Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..20212223

shurik25753
Старожил форума
15.07.2016 16:11
Кое-что с другого форума : http://newsbabr.com/irk/?IDE=146953
"Есть НАЛЁТ и есть НАВОЗ...
Либо у тебя за 300 часов 1000-1200 взлётов и посадок и причем всё на "руках", включая различные упражнения (например уход на второй круг, посадка-взлёт, посадка на ограниченную ВПП, заснеженную, ледовую, грунтовую и тд и тп.Вариантов ещё много."
Т.е. 10-12 взл/пос.с выходом на БК за 3 часа ? Правильно ? Это как, простите ? Как это Вы на Иле за 18 минут(180 мин./на 10 взл/пос.) с выходом на БК выполните ? Ну, если только МК ВПП и есть БК. И кого Вы хотели этим удивить ????
Да ещё и в УЧЕБНЫХ полётах ! С инструктором на борту ! Это профи ? Это СВЕРХ опытные экипажи ?
А что Вы скажете про 12-20 посадок за 3 часа на разные буровые и не тренировочные и не учебные,
а РАБОЧИЕ и так 80.00-100.00 в летние месяцы и 800.00 в год. Про АХР я, вообще, молчу.
Моё мнение: 300 часов в год это минимум из минимума чтобы только повторить и восстановить ранее имеющиеся навыки, умения, допуски. Т.е. подтвердить класс, ну и может в ВТА или МЧС часов 10-100
за год САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налёта ( т.е. НИКАК не более 10 часов в месяц). Итого 100 часов в год действительных реальных работ, остальное - тренировки, проверки, подтверждения.
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2016 16:16
То Лётчик-наблюдатель:
Михаил.. У Вас в профайле написано вашей рукой..

1 разряд по высшему пилотажу Лётчик-наблюдатель 1 класса. Допуски на все виды спецработ и все ВС, используемые в авиалесоохране.

..ну у мну тоже вроде как 1-й взрослый..)) Мне вот интересно.. Квалификация "Лётчик-наблюдатель 1 класса"..Это каким Духаментом предусмотрена такая..Надо полагать есть и 2-го..и 3-го... Киньте ссылочку, если можно..И я тут спрашивал "вникуда".. Ответ пока не видел.. Но Вы как 1-го класса на ВСЕ и на ВСЁМ... Может ли Ил-76 свои 42 тонны воды распределить на 4-ре, скажем захода...Или только обязательно за один заход сразу всю канистру-цистерну... Спасибо..!
АРБУЗ78
Старожил форума
15.07.2016 16:37
2shuriik25753

Т.е. 10-12 взл/пос.с выходом на БК за 3 часа ? Правильно ? Это как, простите ? Как это Вы на Иле за 18 минут(180 мин./на 10 взл/пос.) с выходом на БК выполните ? Ну, если только МК ВПП и есть БК. И кого Вы хотели этим удивить ???? 

Во первых 300 часов шла речь о налете за год
Во вторых про 18 минут не было речи о конкретных полетах на применение чего либо.Это к вопросу о технике пилотирования.Была тема о полё тах на руках или в автомате.На всякий случай полет по стандартному кругу 15-18 минут.
В третьих тренировочный полёт и есть самостоятельный
В четвёртых учебный полёт не обязательно на обучаемого а полет по конкретно запланированному упражнению
И в окончании никого я удивлять не собираюсь а говорю по факту!!! А насчет АХР - каждый зарабатывает деньги как может.И о нагрузках и напряженности говорить здесь неуместно.В любое время можно уйти в колхоз крутить хвосты коровам!!! Зато времени свободного........
Всем добра!!!
shurik25753
Старожил форума
15.07.2016 16:55
АРБУЗ78: Вас понял.
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2016 17:21
То АРБУЗ78:
А насчет АХР - каждый зарабатывает деньги как может.И о нагрузках и напряженности говорить здесь неуместно.В любое время можно уйти в колхоз крутить хвосты коровам!!!

Извините..мож чего не расслышал..
Это в ГосАвиации можно типа так тушить пожары хоть до ус рачки от рассвета до заката, невзирая на стартовое время, ограничения по налёту в лётную смену и т.п. ?! Идёт процесс зарабатывания денег, остальное похерену.. Я так думал, что всё-таки есть нормативные документы..Только на проведение таких работ в них могут быть расширенные нормативы..Типа как у сапогов.. Учебная лётная смена с одним количеством часов стартового времени и налётом на лётчика в смену..При проведении ЛТУ расширенная..увеличенная..
В колхоз, как показывает практика, можно и не уйти... А вот о неуместности нагрузок и напряжённостей как раз говорят те, кто уже ушёл "крутить коровам хвосты"..Заимея стартовый капитал прикупили в складчину пару "Бекасов" и херачат по полям днюя и ночуя...трамбуя бабос по договору... А на вопрос "Хлопцы..Вы уже на себя не похожи..Может хоть дыхнётя..?!" отвечают на весёлом английском.."Ниа бёд"... Мы-Профессионалы..!! Правда потом бывает Ан-2 в труху и им подобные...
Ну и...Быть Добру и не быть худу...!
АРБУЗ78
Старожил форума
15.07.2016 20:43
Flanker2724

Для начала как вы говорите "сапоги" относятся как раз к ГосА.Почитайте Вк.Насчёт стартового времени ничего не скажу!!! Как показывает практика, иногда на него закрывают глаза, причем все...Про колхоз имеется ввиду в прямом смысле слова.А размер зарплаты от налёта зависит в ГрА.И то до достижения саннормы.В ГосА зарплаты стабильные и от налёта не зависят...Если я не прав, поправьте меня пожалуйста...
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2016 21:21
То АРБУЗ78:

Flanker2724

Для начала как вы говорите "сапоги" относятся как раз к ГосА.Почитайте Вк.Насчёт стартового времени ничего не скажу!!! Как показывает практика, иногда на него закрывают глаза, причем все...Про колхоз имеется ввиду в прямом смысле слова.А размер зарплаты от налёта зависит в ГрА.И то до достижения саннормы.В ГосА зарплаты стабильные и от налёта не зависят...Если я не прав, поправьте меня пожалуйста...

ОК..Авиация МЧС..Сапоги или граждане..?Определимся.. Конкретно экипаж Филина...ЦНВП..
АРБУЗ78
Старожил форума
15.07.2016 21:56
Flanker2724

Я же пишу:погуглите ВК (воздушный кодекс) ст.20-23 и всё станет ясно...
АРБУЗ78
Старожил форума
15.07.2016 22:26
2 Flanker2724: 42 тонны воды можно разделить ТОЛЬКО на 2 захода.Есть способ одновременного слива (сразу с 2-ух ВАП, есть способ последовательного (с одной, затем с другой.с другой можно сливать в следующем заходе).По половине сливать нельзя из за мгновенного изменения центровки.

А почему два техника на борту отвечаю:механизмы открытия крышек механические!!! На каждой "трубе" по человеку!!! Другого пока не придумали...
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2016 22:38
То АРБУЗ78:
Flanker2724

Я же пишу:погуглите ВК (воздушный кодекс) ст.20-23 и всё станет ясно...

Спс..Зрелый "фрукт"...ждём выводы и вводы..
АРБУЗ78
Старожил форума
15.07.2016 23:14
2Flanker2724:Арбуз этл ЯГОДА!!!😎😎😎
dgon
Старожил форума
16.07.2016 00:23
Я удивляюсь , людям ! Все все понимают , но почему-то сказать не могут .Знают что произошло , знают почему , но честно , почему-то сказать не могут .Ай да нынешнее поколение .Все вокруг да около .Ну давайте в том же духе .А честно СЛАБО?Называйте вещи своими именами .
Кто-то сказал -штурман , да штурман , ну и что , с Вами в одной кибитке сидел , а др.штурман почему-то не знал района полетов ., а может быть КВС на него расчитывал .А посему не надо переходить на профессии , в экипаже каждая профессия нужна , если конечно это экипаж.
С FL410 спорить нет смысла , он все знает и везде был , если трелевка леса в горах или посадки на палубе он и там спец.И по ледовой разведке он дока и все в одном лице .А летает , а может и не летает на транспорте .И от куда такие познания ?
А что касается налета , то он что всю жизнь тушил пожары? Скажите он служил в ВТА , но у меня под боком полк ВТА , который летает почти каждый день , но только в хорошую погоду и по кругу .Каждый кустик знают .Налет обалденный , а толку мало , опускают население на миллионы ежедневно .
А посему можно констатировать , что МЧС сейчас не та структура , которая может решать проблемы , пример тому МИ-8 Сургут -год не могут найти и не хотят и не ищут , да они и к своим 3 дня добирались .Организация пофигистов .
dgon
Старожил форума
16.07.2016 00:29
Ну сейчас польется , от знатоков
Шароглазов А.А.
Старожил форума
16.07.2016 03:09
dgon: Правда в этой теме вполне озвучена. Экипаж грохнулся далеко в стороне от места сброса воды. В назначенном месте их искали три дня.
Экипаж начал снижаться в таком сплошном дыму, что пожар от горящего после падения самолёта не заметили с 4 км из ближайшего села. Системы предупреждения об опасном сближении с землёй были отключенными. Экипаж был уверен, что снижается в прежнее место на пожаре, знакомое им по предыдущим полётам. Никакой горы на пути быть было не должно. Направление полёта определяли по навигатору, и если оказались далеко в стороне, то была техническая ошибка работы с навигатором.
Что до порядков в МЧС, так здесь в теме высказана вся правда об этой организации. Авиатанкеры летают бесполезно, воду бросают без связи с людьми на земле, эффекта тушения от таких сбросов нет. Чисто показуха для отчётов о тоннах сброшенной воды. Распил миллиардов государственных рублей. Экипаж погиб абсолютно зря, на крайне опасных полётах, ради кичливой показухи МЧСовских полковников.

FAZa
Старожил форума
16.07.2016 04:50
Про тушение с танкеров, правда тогда был Бе 200... Помните, одно лицо.... Не имея пилотского и впервые, нажимает на сброс и задаёт риторический вопрос "ну что, попал?"???
И слышит хор - "конечно!!!" Вот это и был определяющий момент в эффективности!
camp
Старожил форума
16.07.2016 08:11
Шароглазов А.А.:

dgon: Правда в этой теме вполне озвучена. Экипаж грохнулся далеко в стороне от места сброса воды. В назначенном месте их искали три дня.

Пора вернуться к трекерам.
Как вы думаете, оперативный дежурный сидящий перед компьютером на базе МЧС, мог бы сообщить экипажу об отклонении от маршрута?
Я уже не говорю о поисках пропавшего самолёта в "назначенном месте". Надеюсь, точность GPS/ГЛОНАСС всем известна.
starroj
Старожил форума
16.07.2016 08:13
Шароглазов А.А.
16/07/2016 [03:09:06]
Интересна конкретика. Типа: летели в район с координатами - ххх попали в УУУ.
Первичное место поиска (по обмену) не совпадает с координатами сопки менее чем на 10 км. Полный ли обмен, представленный в интернете? Место падения и курс просеки, до сих пор не озвучены. Данные из разных источников не совпадают. Если есть конкретная информация - народ не против ознакомиться.
camp
Старожил форума
16.07.2016 08:45
starroj:
Место падения и курс просеки, до сих пор не озвучены.

Есть два креста, кто-то должен знать их координаты?
https://upload.wikimedia.org/w ...
starroj
Старожил форума
16.07.2016 10:16
camp
16/07/2016 [08:45:08]
Иначе пустой базар. Нужен анализ. Как так получилось, и что делать, чтоб больше такого не было. Я так думаю.
camp
Старожил форума
16.07.2016 10:56
starroj:
Иначе пустой базар.

Зато как красиво пишут:

...И через много лет, когда сосны станут большими, с огромной высоты экипажи пролетающих воздушных судов будут видеть поклонный крест и вспоминать ушедших на небо героев. Это место, отмеченное на карте, с созданием мемориала отмечено и непосредственно на земле. Десять человек, завершивших здесь свой жизненный путь, навсегда останутся в наших сердцах и памяти»...

http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...

На какой карте место отметили, хз... Куда прийти поклониться?
shurik25753
Старожил форума
16.07.2016 12:29
Да. Уж. Долетались. Даже с захоронением, местом гибели и местом поклонения БАРДАК !
СЛАВА российским МЧС !
АОН РФ
Старожил форума
16.07.2016 13:02
Да о чём говорить?! Обоср...сь по полной. Но продолжают рапортовать:"Выполнили ху..ву тучу вылетов. Вылили ху..ву тучу воды!" и т.д.
FL410
Старожил форума
16.07.2016 13:27
dgon: "...Я удивляюсь , людям ! Все все понимают , но почему-то сказать не могут .Знают что произошло , знают почему , но честно , почему-то сказать не могут .Ай да нынешнее поколение .Все вокруг да около..."

Занавес...

20 страниц обсуждения, где уважаемые и компетентные люди разложили всё по полочкам, разжевали так, что даже домохозяйке, не имеющей об авиации никакого понятия, должно стать понятно - экипаж оказался заложником происходящего в МЧС бардака.

Ан нет, появляется знаток dgon, и полилось:
"...А какой налет у КВС в 60лет?...А если Вы считаете налет в год 300ч это нормально , то о каком профессионализме может идти речь..."

Полный занавес...

P.S. На 9-й странице Подполковник ВВС давал ссылку, там есть всё про погибший экипаж - сколько летал, где летал, как летал, имел ли подобный опыт и т.д.
Почитал бы что-ли, прежде чем - как бы это помягче - пытаться рассуждать здесь о профессионализме погибших ребят...
shurik25753
Старожил форума
16.07.2016 14:25
FL410: Вы эту ссылку имеете ввиду ? http://podpolkovnikvvs.livejou ...
По-моему, было б лучше Подполковнику ВВС эту ссылку не давать. Как я понял Подполковник дал перепечатку от Геннадия Михайлова. Вот что Геннадий сам пишет о себе :" Я колумнист газеты независимых журналистских расследований "Версия". Эксперт сайта "Активный гражданин", волонтер портала "Наш город Москва" и других проектов". Сильно, да ? Назвать своим именем - журналист.
Лучше бы Подполковник написал СВОЁ мнение. Начинаем читать... и тут понеслось :" Тайга забрала лучших из лучших. Тех, кто каждый день рискует своей жизнью, ради спасения нас с вами."
Маленько не так. Лучшие из лучших не лезут в "Самое пекло". Лучшие из лучших возвращаются живыми до сих пор. Далее:"Я налетал с летчиками МЧС более 100 часов на всех типах самолетов, вертолетов и всегда чувствовал себя в безопасности"... Да не летал он, а его возили. Разницу улавливаете ? Если чувствовал себя в безопасности, значит или с психикой проблемы или не летал НИКОГДА. Как только начинаешь называть вещи своими именами, так картинка переворачивается на 180*. Согласны ?
Дальше цитировать статью не буду. Анализируйте сами.
За гибель экипажа больно... Дай Боже сил и мужества родным пережить это горе...
Но что мы имеем ? Геройски погибших 10 и НИ ОДНОГО виновного ! Вот так. 10 трупов, но никто не виноват. 20 страниц текста обсуждений от людей понимающих в авиации, в прессе ажиотаж - журналисты пишут о героизме, сверх опытном экипаже, о пышных похоронах и местах поклонения и бла-бла-бла...
Только не о том о чём НЕ ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ.
FL410
Старожил форума
16.07.2016 17:29
2 shurik25753:

Александр, при всём уважении - абсолютно не согласен!
По пунктам:

Да - журналист, да - насчёт своего "налёта" приукрасил. Но! Не статья и не заметка это, а запись в личном блоге. Запись, сделанная, как только стало известно о гибели экипажа. Эмоционально - да, но от фактов, приведённых там, никуда не деться. А факты таковы:

"...Экипаж пропавшего тяжелого транспортного самолета Ил-76, командир которого Леонид Семенович Филин, во время работы в Сибирском федеральном округе уже совершил 33 боевых вылета...
...Ежедневно летчики-асы вели работу в тяжелейших условиях сильного задымления, высокой температуры и сложного рельефа местности...
...В Иркутской области экипаж Леонида Семеновича работал уже не в первый раз, в прошлом году он вылетал на тушение пожаров и на Байкале.
Командир воздушного судна Леонид Филин – заслуженный пилот Российской Федерации, летчик первого класса. С отличием окончил Балашовское ВВАУЛ. В строевых частях ВВС прошел путь от рядового летчика до командира авиационной эскадрильи. Управлял самолетами Л-29, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ил-18, И-22, Ил -76. У него около 12 тысяч часов налета. Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России. Участник боевых действий в Афганистане. В авиации МЧС России с 1995 года. Участвовал почти в 200 спасательных и гуманитарных операциях в стране и за рубежом...
...В числе первых Леонид Филин освоил тушение крупномасштабных пожаров на тяжелом самолете Ил-76...
...За отвагу, проявленную при тушении пожаров в Хабаровской крае и Волгограде, летные экипажи впервые в истории авиации МЧС России были отмечены государственными наградами, а командиры экипажей, в том числе Леонид Филин, удостоены Орденов Мужества..."

Это к вопросу о сомнениях в профессионализме КВС.

И заметьте - не начальник какой-нибудь, а рядовой КВС, но Заслуженный и Орден Мужества... (надеюсь - понимаете, о чём я).

Это к Вашему выводу насчёт "лучших из лучших".

На месте этого экипажа мог оказаться любой другой, там (да и не только там) работавший (внимательно читаем предыдущие 20 страниц), но увы, случилось так - оказался один из самых опытных и самых лучших... И в чём здесь покривил душой журналист Михайлов?

Ну и насчёт виновных и прессы. Здесь, если Вы читали внимательно, уже были и "обращения" в адрес прессы, и попытки выйти на центральные каналы ТВ. Глядишь, чего и получится. Может, тот же Михайлов напишет... А может прочитают всю правду-матку, изложенную в этой ветке, другие. А там, дай-то Бог, и реально виновным достанется. На это и надежда, хоть и очень слабая.

Не хотелось бы только, чтобы в прессу пролезло с этого форума какое-то обвинение в адрес экипажа (потому и "выступил" на dgonа), такой "вариант" уж точно подхватят с радостью, даже сомнений нет... И виновные (как всегда) сразу будут назначены, и все .опы на своих креслах удержатся.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
16.07.2016 17:50
Давно это было , но когда переучивался на командира ТУ-16 в Дягилево, старый инструктор учил: садясь в кабину- думай, что весь тех. и рук. состав хочет тебя убить, после взлёта думай об этом вдвойне, считая экипаж. После посадки скажи спасибо ВСЕМ и в тч себе, что живой.
Запомнил на всю оставшуюся. Жив.

ИМХО. Мой совет тем , кто ещё или уже "на крыле."
shurik25753
Старожил форума
16.07.2016 18:39
FL410: Объясните, пожалуйста : "...Экипаж пропавшего тяжелого транспортного самолета Ил-76, командир которого Леонид Семенович Филин, во время работы в Сибирском федеральном округе уже совершил 33 боевых вылета... " Это как ? Вылет на тушение пожара считается боевым ? Какие БВ могут быть в Сиб.ФО ? И Филин Л.С. не рядовой, а ком.эск. т.е. посылал лётчиков своей эскадрильи на такие же полёты. И с налётом до сих пор не понятно. Писали и 5 тысяч и более 12 и 9 тысяч. Кому верить ? От МЧС НИКТО не высказался точно и правильно. Только журналисты пишут и пишут "со слов источника близкого к министерству". Им сказали писать в хвалебном тоне, а больше ничего не сказали. Вот они и пишут и смысл всегда хвалебный. Понимаете ?
Я не против хвалебного смысла в адрес погибших парней. Я против журналистских залепух.
Если Вы работали на пожарах, то должны знать, что входить= залетать в дым запрещено. Там действительно ничего не видно и делать там нечего. Там можно только "глотнуть" дыма в движки и они заглохнут. Однако публике постоянно втирают, что, ЯКОБЫ, работали в сплошном дыму, видимость нулевая и т.д. и местность трудная... Лично я сильно сомневаюсь, что они влетели в дым. Зачем ? Что они надеялись там найти ? Экипаж опытный. Какого чёрта им в дым влетать ? Не самоубийцы же и не пацаны.
А если летели не в дыму, то как не увидели гору ? Понимаете ?
И заметьте: все эти хвалебные статьи написаны абсолютно в одних и тех же выражениях, фразах, лексика та же. Впечатление, будто писал их один и тот же человек. Только абзацы переставлены.
Лично я давно и точно приучил себя не верить официальным версиям, тем более от журналистов.



























котик
Старожил форума
16.07.2016 20:17
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Ил-76ТД RA-76840.
Завершаются работы по составлению выписки внутрикабинных радиопереговоров экипажа с идентификацией абонентов летным составом авиакомпании.
В лаборатории МАК проводятся работы по восстановлению траектории полёта самолёта и оценки работоспособности систем воздушного судна и двигателей по данным бортовых самописцев.
Подкомиссии и рабочие группы с использованием всей имеющейся информации (летная и техническая документация, метеодокументация и др.) проводят анализ уровня подготовки экипажа, соблюдения правил технического обслуживания авиационной техники, метеоусловий, а также порядка организации и выполнения аварийного полета.
Комиссия продолжает свою работу.
http://mak-iac.org/rassledovan ...

боюсь что результатов "продолжающейся работы" мы можем и не прочесть.
а если и вдруг и сможем, то это будет ЖЕСТЬ.

З.Ы. В принципе уже всем и так давно понятно, - гордиться работой что организаторов что исполнителей, мягко говоря, не придется. (((
812
Старожил форума
16.07.2016 20:30
Что там в руководстве авиацией МЧС творится после катастрофы, кто знает?
812
Старожил форума
16.07.2016 20:30
Что там в руководстве авиацией МЧС творится после катастрофы, кто знает?
котик
Старожил форума
17.07.2016 08:30
Что там в руководстве авиацией МЧС
======
"все пучком", страницу пока не заменили
http://www.mchs.gov.ru/dop/inf ...
котик
Старожил форума
17.07.2016 08:50
хотя тут http://www.mchs.gov.ru/ministr ... место Директора Департамента авиационно-спасательных технологий и беспилотной авиации свободно.
FL410
Старожил форума
17.07.2016 12:41
shurik25753: "...совершил 33 боевых вылета... " Это как ? Вылет на тушение пожара считается боевым ?..."

ИМХО, сия журналистская аллегория не так уж и далека от истины...



"...Лично я сильно сомневаюсь, что они влетели в дым..."

То, что летели они в условиях ограниченной видимости (и это, скорее всего, ещё мягко сказано) - факт. Дым это был от пожаров или туман - надеюсь, скоро узнаем.

shurik25753
Старожил форума
17.07.2016 13:25
И ещё. Журналисты(СПЕЦ проверенные и СПЕЦ допущенные) к "источнику" близкому к МЧС" Всё же далеки от авиации. Потому приукрашивают= искажают услышанное. Пишут чтоб было пострашней и покрасивей сами не понимая к чему их писанина приводит.
Например. Много написано, что экипаж пытался и отказывался от полёта ссылаясь на сплошное задымление и нулевую видимость. Тем самым записывая экипаж в идиоты. Можно сколько угодно рассказывать какой там дым и какая видимость и про трудности выполнения полёта.
А можно сказать:" Я НЕ ПОЛЕЧУ ". "Я отказываюсь выполнять этот полёт". Есть разница ??? Тем более для военных людей ???
Но вот об этом спец журналисты почему-то не пишут - был официальный отказ или не было такого ?
Если Филин Л.С. был сверхвежливым и сверхобходительным, но командиром, то вполне бы мог сказать, ПРИМЕРНО: экипаж не готов, нужно подготовить и подробно изучить карту, высоты, особенности слива воды, ухода от пожара, работу связи для данного конкретного случая и т.д. и т.д. Наконец Бинженер спокойно мог сходить на борт и найти дефект, с которым вылет откладывался хоть до утра, хоть на неделю. И сделать ему это легче, чем наклониться и двумя пальцами ударить об бетон стоянки. Причин отложить, перенести время вылета, и официально отказаться от полёта не одна сотня.
camp
Старожил форума
17.07.2016 14:12
shurik25753:

Кое-что с другого форума : http://newsbabr.com

Вы же умный(?) человек, зачем постить чепуху с оппозиционного сайта, не имеющего отношение к пожарным, МЧС и авиации. Никакой объективности там не найдёте. Я ранее предлагал задать вопрос о лесных пожарах Саше Канторовичу, лесопромышленнику и активному участнику форумов Бабра. Попробуйте, возможно узнаете много интересного )))
shurik25753
Старожил форума
17.07.2016 14:30
Не понял. Это ваша ссылка: http://newsbabr.com не в тему. Я давал для информации вот эту ссылку:
http://newsbabr.com/irk/?IDE=146953
camp
Старожил форума
17.07.2016 14:35
shurik25753:

Не понял.

обрезался кусок при копипасте, что тут непонятного?
shurik25753
Старожил форума
17.07.2016 14:56
camp: Ну Вы же умный(?) человек. У кого и что обрезалось ?
Вот мой первый пост на этой-21-ой странице :
Кое-что с другого форума : http://newsbabr.com/irk/?IDE=146953
За него я отвечаю.
А вот пост с вашей претензией :Кое-что с другого форума : http://newsbabr.com
Ответите ?
Разницу видите ? Старожил Вы наш.
camp
Старожил форума
17.07.2016 15:07
shurik25753:

Кое-что с другого форума : http://newsbabr.com/irk/?IDE=146953
"Есть НАЛЁТ и есть НАВОЗ...

Вы же умный(?) человек, зачем постить чепуху с оппозиционного сайта, не имеющего отношение к пожарным, МЧС и авиации. Никакой объективности там не найдёте. Я ранее предлагал задать вопрос о лесных пожарах Саше Канторовичу, лесопромышленнику и активному участнику форумов Бабра. Попробуйте, возможно узнаете много интересного )))


так устроит? продолжайте словоблудие )))
shurik25753
Старожил форума
17.07.2016 15:54
camp: Для Вас, как особо одарённого: моя ссылка дана исключительно для информации и по ней открывается статья:"Зачем погиб экипаж Ил-76?" По-вашему это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме ? Тогда поздравляю Вас. Не нравится статья ? забудьте о ней. СВОИ вопросы САМИ и задавайте Саше Канторовичу. Хорошо ?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
17.07.2016 16:13
Какая была видимость, можно достаточно точно определить по времени между отклонением штурвала на себя командиром и ударом о деревья. Самолёт не успел среагировать на отклонение руля высоты, пролетел до деревьев по прямой. Скорость самолёта при снижении известна, получается видимость порядка первых сотен метров.
максим-95
Старожил форума
17.07.2016 16:34
Да да...А пожар пусть горит.Предлагаю считать так."Погибли при выполнении боевой задачи".Боевой вылет, подразумеваются потери.И мнения "граждан" правильные, но они не к месту тут.И вообще, причем здесь незабвенный МАК?
котик
Старожил форума
17.07.2016 17:22
...Предлагаю считать так."Погибли при выполнении боевой задачи".Боевой вылет, подразумеваются потери.И мнения "граждан" правильные, но они не к месту тут.

можно предлагать и подразумевать все что кому угодно.
а что тут к месту или нет не Вам решать,
- откройте ветку на авторском и будете там сатрапом.
максим-95
Старожил форума
17.07.2016 18:13
Таки я не требую-предлагаю, разницу улавливаете?А Вы считаете проишествие, как разультат авиационных работ, так?Ответьте , по какому документу вылетал экипаж?
котик
Старожил форума
17.07.2016 19:21
А Вы считаете проишествие, как разультат авиационных работ, так?

16/07/2016 [20:17:27]
camp
Старожил форума
18.07.2016 08:05
ну вот и всё...

– С помощью федеральной группировки МЧС, федерального резерва Рослесхоза и, наверное, с помощью погоды мы справились с ситуацией по пожарам и на сегодня их практически затушили.

http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...
raven44
Старожил форума
18.07.2016 09:01
2 шурик:успокойтесь.если Вы работали на ЛАР- поймете.МЧС-детище бездарного шойгу, всё на показуху.в основном бывшие вояки, погоны до гроба носют.Если как в налоговой, полиции или у пиставов то придумали бы специальные званиии. Никаких "боевых"заданий не выполняют, летают под" RA-.....", деньги получают в "оао"...людей конечно жалко...НО разбились из-за одного- двух распизд.ев.если получилось грубо-старался кратко .пока не забанили...
shurik25753
Старожил форума
18.07.2016 12:23
raven44: Да я, честно сказать, и не горячился. Наболело, конечно, как и у всех. Вот и пишем.
То что МЧС занимается грубой показухой согласен. С тем, что основных виновников один-два тоже согласен. Остальные, если и виновны, то по приказу первых двух. Вот на второстепенных всё и спишусь в случай чего. А высшая пара, вроде, как неприкасаемые. И это очень плохо.
shurik25753
Старожил форума
18.07.2016 12:25
Виноват. Правильно : Вот на второстепенных всё и СПИШУТ в случай чего.
Sphynx_69
Старожил форума
18.07.2016 12:40
Если кто помнит... Прошлый год. Талакан ... Бееее-200.... Прилетел, телевидение. Шоу-МЧС... Спасли всех от пожаров... Как положено... Потерял колесо на полосе и улетел... Ладно, хоть, своим ходом... Родственник у меня в МЧС... 30 получает. От скуки жену недавно устроил... На 45 (перебирать бумаги)...Жалуются оба-заняться нечем... Косоглазый друг тоже жену устроил туда (тоже жалуется, небось)...
12..20212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru