Вы попались с названиями, как курсант 2 курса, ибо подвижная земная система координат есть:-)И она так и называется.
Но в этом ГОСТе даже нет понятия "неподвижности" в разделе
"ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ"
Термины, определения и обозначения
Там есть" ИНЕРЦИАЛЬНАЯ И ЗЕМНЫЕ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ" (и их перечисление)
и есть "ПОДВИЖНЫЕ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ"( и их перечисление)
Если пересчитывать систему координат самолета относительно прямоугольной неподвижной системы координат расположенной на сферической Земле, то формулы пересчета становятся слишком сложными и их результаты начинают походить на бред. То есть самолет, взлетевший с аэродрома и пролетевший половину экватора в неподвижной системе будет выглядеть летевшим под Землей в перевернутом полете. :))
Flanker2724
Старожил форума
02.08.2016 22:10
Это просто Праздник какой-то..!! (с)
Новичок-курсант Евгений89 и Ханлых...Главное, что первому всё это пох...Второму главное его Прибор...))
И чё сёдни не тяпница....!?
котик
Старожил форума
02.08.2016 22:14
это не наши методы
====
SYS
Это давно понятно. Ваши методы - не читал, но осуждаю. В смысле ничего в обсуждаемом вопросе не знаю, но мнение имею. Впрочем форум отличная модель действия человеческого фактора особенно про кросскультурному взаимодействию. :((
Вообще-то если смотреть только на углы, то земная система тоже подвижна и ее начало отсчета находится на проекции самолета на земную поверхность.
Относительно неподвижной кроме углов изменятся и значения проекций на оси.
Я уже не говорю про то, что в этой схеме Земля считается плоской.
И, что характерно, слоновьи X, Y и Z расположены горизонтально.
Стало быть, куда ни пошлют, везде придется пешком... :)))
kovs214
Старожил форума
03.08.2016 15:38
SYS.
...То есть самолет, взлетевший с аэродрома и пролетевший половину экватора в неподвижной системе будет выглядеть летевшим под Землей в перевернутом полете. :))
---------
SYS, про подземный полёт подробнее можно? На форуме присутствуют шахтёры, они, ежели чО, уточнят, мешали им полёты таких самолётов, или нет :)
Это просто Праздник какой-то..!! (с)
Новичок-курсант Евгений89 и Ханлых...Главное, что первому всё это пох...Второму главное его Прибор...))
И чё сёдни не тяпница....!?
Уважаемый! Вы говорите про мой прибор, как будто сами штук пять изобрели и столько же получили патентов.
Да будет Вам известно, что за время существования авиации было изобретено 3 (три) прибора для полетов в сложных метеоусловиях (СМУ).
Надеюсь Вы понимаете, что в ПМУ такие приборы не нужны.
Итак:
1. Первый прибор, механический - "SPERRY HORIZON". Изготовлен в 1927 г. Впервые испытан в 1929 г. Это чистый "прибор - авиагоризонт" который показывает, судя из его названия положение горизонта в полете относительно неподвижного летчика и его самолета. Согласитесь - абсурд. Но все же в 1939 г. была изготовлена версия электромеханического прибора. Затем в 90-х годах на основе ЭЛТ. В настоящее время на цифровом индикаторе, и он установлен на всех самолетах и вертолетах транспортной, а за рубежом и военной авиации.
Ханлых
Старожил форума
05.08.2016 22:57
2. В СССР ровно через тридцать лет в 1957 г. был изобретен прибор типа АГД. Его отличие от индикации "SPERRY HORIZON" в том, что по крену силуэт самолета кренится и показывает действительный крен самолета. По тангажу, как и "SPERRY HORIZON", прибор АГД показывает перемещение линии горизонта относительно неподвижного самолета. Данная индикация была установлена на всех военных самолетах и вертолетах Советского Союза. И слава Богу, сколько жизней она спасла.
Сейчас она установлена на отдельных типах военных самолетов и вертолетов государственной авиации России.
Ханлых
Старожил форума
05.08.2016 23:08
3. В 1984 г. был изобретен и получено Авторское свидетельство, а затем Патенты РФ на третий пилотажный прибор - ЭПИЛС, предназначенный для полетов в СМУ.
ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". Именно о нем Вы уважаемый говорите: "Второму главное его Прибор...)):".
ЭПИЛС - пилотажный индикатор который полностью соответствует техническим требованиям НЛГС, в части касающейся требований ФАП-23, ФАП-25:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Все остальные приборы, существовавшие и существующие, производные от двух первых индикаторов.
Lee
Старожил форума
06.08.2016 00:48
2 Ханхалых: если Вы не умеете пользоваться прибором и не хотите учиться - то это ваши личные проблемы.
с развитием "стеклянных кокпитов" привязка уровня горизонта прибора, к уровню горизонта за бортом просто необходима.
при этом, если пилота научить правильно пользоваться прибором в целом и всеми его индикаторами - то проблем при выводе из сложного пространственного положения не возникает.
Чеширское котэ
Старожил форума
06.08.2016 11:26
2 Евгений89.
Евгений, что-то мне кажется, для 27 лет у Вас слишком взрослая выдержка, вы так спокойно относитесь к бешеной истерике местных форумных говноплюев... Прямо как я. А мне, как-никак, уже к 50 ))
Справедливости ради сказать, их стало меньше, чем 5 лет назад.
Вы, случайно, не имеете отношение к Забайкальской сборной 93 года, которая выиграла чемпионат РФ по ВП?
2 Евгений89.
Евгений, что-то мне кажется, для 27 лет у Вас слишком взрослая выдержка, вы так спокойно относитесь к бешеной истерике местных форумных говноплюев... Прямо как я. А мне, как-никак, уже к 50 ))
Справедливости ради сказать, их стало меньше, чем 5 лет назад.
Вы, случайно, не имеете отношение к Забайкальской сборной 93 года, которая выиграла чемпионат РФ по ВП?
Да некогда ему - говноварка кипит говноновостями, не успевает модерировать и смайлики в говночате рисовать :) И как, собственно, выпускник Нижегородского филиала института бизнеса и политики мог выиграть что-то в Забайкалье да в 4 годика? %) Ссайтостроитель мля прыщавый...
Damaley
Старожил форума
09.08.2016 14:34
"...И как, собственно, выпускник Нижегородского филиала института бизнеса и политики мог выиграть что-то в Забайкалье да в 4 годика?..."
https://www.youtube.com/watch? ... :))