Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названы имена погибших в Сирии российских вертолетчиков

 ↓ ВНИЗ

12345678910

camp
Старожил форума
15.07.2016 11:12
Борз:
Так а у НАТОвцев что нибудь сбили за последние 4 года?

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Улёт
Старожил форума
15.07.2016 11:52
Борз:
Так а у НАТОвцев что нибудь сбили за последние 4 года?

В сирии НЕТ НАТО.Тем более там сейчас бесполётная зона.А вообще там евреи в начале войны летали иногда, сейчас летают только сирийцы и наши.
Улёт
Старожил форума
15.07.2016 11:55
В Сирии летают франки раз в год и армеры у амеров потерь нет, только бпла...но амеры тоже не часто летают над сирией, в основном бомбят когда курдяшам туго становится.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
15.07.2016 15:13
В ходе операции наших Вооруженных Сил уничтожено более 2 тысяч бандитов, выходцев из России, в том числе 17 полевых командиров, - сказал Шойгу на военно-научной конференции «Военно-политические итоги применения Вооружённых сил в Сирии и основные стратегические выводы».
По его словам, все они планировали насаждать идеи радикального ислама и переносить джихад на российскую территорию.
К этому добавить всяких киргизовказахов и азербайджанцев с украинскими татарами тоже не менее числом. Для того, чтоб авиабаза своя была подвижной, и Ка-52К на "Кузе" великое дело.
amikhailov
Старожил форума
15.07.2016 15:31
Жаль летчиков. Думаю, со временем информацию о реальных причинах трагедии донесут до причастных.

Но у меня праздный вопрос -- технически возможна ли авторотация на этом типе (Ми-35) с поврежденным рулевым винтом? Ведь если судить по видео, редуктор не заклинило и хотя бы один двигатель оставался рабочим...

Сразу скажу, не хочу обсуждать погибшего КВС -- вряд ли кто из присутствующих здесь имеет сопоставимый опыт, чтобы всерьез обсуждать его действия.
Цузамен
Старожил форума
15.07.2016 16:24
Комиссар первого ранга:

В ходе операции наших Вооруженных Сил уничтожено более 2 тысяч бандитов, выходцев из России

У них на лбу было написано , что он
выходец из России или он в предсмертной
агонии:"Аим фром рашен..." -кердык , язык
на сторону, и как они их считали, после
авиа ударов.

Во что только наш народ верит... всякую
хрень позволяет себе в моск закачивать.
Ил
Старожил форума
15.07.2016 16:47
astrae:

И в этом случае была попытка втихаря всё сделать, но видео выложенное в Ютуб всё поломало. 9-го числа в Кореновске ещё никто ничего не знал.
И к вопросу: Что там делал командир полка? Не хотел мужик туда ехать и загранпаспорта не было. За 2 дня оформили и отправили.

Если командира полка вывели из штата МО РФ и перевели военным советником в распоряжение главного военсоветника в Сирии, то вся информация сми становится похожей на правду. И полет, и состав экипажа соответствующей.
Aleks_k66
Старожил форума
15.07.2016 16:55
amikhailov:

Жаль летчиков. Думаю, со временем информацию о реальных причинах трагедии донесут до причастных.

Но у меня праздный вопрос -- технически возможна ли авторотация на этом типе (Ми-35) с поврежденным рулевым винтом? Ведь если судить по видео, редуктор не заклинило и хотя бы один двигатель оставался рабочим...

Сразу скажу, не хочу обсуждать погибшего КВС -- вряд ли кто из присутствующих здесь имеет сопоставимый опыт, чтобы всерьез обсуждать его действия.



Теоретически на любом вертолете возможно, но практически малореально, за очень редким исключением.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2016 17:10
Комиссар первого ранга:

В ходе операции наших Вооруженных Сил уничтожено более 2 тысяч бандитов, выходцев из России, в том числе 17 полевых командиров, - сказал Шойгу на военно-научной конференции «Военно-политические итоги применения Вооружённых сил в Сирии и основные стратегические выводы».

