Нарьян-Марское ОАО купило два "новых" самолета. Все знакомы с этой новостью начала этого года.
Самолеты эти в поте лица когда-то трудились в Коми, потом ушли на покой, потом странным образом Комиаиатрансом, как мертвые души, были проданы некой структуре, которая, как волшебник сделала из них конфетки, ремоторизировала и продала по 80 миллионов рублей за штуку новым покупателям, которые рассчитывали использовать их для перевозки пассажиров. Но СЛГ у самолетов нет. в СЭ авиакомпании их тоже нет.. Все права и техническая документация на Ан-2 у эрбас милитари...
А если потом таким вот образом другие умельцы тушки распиленные будут воскрешать?
Что думаете. Какие перспективы? Разрешат ли на воскрешенных этих кукурузниках когда-нибудь пассажиров возить или они так и будут в статусе ЕЭВС?
Вот превращение RA-40236, первый полет 1986 год
https://www.dropbox.com/s/l06k ...
https://www.dropbox.com/s/0o8n ...
https://www.dropbox.com/s/lyip ...
https://www.dropbox.com/s/4bnd ...
А вот превращение RA-01460, первый полет 1988 год
https://www.dropbox.com/s/fhc6 ...
https://www.dropbox.com/s/pkzd ...
https://www.dropbox.com/s/gc3e ...