Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2223

raven44
Старожил форума
04.07.2016 16:04
2 Ильдус:ключевое-"маяк, валяющийся невдалеке"...в штатном режиме срабатывает от датчика по перегрузки (удара)...должен.но как и всё Советское-чаще НЕТ!
613445
Старожил форума
04.07.2016 16:12
ИльдусК:
Как Вы себе представляете работу маяка после того, как самолёт в мелкие дребезги?

как ВЫ представляете работу аппаратуры ядрёной хре...и после пробития метров так десяти гранитной скалы?
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 16:41
613445:
как ВЫ представляете работу аппаратуры ядрёной хре...и после пробития метров так десяти гранитной скалы?
04/07/2016 [16:12:04]
* * * * *
Совершенно не представляю! Даже не представляю, какая там радиоэлектронная аппаратура и зачем она там.
613445, поделитесь в самых общих чертах, и как это применить к проектированию нового (гипотетически) АРМ.

Напоминаю, Внимание! вопросы:
– Кто ожидает, что температура пожара на месте крушения самолёта будет меньше +85 град?
– Кто ожидает, что самолёт в мелкие дребезги, а механические воздействия на АРМ не будут превышать воздействия при нормальной эксплуатации самолёта?
– Начинка защищённого бортового параметрического регистратора часто оказывается повреждённой. При этом она находится в бронекорпусе с термоизоляцией. Как Вы представляете себе конструкцию АРМ, более живучую, чем защищённый параметрический регистратор?
Kamchatski
Старожил форума
04.07.2016 16:48
ИльдусК, Вас послушать так АРМ бесполезная железяка впариваемая АК для зарабатывания денег производителем. Таки да, эффективность низкая.
Но срабатывает же иногда, пусть и в 2% случаев.
613445
Старожил форума
04.07.2016 16:51
ИльдусК:
Совершенно не представляю! Даже не представляю, какая там радиоэлектронная аппаратура и зачем она там.
613445, поделитесь в самых общих чертах, и как это применить к проектированию нового (гипотетически) АРМ.
**********
"Совершенно не представляю!"
но факт что она спокойно переносит огроменные перегрузки, не снящиеся никакому ЛА.Всё по старой мудрости:"Если нельзя, но очень хочется, то запросто!"
shurik25753
Старожил форума
04.07.2016 16:53
Все аргументы о трудности изготовления надёжного АРМ просто смешно читать.
ИльдусК: При Т-ре 70-75*, и/или при УДАРНОЙ, а не плавной перегрузке, срабатывает пиропатрон. АРМ взлетает на высоту:50-100-200м.(какая Вам больше нравится?). Со взрывом пиропатрона гелием(к примеру) заполняется шарик резиновый так, что "обнимает"АРМ. АРМ находится на шарике сверху или даже внутри(как Вам больше нравится?). Шарик с АРМ набирает высоту 1-2-5км.(какая Вам нравится?).
Конструкция смещается по ветру и АРМ нормально работает. Зная ветер ЛЮБОЙ поисковый борт найдёт то, что ищет довольно быстро. В случае попадания АРМ в воду, тот же шарик всплывёт и вынесет на поверхность АРМ. Резиновый шарик-это только для примера. Вполне реально сделать лёгкий и достаточно прочный корпус. Это от нормальных перегрузок. При ударах, Т-ре, контактах с водой прочный корпус сбрасывается, а второй - лёгкий герметичный корпус- с завода заполнен гелием. И вот он всплывает, взлетает и работает. Блин. 21 век на дворе, ракеты, метеориты без всякого маяка, в космосе отслеживаем... Самолёт на земле отследить не можем. Люди гибнут !!! Но есть ИКАО, МАК, Мин.Транс, Отделы поиска и спасения в каждом УГА, МЧС... Блин, кого только нет ?? И сколько там дяденек-"экспертов" сидит ?? И все же зарплату получают ! Не хилую ! А люди гибнут и часто из-за того, что поздно нашли. Отследить где находится сотовый -никаких проблем. Через вэб-камеру отследить чем занимается юзер-запросто. Сделать надёжный АРМ --НИКАК !
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 16:53
raven44, я сравнил параметры удара для АРМ (Грунт УI) и для ЭДСУ-200 на Бе-200ЧС (Грунт УII) – требования на прочность узлов крепления одинаковые (!!!); требования на устойчивость у ЭДСУ выше, но, когда всё валяется рядом это уже не принципиально.

Короче говоря, я выпал в осадок.
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 17:04
shurik25753:
. . . Со взрывом пиропатрона гелием(к примеру) заполняется шарик резиновый так, что "обнимает"АРМ. . . .
04/07/2016 [16:53:09]
* * * * *
А ещё если Ваш АРМ объединить с параметрическим регистратором … – срочно патентуйте!!!