Это они (Шойгу - военные) еще в марте при выводе части ВКС докладывали.
Евгеннн
Старожил форума
15.07.2016 18:37
НАР не отстрелился и отыграл на лопасти ВРВ, коими был рублен и сдетонировал
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2016 19:16
То Aleks_k66:

Теоретически на любом вертолете возможно, но практически малореально, за очень редким исключением.
========
"Это ваше заднее слово..?!..заднее не бывает.."(с)
Вопрос был задан конкретно про Ми-35.. Вертолёт с одним несущим винтом и хвостовым рулевым..Вы сказали про теоретически на любом..На соосных винтах, думаю, другая тема..
В РЛЭ вертолёта обязано быть есть действия лётчика в подобном случае..При потере рулевого винта..Согласен, со множеством нюансов..На большой высоте..на высотах от..и до.... И на самом мизере...может быть рекомендацией...Кому как повёзёт..у кого какой фитиль на время реакции..и весь сбор нюансов в одну кучу...Полковник хотя бы попытался выровнять вертолёт..и грохнулись плашмя...С такой перегрузкой и вертикальной никакие амморт-стойки не спасут..Сразу после момента потери РВ вертолёт вошёл в левое вращение с опусканием носа до углов, близких к отвесным..далее обратное(правое) вращение с возрастание тангажа до 85..Затем клевок и в левом вращении столкновение с поверхность с углом, близким к ГП..
Местные корифеи уже заметили, что он не тянул шаг-газ перед касанием..так же они упомянули, что прежде чем тянуть - надо выключить двигатель.. или оба..хз.. и потом призывать на помощь авторотацию.. На авторотации посадка предусмотрена в Инструкции, считается аварийной и последствия не предсказуемы..Надо успеть "дёрнуть".. Глазомер..опыт..и опять нюансы.. Опять моё мнение..Есть у лётчика на какой-то период свой..Родной тип.. У КомПолка , наверное, это Ми-24..Ми-8..Пусть Ми-8АМТШ.. Но ещё насовали Ми-28..Ка-52..Ми-35 навояли.. Свалено всё передовое в одной куче.. Ком полка Боевой.. Вваливается в переучивание на все типы..Торжок.. теория.. к командущему на ковёр..Назад..сроки..зачёты..Забыл..Садись..Два..Командир..Пардон..Пять..Вылетел-освоил.. Вперёд..Возглавляй..Но Ми-35 это всё-таки не совсем Ми-24.. Это примерно как меня с Су-27 впердолить на Су-30 и сказать..Одна хня..(образно).. Ну я скажу..Ну да..Спарка..А окажется ан-нет..
В общем что-то неприятное мне видится в данной авиакатастрофе...
Наберёте в Вики.. Хабибуллин, Ряфагать Махмутович... Достойный мужик..ЛЁТЧИК... Но так до лафета, имхо, ..НЕЛЬЗЯ.... Всю её, Судьбу не вылетаешь и Хоббю за водилу в ангар не притащищь....
Простите, если на кого тень упала вдруг..невзначай.... Мысли..скакуны...
ВПрик
Старожил форума
15.07.2016 19:25
to Flanker2724

Так Aleks_k66 и имел ввиду одновинтовую схему, т к сам "восьмерочник".
stiff76
Старожил форума
15.07.2016 21:48
за 14 июля Силийскими ВВС был потерян МиГ-21 и Ми-25 экипажи погибли
amikhailov
Старожил форума
15.07.2016 22:36
ВПрик:

Так Aleks_k66 и имел ввиду одновинтовую схему, т к сам "восьмерочник".



Я потому и спросил, что нет у меня доступа к РЛЭ Ми-24 (тем более Ми-35). А РЛЭ на Ми-2 и Ми-8 вроде бы достаточно спокойно описывают действия как в случае отказа двигателей, так и в случае отказа привода рулевого винта.

При этом вспоминаю, что где-то краем глаза слышал, что отработка авторотации на Ми-24 производится с работающим одним двигателем, чтобы не отломть хвостоую балку.
НДМ
Старожил форума
15.07.2016 23:28
А РЛЭ на Ми-2 и Ми-8 вроде бы достаточно спокойно описывают действия как в случае отказа двигателей, так и в случае отказа привода рулевого винта.

А что должны открытым текстом писать , что отрывайте яйца и в форточку ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2016 00:06
А что должны открытым текстом писать , что отрывайте яйца и в форточку ?

Приветствую.

Ну если посадка практически невозможна, ( может были посадки испытателями вертикальными, но РЛЭ пишется для среднего строевого летчика, ну и пишите прямо, как допустим в РЛЭ Су-24, как вариант, в случае отказа двух двигателей, на Су-24

..."Посадка с двумя остановленными(отказавшими) двигателями-невозможна"

, хотя однодвигательные сажают, типа "трубы" Су-7Б, (тот же Сергей Кобылаш, будучи курсантом ЕВВАУЛ в конце восьмидесятых..., теперича, начальник 4 ЦБП ПЛС, вместо Харчевского)вместе со старшим лейтенантом-инструктором, присутствовал в кабине при посадке в лопухи-подсолнечники) а вроде посадка практически невозможна.Тут всё сложно.
amikhailov
Старожил форума
16.07.2016 00:07
НДМ:

А что должны открытым текстом писать , что отрывайте яйца и в форточку ?



Простите, а у вас на каких типах есть опыт? Просто чтобы понимать ценность суждений.
НДМ
Старожил форума
16.07.2016 00:18
amikhailov:

АН-2 , МИ-8.
НДМ
Старожил форума
16.07.2016 00:35
ну и пишите прямо, как допустим в РЛЭ Су-24, как вариант, в случае отказа двух двигателей, на Су-24

..."Посадка с двумя остановленными(отказавшими) двигателями-невозможна"

При наличии парашютов почему бы и не написать ? )))
А если за спиной пара десятков душ , как то не по-человечьи лишать шанса , пусть даже теоретического...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2016 01:03
Да, я согласен, я про возможность..... люди пишут РЛЭ и докУменты, летают ...под себя..
Потом понимая, что средний строевой летчик, этого сделать не в состоянии, возникают проблемы-пробелы, мы же писАли, так возможно....
21239
Старожил форума
16.07.2016 07:33
ТО stiff76:

за 14 июля Силийскими ВВС был потерян МиГ-21 и Ми-25 экипажи погибли

Это значит, что идут активные боестолкновения. Надо добить группировку иг, если уж они скучились, не позволяя пополнить их силы новыми средствами пво.
Aleks_k66
Старожил форума
16.07.2016 09:57
Flanker2724:

То Aleks_k66:

Теоретически на любом вертолете возможно, но практически малореально, за очень редким исключением.
========
"Это ваше заднее слово..?!..заднее не бывает.."(с)
Вопрос был задан конкретно про Ми-35..


Про действия в ОСП и какие моменты возникают мне не надо рассказывать, я их с училища в 1983 году "как Отче наш ". Про то, что это кроме Ка(мовских) хотел написать, да думаю народ здесь профи в основном поэтому понимают сами и не стал лишние буквы "лепить".
Aleks_k66
Старожил форума
16.07.2016 10:01
Ну да забыл Ка-62("Касатка") сделали по классической схеме с РВ.(а так все Ка соосники)
Aleks_k66
Старожил форума
16.07.2016 10:13
amikhailov:

ВПрик:

Так Aleks_k66 и имел ввиду одновинтовую схему, т к сам "восьмерочник".



Я потому и спросил, что нет у меня доступа к РЛЭ Ми-24 (тем более Ми-35). А РЛЭ на Ми-2 и Ми-8 вроде бы достаточно спокойно описывают действия как в случае отказа двигателей, так и в случае отказа привода рулевого винта.

При этом вспоминаю, что где-то краем глаза слышал, что отработка авторотации на Ми-24 производится с работающим одним двигателем, чтобы не отломть хвостоую балку.


Авторотацию("настоящую") выполняли давным давно на Ми-1 и Ми-4. Годах так в 70-х. Потом её запретили(по слухам из-за нескольких аврий при этом, точно не помню). На Ми-2 и Ми-8 выполняли авторотацию без выключения двигателей. Только снижение с 1200 метров и по моему до 600, если память не изменяет(ну у кого как). Шаг-газ вниз, коррекцию влево и "шуршишь" вниз.
Евгеннн
Старожил форума
16.07.2016 12:52
Почему тогда здесь пилот дал газ в пол и влево-вверх с набором? Самолётный инстинкт? Он не понял, что у него ВРВ отвалился, иначе бы так не стал действовать. Хотя, над врагом пытаться выжить - чтоб потом бармалеи пленили - уж лучше так - полный газ и на набор - встречай небо, теперь я твой навсегда...
Евгеннн
Старожил форума
16.07.2016 13:12
Кароче, такая внештатка теперь обязательно должна быть включена в тренажёры - ваши действия, если ваш же НАР "отыграл" в:

1. ваш рулевой винт

2. ваш корпус

3. ваш подвесной топливный бак и т.д.
саил
Старожил форума
16.07.2016 13:17
Кароче, такая внештатка теперь обязательно должна быть включена в тренажёры - ваши действия, если ваш же НАР "отыграл"
====
Тебе лет-то сколько ?
Евгеннн
Старожил форума
16.07.2016 13:54
Столько, что я помню, когда Джигурда ещё был нормальным, но, при этом ещё не употребляю слово "обожди"...
ВПрик
Старожил форума
16.07.2016 13:56
Евгеннн
Опытный боец
Столько, что я помню, когда Джигурда ещё был нормальным, но, при этом ещё не употребляю слово "обожди".

...

Да, ладно! Столько не живут.....
Евгеннн
Старожил форума
16.07.2016 14:00
Был уверен он, или рассеян, но в опилки, но в опилки
Он пролил досаду и кровь...

Вечного неба воинам...
amikhailov
Старожил форума
16.07.2016 16:09
Aleks_k66:

Авторотацию("настоящую") выполняли давным давно на Ми-1 и Ми-4. Годах так в 70-х. Потом её запретили(по слухам из-за нескольких аврий при этом, точно не помню). На Ми-2 и Ми-8 выполняли авторотацию без выключения двигателей. Только снижение с 1200 метров и по моему до 600, если память не изменяет(ну у кого как). Шаг-газ вниз, коррекцию влево и "шуршишь" вниз.



Сделал поиск, нашел отработку РСНВ в Батагайском отряде от 1994
https://youtu.be/UJ6q0884lxo
Жаль, конечно, что наложили музыку, но тем не менее.

И вот еще нашел материал http://studydoc.ru/doc/487084/ ... там сначала Ми-26, потом Ми-8.

Так что мои вопросы остаются.
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2016 09:46
amikhailov:

На Ваш вопрос, практически исчерпывающе, ответил уважаемый Valti
от 11/07/2016 [23:05:45]



В данном конкретном случае - стоит учесть, что неожиданно возникшее мощное
скольжение в полёте, на приличной скорости при резком отказе путевого
управления, могло гиперактивно воздействовать сильной, непривычной для
командира, перегрузкой, втч на мозг. Плюс, стрессовое состояние в эти
мгновения в боевой обстановке, небольшая высота полёта и соответственно
дефицит времени на принятие решения, внесли свою негативную "лепту" в
развитие ситуации - да упокоятся души ребят с миром....



Что касается тренировочного полета на авторотации:
При тренировочном полете на РСНВ отключаются от "участия в полёте двигатели",
а управление вертолетом - педалями, шагом и ручкой - остаётся.
Понимаете-ли разницу, с обсуждаемым случаем?
Aleks_k66
Старожил форума
17.07.2016 10:20
amikhailov:

Aleks_k66:

Авторотацию("настоящую") выполняли давным давно на Ми-1 и Ми-4. Годах так в 70-х. Потом её запретили(по слухам из-за нескольких аврий при этом, точно не помню). На Ми-2 и Ми-8 выполняли авторотацию без выключения двигателей. Только снижение с 1200 метров и по моему до 600, если память не изменяет(ну у кого как). Шаг-газ вниз, коррекцию влево и "шуршишь" вниз.



Сделал поиск, нашел отработку РСНВ в Батагайском отряде от 1994
https://youtu.be/UJ6q0884lxo
Жаль, конечно, что наложили музыку, но тем не менее.

И вот еще нашел материал http://studydoc.ru/doc/487084/ ... там сначала Ми-26, потом Ми-8.

Так что мои вопросы остаются.


На ютюбе написано название "ПОСАДКА МИ-8 ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ"/это тренировка при отказе 1-го двигателя а не двух. Или я не правильно понял?. Такая тренировка делается постоянно. Но это не тренировка посадки на РСНВ. Да и то при тренировке с имитацией отказа одного двигателя, он не выключается а дросселируется(РУД одного двигателя опускается вниз до малого газа)
Aleks_k66
Старожил форума
17.07.2016 10:23
Ну а второй материал, это методическое пособие при отказе 2-х двигателей и посадке на РСНВ, но никак не описание тренировочного полета на РСНВ. Как то так.
amikhailov
Старожил форума
17.07.2016 13:44
Viktor49A:

Что касается тренировочного полета на авторотации:
При тренировочном полете на РСНВ отключаются от "участия в полёте двигатели",
а управление вертолетом - педалями, шагом и ручкой - остаётся.
Понимаете-ли разницу, с обсуждаемым случаем?



Разумеется, понимаю. Поэтому и задал вопрос -- а есть ли теоретическая возможость посадки в РСНВ на Ми-24 или Ми-35 с отказом путевого управления? И владеют ли строевые летчики необходимыми навыками?
amikhailov
Старожил форума
17.07.2016 13:44
Viktor49A:

Что касается тренировочного полета на авторотации:
При тренировочном полете на РСНВ отключаются от "участия в полёте двигатели",
а управление вертолетом - педалями, шагом и ручкой - остаётся.
Понимаете-ли разницу, с обсуждаемым случаем?



Разумеется, понимаю. Поэтому и задал вопрос -- а есть ли теоретическая возможность посадки в РСНВ на Ми-24 или Ми-35 с отказом путевого управления? И владеют ли строевые летчики необходимыми навыками?
1
Старожил форума
17.07.2016 13:58
Aleks_k66:


На ютюбе написано название "ПОСАДКА МИ-8 ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ"/это тренировка при отказе 1-го двигателя а не двух. Или я не правильно понял?. Такая тренировка делается постоянно. Но это не тренировка посадки на РСНВ. Да и то при тренировке с имитацией отказа одного двигателя, он не выключается а дросселируется(РУД одного двигателя опускается вниз до малого газа)

По КБП АСВ-93 полет по кругу с выполнением посадки с одним работающим: на траверзе дросселируется(на малый газ), минута на охлаждение, выключается двигатель, посадка с одним работающим.
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2016 14:14
amikhailov:

Viktor49A:

Что касается тренировочного полета на авторотации:
При тренировочном полете на РСНВ отключаются от "участия в полёте двигатели",
а управление вертолетом - педалями, шагом и ручкой - остаётся.
Понимаете-ли разницу, с обсуждаемым случаем?



Разумеется, понимаю. Поэтому и задал вопрос -- а есть ли теоретическая возможность посадки в РСНВ на Ми-24 или Ми-35 с отказом путевого управления?



Теоретическая, (Милевские машины) думаю есть.
Были случаи благополучных исходов в таких ситуациях, на других типах машин Миля:
Один случай был на Ми-4 (два инструктора КЛУГА гнали машину в ремонт или из
ремонта, на безопасной высоте).
У одного из них был огромный опыт посадок с выключением на ар. Среагировал мгновенно: сбросил шаг и не выключая двигателя, периодически "сводя-разводя
стрелки" движка и винта, сумел выдерживать более-менее, путевое направление.
Сели на лёд озера.
Машина цела.

Второй - на Ми-2. На взлете с площадки подобранной с воздуха, обрезало не только
управление, но и привод, к хвосту. Моментально сброшенный шаг, удержал машину
от вращения, а хорошая реакция, хладнокровие и умение садить вертолет с подрывом, дали возможность приткнуть вертолет, быстро дернув краны останова двигателей,
едва коснулся земли. За несколько лет до этого, он же, смог остановить левое,
бешеное вращение вертушки, когда её забросило метров на пятнадцать. "Тем же способом". Его - учили на вводе в строй, выживанию и активному пилотированию
(реакции), в экстремальных случаях.



И владеют ли строевые летчики необходимыми навыками?



Я бы тоже хотел это знать.
Aleks_k66
Старожил форума
17.07.2016 15:23
1:

Aleks_k66:


На ютюбе написано название "ПОСАДКА МИ-8 ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ"/это тренировка при отказе 1-го двигателя а не двух. Или я не правильно понял?. Такая тренировка делается постоянно. Но это не тренировка посадки на РСНВ. Да и то при тренировке с имитацией отказа одного двигателя, он не выключается а дросселируется(РУД одного двигателя опускается вниз до малого газа)

По КБП АСВ-93 полет по кругу с выполнением посадки с одним работающим: на траверзе дросселируется(на малый газ), минута на охлаждение, выключается двигатель, посадка с одним работающим.



Я уже и не помню когда у нас перестали его выключать, только дросселирование, не дай боже работающий откажет. Когда всё разваливалось, в 90-е(и в армии тоже) никто ничего не гарантировал(ни нормальные з/п, да и опытные профи уходили на пенсию или просто увольнялись). В училище помню было отключение, только с инструктором. Да и по этому КБП мы не летали(это же армейская сухопутная авиация). А мы в другой были. :)
Aleks_k66
Старожил форума
17.07.2016 15:30
Viktor49A:

amikhailov:

Viktor49A:





И владеют ли строевые летчики необходимыми навыками?



Я бы тоже хотел это знать.



Навряд ли. Нет такого реального упражнения(вернее раньше его не было, сомневаюсь что оно появилось сейчас). Ну если только на тренажоре. Но сомневаюсь что в строевых частях есть современные тренажеры типа 3D. ИМХО.
1
Старожил форума
17.07.2016 15:58
Aleks_k66:


Навряд ли. Нет такого реального упражнения(вернее раньше его не было, сомневаюсь что оно появилось сейчас). Ну если только на тренажоре. Но сомневаюсь что в строевых частях есть современные тренажеры типа 3D. ИМХО.

Погибший оператор служил в Острове, в прошлом году был там в гостях у однокашника, показывал мне тренажерный комплекс: у них стоят современные тренажеры Ка-52, Ми-28, Ми-8 очень достойного уровня
Aleks_k66
Старожил форума
17.07.2016 16:05
Это хорошо, рад за них, только сомневаюсь, что в большинстве частей они есть, это не реально. Или что большинство летчиков проходит через них(это сколько командировочных удостоверений надо повыписывать из разных уголков нашей огромной страны. Тренажеры типа 3D ? Сомневаюсь, они слишком дороги. А статичные, от них немного толку в этом. ИМХО
Aleks_k66
Старожил форума
17.07.2016 16:12
Да ещё хотел спросить, а АСВ то сейчас осталась или опять как-нибудь по другому назвали?
Aleks_k66
Старожил форума
18.07.2016 09:32
Или все уже только в ВКС-е?
Darpir
Старожил форума
19.07.2016 13:00
Когда гражданская авиация стала испытывать недостаток летного состава к нам стали приходить летчики ВВС. Когда я впервые столкнулся при проверке такого кадра[летчик-снайпер' пполковник ну и т.д.] тогда меня посетило крупное недоумение-как военные и главное с кем генералы собираются воевать?! Уровень подготовки парня ниже нижнего. Сам по себе человек очень приятный, симпатичный, определил я его во вторые пилоты, правда он вскоре ушел от нас искать место о КВС. Поэтому не надо вестись на звания... Где-то в конце 60-х на Ми-4 курсант в Кременчуг ском ЛУГА сел без РВ и ХР и вертак остался на 4 ногах. Жалко парней, что тут говорить, но готовиться ко всем, даже немыслимымслучаям в полете надо и постоянно!!!
vovan_su
Старожил форума
20.07.2016 21:49
22 июня 1985 г. боевая потеря вертолета Ми-8. Экипаж Ивана К выполнял задание по эвакуации раненого бойца с высокогорной площадки. На высоте Н=75м по вертолету стал бить ДШК. Очередью перебило вал трансмиссии рулевого винта, после чего машина перешла в неконтролируемое вращение и ХБ отвалилась. После падения экипаж покинул борт. Пожара не было, но экипаж получил серьезные травмы.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru