Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2223

sbb
Старожил форума
06.07.2016 12:12
lednab:

то navig2005:

Про бездонные карманы уже говорено-переговорено. Их действительно набивают все кто может дотянуться до древесины.
И дотянуться не только в юридическом или криминальном смысле, но и чисто физически. Вот в этом то и закавыка. И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И КРИМИНАЛИТЕТ любят халяву, то есть вырубки в доступных местах, а горит то сейчас, и в частности в нашем случае, НЕПРОХОДИМАЯ тайга. И сколько ты её тайком не выжигай, добраться потом в эти гари за дешёвкой не прокатит.
Кто то тут уже стонал, что при совке такой огненной вакханалии не было и в помине...
Точно! Тогда и в Калифорнии целые городишки не выгорали вместе с "Национальными парками" и в Австралии такого безумия не наблюдалось, и Сахара не поглощала саванну со скоростью 100км в год. Только совок тут не при делах, просто планетарные процессы иные.
Короче! Ворьё и жульё тут не главные. Климат, братцы, меняется в сторону потепления (если кто не в курсе). И выгорание прибайкалья будет продолжаться хоть ты тресни, пока тайга не отступит куда нибудь в тундру, а на её месте не воцарятся монгольские степи...
Так что завязывайте квохтать про "расхитителей капиталистической собственности". Вопрос стоить лишь о том, успеют ли они попользоваться этим ресурсом? Или всё выгорит до тла само собой.


Интересная теория.
Но тайга горела всегда, а интернета не было.
вот здесь интересно:
".....Летчики-наблюдатели обнаружили в сезоне на охраняемой территории 243 лесных
пожара или 77% от числа возникших.
Отсутствие средств активной борьбы с лесными пожарами с болью и тревогой за
судьбу Леса воспринималось специалистами авиалесоохраны.
В одном из отчетов по Красноярскому авиарайону отмечалось: «…работникам
авиационной охраны лесов с грустью приходится наблюдать с самолета как уничтожаются
огнем ценные древостои в течение нескольких дней до принятия каких-либо мер к
ликвидации очагов пожаров на земле, как растет на глазах у них пожарище, борьба с огнем
все больше и больше усложняется, а потребность в рабочей силе пропорционально росту
площади, охваченной огнем, увеличивается.
Еще более печальным явлением оказываются не единичные случаи полного
отсутствия мер тушения лесных пожаров, расположенных вдали, т.е. на расстоянии 40-60 км,
а иногда 20-30 км. от населенных пунктов.
В этих случаях огневая стихия беспрепятственно уничтожает в течение десятков дней
ценнейшие лесные массивы, а работникам авиационной охраны лесов приходиться быть
невольными свидетелями плохо организованных методов борьбы с огнем наземной лесной
охраной и невольно сверлит мозги им мысль о бесполезности, а может ненадобности в этих
местах авиационной охраны, еще более увеличивающей и без того огромные ущербы,
причиняемые огнем в лесу…»
это про конец 40-х годов 20 века ну далее история авиалесохраны Приенисея
http://www.aviales.ru/files/do ...
sbb
Старожил форума
06.07.2016 12:27
К середине 80 х годов 20 века численность парашютно-десантной пожарной службы составляла более 8 тысяч человек, к авиалесоохранным работам привлекалось более 600 воздушных судов. В 1985 году налет часов на авилесоохранные работы составил 115 тысяч часов.
..........

В 1994 году был упразднено Министерство гражданской авиации СССР. В результате практически без финансового обеспечения оказались авиапредприятия и авиаотряды малой авиации, обслуживающие базы авиационной охраны лесов.
...........

В период с 2007 по 2009 годы полностью отсутствовало межрегиональное маневрирование силами и средствами пожаротушения, налет часов на авиалесоохранные работы сократился до 15 тысяч в год, что соответствовало уровню данного показателя в 30 годы прошлого века.

подробнее здесь
http://www.aviales.ru/popup.as ...

круто че!!
Зато теперь на Ил-76 про меж сопок.....
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2016 13:06
Коль и борты военных подключили к
тушению пожаров тем же способом в
тех местах, есть смысл опробовать
тактику "последовательного сброса
воды, скажем звеном или двумя,
бортов идущих друг за другом",
пробуя-меняя интервалы-высОты
сброса относительно друг-друга.

Может и не надо будет, тогда,
носиться на малых высотах, рискуя
людьми и техникой? А будет достаточно
более-менее безопасной высоты.

Ведь дождь-то, чем тушит пожар?
Продолжительностью воздействия,
наверно.

Лучше пробовать, и делать выводы
"о пригодности или непригодности"
метода, чем продолжать играть в
"русскую рулетку" раз уж "отступать
некуда" - как говорится.

С уважением, ко всей летающей братии,
независимо от типа ВС и должности.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2016 13:24
Ну и ещё немного, может-быть
и идиотской идеи:
Бомбить тогда, можно ночью,
так как главные очаги будет
хорошо видно с высоты.

Штурман группы засек очаг, сделал
расчёты, передал капитану.Капитан
- группе, и работайте, считай
"ПВП ночь с подсветкой с земли".
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 13:27
Ан-2 ТВС переделываемый в новосибе висит в воздухе на патруле до 8 часов , того керосина что палит один 76-ый ему хватит на месяц непрерывной работы.
На деньги от угробленного ила можно было сформировать и оснастить в Иркутске целую авиабазу. Десант - вообще это как правило местные мужики с окрестных деревень, прыгающие на очаг за копеечные деньги .
Но это реальная работа которую ведут планомерно и непрерывно , а не разовая показуха для тв и громких рапортов "наверх".
Летая на патруле в смену находили пяток очагов, бросали на один десант ко второму вызывали технику , а по прилету на базу узнавали что в сводку и карты шло только два. Иначе вся показушная вертикаль власти и штабов просто боялась озвучивать правду дальше наверх. Что нет у них ни техники ни людей ни средств к началу пожароопасного периода.
В итоге у губернатора в регионе "все хорошо" количество очагов идет наспад , только вот неделю спустя площадь становится такой что ее уже не скрыть от спутникового мониторинга и начинается героический эпос с прилетом мчсников и безумным расходом средств на "устранение ЧС" .За неделю на воздух улетают средства способные обеспечить "предотвращение"во всем регионе на год.
зараз
Старожил форума
06.07.2016 13:38
AMUR:
За неделю на воздух улетают средства способные обеспечить "предотвращение"во всем регионе на год.
---
Может озвучите сумму, в рублях, желательно по регионам, дабы знать где губернаторы такие тупые и не знают того, что знает AMUR...
SYS
Старожил форума
06.07.2016 13:45
зараз:

Может озвучите сумму, в рублях
===
Если пообщайтесь с летчиками Авиалесохраны, то откроете новую ветку: "Летчики получают меньше таксистов".
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 13:56
зараз .
ваши идеалистические глупости комментировать бессмысленно. На патруле вы не летали, темой не владеете. Хотите верить в добрых и солнцеликих властителей - ради бога.
в 12 году зп штатного пилота федеральной авиалесоохраны была 25 рублей.
ёпрст
Старожил форума
06.07.2016 13:57
В конце 80-х дело было организовано так: каждый день мы на Ан-2 выполняли два противопожарных кольца по указанному региону. Справа летчик с лесохраны, в салоне 4-5 парашютистов, деньги бюджетные. Заметив ЛЮБОЙ дымок, докладывали, снижались, осматривали, принимали решение на выброску парашютистов, летели к ближайшему населенному пункту, сбрасывали донесение о пожаре назначенному человеку, возвращались, осматривали, летели на базу, далее по обстановке.
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 14:05
Ну вот эту налаженную систему благополучно и пох_ерили , денег на это не стало .
Зато гонять потом 76-ые между сопок - денег завались.
flyby
Старожил форума
06.07.2016 14:06
Viktor49A:

Ну и ещё немного, может-быть
и идиотской идеи:
Бомбить тогда, можно ночью,
так как главные очаги будет
хорошо видно с высоты.

Штурман группы засек очаг, сделал
расчёты, передал капитану.Капитан
- группе, и работайте, считай
"ПВП ночь с подсветкой с земли".

старый хрен ты совсем сдурел на пенсии?
зараз
Старожил форума
06.07.2016 14:10
SYS:
Если пообщайтесь с летчиками Авиалесохраны, то откроете новую ветку: "Летчики получают меньше таксистов".
---
ну тогда понятно, почему "средства улетевшие за неделю" способны обеспечивать Лесоохраной пожарную безопасность региона в течении года... не понятно, почему всего лишь на год, подозреваю ворують :)
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 14:12
Тут ведь дело еще в том , что "предотвращение и недопущение" эти регулярные расходы ложатся на местный бюджет.
А "устранение последствий ЧП" разово с помощью 76-ых это бюджет центра и мчс.
Нафуй целый год заниматься этой работой, а вдруг дожди и не загорится в этом году ?
Ну а если сильно загорится то прилетят и спасут .
зараз
Старожил форума
06.07.2016 14:21
AMUR:
ваши идеалистические глупости комментировать бессмысленно. На патруле вы не летали, темой не владеете.
---
Я не нуждаюсь в комментариях, а темой (тушение пожаров) действительно не владею. Только ваша Авиалесоохрана навивает неприятные воспоминания, Урал, Серов, Ан-2, Кашапов. Не буду утверждать, что полёт был в корыстных целях, а не просто пьяные покатушки...
саил
Старожил форума
06.07.2016 14:30
Флайбай, -06/07/2016 [14:06:02] , шото вас занесло..
flyby
Старожил форума
06.07.2016 14:37
саил, предупреждал уже, выпил я... но наболело...
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 14:44
На свете масса дураков и каждому что нибудь что то да "навИвает" .
Что ж тут поделать, живите с этим )).
Илья Иванов
Старожил форума
06.07.2016 15:03
зараз:
О лесниках и лесничествах пусть думают на других форумах. Тут же нужно понять, прежде всего действующим пилотам, какую ошибку допустил экипаж и что нужно делать, чтобы с тобой подобного не произошло.

А о чём вы собрались думать? Тут звучало что данный тип сертифицирован для тушения этих пожаров. Так вот тем "сертификаторам" нужно думалу вырвать, чтобы такие больше не размножались. На этом самолёте вообще опасно летать в тех условиях. И каждый вылет имеет шанс окончиться катастрофой. А не случается это только благодаря опыту пилотов.

navig2005:
Сейчас все гораздо проще.Лес горит от случайной искры или от неслучайного умысла, пожар тушат, когда-то его потушат, потом кто-то купит за копейки то, что осталось и вырубит под этот "шумок" несколько га нормальной древесины.Тесть когда-то работал и лесником, и управляющим леспромхозом, поэтому в цветах и красках рассказывает как это все происходит.Был бы в слушателях не я, а один из этих дельцов, отгреб бы от него нехило, потому что он половину жизни посвятил проблеме сохранения и восстановления лесов, высадив не одну тысячу деревьев, а кто-то таким варварским способом набивает свои карманы на этом.

А им не нужно под шумок пилить "живой" лес. Горелый выгоднее. Во первых древесина остаётся под корой совершенно целой, а бревно по любому окаривается и древесина потом сушится. Потому на многом экономия. А то что пилить воняет, так пилят всё одно "негры".

lednab:

то navig2005:

Про бездонные карманы уже говорено-переговорено. Их действительно набивают все кто может дотянуться до древесины.
И дотянуться не только в юридическом или криминальном смысле, но и чисто физически. Вот в этом то и закавыка. И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И КРИМИНАЛИТЕТ любят халяву, то есть вырубки в доступных местах, а горит то сейчас, и в частности в нашем случае, НЕПРОХОДИМАЯ тайга. И сколько ты её тайком не выжигай, добраться потом в эти гари за дешёвкой не прокатит.
Кто то тут уже стонал, что при совке такой огненной вакханалии не было и в помине...
Точно! Тогда и в Калифорнии целые городишки не выгорали вместе с "Национальными парками" и в Австралии такого безумия не наблюдалось, и Сахара не поглощала саванну со скоростью 100км в год. Только совок тут не при делах, просто планетарные процессы иные.
Короче! Ворьё и жульё тут не главные. Климат, братцы, меняется в сторону потепления (если кто не в курсе). И выгорание прибайкалья будет продолжаться хоть ты тресни, пока тайга не отступит куда нибудь в тундру, а на её месте не воцарятся монгольские степи...
Так что завязывайте квохтать про "расхитителей капиталистической собственности". Вопрос стоить лишь о том, успеют ли они попользоваться этим ресурсом? Или всё выгорит до тла само собой.

Вы знаете мнение обывателя? А ему напливать на то что в Африке линчуют негров. И в данном конкретном случае он прав. Он живёт здесь и сейчас.

зараз:

А что касается полёта ниже МБВ, так пресса пишет: "для авиации МЧС, сотрудникам которой приходится работать в особых условиях, были разработаны так называемые дополнения к РЛЭ Ил-76, позволяющие спасателям отступать от установленных норм".

Так стоило бы эти самые дополнения забить плашмя тем кто их разрабатывал и принимал. А техника для таких условий должна быть оборудована как положено.

зараз
Старожил форума
06.07.2016 15:14
AMUR:
На свете масса дураков и каждому что нибудь что то да "навИвает" .
Что ж тут поделать, живите с этим )).
---
Мне-то зачем с этим жить, я чужие деньги не считаю, стараюсь безосновательно ни кого ни в чём не обвинять, выкладываю лишь своё мнение, не более. Например, если Государство создало структуру МЧС, то все дублирующие структуры нужно убирать, в том числе и Авиалесоохрану, в крайнем случае, переподчинить их МЧС, так они хоть под контролем будут... Вот такое моё мнение.
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 15:26
Вы свои мнения записывайте, чтоб не забыть ненароком.
ну и в спортлото отправляйте. там уже ждут .
Продумайте кстати тему оставить всего два министерства в стране - одно побольше МЧС, и маленькое второе МНС - для немногочисленных нормальных ситуаций.
И всем раздать погоны и фуражки побольше ну и ходить строем лучше.
ИльдусК
Старожил форума
06.07.2016 15:26
зараз:
Например, если Государство создало структуру МЧС, то все дублирующие структуры нужно убирать, в том числе и Авиалесоохрану, в крайнем случае, переподчинить их МЧС, так они хоть под контролем будут... Вот такое моё мнение.

06/07/2016 [15:14:43]
МЧС по своему уставу вступает в работу, когда возникает угроза населению или жизненно важной инфраструктуре. Тушить безлюдную тайгу для МЧС – не целевое расходование средств.
У Авиалесохрана кастрирована Лесным кодексом до надзорных функций.

Здесь не "в консерватории" надо менять, а "ВСЮ консерваторию". - И Устав МЧС, и Лесной кодекс
RomanKHV
Старожил форума
06.07.2016 15:26
AMUR:

зараз .
ваши идеалистические глупости комментировать бессмысленно. На патруле вы не летали, темой не владеете. Хотите верить в добрых и солнцеликих властителей - ради бога.
в 12 году зп штатного пилота федеральной авиалесоохраны была 25 рублей.
это видимо там где у них чтолибо осталось летающего...
а в остальном каждое слово в точку.
flyby
Старожил форума
06.07.2016 15:29
забавно читать вас господа... кто-нибудь знает, сколько самолётов бывшей лесавиаохраны гниют по аэропортам?
dznrf
Старожил форума
06.07.2016 15:39
Viktor49A, я бы хотел извиниться перед Вами за хамство flyby.Убогий он, не обращайте на него внимания, Viktor49A.И всего Вам хорошего.
Чебураха
Старожил форума
06.07.2016 15:40
от обсуждения причины катастрофы перешли к обсуждению распила бюджетных денег...
А какие карты были на борту? Какое давление на высотомере? Почему не использовались
электронные средства контроля рельефа?
Сопка не может возникнуть внезапно, она там была и будет даже если туда не летать!
Внезапно может влететь ракета под хвост, если летать в зоне боевых действий с выключенной СПО...
МИГ-9
Старожил форума
06.07.2016 15:40
Далеко ходить не надо. Во Владимире был крупнейший отряд лесоохраны: АН-2, вертолёты, АН-26 и даже один ИЛ-103. Что сейчас осталось?.... Правильно - дым.
kirgudu
Старожил форума
06.07.2016 15:48

МИГ-9:

Далеко ходить не надо. Во Владимире был крупнейший отряд лесоохраны: АН-2, вертолёты, АН-26 и даже один ИЛ-103. Что сейчас осталось?.... Правильно - дым
-В Енисейске такая же картина.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2016 15:50
2саил:
2dznrf:
Спасибо уважаемые!

Ничего страшного. Бывает.

guardianpeoplesky2000
Старожил форума
06.07.2016 15:52
SYS
Старожил форума
06.07.2016 15:55
Чебураха:

от обсуждения причины катастрофы перешли к обсуждению распила бюджетных денег...
===
Потому что это одна из главных причин этой катастрофы. Не изменили бы Лесной кодекс в угоду эффективным менеджерам, не разогнали бы Лесохрану вообще и Авиалесохрану в частности, то скорее всего и МЧСу делать было бы нечего. Затушить пожар в начальном очаге может несколько человек, а для тушения верхового пожара воды и с Ил-76 мало.
Я уже не говорю про местных экспертов ФАКа, требующих особую навигацию и прочее, без понимания простых вещей, начиная с изменения плотности атмосферы и вертикальных потоков над пожаром. А бросать воду с большой высоты просто бесполезно - испарится не долетев.
В общем все как говорили еще в Древней Греции: "Плавать по морю опасно. Плавать по морю необходимо".
котик
Старожил форума
06.07.2016 15:59
guardianpeoplesky2000:
https://www.baikal-daily.ru/ne ...

Фотограф:

Развитие трагических событий с Ил-76 МЧС RA-76840:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

04/07/2016 [08:24:37]
lednab
Старожил форума
06.07.2016 16:25
Илья Иванов:

lednab:

Вы знаете мнение обывателя? А ему напливать на то что в Африке линчуют негров. И в данном конкретном случае он прав. Он живёт здесь и сейчас.

Будете смеяцца, но мнение знаю. И нонешнему "обывателю" наплевать не только на негров, но и на проблемы лесоохраны. Подавляющее большинство этой социальной прослойки даже
не слышали о существовании таковой. Большинство даже не в состоянии сказать, что такое МЧС. И только тут мизерная кучка интеллектуалов ломает копья.
А лес горит, и будет гореть, пока не исчезнет в тех краях.

ЗЫ! Нашли же на чьё мнение опереться....
shurik25753
Старожил форума
06.07.2016 16:53
Viktor49A:Я тоже вместе сdznrf: и саил: поддержу тебя, друже.
Не обращай внимания на тех, кто и ника-то ещё не заполнил, а уже старожил...
Им до тебя не дотянуться.
саил
Старожил форума
06.07.2016 17:07
Почему не использовались
электронные средства контроля рельефа?
==
Какие ? ну в принципе ?
Тут и ЕГПВС бесполезна на 50 метрах. Будет сплошной красно-желтый экран с непрерывными воплями в ушах. Поэтому и выключена.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2016 17:10
2shurik25753:
Ничего страшного, Саша, я же уже сказал.
Ну бывает - выпил человек, переживает, за то, что
происходит в авиации.
А "дотягиваться" никому ни до кого и не надо - каждый
из нас уже большой мальчик, и имеет своё мнение,
которое имеет полное право сказать.
зараз
Старожил форума
06.07.2016 17:11
SYS:
В общем все как говорили еще в Древней Греции: "Плавать по морю опасно. Плавать по морю необходимо".
---
Особенно когда море:
http://uchebana5.ru/images/147 ...
а корабль Ан-2...
starroj
Старожил форума
06.07.2016 17:58
https://yadi.sk/i/B2GnoGrmt4GtX
https://yadi.sk/i/JETGbYeQt4Guf
Снимки Рыбный Уян (обведен красным). Ориентация 180 градусов. Юг вверху.
Триммер
Старожил форума
06.07.2016 20:33
..и я скажу, что я об этом думаю
Жаль экипаж.земля им пухом..Но вышло, как вышло.
Меня только озадачивает то, что если бы это был экипаж из ГА, к примеру с той же восьмерки или АН2, то, как тут уже неоднократно говорилось и обсуждалось. Было бы все банально просто..снижение вне видимости земли на высоту ниже безопасной и т.д...
..и не было бы ни наград ни страховок ни салюта..
би76
Старожил форума
06.07.2016 20:44
Пока еще летаю на этом типе, хоть уже и пенсионер. Прекрасно представляю, как это летать на 50 метрах. Поэтому не завидую тем, кому этим приходится заниматься и считаю это небезопасным занятием.
Когда-нибудь это должно было произойти.

Земля пухом экипажу, соболезнования родным и близким. Тем кто продолжает летать мягкой посадки.
ADO
Старожил форума
06.07.2016 21:33
Сегодня сделали каждый борт по три подъема, к сожалению на пожары это не особо влияет хотя работаем с высот разных, немного поздно нас позвали, с 76840 стояли и работали пару дней крыло к крылу, потом ушли на другой аэродром, кто не работал на пожаротушение тем не понять некоторые моменты, так что работаем как работаем, хватит домыслов от ошибок не кто не застрахован, мы военные Ил-76 выполняем долг, мчс делало тоже самое, но желание некоторых товарищей далеких от авиации потушить все за 4 дня привело к тому что привело, это система, завтра продолжим.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2016 23:14
Триммер:
...
Меня только озадачивает то, что если бы это был экипаж из ГА, к примеру с той же восьмерки или АН2, то, как тут уже неоднократно говорилось и обсуждалось. Было бы все банально просто..снижение вне видимости земли на высоту ниже безопасной и т.д...
..и не было бы ни наград ни страховок ни салюта..
--------
А если бы экипаж выжил, еще бы и статью привесили.

