Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2223

1
Старожил форума
02.07.2016 12:01
Х-80:

Тока не удивляйтесь и затаите дыхание (Задорнов)
Начдеп авиации (дилектор), чисто "пехотный" генерал ещё и в запасе

Х-80, прежде чем что писать, проверьте сначала

http://www.mchs.gov.ru/dop/inf ...

Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 10 марта 2014 года № 132 полковник Асыльбаев Радик Тавфикович назначен начальником Управления авиации и авиационноспасательных технологий МЧС России.
Прошёл основные руководящие должности от командира воздушного судна до начальника Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России. За период лётной работы освоил 8 типов воздушных судов. Имеет общий налёт более 5000 часов. Лётчик-инструктор 5-ти типов вертолетов. Обладает отличной техникой пилотирования. Лично подготовил более 30-ти командиров воздушных судов и инструкторов. Лётчик-снайпер.
Награжден государственными наградами Российской Федерации - орденами: «Мужества», «За военные заслуги», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалями: «За спасение погибавших», «За отвагу на пожаре», Знаком отличия МЧС России крестом «За доблесть» и многими другими ведомственными наградами Министерства чрезвычайных ситуаций России, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также награждён Почётным знаком «Лауреат премии Главного управления МЧС России по г. Москве и Управления Гражданской защиты Москвы» с вручением Диплома лауреата Премии, Почётным знаком «Лауреат премии МЧС России за научные и технические разработки», «Дипломом лауреата Премии МЧС России за научные и технические разработки».

Полковник Асыльбаев закончил Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков и Академию гражданской защиты МЧС России с золотыми медалями.
Matilda
Старожил форума
02.07.2016 12:05
Еще, пунктик маленький...
В 2014 году в Салехарде работал Ил-76 на тушении тундры. Горит как порох, к июлю высыхает до хруста, там резко-континентальный климат. В той местности много торфяников. Ил-76 сбрасывая на них воду, только способствовал распространению пожара. Вода под своим весом пробивала почву, освобождая тлеющий торф и разбрасывала его вокруг. Об этом там тогда говорили все. Но, продолжали летать и тушить, осваивая бюджет. Мы тогда посчитали, 1 литр выливаемой на пожар воды стоил около 6 тысяч!!!
Это страна великих возможностей!!!
AlexKr
Старожил форума
02.07.2016 12:18
Радика сняли уже. Редкостный самодур!
Samuel77
Старожил форума
02.07.2016 12:33
Радика сняли уже. Редкостный самодур!

не мудрено, с такими то заслугами...
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 12:53
Matilda:
Ил-76 сбрасывая на них воду, только способствовал распространению пожара. Вода под своим весом пробивала почву, освобождая тлеющий торф и разбрасывала его вокруг.
02/07/2016 [12:05:14]
* * * * *
При испытаниях в тундре Бе-200 "рыл" метровые траншеи.
Это говорит только о том, что для разных пожаров нужны разные технологии. Например, при сбросе воды самолётом Бе-200 с высоты выше 50 м – вода долетает до земли в виде тумана.

У лётчиков-пожарных работа на острие ножа. Выше – безопасно и бесполезно. Ниже – опасно и бесполезно, а то и вредно.
И, лично я не слышал о регулярных тренировках лётчиков-пожарных. О стоимости таких регулировок я догадываюсь, но, думаю, что меньше, чем поднять по тревоге военный округ.
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 12:57
Прошу прощения за очепятку 02/07/2016 [12:53:23]:
"регулировок" читать: "тренировок"
sbb
Старожил форума
02.07.2016 13:19
А чем америкрсы тушат? Цветной жижей какой то. Фильм был какой-то про ихних героев воздушных пожарников. Вроде они там все молодцы, все у них тушится....
SoloPavel
Старожил форума
02.07.2016 13:20
For: ИльдусК
Думал уже уйти с форума, действительно - уже ушли от самой главной темы.
Очень жаль людей.... Вечного полета.
БРодяга
Старожил форума
02.07.2016 13:41
sbb:
Воду подкрашивают либо для показухи, либо для целеуказания.
А так льют обычную водичку.
По поводу АРМ. Если не ошибаюсь, то ВС принадлежащие госавиации маяками не оборудованы.
В свою бытность, после перевода ВС из RA-****** в RF-***** затребовали установку АРМ-406 для сертификации в ГА. И как писали выше, не припомню случая, что бы АРМ сработал при РЕАЛЬНОМ АП.
Viktor49A
Старожил форума
02.07.2016 14:01
МЧС не подтверждает факт обнаружения местонахождения
самолета Ил-76 в Иркутской области.

http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...

"Начинается ёрзанье", о чем и говорил FL410 выше.

(С)
1 июля 2016 г., AEX.RU – МЧС России не подтверждает факт обнаружения местонахождения пропавшего в Иркутской области самолета Ил-76. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России.

"Местонахождение самолета до сих пор не установлено. Идут его активные поиски", - сказал собеседник агентства.

Ранее некоторые СМИ сообщили об обнаружении места предполагаемого падения Ил-76. Самолет Ил-76 МЧС России пропал с экранов радаров в 06:30 мск в Баяндаевском районе Иркутской области. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В 05:19 мск борт вылетел из аэропорта Иркутска и в 06:30 должен был выйти на связь. Связь с ним пропала на высоте 3 тысяч метров



Это что же?- типа "мы ему не разрешали работать, он сам снизился и начал".
Или напишут потом, "что он упал с 3000 метров"?
krystall
Старожил форума
02.07.2016 14:11
По поводу АРМ. Если не ошибаюсь, то ВС принадлежащие госавиации маяками не оборудованы.
---
Досаафовские Ан-2 оборудованы АРМ(там где я их видел), тоже RF-.... Про мчс и другие ведомства использующие госавиацию не знаю.
Иногдалётчик
Старожил форума
02.07.2016 14:22
Рад буду ошибиться, но всё идет к тому, что сейчас решается, какую ж версию огласить народу. ИМХО, нашли борт ещё вчера, причина, какая б она ни была -
-------
Бедный народ опять обманывают, ну а что сделаешь вылет же на секретное задание был, может не воду бросали, может иприт ну точно и тишина...
Genri
Старожил форума
02.07.2016 14:30
krystall:

По поводу АРМ. Если не ошибаюсь, то ВС принадлежащие госавиации маяками не оборудованы.
---
Досаафовские Ан-2 оборудованы АРМ(там где я их видел), тоже RF-.... Про мчс и другие ведомства использующие госавиацию не знаю.


Какой у него бортовой номер?
DICOM
Старожил форума
02.07.2016 14:48
Каждый раз при поиске борта пишут про спутниковые трекеры. Можно давно сделать вывод, что кому то они не выгоды, в противном случае масштабную операцию по поиску не развернешь и средства не спишешь.
Скажите, пожалуйста, что мешает летчикам приобрести и использовать свой, личный трекер? Надеюсь это не запрещено правилами? В случае аварии родственники всегда смогут отследить маршрут и сообщить последние координаты с прибора. Возможно, когда то это спасет жизнь и здоровье экипажу и пассажирам.
максим-95
Старожил форума
02.07.2016 15:01
Столько дерьма, сколько на этой ветке, я не на одной подобной, дай Бог, чтобы их было меньше, не читал.Такое ощущение, что народ в авиации за недавний период оскотинел от денег, денег и денег...Хотя у меня тоже вопрос-где борт?!Что с экипажем?Данные со спутников?Установленная частота докладов с места тушения?Есть ли кто-то типа РП на полигоне/площадке десантирования, кто руководит тушением пожаров с воздуха?Какое количество экипажей выполняло задачи по тушению/разведке пожаров в районе предполагаемого проишествия?
lednab
Старожил форума
02.07.2016 15:10
то DICOM:
А Вы разве не в курсе, что с использованием лично приобретённых и установленных на авто регистраторов аналогичная ситуёвина. Ну не желают "компетентные органы" использовать их записи в качестве неоспоримого доказательства.
Чёй то в Гондурасе с этим таинственное происходит...
lednab
Старожил форума
02.07.2016 15:26
максим-95
Вы как Кожугетович по балтфлоту. Вдруг прозрели, и задаёте "странные" вопросы. Где борт? Данные со спутников??? Куда смотрел РП?
Пора понять, что всё это в Гондурасе существует только в бравурных мечтах, изливающихся из зомбоящика. А каждая "нештатка" обнажает полную оппу в любой из сфер.
AL-F
Старожил форума
02.07.2016 15:28
2AlexKr:
Курирует авиацию в МЧС Степанов В.В. - редкостный сапог!
При Министре был Цаликов - вот он нормально к авиации относился, регулярно встречался с летчиками и сотрудниками, много делал.

А руководит сейчас авиацией не сапог? Кураторство ладно...

А это для отставшего от жизни товарища "1":
http://www.mchs.gov.ru/ministr ...
БМ КУЗЯ
Старожил форума
02.07.2016 15:28
А что техники то на борту делали?????
flyby
Старожил форума
02.07.2016 15:43
lednab:
А Вы разве не в курсе, что с использованием лично приобретённых и установленных на авто регистраторов аналогичная ситуёвина. Ну не желают "компетентные органы" использовать их записи в качестве неоспоримого доказательства.

вы отстали от жизни.

Федеральный закон расширяет возможности лиц, привлекаемых к административной ответственности, по представлению доказательств (например, записи видеорегистратора) в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
http://www.kremlin.ru/acts/new ...

lednab
Старожил форума
02.07.2016 15:57
flyby:
А Вы видимо не читали камментов ГП к этой поправке и не обратили внимание на мою оговорку в реплике " в качестве неоспоримого доказательства."
А в комментах ГП наворочано, что для приобщения к делу вашей видеозаписи необходимо представить нотариально заверенные кипу бумаг по регистратору, свидетелям ( а как же без них) ну и ессно справку, что Вы не верблюд. Ну и сам регистратор сдать в качестве вещдока.
Вот вам и неоспоримые доказательства...
EDD
Старожил форума
02.07.2016 16:14
Kotofanchik: сосны только благодаря пожарам могут размножаться...


Не совсем так. Написанное относится к лишь некоторым (причем только североамериканским) видам сосны. Например сосны широкохвойной. Наши обычные сосны прекрасно размножаются и без пожаров.

sbb: А если это делает сам Росслесхоз?


Тогда нормально. Они даже должны леса чистить. Но на практике почти не делают этого, увы.

sbb:И там же в комментариях: "Нет, за сбор обычного хвороста никого не будут сажать в тюрьму"


Ага. И для суда это лишь комментарий "частного лица", а не закон. Судья может прислушаться, а может и нет. Примеров уже куча была.
flyby
Старожил форума
02.07.2016 16:14
lednab, не хочется спорить на этой ветке, но любой юрист вам разъяснит, что если регистратор показывает время, координаты, скорость и часть вашего автомобиля (кусок капота например) в момент события, то все свидетели могут идти лесом. Вы можете представить только запись на любом носителе, сдача регистратора, как и его сертификация не требуется, т.к. он является прибором разрешённым к свободной продаже государством.
AlexKr
Старожил форума
02.07.2016 16:19
После Шакурыча авиация плавно катилась вниз. А в конце прошлого года просто рухнула!

А техники у МЧС всегда на борту. Три оператора, тк с ВАП-2.
glock
Старожил форума
02.07.2016 16:26
2 Matilda

На Ан-12-х, да и наверное не только, эксплуатировавшихся в Афгане и доставлявших грузы для всех сил НАТО практически на всех; согласно указанию армейской группировки устанавливались GPS трекеры. Блочек размерами чуть меньше 406 станции питание +28В. Устанавливается одним челом максимум за светлое время суток. Блок, провода, антенна. Никакой сертификации не требует. Все полеты отслеживаются по компу. А устанавливал нам инженер из КБ Антонова.
EDD
Старожил форума
02.07.2016 16:26
flyby: не хочется спорить на этой ветке, но любой юрист вам разъяснит, что если регистратор показывает время, координаты, скорость и часть вашего автомобиля (кусок капота например) в момент события, то все свидетели могут идти лесом.


Тоже не хочется тут спорить, но оно все так если судья приобщит видеозапись к делу. А запись видеорегистратора он приобщать не обязан. И это тоже любой юрист объяснит.
DICOM
Старожил форума
02.07.2016 16:34
lednab:
А Вы разве не в курсе, что с использованием лично приобретённых и установленных на авто регистраторов аналогичная ситуёвина. Ну не желают "компетентные органы" использовать их записи в качестве неоспоримого доказательства.
Чёй то в Гондурасе с этим таинственное происходит...

Речь идет об одной координате, которую проверить не составит труда. При катастрофе АН-2 в Серове, обращались неоднократно к экстрасенсам и колдунам. Вы предполагаете, координату с личного трекера проигнорирует МЧС и другие службы?
котик
Старожил форума
02.07.2016 16:48
А запись видеорегистратора он приобщать не обязан. И это тоже любой юрист объяснит.

не любой:
http://publication.pravo.gov.r ...

прим.:
Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся отнесения материалов фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи к доказательствам

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении».
http://kremlin.ru/acts/news/51803
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 16:51
DICOM:
Скажите, пожалуйста, что мешает летчикам приобрести и использовать свой, личный трекер? Надеюсь это не запрещено правилами?
02/07/2016 [14:48:37]
* * * * *
За Ваши деньги на Вашем самолёте – любой каприз (хотя для самолётов транспортной категории сомневаюсь).

Здесь уже кто-то писал, что на борт ставится только сертифицированное авиационными властями (у нас это был АР МАК, сейчас не знаю) оборудование, и была ссылка на DO-160 (у нас это КТ-160D). При этом устанавливаемое оборудование должно пройти испытания на электромагнитную совместимость (ЭМС) с остальным бортовым оборудованием этого типа самолётов.

Что касается примеров с авто регистратором, то это напоминает прошлогодний Парад Победы:
– почему не участвовал самолёт Т-50?
– он не прошёл все испытания;
– но танк "Армата", не прошедший испытания, участвовал;
– танки не летают.
котик
Старожил форума
02.07.2016 17:10
просто ЖЕСТЬ!
как это МЧС осуществляет поиск и спасание кого то, если сам себя найти не может?

во истину "сапожник без сапог". (((
максим-95
Старожил форума
02.07.2016 17:11
Опять 25!О видеорегистраторах, каком-то Гондурасе, и т.п.Несмотря на то, что борт государственный, он, в силу особенностей применения(полеты на коммерцию в Китай, например), должен был быть оборудован ответчиком ADS-B, правильно?Соответственно, данные должны быть.Мог даже код ответчика перед вылетом получить.Как шел к месту тушения- по какому маршруту?С каким курсом заходил на цель?Повторюсь, кто им руководил?В каком статусе был экипаж(дай им Бог остаться в живых)- ГА(ФГУАП) или ГосА(в/ч-АСЦ), ответ на этот вопрос даст предположение, как проводилась подготовка к этому, с точки зрения людей в погонах, специальному боевому полету, с точки зрения граждан-виду авиационных работ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2016 17:19
2 lednab
Категорически с Вами соглашусь. Лично мне тревожно в части касающейся будущего, поэтому зомбоящик идёт лесом. Там всё супер, мы передовая сверхдержава и вертим всех остальных на втулке НВ. Чуть какие-то более менее серьёзные санкции нам сразу перекрывают кислород. А вообще, первый серьёзный случай нашей никчемности была потеря "Курска".
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
02.07.2016 17:25
Просто для информации, кнопка экстренного вызова полиции. Цена девайса 7500, 00 руб.(!) + копеечное ежемесячное обслуживание... В услуги входит отслеживание местоположения через интернет, точность чуть лучше чем у автонавигатора, но погрешность 5-10 метров не превышает. По уверению производителя, работает по всему миру (не проверял), точно работает в моей области и двух соседних, радиус 300-400 км подтверждаю. Уже год используется, не подводила. Показывает на карте местоположение, скорость передвижения, маршрут, прошлые треки. Всегда можно точно знать, где уст-во перестало работать!!! Из отмеченных минусов, относительно быстрая разрядка и вырвиглаз дизайн (но это без разницы). Насколько я знаю, сейчас возможности обычных навигаторов, даже в составе видеорегистратора, просто фантастические, так что про кнопку я отписал, только для примера, что бы показать любителям экономии, что ни каких тысяч долларов не надо и близко... Те чиновники, которые по формальным основаниям запрещяют или не сертифицируют подобные устройства в нашей авиации, пусть даже цена в 10 раз возрастёт, а не 7500, являются вредителями, врагами и в некоторых случаях, может быть даже убийцами, через запоздавшую помощь раненым. На плаху козлов.
максим-95
Старожил форума
02.07.2016 17:32
ADS-B...Какой там трекер...
S1N7T
Старожил форума
02.07.2016 17:37
котик:

просто ЖЕСТЬ!
как это МЧС осуществляет поиск и спасание кого то, если сам себя найти не может?

Зато бабок сколько - советской лесоохране и не снилось! В этом суть новаторства нынешнего МО РФ. Воевать так же будем?
котик
Старожил форума
02.07.2016 17:38
...На плаху козлов.

ну да,
http://risovach.ru/upload/2014 ...
flyby
Старожил форума
02.07.2016 17:39
почти год назад...

В Уфе закончили оснащение электротранспорта навигационным оборудованием. В результате все троллейбусы и трамваи города подключены к системе ГЛОНАСС, что позволяет беспрерывно отслеживать их движение и местонахождение.+

Навигационное оборудование, установленное в машине, постоянно отправляет актуальные данные в диспетчерскую. В свою очередь, диспетчер следит за движением транспорта и проводит анализ поступающей информации. Если на маршруте возникают неполадки, водитель нажимает тревожную кнопку и сообщает об этом диспетчеру, который принимает меры для решения проблемы.

Система удобна и для пассажиров. Теперь, чтобы узнать, где находится необходимый трамвай или троллейбус, достаточно установить на телефон или планшет приложение «Умный транспорт». Об этом сообщает агентство Башинформ.рф со ссылкой на мэрию Уфы.
Фотограф
Старожил форума
02.07.2016 17:40
максим-95:
ADS-B...Какой там трекер...

Такой:
https://www.flightradar24.com/ ...
black roger
Старожил форума
02.07.2016 17:41
котик:

просто ЖЕСТЬ!
как это МЧС осуществляет поиск и спасание кого то, если сам себя найти не может?

во истину "сапожник без сапог". (((

02/07/2016 [17:10:36]



Наследие показушной практики, заложенной ещё Кожеедовичем. Сейчас "успешно" реализуется в МО.
максим-95
Старожил форума
02.07.2016 17:52
Фотограф
Это Вы к чему?Причем тут детская игрушка ФР и данные УВД?
Armengam
Старожил форума
02.07.2016 18:04
Все устанавливаемые промышленные трекеры , берут данные с GPS или Глонасс и через GSM сеть передают полученные координаты через СМС на указанный ( запрограммированный )номер телефона. а там делай с ними что хочешь.

Точно также можно пробовать пеленговать телефон когда он был в зоне действия соты мобильной сети. данные доступны в течении 3 дней, после автоматом стираются. на коммутаторах есть такие штуки называются VLR, там и будет последняя запись.
В качестве трекера на любительском уровне можно использовать любой мобильник с GPS или Глонасс, установить услугу Локатор ( МТС ) и дома на компе смотришь где он бродит.
У Меги тоже есть похожая услуга ( детей контролировать). точность до 500 метров.

Наши спец службы ни как не могут научится использовать эту возможность оперативно, только в судах диспуты устраивают по детализациям, в которых уже все устарело.

Armengam
Старожил форума
02.07.2016 18:04
Все устанавливаемые промышленные трекеры , берут данные с GPS или Глонасс и через GSM сеть передают полученные координаты через СМС на указанный ( запрограммированный )номер телефона. а там делай с ними что хочешь.

Точно также можно пробовать пеленговать телефон когда он был в зоне действия соты мобильной сети. данные доступны в течении 3 дней, после автоматом стираются. на коммутаторах есть такие штуки называются VLR, там и будет последняя запись.
В качестве трекера на любительском уровне можно использовать любой мобильник с GPS или Глонасс, установить услугу Локатор ( МТС ) и дома на компе смотришь где он бродит.
У Меги тоже есть похожая услуга ( детей контролировать). точность до 500 метров.

Наши спец службы ни как не могут научится использовать эту возможность оперативно, только в судах диспуты устраивают по детализациям, в которых уже все устарело.

Иногдалётчик
Старожил форума
02.07.2016 18:11
котик:

просто ЖЕСТЬ!
как это МЧС осуществляет поиск и спасание кого то, если сам себя найти не может?

во истину "сапожник без сапог". (((

02/07/2016 [17:10:36]



Наследие показушной практики, заложенной ещё Кожеедовичем. Сейчас "успешно" реализуется в МО.

Не сапожник без сапог а хватит болты болтать специальники во всех вопросах
не понято какие там условия поиска что-ли, жесть вау.
АТИ
Старожил форума
02.07.2016 18:18
Вообще позорище конечно...всему МЧСу...
За два дня борт не найти, у мужиков может жизнь на волоске и помощь нужна срочная, если ранены при падении.
котик
Старожил форума
02.07.2016 18:19
не понято какие там условия поиска что-ли

как в казнахранилищах штоле?
Samuel77
Старожил форума
02.07.2016 18:26
Складывается впечатление что мчс тушит пожары мотодом "свободной охоты", в режиме "радиомолчания" и на свое усмотрение...
ИльдусК
Старожил форума
02.07.2016 18:35
Samuel77:
Складывается впечатление что мчс тушит пожары методом "свободной охоты", в режиме "радиомолчания" и на свое усмотрение...
02/07/2016 [18:26:45]
* * * * *
Интересно, а когда Вы идёте по заданию, Вы каждую минуту выходите в эфир?
Когда-то лётчика-испытателя попросили постоянно комментировать свои действия. Ответ был: "Вы спутали меня с футбольным комментатором".
Иногдалётчик
Старожил форума
02.07.2016 18:41
Вообще позорище конечно...всему МЧСу...
За два дня борт не найти
---------
Так оно всегда так спасли потушили вытащили молодцы, пропали не найти сволочи, носки когда дома(своём) найти не можете себя обгадить не забываем.
котик
Старожил форума
02.07.2016 18:46
ИльдусК:

Интересно, а когда Вы идёте по заданию, Вы каждую минуту выходите в эфир?

а ничё што во дворе 2016 год?
а ничё што в Уфе электротранспорт, который как собачка на цепи, никуда не денется "пообклеивали ГЛОНАССами"?
Иногдалётчик
Старожил форума
02.07.2016 18:51
электротранспорт, который как собачка на цепи, никуда не денется "пообклеивали ГЛОНАССами"?
------
Для контроля расписания движения, всего лишь.
1..456..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru