Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

arkan68
Старожил форума
05.07.2016 18:02
так стоит этот пожар потери опытных летчиков и самолета.? Квс 60 лет как и тому кто рулетку по первому каналу крутит. был помоложе послал бы всех далеко и сам жив и своих сохранил бы.
arkan68
Старожил форума
05.07.2016 18:13
Жив бы осталься пользы принес и стране и себе и другим немерянно. как я понимаю КВС может отказаться лететь тем более такой опытный.Боялься за работу поэтому полетел. Спишут на него(Очень жаль таких что уходят такие люди(((((((((
саил
Старожил форума
05.07.2016 18:27
так стоит этот пожар потери опытных летчиков и самолета.?
===
Идиотский вопрос. Еще и повторяющийся.
МИГ-9
Старожил форума
05.07.2016 18:48
arkan68:

Жив бы осталься пользы принес и стране и себе и другим немерянно. как я понимаю КВС может отказаться лететь тем более такой опытный.Боялься за работу поэтому полетел. Спишут на него(Очень жаль таких что уходят такие люди(((((((((

Так чтобы отказаться от вылета нужно ещё большее мужество, чем полететь. Нужно перешагнуть через собственное я и наплевать на то, что о тебе будут говорить. Это большая беда авиации и она постоянно присутствует.
Ariec 71
Старожил форума
05.07.2016 18:57
arkan68
Старожил форума
так стоит этот пожар потери опытных летчиков и самолета.? Квс 60 лет как и тому кто рулетку по первому каналу крутит. был помоложе послал бы всех далеко и сам жив и своих сохранил бы.

Дык не обязательно отказываться по условиям и быть дартаньяном. Сбросил бы на бОльших высотах, ушел бы с набором, что наз соблюдая меры безопасности и все дела.
arkan68
Старожил форума
05.07.2016 19:00
Он же подпол в отставке. что было бы бо если он не полетел?
arkan68
Старожил форума
05.07.2016 19:04
Ответ знаю)Уволили
Ariec 71
Старожил форума
05.07.2016 19:15
arkan68
Старожил форума
Он же подпол в отставке. что было бы бо если он не полетел?

Ну почему сразу не полетел. Для неполетел основание нужно. Вышел в район, оценил обстановку, принял решение, сбосил например для понимания с десяти.
Фотограф
Старожил форума
05.07.2016 19:15
Последний полёт экипажа RA-76840:
https://www.flightradar24.com/ ...
Ил-76ТД бортовой RA-76841
Посадка - Раменское.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
05.07.2016 19:37
Мягкой посадки в последнем полёте парням ...
Sphynx_69
Старожил форума
05.07.2016 19:49
Я соболезную.... Честно. Какими бы ни были выводы... Лётчик всегда прав... Не забывайте. Тем более, такой спец, как Филин
flight333
Старожил форума
05.07.2016 19:57
Сейчас по ящику сказали о наградах. Посмертно. Большой самолет-беда большая. Маленький самолет и беда маленькая. Думаю, правильно что наградят. Семье помощь хоть будет. А то химики вон бьются, семье только страховка смешного размера и оплеваная память о погибшем. А то что полетел-не полетел, глупый спор какой-то. Он же не перл харбор полетел. Просто работу свою выполнял. Это был обычный полет, в котором собрались в случайную кучку все факторы, результат -катастрофа.
VictorAIR
Старожил форума
05.07.2016 20:10
Фотограф:

Последний полёт экипажа RA-76840:
https://www.flightradar24.com/ ...
Ил-76ТД бортовой RA-76841
Посадка - Раменское.

С ним еще RA-76363 летит.
https://www.flightradar24.com/ ...
FL410
Старожил форума
05.07.2016 20:40
sbb: "...Слушайте, ну не увидел я на тех видео, что доступны, такой отвесной сопки что даже крикнуть не успели! Может за вертикальной не уследили?..."

Больно об этом опять говорить, но не нужна там отвесная сопка. И пикирование не нужно.
Простейший расчет - даже при уклоне той долбаной сопки градусов 15, в ГП с их скоростью около 300 км/ч - это равносильно уе...ть самолет об полосу с вертикальной порядка 20 м/сек. Не слАбо? И это если о "гладкую" полосу. А там не хилой густоты и размера сосны стояли... Принявшие на себя всю энергию поступательной скорости. Отсюда и хвост, лежащий первым по направлению падения...

И ещё. О каком нафиг РВ и его показаниях может идти речь при полетах на тех высотах и скоростях над пересеченным рельефом!?

Земля пухом парням...
Фотограф
Старожил форума
05.07.2016 20:56
ASH:
RA-76840 прошел над 1й полосой, местом базирования Ил-76 МЧС...
Там в ожидании колонна стоит.
ВПрик
Старожил форума
05.07.2016 21:14
Земля пухом мужикам..Действительно - боевое применение - предельно малые высоты, видимость нулевая...
85586
Старожил форума
05.07.2016 21:19
Программа 07.07 Чкаловский:
- 10:00 - 12:00 прощание в ГДО;
- 12.ХХ - ХХ:ХХ отпевание в Чкаловский церкви;
- потом похороны, кого-то на Леонихе, кого-то в Никифорово, точно не знаю ...
85586
Старожил форума
05.07.2016 21:19
Программа 07.07 Чкаловский:
- 10:00 - 12:00 прощание в ГДО;
- 12.ХХ - ХХ:ХХ отпевание в Чкаловский церкви;
- потом похороны, кого-то на Леонихе, кого-то в Никифорово, точно не знаю ...
85586
Старожил форума
05.07.2016 21:19
Программа 07.07 Чкаловский:
- 10:00 - 12:00 прощание в ГДО;
- 12.ХХ - ХХ:ХХ отпевание в Чкаловский церкви;
- потом похороны, кого-то на Леонихе, кого-то в Никифорово, точно не знаю ...
CNN
Старожил форума
05.07.2016 21:51
to FL410 долбаных сопок не бывает………
FL410
Старожил форума
05.07.2016 22:38
CNN: "...долбаных сопок не бывает..."

Долбаных сопок не должно быть. Но они, к сожалению, бывают...
Демпфер
Старожил форума
05.07.2016 23:09
VictorAIR:

Фотограф:
Последний полёт экипажа RA-76840:
https://www.flightradar24.com/ ...
Ил-76ТД бортовой RA-76841
Посадка - Раменское.

С ним еще RA-76363 летит.
https://www.flightradar24.com/ ...

Оба прошли над головой.
Обратил внимание, что заходили как-то нестандартно над моей местностью.
le2n
Старожил форума
05.07.2016 23:24
.....
arkan68
Старожил форума
05.07.2016 23:34
Летчик был прав))тодько мертвый .А кто послал живы и здоровы.
Pilot62
Старожил форума
05.07.2016 23:42
Редчайший случай, когда не удастся все свалить на экипаж.
Aleksey Krishtall
Старожил форума
05.07.2016 23:43
2 FlyBy
Здаравствуйте,
Да какие извинения?? Не проблем!! Наооброт даже очень приятно читать столь подробную информацию.
Согласен с вами на 100. Просто у нас тогда была информация еще до того ремонта из за трещин причинами которых как обьясняли была корозия, после чего и был произведен ремонт. Наш спор с господином Gus возник именно поэтому случаю когда его в пример поставили катастрофе Ил-76. Вот и пошла реплика про отказ двигателей разрушение плоскостей и т.д. Но как вы уже знаете из сми, причина оказалась совсем в другом.
arkan68
Старожил форума
06.07.2016 00:07
как раз наоборот (((Все на зкипаж скинут. Не умеют летать в пожарах суки(((((
arkan68
Старожил форума
06.07.2016 00:10
извините(((
FAZa
Старожил форума
06.07.2016 04:22
Неужели финансовая составляющая от сокращения лесников выше, чем ежегодные потери от пожаров, их тушения в авральном режиме, гибели населенных пунктов, людей, техники???!
со_стороны
Старожил форума
06.07.2016 05:18
FAZa:

Неужели финансовая составляющая от сокращения лесников выше, чем ежегодные потери от пожаров, их тушения в авральном режиме, гибели населенных пунктов, людей, техники???!



Я так думаю что сейчас в нашем царстве-государстве об этом и не думают, да по простому счету там и думать то некому - сплошь одни солдафоны рулят, которые только и твердят что надо выполнять поставленную задачу.
По поводу высказываемых мыслей о поджогах, типа воруют лес и жгут, приходится часто бывать в таежных глухоманях, поверьте чем дальше от городов и цивилизации тем более ответственно себя в лесу люди ведут - это их хлеб, им там жить нафига они палить то будут под собой. Элементарно в государстве парализована старая рабочая система борьбы с лесными пожарами а создана новая абсолютно нерабочая, пожирающая только огромные материальные ресурсы, и не только материальные а забирающая еще и самое ценное - человеческие жизни. Вспомните когда в СССР целые деревни выгорали? Теперь это даже ни у кого не вызывает особого удивления, воспринимается как само собой разумеющееся. Почему за последние лет 15 в стране выгорела почти половина армейских арсеналов, расположенных как правило в лесных массивах?
Один пример, Забайкальский край ст.Туринская май 2014 база саперных войск мины и прочяя хрень - трое суток в тайге бушует пожар постепенно приближаясь к поселку, глава поселения мечется как остановить огонь, у него из техники только уазик таблетка, МЧС его не слышит мало того они 30 мая устраивают показушные учения под Читой типа как правильно надо тушить пожары, а тем временем поздно вечером в этот же день огонь из леса ветром перебрасывает на склады и они взлетаю в воздух унося на тот свет 27 человеческих жизней, снося с домов крыши и выбивая окна - школа в поселке не работает и по сей день.
МЧС после пожара собирает что - правильно оперативный штаб и начинает выполнять что, правильно - поставленную задачу, обвинив во всех бедах известно кого - главу администрации.
Извините что так много написал - но это лишь один маленький пример.
Экипажу земля пухом.......


Блин в 4 км от деревни падает 100 тонная махина и все огромное войско МЧС трое суток ищет самолет, да там деревенские уже наверное через полчаса были.
со_стороны
Старожил форума
06.07.2016 05:38
Поправка:
Склады взрывались 29 апреля 2014.
flyby
Старожил форума
06.07.2016 06:05
Напомним, самолет Ил-76, командиром которого был опытнейший пилот Леонид Филин, потерпел крушение 1 июля в девяти километрах юго-восточнее населенного пункта Рыбный Уян.
http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...


млять... "не мы такие - жизнь такая", господа МЧСники, вы уж определитесь окончательно, где упал самолёт... в четырёх или девяти километрах от деревни?
luk82a
Старожил форума
06.07.2016 08:13
Больно, грустно, но есть большое НО.Все же в конечном итоге ошибка экипажа.Говорить об этом могу (10000 из них ЛАР примерно 5-я часть). Район полетов знаком.Обсуждать далее и вдаваться в полемику не имею желания.Награждать нужно было раньше, сейчас же выходит, что ошибка в МЧС достойна награды.У нас много подобных случаев и не только от этого министерства.Ту-134 У-Удэ-все ушли с повышением, показательные в Красноярске-тоже не виноваты, прошумевший из Мирного Ту-154 в Ижме, много таких случаев.Последний особенно "русский"-создать себе проблему и с честью из нее выйти, ошибка б/ин-ра и геройская посадка без утрирования.Чем хуже пилоты малых ВС, постоянно работающие в сложных условиях и маленьких компаниях, к примеру менее 5 лет назад экипаж такого ВС был застрахован на 70 тыс. руб.!!!Пассажир же на 1 лям. Недавно и экипажу "смертные" сделали лям. Чем хуже жены, семьи их?Тем, что в мелких не рекламных компаниях?
Об этом тоже компетентен, жара, горит тайга, видимости почти нет, работаем ощупью в Читинской, борт как шахтер в копоти, МЧС борт не произвел ни одного вылета, заходим Каштак с контрольным, чистый, беленький висит ТВ снимает-вечером в новостях-дескать работают едва ли не круглосуточно на пожарах.2001-й сильнейшее наводнение снимаем людей и животных с крыш, оказывается это тоже они работают.Уже точно не помню в районе 7-го-10-го годов-Нижняя Тунгуска, работаем по заявке МЧС, наводнение-взрываем лед, чтоб торос ушел делаем сразу 3 закладки, в каждой около 20 кг. ВВ, запал на 4 мин., работа более чем деликатная, но взрывных дел мастер МЧС лыка не вяжет, нашли специалиста в Киренске. Садишься на талый, движущийся лед, едва за него зацепившись, ветер хороший, весенний, не учтешь-смерти подобно.А работа.....до 11 местного выробатывается решение, озвучено дай Бог в 12, план в лучшем случае 13-13.30, полетного выходит 4-5 часов.Народ на транспорте не напрягаясь делает 8-10.Предлагаем 1-й вылет делать наметив его накануне, последующие по новым обстоятельствам-ответ:Сейчас заплачу над вашими проблемами!Плюнули-отказались работать на таких мастеров, руководство постановило, чтоб не терять в деньгах работать на них по 3 дня, так и работали меняясь.
Если не ошибаюсь 2010, Закамна, пожары, работаем на пределе.Приезжает генерал от МЧС, всех вывозить из пожаров, топливо не завозить, построил все руководство района, видите ли через 2 дня будут сильные дожди-пожары погаснут.Не выслушал профессионалов, дожди пошли, пожары притихли геройский рапорт ушел.А то что на 3-й день торфянники начали разгораться а на 4-й полыхало пуще прежнего, народ вывезен, керосина нет, так никто не виноват-само разгорелось.А то, что тайга выгорела-по-барабану.

Говорить можно много, работают там и достойные ребята, пересекались и не раз, добрая память коллегам, земля им будет пухом....
Никогда не завидовал чужим наградам.
А награждать нужно за реальный труд, а не по случаю.
Думаю, кто реально сталкивался со всем этим-меня поймет, обсуждать далее не вижу смысла.
sx5
Старожил форума
06.07.2016 08:51
Ил-76 погубил фактор риска
Как стало известно «Ъ», разбившийся 1 июля при тушении лесного пожара в Иркутской области Ил-76 МЧС России не падал, а ударился о склон сопки в так называемом контролируемом полете. Об этом говорят результаты расшифровки бортового самописца самолета. При этом авария, в результате которой погибли десять членов экипажа, произошла еще до подлета транспортника к очагу пожара — самолет рухнул вместе с 42 тоннами воды, которые так и не успел сбросить. Таким образом, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке опытнейшего командира Ил-76 Леонида Филина, который мог потерять ориентировку в пространстве из-за плохой видимости.

Как сообщил «Ъ» близкий к расследованию катастрофы источник, полученная экспертами МАК информация с параметрического самописца Ил-76 позволила исключить прозвучавшие ранее версии о возможных технических неполадках на борту транспортника, возникших в связи с его попаданием в зону лесного пожара. Таких, например, как резкое повышение температуры поступающего в двигатели воздуха или образование слоя копоти на лопатках турбин — все эти проблемы обязательно привели бы к падению тяги, которая, по данным расшифровки, соответствовала выбранному летчиками режиму. Как следует из расшифровки речевого самописца, о каких-либо проблемах на борту не говорили и пилоты. О предстоящем крушении экипаж не догадывался почти до самого столкновения с сопкой....
sx5
Старожил форума
06.07.2016 08:59
По данным источника «Ъ», на подлете к Качугскому району, в котором экипажу предстояло сбросить 42 тонны воды в некоей условной точке, определенной планом операции как пожар N40, летчики снизились до минимально безопасной высоты. Она должна быть на 200 метров выше самой высокой точки рельефа в зоне полетов. Для Качугского района, на территории которого преобладают невысокие пологие холмы, она соответствовала примерно 1400 метров. Однако пожар N40 бушевал в низине, на отметке около 800 метров, и сбрасывать на него воду с 600-метровой высоты не имело смысла — она бы просто испарилась еще на подлете к очагу. Поэтому пилотам пришлось выбирать траекторию движения так, чтобы подобраться к цели и одновременно снизиться, минуя возвышенности.

При этом ориентировался на местности экипаж только с помощью GPS — видеть землю летчики практически не могли из-за сплошной дымовой завесы. Контролировать высоту полета пилотам помогали барометрический высотомер, измеряющий абсолютную отметку самолета над уровнем моря по давлению, и радиовысотомер, показывающий расстояние до поверхности земли. Наконец, в распоряжении экипажа была и установленная на борту Ил-76 система раннего предупреждения о близости земли (СРПБЗ), показывающая летчикам объемную карту местности по ходу движения и заранее предупреждающая их об опасном снижении.

Однако все эти системы экипажу Ил-76 под командованием опытнейшего военного летчика Леонида Филина, принимавшего участие более чем в 200 сложнейших операциях МЧС, почему-то не помогли.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.07.2016 09:06
СМИ уже всё как всегда выяснили, быстрей чем МАК

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Основной версией в расследовании крушения Ил-76 в Иркутской области стала ошибка пилота, пишет газета "Коммерсант".
sx5
Старожил форума
06.07.2016 09:08
Пилоты, как отмечают опрошенные «Ъ» эксперты, выбрали, скорее всего, верное направление — машина приближалась к очагу пожара практически вдоль горизонтали с отметкой 800 метров. При этом экипаж Ил-76 по какой-то причине неверно рассчитал свою высоту. Склон невысокой сопки прямо по курсу летчики, скорее всего, увидели, когда до него оставалось несколько сотен метров. За секунды до катастрофы командир, как следует из данных параметрического самописца, потянул штурвал на себя, пытаясь набрать высоту, но груженому транспортнику на этот маневр уже не хватило тяги.

По данным источника «Ъ», экипаж Ил-76 работал в крайне сложных условиях, и ни один из установленных на борту транспортника навигационных приборов не мог обеспечить ему абсолютную безопасность. Так, например, оба высотомера в условиях горной или холмистой местности малоэффективны, поскольку измеряют высоту отметки, которую самолет уже пролетел, не позволяя экипажу оценить обстановку в перспективе. Более совершенную СРПБЗ задействованные в тушении пожара летчики вынуждены отключать или просто игнорировать, поскольку на подлете к очагу пожара, когда экипажу требуется снижаться до сотни метров от поверхности земли, постоянные звуковые и световые предупреждения только мешают сосредоточиться. «Таким образом пилотам по сути остается надеяться только на свой опыт», — полагает собеседник «Ъ».

Отметим, что руководства летной эксплуатации (РЛЭ) всех самолетов и вообще все авиационные правила категорически запрещают пилотам снижаться ниже минимально допустимой высоты полета. Однако для авиации МЧС, сотрудникам которой приходится работать в особых условиях, были разработаны так называемые дополнения к РЛЭ Ил-76, позволяющие спасателям отступать от установленных норм. Этот документ сейчас внимательно изучают участники технической комиссии. Возможно, после окончания расследования эксперты порекомендуют внести в дополнения ужесточающие поправки. Не исключено также, что после иркутской трагедии, в результате которой погиб в полном составе один из лучших экипажей МЧС, самим спасателям придется пересмотреть выработанную ранее тактику борьбы с лесными пожарами.

Сергей Машкин

https://news.mail.ru/incident/ ...
Alex Skyboy
Старожил форума
06.07.2016 09:30
FAZa:

Неужели финансовая составляющая от сокращения лесников выше, чем ежегодные потери от пожаров, их тушения в авральном режиме, гибели населенных пунктов, людей, техники???!

Конечно выше, там браконьеры леса правят баллом.
Остальные потери, а тем более из госбюджета их не интересуют.
FAZa
Старожил форума
06.07.2016 10:05
Номер 2
По постоянным сообщениям прессы, вся территория страны мониторится из космоса на предмет лесных пожаров. Периодически публикуются снимки с динамикой развития...
После катастрофы боинга над территорий назележной, всем показали динамику изменения расположения ВСУ...
В настоящий момент существует горячая во всех смыслах точка на конкретном месте России, где ведутся интенсивные работы большого количества человеческих жизней и множество техники, при наличии Штаба управления этими силами.... Который, видимо, получает сведения от тех же аэрокосмических источников... Мать их, что, у этих нет аналитиков??? Чтобы сопоставить за несколько часов снимки, и увидеть новый очаг, другой интенсивности и спектра горения???
Магний, топливо, резина, дюраль, пластик дадут такой спектр, который невозможно спутать с дымом лесных пожаров!!!
navig2005
Старожил форума
06.07.2016 10:08
Неужели финансовая составляющая от сокращения лесников выше, чем ежегодные потери от пожаров, их тушения в авральном режиме, гибели населенных пунктов, людей, техники???!
---------
При лесниках и той системе леспромхозов, что успешно развалили демократы, сложно было вести незаконную вырубку лесов (можно было сесть однако, попавшись с поличным).Сейчас все гораздо проще.Лес горит от случайной искры или от неслучайного умысла, пожар тушат, когда-то его потушат, потом кто-то купит за копейки то, что осталось и вырубит под этот "шумок" несколько га нормальной древесины.Тесть когда-то работал и лесником, и управляющим леспромхозом, поэтому в цветах и красках рассказывает как это все происходит.Был бы в слушателях не я, а один из этих дельцов, отгреб бы от него нехило, потому что он половину жизни посвятил проблеме сохранения и восстановления лесов, высадив не одну тысячу деревьев, а кто-то таким варварским способом набивает свои карманы на этом.
Валерий Иванович
Старожил форума
06.07.2016 10:13
....
Pilot62
Старожил форума
06.07.2016 10:29
Редчайший случай, когда не удастся все свалить на экипаж.

arkan68:

как раз наоборот (((Все на зкипаж скинут. Не умеют летать в пожарах суки(((((

http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
зараз
Старожил форума
06.07.2016 10:47
Интересный подход у некоторых комментаторов, случилась катастрофа во время работы авиационной техники по ликвидации чрезвычайной ситуации, сразу пошёл вброс, зачем тушить, зачем летать. Да работа у них такая и на эту работу люди пошли сознательно, понимая, что эта работа связана с определённым риском.
О лесниках и лесничествах пусть думают на других форумах. Тут же нужно понять, прежде всего действующим пилотам, какую ошибку допустил экипаж и что нужно делать, чтобы с тобой подобного не произошло.
flyby
Старожил форума
06.07.2016 10:58
зараз:
Тут же нужно понять, прежде всего действующим пилотам, какую ошибку допустил экипаж и что нужно делать, чтобы с тобой подобного не произошло.

ничего не надо делать, все и так понимают, что и на старуху бывает проруха...
другое дело, что кони всё скачут и скачут, а хаты хорят и горят...
flyby
Старожил форума
06.07.2016 11:04
извините за опечатки, выпил...
котик
Старожил форума
06.07.2016 11:07
сразу пошёл вброс, зачем тушить, зачем летать. Да работа у них такая и на эту работу люди пошли сознательно, понимая, что эта работа связана с определённым риском.
...Тут же нужно понять, прежде всего действующим пилотам, какую ошибку допустил экипаж и что нужно делать, чтобы с тобой подобного не произошло.

для выполнения "работы связанной с определённым риском" необходимо было снизиться ниже минимальной безопасной высоты по ППП, так как работа выше ничего не дает, а это - бесплатный билет на тот свет.
Поэтому "сразу пошёл вброс, зачем тушить, зачем летать".
AMUR
Старожил форума
06.07.2016 11:14
Охраной лесов должна заниматься Лесоохрана. которая должна иметь свои Авиабазы , разветвленную сеть постоянных наземных баз с техникой и персоналом и ресурсами.
На деле же , система Авиалесоохраны по сути полностью ликвидирована так как скинув ее финансирование регионам которые не способны это сделать. на всю Россию осталась наверное пара троика действующих авиабаз. Базы лесоохраны в районах это разруха и нищета .
Зато бабло вовсю вливается и осваиваетя в военизированную махину мчс и дуболомы в погонах героически "решают поставленные задачи" . Малой толики этого финансового фонтана который они тратят на "демонстративные подвиги" хватило бы чтоб поддержать и помочь эффективно работать тем кто реально может не допускать и топтать в зародыше пожары на местах.
В нормальной стране журналисты после такой катастрофы вытащили бы всю поднаготную этих "подвигов" и всю эффективность использования дорогостоящей кувалды мчс.
Мужиков жаль, их заставляют их лезть на такой махине в сопки в дыму на эти высоты с таким нав. обеспечением....
Up
Старожил форума
06.07.2016 11:26
lednab
Старожил форума
06.07.2016 11:34
то navig2005:

Про бездонные карманы уже говорено-переговорено. Их действительно набивают все кто может дотянуться до древесины.
И дотянуться не только в юридическом или криминальном смысле, но и чисто физически. Вот в этом то и закавыка. И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И КРИМИНАЛИТЕТ любят халяву, то есть вырубки в доступных местах, а горит то сейчас, и в частности в нашем случае, НЕПРОХОДИМАЯ тайга. И сколько ты её тайком не выжигай, добраться потом в эти гари за дешёвкой не прокатит.
Кто то тут уже стонал, что при совке такой огненной вакханалии не было и в помине...
Точно! Тогда и в Калифорнии целые городишки не выгорали вместе с "Национальными парками" и в Австралии такого безумия не наблюдалось, и Сахара не поглощала саванну со скоростью 100км в год. Только совок тут не при делах, просто планетарные процессы иные.
Короче! Ворьё и жульё тут не главные. Климат, братцы, меняется в сторону потепления (если кто не в курсе). И выгорание прибайкалья будет продолжаться хоть ты тресни, пока тайга не отступит куда нибудь в тундру, а на её месте не воцарятся монгольские степи...
Так что завязывайте квохтать про "расхитителей капиталистической собственности". Вопрос стоить лишь о том, успеют ли они попользоваться этим ресурсом? Или всё выгорит до тла само собой.
зараз
Старожил форума
06.07.2016 11:45
AMUR:
Мужиков жаль, их заставляют их лезть на такой махине в сопки в дыму на эти высоты с таким нав. обеспечением....
---
Ну почему Вы думаете, что Вы это понимаете, а экипаж нет.
Грамотный экипаж (а судя по прессе экипаж был опытный), всегда знает до каких пределов можно использовать то или иное оборудование, какое оборудование эффективно, какое нет. В данном случае, думаю, или штурман на какую-то секунду упустил контроль за местностью, или командир переоценил возможности самолёта. А что касается полёта ниже МБВ, так пресса пишет: "для авиации МЧС, сотрудникам которой приходится работать в особых условиях, были разработаны так называемые дополнения к РЛЭ Ил-76, позволяющие спасателям отступать от установленных норм".
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru