Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2223

navig86
Старожил форума
20.07.2016 14:17
Ребята, да не ссорьтесь! Все кто учился в летном вузе помнят такую надпись, в кабинете или аудитории: «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы» Николай Егорович Жуковский.
Это правило всякий раз вспоминал, когда вставала диллема: лететь или не лететь.

Всем здравия!
Экипажу 76840-земля пухом...
Чебураха
Старожил форума
20.07.2016 16:05
arkan68:

За что награда? за то что 45 тонн воды не вылили и угробились?Или за то что тупой приказ выполнили?


Награды для утешения родственникам и для прикрытия задниц организаторов сброса воды.
Думаю, что материалы следствия СК останутся в архивах без огласки, как и результаты расследования МАК. МАК прикроют или уже посоветовали, что писать в отчётах. Как везде
двойные стандарты: пилоту вертолёта А. Лебедя дали 4 года, потому как выжил, а ситуация аналогичная..."Заключение суда: причиной крушения Ми-8 стало "преступное легкомыслие" пилотов "
http://www.diary.ru/~drakoning ...
dgon
Старожил форума
20.07.2016 17:24
Арбуз
Да ! Трудно разговаривать с иностранцем! Когда два мужика говорят : Вот эту х..у в эту дырочку , то они друг друга понимают .А когда два летчика говорят своими терминами , то почему-то один не догоняет ., искажая сказанное , как ему угодно .Что такое ГА каждый гражданский летчик знает.Или Вы хотите показать какой Вы крутой? Ну тогда ответьте на несколько вопросов конкретно.
1-Всех интересует , как вместо Х оказались в У .Только не надо заливать .(раньше это называлось потеря ориентировки)
2-Слушая предоставленный р.обмен , когда экипаж запрашивает приведенное давление для набора эшелона , возникает вопрос , если они прилетели на эшелоне , а по какому давлению они снижались ниже нижнего ? И по какому там летали ?
3-Самолет был обнаружен в день события ласоохраной.Вопрос ?а почему МЧС ждали 3 дня?
4-А за что нынче дают Мужество?
5-А что в МЧС принято отключать сигнализаторы , что бы не мешали , а то трезвонят и трезвонят .Поляку этот дурак говорил :Вверх , вверх , а умный летчик вниз и вниз .....
Ps Вы бы в анкете хотя бы указали , что освоили типов 20 для солидности и уважухи, и отлетали 50 календарей (надеюсь это понятно?)А то что ВВС , ВТА или ныне модное ВКС -от перемены мест ничего не изменяется .
Не надо считать себя умней других .
starroj
Старожил форума
20.07.2016 18:13
Если координаты от РСБН ЬИИБ/УИИБ, то место катастрофы близко (4 км) от заявленного места работы (52/348) (54 46, 107 51) (Х = 60 75 013; Y = 186 83 394)
желтый круг на карте
https://yadi.sk/i/jiiOQiF8t4xMp
основное (55/345) (54 37, 107 51) (X = 60 58 634; Y = 186 91 606)
на другом листе карты.
starroj
Старожил форума
20.07.2016 18:18
Поправка: основное (55/345) (54 37, 107 58) далее правильно
Grig-75ш
Старожил форума
20.07.2016 19:41
Starroj, если пересчитать через синус разницу координат РСБН -А/Д и , аналогично X/ Y, заявленного места работы и основного( согласно Вашим данным от 20.07.2016/18.13.27)- получается в обоих случаях ок.18 км.Широту и долготу во внимание не брал.
kovs214
Старожил форума
05.08.2016 17:39
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

Промежуточный отчёт о катастрофе самолёта ИЛ-76.
camp
Старожил форума
05.08.2016 18:06
kovs214
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

Промежуточный отчёт о катастрофе самолёта ИЛ-76.
Налёт за 2016 год: КВС-18ч41м 2П-83ч46м ШТ-32ч44м БИ-52ч БР-16ч - это что???
Pilot62
Старожил форума
05.08.2016 18:10
Это очень даже приличный налет для МЧС















camp
Старожил форума
05.08.2016 18:30
Pilot62
Это очень даже приличный налет для МЧС















для КВС 3 часа в месяц - это 12 посадок если только по кругам
СвиноКот
Старожил форума
05.08.2016 23:23
2 kovs по поводу промежуточного отчета и Pull Up
Сначала исполнять приказ - потом думать. Приказ отдает железяка, сие приказом не воспринимается. В этом проблема.
ZG
Старожил форума
06.08.2016 05:51
А как там с тремя взлетами и тремя посадками за 90 дней у КВС и второго пилота? Не пишут?
Viktor49A
Старожил форума
06.08.2016 09:56
Прошу прощения, что снова вторгаюсь сюда, к вам, уважаемые самолетчики.

Посмотрел промежуточный отчет МАК-а, и фото показывающее на лесном массиве
траекторию падения, наводит на мысль, что они экстренно, с левым креном,
отворачивали от сопки. Нет?
starroj
Старожил форума
06.08.2016 12:23
Три человека! С таким опытом! С таким оборудованием! Ужас...
Александр Другой
Старожил форума
06.08.2016 12:40
Лучше бы вылили эти 40 тонн воды на 100 метров выше и остались бы живы...
В войну при такой погоде и видимости на бомбёжку не летали, а если и вылетали, то сыпали бомбы с безопасной высоты, а эти ребята до конца пытались выполнить долг и приказ...
Вообще безумие это на транспортнике тушить пожары на предельно малых высотах, ИЛ-76 для этого не предназначен.
Shakaran
Старожил форума
06.08.2016 13:51
Самоуверенность
Иногдалётчик
Старожил форума
06.08.2016 14:11
Посмотрел промежуточный отчет МАК-а, и фото показывающее на лесном массиве
траекторию падения, наводит на мысль, что они экстренно, с левым креном,
отворачивали от сопки. Нет?
---------
Да не по деревьям когда пошли довернуло при ударе, обычно экстренно на себя рвут.
Viktor49A
Старожил форума
06.08.2016 16:46
Да не по деревьям когда пошли довернуло при ударе, обычно экстренно на себя рвут.

Тогда почему такой узкий след от начала входа в лес?
Если "на себя рванули", то след "по-ширше должон быть".
А тут, будто крылом вошел в лес, теряя скорость.

Хотя, это уже теперь и не суть важно...
s.pot
Старожил форума
06.08.2016 17:24
На пенсию нужно уходить раньше того момента, когда начинаешь смерти бояться меньше, чем п....лей от начальства при отказе от полета.
Иногдалётчик
Старожил форума
06.08.2016 17:25
То Viktor49A
Ну он высокоплан, сначала фюзеляжем вошёл, там след то две его длины.
Viktor49A
Старожил форума
06.08.2016 17:53
2Иногдалётчик:
Понятно, спасибо!
Иногдалётчик
Старожил форума
06.08.2016 18:08
То Viktor49A
Да не стоит, про след в две длины я образно загнул, по отчёту 400 м от первого "зацепа".
Viktor49A
Старожил форума
06.08.2016 18:13
2Иногдалётчик:

Ок
Шароглазов А.А.
Старожил форума
17.08.2016 14:08
Пишут, что Бе-200 в Португалии проехался по макушкам деревьев, повредил днище фюзеляжа, но ушёл от столкновения. Начальство МЧС взялось было всё отрицать, но кто-то из рядовых выложил фото в интернет. Теперь экипаж вдвойне герои, не только по деревьям летают, но и в живых остались.
dgon
Старожил форума
17.08.2016 15:55
Шароглазов А.А.
Пишут, что Бе-200 в Португалии проехался по макушкам деревьев, повредил днище фюзеляжа, но ушёл от столкновения. Начальство МЧС взялось было всё отрицать, но кто-то из рядовых выложил фото в интернет. Теперь экипаж вдвойне герои, не только по деревьям летают, но и в живых остались.
А теперь и "Мужества" дадут или ГР
aeroman
Старожил форума
17.08.2016 16:02
Да какая разница?
Всё равно выше награды, чем "спасибо, что живой", не существует.
FL410
Старожил форума
17.08.2016 16:10
aeroman
Да какая разница?
Всё равно выше награды, чем "спасибо, что живой", не существует.
+100500!!!
12..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru