя на мнение здешних авиаторов, мне становится неприятно и вызывает беспокойство эта безалаберность их и презрение к пассажирам.
06.08.2016 17:32
И поэтому возникаете по каждому поводу? Ну здесь то ладно, я сам сочувствую людям с того рейса, что так с ними произошло. Но в теме про новосибовских хоккеистов Вы конкретно гнали фуфло подобно аксаментову считая, что только Ваше мнение правильное
Что я прогнал в случае в Сибирью?! АП признал что УВЗ не предоставил вовремя как договоривались и в итоге это стало задержкой рейса команды хоккеистов, которые первые часы сидели в холоде на борту , голодные и неинформированные. Потом их накормили замороженными бананами и предложили выйти и посидеть на стульчиках в порту, но с естественно еще большей задержкой, предлагатели естественно были посланы...и все это после игры и перед важной игрой. Было?! Было. И в чем пурга?! Опять пассажиры-хоккеисты останутся "пьяными дебоширами" потому что АП облажался?
Ну что ж, давайте разбираться, кто пургу гонит...Вам знакомо вот это?:
Вынужденный отказ от полета:
"Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
- выполнения рейса не по расписанию;"
Не знаю что вы тут мусолили, но в данном случае мы видим что пассажиры были вынуждены отказаться от полета в связи с изменением расписания(кратным увеличением времени полета), так?!
Конечно могли отказаться, Но!Как уже писали выше до посадки в самолёт, дальше когда самолёт начал движение, это уже чистая уголовка, не знание закона не освобождает от ответственности.
Шлепок, у меня самый был перелет Бекетовка-Каменск.Уральский-Барнаул...под 10 часов
Богатая тяпница на темки а-ля язык почесать..))
Тимур..Так ведь ты же стойко переносил тяготу и лишения.Не так ли..?!)) А тут совершенно другая диспозиция.. Народ заплатил деньги за скорость, мало-мало комфорт..Может стыки..хотя какие там стыки..Край земли..Деньги им хоть вернули, бедолагам с больными ушами..?..Ну и тем, полетевшим послухать звук Детства..разницу должны были пересчитать..имхо..ну или водкой, как тут уже некоторыми леталось..Ну случился форс-мажов в АК..Они выкрутились, как смогли..в отказ не пошли, предложили взамен другой самолёт..Ну бывает..И тут пошло "раздувание" ситуации..Джет говно, потому что он российский..Бомбардье не такое говно..А Ан-24 это ваще "скотовоз"..Люди..! Вам в конце концов надо ТУДА или НЕТ..? Если кому надо реально, то они и полетели..И уже там давно..
Кто-то заикнулся про транспортник.. Им же, мол, не транспортник предложили..? Некорректно, хотя в армии только так..На Ан-26 вроде как по памяти вся грузовая кабина герметизируется, а по скорости он не хуже Ан-24..Ан-12 имеет гермо-салон!(отсек), в который набивалось как селёдки в бочке, если надо было и стоймя стояли напеременку.. И в грузовом возили менее 4000м.Летел так же шибко(почти) как Ан-26..Главное было - кто первым ведро распечатает...))
Ну да Армия-это другая страна, а пассажиру надо касалетку, а не "Взлётную" леденцовую..и шоб не гудело... Хлипкай люд эти Паксы...))
..пятнишно-субботишно если что...