То Лётчик-наблюдатель:
Михаил.. У Вас в профайле написано вашей рукой..
1 разряд по высшему пилотажу Лётчик-наблюдатель 1 класса. Допуски на все виды спецработ и все ВС, используемые в авиалесоохране.
..ну у мну тоже вроде как 1-й взрослый..)) Мне вот интересно.. Квалификация "Лётчик-наблюдатель 1 класса"..Это каким Духаментом предусмотрена такая..Надо полагать есть и 2-го..и 3-го... Киньте ссылочку, если можно..И я тут спрашивал "вникуда".. Ответ пока не видел.. Но Вы как 1-го класса на ВСЕ и на ВСЁМ... Может ли Ил-76 свои 42 тонны воды распределить на 4-ре, скажем захода...Или только обязательно за один заход сразу всю канистру-цистерну... Спасибо..!
"Есть НАЛЁТ и есть НАВОЗ...
Либо у тебя за 300 часов 1000-1200 взлётов и посадок и причем всё на "руках", включая различные упражнения (например уход на второй круг, посадка-взлёт, посадка на ограниченную ВПП, заснеженную, ледовую, грунтовую и тд и тп.Вариантов ещё много."
Т.е. 10-12 взл/пос.с выходом на БК за 3 часа ? Правильно ? Это как, простите ? Как это Вы на Иле за 18 минут(180 мин./на 10 взл/пос.) с выходом на БК выполните ? Ну, если только МК ВПП и есть БК. И кого Вы хотели этим удивить ????
Да ещё и в УЧЕБНЫХ полётах ! С инструктором на борту ! Это профи ? Это СВЕРХ опытные экипажи ?
А что Вы скажете про 12-20 посадок за 3 часа на разные буровые и не тренировочные и не учебные,
а РАБОЧИЕ и так 80.00-100.00 в летние месяцы и 800.00 в год. Про АХР я, вообще, молчу.
Моё мнение: 300 часов в год это минимум из минимума чтобы только повторить и восстановить ранее имеющиеся навыки, умения, допуски. Т.е. подтвердить класс, ну и может в ВТА или МЧС часов 10-100
за год САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налёта ( т.е. НИКАК не более 10 часов в месяц). Итого 100 часов в год действительных реальных работ, остальное - тренировки, проверки, подтверждения.