arkan68
Старожил форума
06.07.2016 23:31
И ище( Ордена и Медали надо раньше было давать этому экипажу. А не тогда когда они с 40 тоннами воды в сопку влетели.К летчикам вопросов нет. А если их наградят то жопа у кого то горит это точно.
СССР-86868
Старожил форума
06.07.2016 23:33
работа такая, не хочешь - не лети, никто не может заставить в соответствии с НПП ГА-85 - большинство из присутствующих и не слышало о таком документе )))




Хорош бухать. Где ГА и где МЧС.
camp
Старожил форума
07.07.2016 00:00
nds:
Редкостный Вы имбицил (не оскорбление -диагноз).

Вы врач? Я с flyby сидел в одной кабине. Человек он своеобразный, с юмором, непонятным для тупоголовых, педант в своём деле и не только, возможно африка дала свой отпечаток на восприятие жизни, но благодаря ему я живой.
Pilot62
Старожил форума
07.07.2016 00:41
СССР-86868:
...не лети, никто не может заставить в соответствии с НПП ГА-85
------
Хорош бухать. Где ГА и где МЧС.
------
...и где НПП ГА-85

starroj
Старожил форума
07.07.2016 06:26
https://yadi.sk/i/jiiOQiF8t4xMp
Двухкилометровка.
Димая
Старожил форума
07.07.2016 08:13
ADO:
Не Вас там показывают?
https://www.youtube.com/watch? ...
корвалол
Старожил форума
07.07.2016 09:45
Чисто по бюрократии: при таком рельефе КТО "рабочую" высоту задаёт? Если "на усмотрение командира", то одно. А если хрень типа "огибания рельефа" общепринята на тушении негласно исполняется всеми, то это не последний случай. Типо если деревья не зацепил бы, то возможно ничего бы и не было.
Писали миллион раз: тушение сотен гектаров самолётами - мертвому припарка. Начинающийся пожар, в зародыше, ещё можно...а так...короче: куле толку сьрасывать воду, когда ЧЕРЕЗ час (примерно конечно) это место подсушится и один хрен выгорит. Вода не тушит пожар при таких масштабах, а лишь оттягивает момент. Логически: какая разница, когда данное конкретное место сгорит: сейчас или чуть позже, пожар-то многодневный.
Если конкретный населённый пункт спасать, то надо по передней кромке тушить, причем постоянно. Тушить там, где УЖЕ горит, бесполезно.
Всё это мильон раз писалось, когда только начиналось относительно массовое применение самолётов для тушения лесных пожаров: на сотнях и тысячях гектаров.
Чисто имхо так: пользы от тушения самолётами пожаров таких масштабов ноль...и все это понимают. Но наверху требуют какие-то меры принимать. Вроде тушат чего-то, ну и ладно.
Поэтому смешно слышать такие сводки (условно): вчера горело 5 000 гектаров, сегодня 3 500...типо 1 500 потушили. Да никто их не тушил, либо дождь, либо сгоревший лес в потушенный записали. Почему? Выше писал: место, пролитое водой, через час/два/три один хрен сгорит. Единственный эффект: постоянно один и тот же участок поливать. Это будут несколько сот кв. метров всего. Короче видно, что пока всех всё устраивает. В европах там хз....мож площадь маленькая или чего, мож деньги пилят, но там НЕТ таких площадей лесных массивов.
Короче вывод: с пожарами в районе населённых пунктов можно и нужно бороться ДО их возникновения, тушение крупных очагов в самой тайге бесполезно. Отсюда парадоксальный вывод: к убыткам от стихии тупо добавляются прямые убытки от бесполезной борьбы с ней.
ADO
Старожил форума
07.07.2016 10:29
to starroj нас, и сброс с нашешо борта снят, сегодня дождь и завтра вроде, может поможет, а мы очаги добьем.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.07.2016 10:54
2 корвалол:

Короче вывод: тушение крупных очагов в самой тайге бесполезно. Отсюда парадоксальный вывод: к убыткам от стихии тупо добавляются прямые убытки от бесполезной борьбы с ней.

Такая логика к больным онкологией тоже подходит, ведь лечение всего лишь оттягивает смерть больного в 99% случаях?

1..141516..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru