Я понимаю, что здесь форум - АВИАЦИОННЫЙ, и что ФЛОТСКОЙ терминологией здесь владеть, конечно, не обязаны... Посему разъясню.
"Парусно-моторное судно" - официально принятое в русском языке ещё с "до Первой Мировой войны" обозначение ряда судов, использующих для движения как силу ветра, так и вспомогательные двигатели (то есть имеющие одновременно и парусное вооружение, и судовые моторы). Парусно-моторные суда существуют и эксплуатируются до сих пор.
Для того, чтобы понять, "Винт на знаке морской или авиационный?", нужно знать, какой это винт - соответственно гребной или воздушный? А двухлопастными были и те, и другие.
Судовых/корабельных штурвалов на судне/корабле бывало и два, но никак не "штурвал капитанский (и) штурманский", а основной и запасной (резервный).
Не нашёл такого.
Неужели очередная неразрешимая загадка ?
Есть знак. Судя по всему изготовлен из серебра. А кому он принадлежал неизвестно...
И ещё. Винт на знаке морской или авиационный ? Почему двухлопастной ? Штурвал капитанский или штурманский ?