Кстати, помнится, что на Су-27К (корабелка) долго игрались с "летающей тарелкой" (15-минутный тестер, регистратор). При падении на воду самолёта должен был от удара срабатывать пиропатрон и выкидывать плавучий тестер с пружиной-антенной (по форме похож на летающую тарелку).

При посадке пиропатрон часто срабатывал, и искали новое место для установки "тарелки".
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 17:10
613445:
"Совершенно не представляю!"
04/07/2016 [16:51:16]
* * * * *
Т.е. Вы не представляете, если там вообще электроника, но советуете использовать это в РАДИОмаяке? Советчик, однако, лицо безответственное!
613445
Старожил форума
04.07.2016 17:26
ИльдусК:
Т.е. Вы не представляете,
********
а ВЫ в самом деле ожидали прочитать что-то другое?
!!!!!
если там вообще электроника, ...
*******
нет конечно! Вата там тлеет, как дотлеет, так и ё
!!!!!!!
Советчик, однако, лицо безответственное!
********
каждый видит, что хочет....

Кста, "бронекорпусе" советую писать в кавычках.Бронёй там и не пахнет...
raven44
Старожил форума
04.07.2016 17:28
2 ШУРИК:действительно, "смешно читать"-Вас и К.я про авиа маяк, а Вы про мячики, выпрыгивающие из воды, , , дурдом...
lednab
Старожил форума
04.07.2016 17:43
raven44:

2 ШУРИК:действительно, "смешно читать"-Вас и К.я про авиа маяк, а Вы про мячики, выпрыгивающие из воды, , , дурдом...

Дурдом или нет, но ещё древние мореплаватели твёрдо знали, что бутылку с "прощальной" запиской следует в случае приближения пушного зверька выбрасывать подальше (чтоб не разбилась) за борт, а не привязывать к мачте.
Почему эту веками отточенную технологию тщательно игнорируют "компетентные органы" - вопрос?
shurik25753
Старожил форума
04.07.2016 18:16
raven44: Извините. Признаюсь. Я не спец по АРМ. Но сделать прочный всплывающий взлетающий...
НАДЁЖНЫЙ АРМ ВПОЛНЕ возможно. Шарики-это для образного сравнения. Я же не поверю, что Вы против надёжного АРМ. Вот и я ЗА.
cemichael
Старожил форума
04.07.2016 18:19
эй, завязывайте со своими АРМами. Создайте отдельную ветку по сабжу и там майтесь дурью.
raven44
Старожил форума
04.07.2016 18:32
2cemih:свои УКАЗАНИЯ засунь себе в одно место.Разберёмся без сопливых.
Блин...
Старожил форума
04.07.2016 18:32
погодите, ворона еще красный диплом достанет....
raven44
Старожил форума
04.07.2016 18:39
2 блин: а тебе всё неймётся, СЧЕНОК?
Блин...
Старожил форума
04.07.2016 18:41
Найти не можешь?
le0nchik
Старожил форума
04.07.2016 18:48
- печальную тему превратить в личную ругань?
- без проблем...

raven44
Старожил форума
04.07.2016 18:58
2ЛЕОН:кому послание?конкретно?
MRSX
Старожил форума
04.07.2016 19:49
Lee
Старожил форума
04.07.2016 20:21
шурик, он и в африке шурик

нет ни одного вменяемого специалиста который "за" АРМ авиационного применения.

не нужно особого инженерного образования, что бы понять - предусмотреть все возможные нештатные варианты срабатывания и активации АРМ просто невозможно.
все равно останется шанс, что АРМ не сможет передать хоть , что либо.

простейший вариант - проваливание под крону деревьев практиченски целого фюзеляжа ВС.

stiff76
Старожил форума
04.07.2016 20:53
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося во время тушения лесных пожаров самолёта Ил-76. По его данным, экипаж самолёта до самого падения не был готов к столкновению с землёй и спокойно вёл переговоры с диспетчером. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
04.07.2016 21:51
Опять все банально просто. Еб.ный кострище. А. Жаль мужиков.
sx5
Старожил форума
04.07.2016 22:13
Эксперты МАК завершили изучение черных ящиков разбившегося Ил-76 МЧС России, сообщил источник в комиссии по расследованию катастрофы в программе «Вести» на телеканале «Россия 1». По данным источника, речевой самописец не зафиксировал внештатных ситуаций на борту самолета перед катастрофой, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах.

Произошло резкое столкновение борта с землей, возможно? экипаж не заметил сопку в зоне высокого задымления, что послужило причиной аварии.

«Криков и обычных в таких случаях эмоций пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели», — цитирует телеканал слова источника.

Ил-76 МЧС в ходе тушения лесных пожаров перестал выходить на связь утром 1 июля. Его обломки были обнаружены на склоне сопки в Качугском районе Иркутской области 3 июля.
PSS1990
Старожил форума
04.07.2016 22:22
Экипажу вечного полета. Прими господь их души.


Мужики кончайте бодягу про АРМ на этой ветке, ну угомонитесь вы.
Тема АРМ серьезная, но эта ветка не место для её обсуждения.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
04.07.2016 22:29
По его данным, экипаж самолёта до самого падения....

CFIT очередной CFIT даже не падение тяги, один умный чел сказал:ребята изучайте рельеф местности в оперативной точке куда летите, за 15 за 10 минут до вылета открыли карту посмотрели ага тут горушка тут еще что схема выхода... обидно...
sektor
Старожил форума
04.07.2016 22:35
Всё как всегда. Ничего нового.
ВПрик
Старожил форума
04.07.2016 22:38
Симмер-2615 часов налета:
открыли карту посмотрели

......

А там горушки нет, а по факту - вот она.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
04.07.2016 22:40
Ну если на карте нет тогда русская рулетка... к сожалению...
Вова Ижевский
Старожил форума
04.07.2016 22:43
sx5:

Произошло резкое столкновение борта с землей, возможно? экипаж не заметил сопку

А на самолете нет радиолокационного высотомера?
Samuel77
Старожил форума
04.07.2016 22:44
Беспечность фатальна...
ВПрик
Старожил форума
04.07.2016 22:47
to Вова Ижевский

РВ "видит" практически под собой.
Татарус
Старожил форума
04.07.2016 23:18
там в Иркутске проклятое место какое-то. СКолько бортов там разбилось...
sx5
Старожил форума
05.07.2016 00:53
Вова Ижевский:

sx5:

Произошло резкое столкновение борта с землей, возможно? экипаж не заметил сопку

А на самолете нет радиолокационного высотомера?


При работах по тушению рабочая высота и так практически земля, с огибанием рельефа, какой там РВ...
БРодяга
Старожил форума
05.07.2016 01:15
РВ был, скорее всего, либо выКРУЧЕН, либо выКЛЮЧЕН. Т.к. будет орать постоянно и практической пользы от него никакой. Да бьёт он под себя, а не с опережением.Кто в теме-поймёт.
Фотограф
Старожил форума
05.07.2016 01:38
Эксперты МАК завершили изучение черных ящиков разбившегося Ил-76 МЧС России, сообщил источник в комиссии по расследованию катастрофы в программе «Вести» на телеканале «Россия 1». По данным источника, речевой самописец не зафиксировал внештатных ситуаций на борту самолета перед катастрофой, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах.

Произошло резкое столкновение борта с землей, возможно? экипаж не заметил сопку в зоне высокого задымления, что послужило причиной аварии.

«Криков и обычных в таких случаях эмоций пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели», — цитирует телеканал слова источника.
2 sx5:

Пожалуйста, не надо повторять глупости наших СМИ.

МАК:
04 июля 2016
4 июля с.г. в лабораторию МАК доставлены бортовые самописцы, потерпевшего катастрофу самолёта Ил-76ТД RA-76840. Самописцы находились в очаге пожара и получили термические повреждения. После осмотра и вскрытия самописцев носители информации были демонтированы из защищённых накопителей. Магнитная лента звукового самописца «МАРС» находится в удовлетворительном состоянии. Твердотельный блок памяти параметрического самописца МСРП 64М-5 находится в хорошем состоянии. Информация бортовых самописцев была успешно скопирована. В ходе предварительного анализа данных установлено, что они содержат информацию об авиационном происшествии. В настоящее время специалисты МАК приступили к расшифровке информации, выписке переговоров экипажа и анализу параметрической информации.
Комиссия по расследованию продолжает работы на месте авиационного происшествия. Составляется схема места катастрофы, проводится сбор и обработка радиолокационной, метеорологической, спутниковой информации.

http://www.radioscanner.ru/for ...
Nikolay:
Самописцы в закрытом виде сфотографированы в 15:16 (звуковой)/15:42 (параметрический), как утверждается "Магнитная лента звукового самописца «МАРС» находится в удовлетворительном состоянии."
В 20:11 "Вести" уже сообщает о Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76
Штурман ёмоё
Старожил форума
05.07.2016 03:03
Кто знаком со спецификой работы, объясните, как такое могло произойти? Как можно лететь вне видимости земли на такой высоте без счисления рельефа?
Чебураха
Старожил форума
05.07.2016 03:45
В дыму увлеклись поиском земли и кромки пожара, РВ выключен чтоб не пищал, GPS в режим рельефа не перевели или не кому было следить, хотя и в навигации на экране должно светить terrain ahead!...
Interpilot
Старожил форума
05.07.2016 06:25
Журналисты, как и всегда, несут бред, есть достоверная (!) информация, с какой высоты упал самолет? На каком этапе полета, или при выполнении какого маневра??
Ну а , что касается экипажа.
.....
Это лучшее, что мы можем сейчас сделать.

CNN
Старожил форума
05.07.2016 06:30
покуда если что будут выключаться всевозможные сигнализации об опасности тут "мастерство и крутизна" пилотов приведет только к плачевному результату...
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 06:34
Классический CFIT.
Но это тот самый случай когда сказать "что мол сами лоханулись " язык не поворачивается.
Ребята занимались серьезным и опасным делом. Спасали лес и людей.
Конечно сейчас начальство напишет кучу уквзивок, и прикроет зад десятком обтекателей. А на реальных пожарах работать станет сложнее.
А вообще, я вижу два пути
1) установка оборудования для огибания рельефа местности - такая есть у военных, и давно. (и на истребителях и на бомбардировщиках), работающая хотя бы в директорном режиме.
2) Введение минимума (реального) минимума таких работ.
Но по факту когда огонь идет к деревне, к людям, то для любого нормального офицера погода не может быть оправданием бездействия. Так что надо ставить спецоборудование на пожарники, и дорабатывать тактику применения.
Мужикам Вечного Полета.
Они погибли геройски, в бою, при выполнении своего долга. И это не просто высокие слова.
С почтением к погибшим героям

RR
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 06:34
Классический CFIT.
Но это тот самый случай когда сказать "что мол сами лоханулись " язык не поворачивается.
Ребята занимались серьезным и опасным делом. Спасали лес и людей.
Конечно сейчас начальство напишет кучу уквзивок, и прикроет зад десятком обтекателей. А на реальных пожарах работать станет сложнее.
А вообще, я вижу два пути
1) установка оборудования для огибания рельефа местности - такая есть у военных, и давно. (и на истребителях и на бомбардировщиках), работающая хотя бы в директорном режиме.
2) Введение минимума (реального) минимума таких работ.
Но по факту когда огонь идет к деревне, к людям, то для любого нормального офицера погода не может быть оправданием бездействия. Так что надо ставить спецоборудование на пожарники, и дорабатывать тактику применения.
Мужикам Вечного Полета.
Они погибли геройски, в бою, при выполнении своего долга. И это не просто высокие слова.
С почтением к погибшим героям

RR
Чебураха
Старожил форума
05.07.2016 06:36
Объясните кто знает как выполняется сброс воды? механизация выпускается? известны случаи
отказа перестановки стабилизатора...
будем ждать результатов расшифровки и объективного расследования...
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 06:38
CNN
Если бы мы вели речь об обычном, транспортном полете то да.
Но по факту, оборудование Ил-76 это оборудование транспортного самолета, и при полетах в тех условиях что летают пожарники, оно будет орать не умолкая- ибо оно не проектировалось для полетов в таких условиях. И его положено выключать. А спецоборудования никто не додумался поставить
RR
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 06:38
CNN
Если бы мы вели речь об обычном, транспортном полете то да.
Но по факту, оборудование Ил-76 это оборудование транспортного самолета, и при полетах в тех условиях что летают пожарники, оно будет орать не умолкая- ибо оно не проектировалось для полетов в таких условиях. И его положено выключать. А спецоборудования никто не додумался поставить
RR
RR-navi
Старожил форума
05.07.2016 06:39
CNN
Если бы мы вели речь об обычном, транспортном полете то да.
Но по факту, оборудование Ил-76 это оборудование транспортного самолета, и при полетах в тех условиях что летают пожарники, оно будет орать не умолкая- ибо оно не проектировалось для полетов в таких условиях. И его положено выключать. А спецоборудования никто не додумался поставить
RR
Чебураха
Старожил форума
05.07.2016 07:05
Зачастую администрация районов переводит мелкие селения в нежилые, дабы не тратиться на противопожарные мероприятия, пара бульдозеров гораздо эффективней самолётов, но как всегда основной аргумент "может мимо пройдёт". А когда не проходит начинают вопить о неспособности МЧС и лесоохраны защитить невинных
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2016 07:10
Такое ощущение, что некоторые персонажи с форума домохозяек. "РВ выключен, что бы не пищал"..Он не будет пищать, если не выставлена высота для сигнализации, и 100 пудово он был включён, только при внезапно возникшей сопке-толку от него мало. О "близости земли"- так же. Звук, может и был и выключен, т.к. в тех условиях и на высотах, при отсутствии а/д он будет постоянно орать и экран весь красный. Мииимум работ-вероятно он есть, не в курсе.
Чебураха
Старожил форума
05.07.2016 07:25
100 пудово он был включён, только при внезапно возникшей сопке-толку от него мало.

А по стрелке указателя РВ контролировать высоту некому? При катастрофе 26.12.2013
бортинженер предупредил о 40 метрах!
1..111213..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru