С таким же успехом я могу задать вопрос Вам? Зачем, если не секрет, тянуть за уши критику, не разобравшись в сути очередного комментария?
Усталость летного состава - вопрос более широкий, чем несобранность в кокпите. Он, не будучи компенсированной на земле, накапливается. И может сказаться в полете.
Сколько я помню, бескомпромиссные советы на уровне панацеи от всего особо здесь не приветствуются. Вот и попытался поделиться собственным опытом. Кому интересно, может проэкспериментировать.
Если Вас интересует борьба не со сном в кабине, а за право нормально отдыхать до и после полета, пожалуйста, высказывайтесь.
Если Вас напрягает то, что Вам приносят в касалетке, возмущайтесь предметно. Но не забывайте, что чем меньше знаешь, тем аппетитнее ешь! А это, между прочим, влияет на способность организма справиться с ее содержимым с наименьшими для себя последствиями.
Что касается серьезности... иногда, чтобы ее понять, надо посмотреть на нее с юмором. Раскрепостить сознание. Что толку от клуба желчных ворчунов?! ИМХО.
Начав с серьезной статьи и назвав соответственно тему, пытаетесь тянуть за уши ветку ни о чем, зачем? Если не секрет
Усталость летного состава - вопрос более широкий, чем несобранность в кокпите. Он, не будучи компенсированной на земле, накапливается. И может сказаться в полете.
Сколько я помню, бескомпромиссные советы на уровне панацеи от всего особо здесь не приветствуются. Вот и попытался поделиться собственным опытом. Кому интересно, может проэкспериментировать.
Если Вас интересует борьба не со сном в кабине, а за право нормально отдыхать до и после полета, пожалуйста, высказывайтесь.
Если Вас напрягает то, что Вам приносят в касалетке, возмущайтесь предметно. Но не забывайте, что чем меньше знаешь, тем аппетитнее ешь! А это, между прочим, влияет на способность организма справиться с ее содержимым с наименьшими для себя последствиями.
Что касается серьезности... иногда, чтобы ее понять, надо посмотреть на нее с юмором. Раскрепостить сознание. Что толку от клуба желчных ворчунов?! ИМХО.