Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

Бубновый
Старожил форума
04.07.2016 08:28
Илья Иванов
Старожил форума
04.07.2016 09:06
Alex Skyboy:

Каждый год в РФ в автомобильных катастрофах гибнет 35000 человек, рассматривались многие варианты, каков, но меньше трупов не становится.

Уже считали что на авто и перевозится больше и чаще. так что не в пользу авиации.

Вопрос в другом стоят ли такие потери того. Может лучше было бы чтобы ребята не воду на лес лили а в начале сезона перебросили технику для корчёвки и вспашки полос.Если с бМП стреляют выкуумными ракетами опять же хрен знает куда? Почему бы их не подвесить на те же СУшки и с них точненько по очагам долбить в самом зародыше.Вот и получается что эти пожары выгоды всем. Тем кто поджигант и тем кто бросает силы на тушение. первые на лесе заработали вторые на расходах по тушению. А простые лётчики и пожарные как всегда крайние.

Alex Skyboy:

Если этот Тип ЛА наделили такой задачей, значит всё у него подходит для выполнения этой задачи.
Про маневренность, то Филин Л.С. на этом типе Афган прошел, и наверное лучше знал, что и как может данный тип при тушении пожаров на месте.

Он в Афгане лесные пожар тушил? И насчёт типа насколько известно этот тип транспортник.
И если он способен на высоте сбрасывать боевую технику то это не одно и то же что в сотне метрах от огня сбрасывать воду.

DICOM:
Снизились ниже, попали в густой дым и двигатели отказали. Трудная и опасная работа у экипажа…

СО совсем не обязательно может быть в виде дыма. Бесцветный газ тяжелее воздуха. Нагретый поднимается в воздух, при остывании опускается вниз. И неизвестно где попадёшь чтобы движками хапнуть.

Aleksey Krishtall:

2 Gus:
Да не втирай ты мне про кислород. Сам, без тебя знаю, уже прямо на грубость нарываешься, специалист ты наш. Тебе бы не на форуме сидеть а в МАК,

А что, в МАКе люди сидят с двумя головами и четырьмя руками? Или вы считаете их умнее всех?

Aleksey Krishtall:
Они что в первый раз пожар тушат, или там не знают что делать. Самолет сертифицирован и допущен к выполнению данных работ.

А вы можете утверждать что те кто давал сертификат, сами на нём летали и тушили? В курсе что в нашей стране половину того что имеет сертификаты, является вообще опасным для эксплуатации?
flyby
Старожил форума
04.07.2016 09:14
Фотограф:
Развитие трагических событий

координаты точек упомянутые в записи на удалении 6-7км восточнее и юго-восточнее фактического места падения Ил-76, а видимость была километр...
85586
Старожил форума
04.07.2016 09:24
Виктор Кузнецов, это тоже наш Чкаловский?
85586
Старожил форума
04.07.2016 09:24
Виктор Кузнецов, это тоже наш Чкаловский?
85586
Старожил форума
04.07.2016 09:24
Виктор Кузнецов, это тоже наш Чкаловский?
МИГ-9
Старожил форума
04.07.2016 09:30
Илья Иванов:А вы можете утверждать что те кто давал сертификат, сами на нём летали и тушили? В курсе что в нашей стране половину того что имеет сертификаты, является вообще опасным для эксплуатации?

В авиации опасным являются все области её применения. Ну, нет у нас столько народа с лопатами, чтобы тушить сибирские пожары. Модифицировали ИЛ, провели испытания, самолёт успешно работает длительное время. Другое дело, что у нас всегда есть место подвигу. Посмотрите в информацию о метеоусловиях. Условий не было. Дальше надо разбираться было, или нет давление на экипаж и была ли попытка отказа от полёта. А уж если КВС вылетел, то крути головой на 360, как говорил Маэстро и соображай. Конечно обвинять экипаж очень престижно, выгодно для многих, но, если даже это человеческий фактор, вся вина ляжет на систему. Экипаж просто стал заложником. Никто не хотел умирать.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.07.2016 09:41
85586:

Виктор Кузнецов, это тоже наш Чкаловский?

Тоже Чкаловский!
ПетроПавел
Старожил форума
04.07.2016 09:44
Тем временем в районе обложной дождь (
Culon
Старожил форума
04.07.2016 09:54
...
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 10:00
Илья Иванов:

Alex Skyboy:
Каждый год в РФ в автомобильных катастрофах гибнет 35000 человек, рассматривались многие варианты, каков, но меньше трупов не становится.

Уже считали что на авто и перевозится больше и чаще. так что не в пользу авиации.
04/07/2016 [09:06:17]
* * * * *
Вообще-то считают по соотношению количества погибших к числу перевезённых – авто здесь впереди авиа.
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 10:11
Илья Иванов:
А что, в МАКе люди сидят с двумя головами и четырьмя руками? Или вы считаете их умнее всех?
04/07/2016 [09:06:17]
* * * * *
В МАКе работают не просто специалисты, а эксперты в области авиационной безопасности. И в этой области они умнее обывателей (обычных людей).

Мне приходилось с ними общаться. И приходилось присутствовать при общении наших экспертов из АР МАК с экспертами из EASA – обсуждение шло на равных.
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 10:14
МИГ-9:
. . . Конечно, обвинять экипаж очень престижно, выгодно для многих, но, если даже это человеческий фактор, вся вина ляжет на систему. Экипаж просто стал заложником. Никто не хотел умирать.
04/07/2016 [09:30:11]
* * * * *
Присоединяюсь.
flyby
Старожил форума
04.07.2016 10:20
ПетроПавел:
Тем временем в районе обложной дождь (

об этом пишет МЧС )))
http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...
sektor
Старожил форума
04.07.2016 10:30
Опять система во всём виновата. Работать сволочь заставляет.
flyby
Старожил форума
04.07.2016 10:37
Вопрос дилетанта матёрым поисковикам.
Как ищут пропавшие объекты с воздуха?
Ходят галсами или по спирали? или есть другие технологии?
Shakaran
Старожил форума
04.07.2016 10:57
Уголовное дело то хоть завели? По факту расследование должно быть. В т.ч. был ли факт отказа на вылет. Или все на экипаж спишут?
Старый АОНовец
Старожил форума
04.07.2016 11:40
Завели. Не по факту расследования, а по событию.
shurik25753
Старожил форума
04.07.2016 11:44
ИльдусК: "В МАКе работают не просто специалисты, а эксперты в области авиационной безопасности. И в этой области они умнее обывателей (обычных людей)."
Не смешите обывателей, очень Вас прошу. А те, кто реально работаю, т отлично знают цену работы тех "экспертов". Эти "эксперты" десятилетия не могут ни заказать ни обязать к установке надёжный маяк для всех ВС. По-моему за крайние пару лет НИ ОДНО пропавшее судно МЧС-ники не нашли сами. Всё случайно находили сторонние люди. Потом МЧС-ники "спасали" , потом "эксперты" МАК всеми способами старались как можно больше списать на экипаж.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.07.2016 11:55
МАК и мяк. При чём здесь МАК?
nafigator
Старожил форума
04.07.2016 12:16
Всем доброго дня!
После прослушивания радиообмена (выложен выше)возник вопрос.
Если экипажам дают давление в Гпа (1007Гпа), то получается, что полёты выполняют по
футомеру? Т.е. на малых высотах в районе работ используются футы, а не привычные
метры?! Или я что то не так осознал?
Блин...
Старожил форума
04.07.2016 12:42
так-то гектопаскали поддаются переводу в миллиметры легко.
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2016 13:04
......
nafigator
Старожил форума
04.07.2016 13:14
Уважаемый "Блин...", а на кой переводить, если можно сразу получить
и выставить давление в мм.рт., как оно и было в доисторическую авиаэпоху?
Простите за назойливость, просто не доходит, на кой ... в подобных
полётах нужны Гпа (футы), это чтоб только долететь на FL до района сброса и взад?
А сам заход для сброса в метрах по приведённым мм.рт. с контролем по РВ, с оглядкой на ландшафные высоты?
Lee
Старожил форума
04.07.2016 13:36
использование давления в мм или гпа никак не связано с футами или метрами.
какая таррировка на твоем высотомере(хоть в метрах/хоть в футах) по таким величинам давление и выставляй
так же и орган УВД с удовольствием выдаст давление в любой виде.
да пересчитать в уме давление не проблема - не сложнее таблицы умножения.
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 13:59
shurik25753:
Эти "эксперты" десятилетия не могут ни заказать ни обязать к установке надёжный маяк для всех ВС.
04/07/2016 [11:44:55]
* * * * *
Извините, а что такое "надёжный"??? Например, защищённый накопитель полётной информации находится в бронекорпусе с термоизоляцией. При этом очень часто внутренняя начинка оказывается повреждённой.

Как Вы себе представляете работу маяка после того, как самолёт в мелкие дребезги?
Илья Иванов
Старожил форума
04.07.2016 14:03
ИльдусК:

Как Вы себе представляете работу маяка после того, как самолёт в мелкие дребезги?

А чё там представлять? Валяется невдалеке от самолёта и пиликает.Хотя бы в течении первых суток.
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 14:11
ИльдусК:
Как Вы себе представляете работу маяка после того, как самолёт в мелкие дребезги?

А как Вы себе представляете его(авар.маяка) предназначение?
Lee
Старожил форума
04.07.2016 14:13
маяк, валяющийся невдалеке или в обломках, обычно никуда ничего не передает. даже если весело мигает огоньком.
лично видел.
и не один раз, к сожалению.
концепция аварийного радиомаяка применимая в морском деле, достаточно ущербна для применений в авиации.
конечно есть спасенные при помощи АРМ, но их не так много.

Можно бесконечно совершенствовать АРМ и места его размещения но нужно понимать, что маяк и обломки могут быть скрыты под кронами деревьев, утонуть в болоте или открытой воде, быть погребенными обвалом/селем/лавиной, вызванными в том числе падением.
Gus
Старожил форума
04.07.2016 14:16
2 Aleksey Krishtall:
Да не втирай ты мне про кислород. .... Причем тут допустимая эксплуатационная перегрузка?
Ты что в кабине сидел и считал ее???

Во первый не "тыкай", я с вами на брудершафт не пил.
Во вторых да, сидел в кабине, даже сегодня утром, между этими постами и поглядывал на УАПК, потому как грозы в Африке, да и перегрузку после посадки всегда смотрю.


Корозия была сильная, что и привело к отваливанию плскостей.

Несколько тысяч С-130, а коррозия вплоть до отрыва плоскостей, удивительным образом, приключилась именно с пожарным на боевом.


А тебе в голову не приходит, что может быть и присловутый человеческий фактор??? Плохая видимость, сопки вокруг, низкая высота полета.
и столкновение с землей. Дождись результатов раследования а потом рапартуй здесь.

По поводу человеческого фактора, нет не думаю. Экипаж опытный, а EGPVS c TAWS везде стоят. Про карманные GARMIN 296, 395, 495 и т.д. даже молчу. На них террейн и все горушки как на ладони, даже в молоке. Понятно, что это очень удобная версия, снова "всех собак" на погибших повесить. Много вас таких.
Kamchatski
Старожил форума
04.07.2016 14:19
Ну вот! А все потому что не используют желтый пенопласт, а Олег Т. еще несколько лет назад предлагал...
nafigator
Старожил форума
04.07.2016 14:21
"использование давления в мм или гпа никак не связано с футами или метрами."

Если память не изменяет, то мм.рт.ст это на наших (made in USSR)
метрических высотомерах, что, как правило и стоят в качестве основных на Ил-76.
А Гпа - на футомерах, как дополнительных, для забугорных полётов,
в недалёком прошлом.
М-да, раньше футы в метры на МВЛ только за бугром корячились переводить по
принципу "таблицы умножения" (до сих пор приятно вспомнить),
а сейчас уже и над своими лесами и полями.
Спасибо за разъяснения!
Илья Иванов
Старожил форума
04.07.2016 14:34
Lee:

маяк, валяющийся невдалеке или в обломках, обычно никуда ничего не передает. даже если весело мигает огоньком.

А при чём здесь огоньки? вы про радиоизлучение никогда не слышали?
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 14:36
АОН РФ:
А как Вы себе представляете его(авар.маяка) предназначение?
04/07/2016 [14:11:07]
* * * * *
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить — и никаких гвоздей!
(В.В. Маяковский).
А как Вы, АОН РФ, представляете себе реализацию такого маяка?

Lee:
концепция аварийного радиомаяка применимая в морском деле, достаточно ущербна для применений в авиации.
04/07/2016 [14:13:43]
* * * * *
Lee, присоединяюсь.
Добавлю пример светового маяка, на Бе-200ЧС в киле установлен третий аккумулятор специально для запитки хвостовых огней. Сделано это по требованию Морского регистра на случай, если самолёт на воде, не дай Бог, потеряет хвост – что бы другие суда на него в темноте не наткнулись.
Бе-200ЧС – амфибия, однако.
raven44
Старожил форума
04.07.2016 14:45
2 илья:"маяк, валяющийся невдалеке" ничего "радиоизлучать" не может ...без антенны.спецы, мля...
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 14:50
raven44:

2 илья:"маяк, валяющийся невдалеке" ничего "радиоизлучать" не может ...без антенны.спецы, мля...
04/07/2016 [14:45:39]
Сюда к антенне надо добавить ещё аккумулятор. . .
И всё в бронекорпус из радиопрозрачного материала :)))
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 14:52
Интересно, сколько бабла освоено на этих маяках...
raven44
Старожил форума
04.07.2016 14:57
2 ильдус:я о российском АРМе.там всё есть, НО...антенну надо присоединить "вручную" ... если есть кому.ликбез Вам в руки...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.07.2016 14:58
Маяк имеет своё автономное питание и встроенную антенну. При включении ( если он активирован) сигнал будет издучаться даже из кармана вашего комбеза, куда вы положите маяк, если вы решили оставить место посадки.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.07.2016 15:02
Это информация о маяках KANNAD.
Lee
Старожил форума
04.07.2016 15:03
маяк мигает сигнальной лампочкой извещая о своей работе.
обычно он не передает ничего, по банальной причине - оторвана антена.
можно конечно сделать антенну встроенную - но она или будет неэффективной, если маяк будет излучать во все стороны. или по закону подлости ляжет излучаемой гранью на землю.
но варианты быть погребенным под зеленью/обломками/водой/снегом/землей - остаются всегда.

ну и главный вопрос - задайтесь вопросом, сколько ВС оборудованных поисковым оборудованием на 121, 5 сейчас стоит на дежурстве.
Илья Иванов
Старожил форума
04.07.2016 15:05
raven44:

2 илья:"маяк, валяющийся невдалеке" ничего "радиоизлучать" не может ...без антенны.спецы, мля...

Вы наверное когда по мобильнику звоните, Антенный канатик на соседнее дерево забрасываете.

спецы, мля...

АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 15:05
"Разработки АРМ награждены:
Дипломом I степени и Золотой медалью международных салонов изобретений, новой техники и товаров «Женева-2002», «Женева-2004», «Женева-2005» , дипломом и Золотой медалью МЧС РФ-2002, МЧС РФ-2004 за лучшие достижения, способствующие спасению людей и уменьшению последствий стихийных бедствий и технологических катастроф.
Золотой медалью и дипломом Всемирного салона изобретений, научных исследований и промышленных инвестиций «Брюссель-Эврика 2001» , «Брюссель-Эврика 2003, дипломом Роспатента.
Золотой медалью Республики Тайвань «За улучшения качества жизни людей»"...
Lee
Старожил форума
04.07.2016 15:12
персональные радиобуи и автоматические радиомаяки - это разные по концепции и применению вещи.
ПРБ - активируется в ручную.
АРМ - должен активироваться при превышении рассветных перегрузок автоматически.
задача АРМа передать сигнал даже если экипаж не может это сделать физически.

надежда на передачу сигнала любого спутникового устройства из кармана - очень низкая. лучше активировать устройство и оставить его на земле обеспечив максимальную высоту и обзор горизонта.

это касается даже устройств на базе низкоорбитальных систем - типа iridium.
у всех остальных требования к открытому горизонту еще выше
85586
Старожил форума
04.07.2016 15:17
А мне казалось, что на 76м, помимо индивидуальных, стоят два АРМ, один с автоматической активацией, второй с ручной...
Lee
Старожил форума
04.07.2016 15:22
2 Илья Иванов:
почитайте документы по АРМу-406, что бы компетентно рассуждать.
Основная функция АРМ (именно в авиационных приложениях) - автоматическая активация и передача сообщения об авиационном событии.
именно для этого авиационные власти требуют обязательную установку АРМ-406 на ВС.
Не всегда экипаж имеет возможность активировать маяк в ручном режиме.
raven44
Старожил форума
04.07.2016 15:23
2 илья:Вы с какой помойки? для читатюлей-я говорил о российском АРМе который "рекомендательно" установлен на всех бортах "RA-....."
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 15:24
Илья Иванов:
Вы наверное когда по мобильнику звоните, Антенный канатик на соседнее дерево забрасываете.

спецы, мля...
* * * * *
Зачем же, лично я, когда оказываюсь вдали от СОТОВЫХ станций мобильной связи, заранее заказываю там их строительство :)))
спецы, мля...
raven44
Старожил форума
04.07.2016 15:39
2 ильдус:!!!
ИльдусК
Старожил форума
04.07.2016 15:49
Пробежался я по руководству по эксплуатации АРМ-406П http://www.radioscanner.ru/fil ...

Эксплуатационные требования:
внешние воздействующие факторы соответствуют требованиям НЛГС для обычной бортовой аппаратуры и не более того. Хотя сказано, что амортизаторы защищают моноблок АС1А от разрушающих воздействий.
Предельная повышенная температура +85 град.Ц.

Внимание, вопросы:
– Кто ожидает, что температура пожара на месте крушения самолёта будет меньше +85 град?
– Кто ожидает, что самолёт в мелкие дребезги, а механические воздействия на АРМ не будут превышать воздействия при нормальной эксплуатации самолёта?
– Начинка защищённого бортового параметрического регистратора часто оказывается повреждённой. При этом она находится в бронекорпусе с термоизоляцией. Как Вы представляете себе конструкцию АРМ, более живучую, чем защищённый параметрический регистратор?
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru