2 Евгений89:
Вопрос, мой заключается в том что по мнению специалистов, особенно которые не являются пилотами, а имеют непосредственное мнение к этой отрасли чаще всего является проблемой, сам человек или же неисправности компьютеров и самой техники?!
***
Во всем виноват человек! Будучи по своей природе обезьяной, как у дедушки Крылова мартышка очки, начал приделывать себе разного рода крылья. Со временем те, кто себе в этих попытках ничего не отшиб, стали крылья придумывать, а те, кто еще не отшиб, пробовать на них летать.
Вскоре особо продвинутые сообразили, что последствия предыдущих падений все-таки сказались в виде явной тупости: заимствовать у пернатых и рукокрылых только крылья. И когда они собезьяничали также хвост и лапы, некое подобие летания стало более успешным.
Какое-то время очеловекообразившиеся приматы довольствовались результатами, достигнутыми предками. Но поскольку их соображаловка тоже попала в жернова развития цивилзации, постепенно до бывших, а теперь уже нынешних стало очевидным, что уж если заимствовать, то все. А из оставшегося кроме головы заимствовать было уже нечего. Так появились на свет разные устройства, претендующие на роль интеллекта. И даже подражающие их создателям по части виртуальных почесывания "репы", пожимания плечами и посылания оппонента совсем даже не по IP-адресу.
Но, заметьте, самолет в целом остался творением человека, а не плодом любви аэроплана с авиэткой. Поэтому все обнаруженные факты участия человека в производстве и эксплуатации самолета, де факто по другому названы быть не могут.
Нетрудно провести параллель, или самостоятельно расследовать факт наличия следов человека в производстве всех компонентов собранных в одном месте, для краткости именуемом самолетом. Источник всех проблем всегда один: человек. А уж как его назвать, не суть важно. Фактор, так фактор...
Спасибо за потраченную на чтение пятницу!
эх Жека, Жека... https://www.youtube.com/watch? ...