Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..6566

504
Старожил форума
14.08.2016 12:51
corsair75
Вы бы мне ещё кость кинули... "Кидаю" вашу ссылку Вам обратно:
http://physics-animations.com/ ...

Поймите меня правильно. Бросить голую ссылку на центробежные силы
не сопроводив её никакими пояснениями - это не комильфо.

corsair75, Вы правы, замечание по ссылке без комментария справедливое, хотя все, что можно было бы прокомментировать, это "каково Ваше мнение по данному вопросу". Объяснение подъемной силы через центробежную/центростремительную мне встречается уже не в первый раз. Просто интересно узнать комментарии уважаемых знатоков (Вас в том числе, а также и Ваших "оппонентов") по вопросам в данной ссылке.
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 13:00
neustaf^
тут с вами категорически не соглашуь.
против поля работает сила , которая перемещает тело в поле, подъемная сила всегда направлена перпендикулярно двиzhению и потенциалъной энергии никак не может увеличить.
Здесь вы с СЫсом солидарны, но самолет увеличивает потенциальную энергию только
силой тяги, которая направлена против силы mg и создает Vy
уменьшением кинетиической энергии,
или воcxодящим потоком, что для самолетов редкость

Что имеется в виду под "силой тяги"? Если тяга двигателя - то довольно спорно.
SYS
Старожил форума
14.08.2016 13:07
2 Blasisus

Интересно, а сколько еще человек восприняли как бред мое полностью соответствующее физике шуточное сообщение (со смайликом), которое так любит цитировать нефстаф? Повторяю, закон всемирного тяготения сформулирован для тел в виде точек. Процитирую этот закон для местных аффтаритетофф: Сила F гравитационного притяжения между двумя материальными точками массы m 1 и m 2, разделёнными расстоянием R, пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. За эти точки принимается ЦТ этих тел.
SYS
Старожил форума
14.08.2016 13:25
Саныч 62
neustaf^
тут с вами категорически не соглашуь.
против поля работает сила , которая перемещает тело в поле, подъемная сила всегда направлена перпендикулярно двиzhению и потенциалъной энергии никак не может увеличить.
Здесь вы с СЫсом солидарны, но самолет увеличивает потенциальную энергию только
силой тяги, которая направлена против силы mg и создает Vy
уменьшением кинетиической энергии,
или воcxодящим потоком, что для самолетов редкость

Что имеется в виду под "силой тяги"? Если тяга двигателя - то довольно спорно.
Полет самолета это по сути преобразование энергии двигателя в кинетическую (скорость) и потенциальную (высота) энергию самолета с взаимным преобразованием энергий самолета.
Движение самолета в газовой среде порождает полную аэродинамическую силу (по сути - силу, сопротивляющуюся движению ВС), условно раскладываемую на лобовое сопротивление и подъемную силу абсолютно аналогично воздействию ветра на парус. Обращаю внимание на слово "условно". В реальности сила одна - полная аэродинамическая, главной особенностью которой является возможность того, что ее направление отличается на некоторый угол от направления движения ВС. Примеров таких условностей полно, начиная с начальной школы и простейшего примера: В природе существуют только положительные действительные (вещественные) числа, никаких отрицательных, а тем более комплексных чисел в природе не существует, но они помогают в расчетах, некоторые из которых без этих выдуманных виртуальных чисел просто невозможны.
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 14:00
SYS
Полет самолета это по сути преобразование энергии двигателя в кинетическую (скорость) и потенциальную (высота) энергию самолета с взаимным преобразованием энергий самолета.
Движение самолета в газовой среде порождает полную аэродинамическую силу (по сути - силу, сопротивляющуюся движению ВС), условно раскладываемую на лобовое сопротивление и подъемную силу абсолютно аналогично воздействию ветра на парус. Обращаю внимание на слово "условно". В реальности сила одна - полная аэродинамическая, главной особенностью которой является возможность того, что ее направление отличается на некоторый угол от направления движения ВС. Примеров таких условностей полно, начиная с начальной школы и простейшего примера: В природе существуют только положительные действительные (вещественные) числа, никаких отрицательных, а тем более комплексных чисел в природе не существует, но они помогают в расчетах, некоторые из которых без этих выдуманных виртуальных чисел просто невозможны.
Столько много слов для чего? Что сказать-то хотели?
SYS
Старожил форума
14.08.2016 14:10
Саныч 62
Столько много слов для чего? Что сказать-то хотели?
То, что здешняя имитация научной беседы имеет мало общего с аэродинамикой как наукой.
Хотя по мнению здешних аффтаритетофф ценность имеет только ее упрощенное изложение в учебниках Практической аэродинамики, все остальное никому не нужный халдейский бред.
kovs214
Старожил форума
14.08.2016 14:33
SYS
...То, что здешняя имитация научной беседы имеет мало общего с аэродинамикой как наукой.
Хотя по мнению здешних аффтаритетофф ценность имеет только ее упрощенное изложение в учебниках Практической аэродинамики, все остальное никому не нужный халдейский бред.
--------
Не устал повторяться? Тебя девочки здесь заждалИсь...С Лошадкой поаккуратнее :)
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
neustaf
Старожил форума
14.08.2016 17:34
Sys
В природе существуют только положительные действительные (вещественные) числа,  
//////////
Разочарую гения во всех областях, в природе и их нет, это абстракция придуманная человеком.

А по тяготении, что то долго до вас доходило, на ветке с таким защищали, но хоть поздно дошло, что клоуна из себя, который год тут изображаете.
neustaf
Старожил форума
14.08.2016 17:38
То Саны62,
Естественно тяга двигателя, чего еще, только она если ее составляющая направлена против силы веса увеличивает потенциальную энергию самолет. Укрыла никогда не увеличивает Еп.
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 18:24
neustaf
Естественно тяга двигателя, чего еще, только она если ее составляющая направлена против силы веса увеличивает потенциальную энергию самолет. Укрыла никогда не увеличивает Еп.

Не согласен. Пример: для более быстрого торможения с М=1, 6 до М
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 18:29
что-то не прошло.
Не согласен. Пример: для более быстрого торможения с М=1, 6 до М
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 18:30
Не проходит.
neustaf
Старожил форума
14.08.2016 20:49
Саныч 62
neustaf
Естественно тяга двигателя, чего еще, только она если ее составляющая направлена против силы веса увеличивает потенциальную энергию самолет. Укрыла никогда не увеличивает Еп.


Не согласен. Пример: для более быстрого торможения с М=1, 6 до М

вы мои посты , что не читаете, вот же он,


neustaf
Здесь вы с СЫсом солидарны, но самолет увеличивает потенциальную энергию только
силой тяги, которая направлена против силы mg и создает Vy
уменьшением кинетиической энергии,
или воcxодящим потоком, что для самолетов редкость
опубликовано: 14.08.2016 11:33

чего вы выдергиваете одно слово, а потом мой же пост и повторяете?

Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 21:18
neustaf
Здесь вы с СЫсом солидарны, но самолет увеличивает потенциальную энергию только
силой тяги, которая направлена против силы mg и создает Vy
уменьшением кинетиической энергии,
или воcxодящим потоком, что для самолетов редкость

На разбеге сила тяги в основном (даже по модулю) меньше силы тяжести и не может сама создать Vy; Екин возрастает, а не уменьшается; восходящий поток отсутствует. За счёт чего происходит взлёт?
neustaf
Старожил форума
14.08.2016 21:31
deltaP,
на разбеге самолет имеет тягy большую чем лобовое сопротивление, эту дельту Р и использует для набора,
sin УНТ=dP/mg, это ж все просто как морковка, не ищете черную кошку там где ее нет.

Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 22:16
neustaf
deltaP,
на разбеге самолет имеет тягy большую чем лобовое сопротивление, эту дельту Р и использует для набора,
sin УНТ=dP/mg, это ж все просто как морковка, не ищете черную кошку там где ее нет.

Глупости.
neustaf
Старожил форума
14.08.2016 22:23
to SYS если вы уж чуть прозрели и стали отрекатся от своих перлов, говоря, что вы просто клоун на форуме , может и от других перлов откажетесь?

SYS
Для точки ЦМ перегрузок вообще нет, а для самолета есть.
опубликовано: 23.01.2016 16:31
http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...

Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 23:06

neustaf
deltaP,
на разбеге самолет имеет тягy большую чем лобовое сопротивление, эту дельту Р и использует для набора

Обосную "Глупости".
Самая большая дельта Р - в момент начала разбега (скорость близка к 0, Х близко к 0, Р близка к максимальной). Но не взлетает самолёт с места. Начинает разбег. При этом растёт Х, падает Р, уменьшается дельта Р. И, о чудо! При достижении определённой скорости (к примеру, 50 м/с) самолёт можно направить в небо.
504
Старожил форума
14.08.2016 23:20
Саныч 62, что-то Вы путаетесь в показаниях)) На разбеге вся дельта Р идет на ускорение в горизонте. А потом начинается "перевод кинетической энергии в потенциальную". Задайте себе вопрос: набор скорости в горизонте от 0 до V за счет тяги Р Вас не смущает? А перевод из горизонта со скоростью V в набор до высоты примерно h = V^2/(2*g) тоже не вызывает сомнений (это возможно даже в отсутствие тяги Р)? Тогда в чем сомнения при соединении этих двух участков полета?
Саныч 62
Старожил форума
14.08.2016 23:33
504
Саныч 62, что-то Вы путаетесь в показаниях)) На разбеге вся дельта Р идет на ускорение в горизонте. А потом начинается "перевод кинетической энергии в потенциальную". Задайте себе вопрос: набор скорости в горизонте от 0 до V за счет тяги Р Вас не смущает? А перевод из горизонта со скоростью V в набор до высоты примерно h = V^2/(2*g) тоже не вызывает сомнений (это возможно даже в отсутствие тяги Р)? Тогда в чем сомнения при соединении этих двух участков полета?
Началось отсюда:

neustaf
Естественно тяга двигателя, чего еще, только она если ее составляющая направлена против силы веса увеличивает потенциальную энергию самолет. Укрыла никогда не увеличивает Еп.

А с Вами согласен. Сила тяги задаёт кинетическую энергию, которую можно превратить в потенциальную. Но напрямую нельзя (за редким исключением) силой тяги увеличить потенциальную энергию.
504
Старожил форума
14.08.2016 23:51
А, я Вас понял... Думаю, что neustaf имел в виду примерно следующее: когда подъемная сила превышает вес самолета, это приводит к искривлению траектории, а не к "плоскопараллельному" подъему, а при прямолинейном полете (в том числе, в наборе), вертикальная составляющая подъемной силы уравнена весом (т.е. по вертикали равнодействующая сил = 0), горизонтальная составляющая еще добавляет торможение, кинетическая энергия постоянна, и потенциальная может возрастать только за счет тяги двигателя (в отсутствие восходящих потоков), а больше-то и нечем.
504
Старожил форума
14.08.2016 23:53
Добавлю: дельта Еп = работе = сила тяги (верт.) * дельта высоты...
Саныч 62
Старожил форума
15.08.2016 00:09
504
А, я Вас понял... Думаю, что neustaf имел в виду примерно следующее: когда подъемная сила превышает вес самолета, это приводит к искривлению траектории, а не к "плоскопараллельному" подъему

А почему бы и не к плоскопараллельному. Не меняя альфа в гор. полёте, увеличим скорость. Возникший момент сбалансируем. В определённом диапазоне скоростей получим плоскопараллельный набор. За счёт роста Y.

Кстати при взлёте при уменьшении дельта Р растут как кинетическая, так и потенциальная энергии (вместе со скоростью, заметьте. Присутствующей в формуле подъёмной силы).
504
Старожил форума
15.08.2016 00:17
Саныч 62, балансировать за счет чего будете? За счет же уменьшения альфа... Не будет никакого набора. Не бывает такого, не летают самолеты, как вертолеты...
504
Старожил форума
15.08.2016 00:37
опять добавлю)) В общем-то "плоскопаралелльный" набор известен - см. про сверхманевренность. Так что я имел в виду самолеты с "традиционным" управлением подъемной силой.
Саныч 62
Старожил форума
15.08.2016 01:15
504
Саныч 62, балансировать за счет чего будете? За счет же уменьшения альфа... Не будет никакого набора. Не бывает такого, не летают самолеты, как вертолеты...
Балансировать за счёт стабилизатора. Набор будет. Но медленным на статически устойчивых самолётах, и быстрым на стат. неустойчивых.
504
Старожил форума
15.08.2016 01:30
Саныч 62, я не очень Вас понимаю. Если есть рост подъемной силы (Y>веса), будет и ускорение (центростремительное, в связи с углом между вектором подъемной силы и скорости). Может быть, neustaf поймет лучше и "дообъяснит"))
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 04:43
BLASIUS
corsair75
Готов ответить на ваши вопросы и дать пояснения по сути изложенного мною,
но не по тому, что наваяли горе теоретики на этой ветке.

Вы сами говорите "крыло преобразует кинетическую энергию потока в подъемную силу". Опуская вульгарность самой формулировки (для балерины, впрочем, сойдет), раз с энергией что-то происходит, то каково конечное состояние течения? На выходе за крылом что? Только не надо говорить, что это не по сути изложенного вами. Нойстаф совершенно правильный и естественный вопрос задал. Ну, он человек строгий, отклонений от классики не любит, но это, извините, к делу не относится. Какие-то недоработки и шероховатости вполне допустимы, но без ответа на этот вопрос построение не закончено и висит в пустоте.
Вопрос от балерины:
Если Вы и ваш правильный Нойстаф отрицаете способность крыла
преобразовывать кинетическую энергию потока в подъемную силу,
то какого хрена она (подъемная сила) увеличивается при увеличении
всего лишь скорости самолета без изменения: угла атаки (Су = const.),
плотности воздуха и площади крыла?
Балерина надеется, что вам не надо объяснять прерогативу скорости в
кинетической энергии.
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 04:44
504
Саныч 62, я не очень Вас понимаю. Если есть рост подъемной силы (Y>веса), будет и ускорение (центростремительное, в связи с углом между вектором подъемной силы и скорости). Может быть, neustaf поймет лучше и "дообъяснит"))
Может хватит вам смешить публику?
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 05:00
Нашим знатокам для справки:
Динамическое давление - это Скоростной напор пойманный в трубку Пито.
SYS
Старожил форума
15.08.2016 06:38
neustaf
to SYS если вы уж чуть прозрели и стали отрекатся от своих перлов, говоря, что вы просто клоун на форуме , может и от других перлов откажетесь?

SYS
Для точки ЦМ перегрузок вообще нет, а для самолета есть.
опубликовано: 23.01.2016 16:31
http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...

Лавно зарекся отвечать на Ваши бестолковые и оскорбительные сообщения в свой адрес, но уже надоело.
Лет десять назад таким как Вы на форуме говорили: Мальчег, ты что, идеот?
Сидели бы у себя в Германщине и не учили бы на российских сайтах русскому языку.
Умный человек отлично понял не мою, а Вашу бестолковость в примере с законом всемирного тяготения. И в этом процитированном моем сообщении опять демонстрируется не моя, а Ваша бестолковость. Повторяю, при выполнении бочки у модели самолета в виде точки перегрузки нет, а у самолета в бочке она есть. Ни абстрактного мышления, ни чувства юмора, одна немецкая пунктуальность в заученном из учебника. Перестаньте комментировать мои сообщения, умный человек давно бы понял то, что меня Ваше мнение вообще не интересует.
neustaf
Старожил форума
15.08.2016 07:35
Ваше мнение вообще не интересует.
///////
Эк, то как возбудился, перлов ваших выше крыше, так что читайте и наслаждайтесь собственными открытиями.
Я сам решаю кого и когда мне цитирвать, ваши указания оставьте для личного применения.
kovs214
Старожил форума
15.08.2016 07:55
Подкину гипотетическую крамолку в костёр раздора ;). Без ЦТ, без ЦД, без всяких моментов, и без цифр. Перед АД трубой закреплено крыло. Угол установки постоянный. Размах бесконечен. Профиль - плоско-выпуклый. Крыло может двигаться только вверх-вниз. Оно имеет исходное положение. Включаем рубильник. Подул поток. Как, я понимаю, он обладает КЭ. Поток доходит до передней кромки крыла. Тут, как я понимаю, образуется динамическое давление. Далее, этот поток, крылом, делится на два потока: верхний и нижний. Они, так же обладают КЭ. Нижний, почти без деформации, проходи к задней кромке крыла. Верхний же, за счёт выпуклости профиля, в точке макс. толщины, подвергается деформации. В этой точке проходят определённые физические процессы: увеличивается скорость потока, падает давление, и как результат этого, образуется разность давлений. Происходит перемещения крыла вверх, на новый уровень. Т.е. происходит переход КЭ в ПЭ. Точка макс. толщины профиля, есть точка перехода части КЭ в ПЭ ;). Верхний поток, на этот физический процесс, тратит часть своей КЭ. Нижний же поток, практически, сохраняет свою перво-заданную КЭ. К задней кромке крыла, эти два, разделённые потока подходят с разной КЭ: верхний несколько турбулентным, нижний, более ламинарным. За задней кромкой крыла они "встречаются" уже видоизменёнными: верхний слегка потрёпанный, и обессиленный, нижний - полный энергии ;), и в результате их смешивания образуется "пелена" из вихрей, которая и есть лобовое сопротивление. Уфффф :)))
neustaf
Старожил форума
15.08.2016 08:42
саныч62
Но напрямую нельзя (за редким исключением) силой тяги увеличить потенциальную энергию.
////////:
В установившемся наборе только сила тяги тянет самолет против силы веса, уберите дельта Р и все набор закончился, хотя У вы сможете создать и 5 раз больше веса, самолет встанет вертикал но, его кинетическая энергия вся перейдет в потнциальную скорость 0, не тяги, не энергии, ни подъемной силы
neustaf
Старожил форума
15.08.2016 08:48
, и в результате их смешивания образуется "пелена" из вихрей, которая и есть лобовое сопротивление. Уфффф :)))
//////
Это вы описали индуктивное сопротивление, а есть еще всегда, даже при отсутствии У,
Сопротивление давление на передней кромке давление большей чем на задней
Сопротивление трения, поток омывается поверхность нижнюю и верхнюю, тормозится
kovs214
Старожил форума
15.08.2016 08:50
neustaf.
Александр, читайте внимательно. Я написал - крыло бесконечного размаха.
neustaf
Старожил форума
15.08.2016 10:42
kovs214
neustaf.
Александр, читайте внимательно. Я написал - крыло бесконечного размаха.

тем не меннее сами очень точно описали природу индуктивного сопроивления (не от концевых вихрей их там нет) а именно из разницы скоростей возникает У и Суин. соответсвественно,
на УА нулевой подъемной силы будет возникать эффект который вы описали, если скорости будут над крылом и под одинковы и соответсвенно Су=0?
504
Старожил форума
15.08.2016 11:25
corsair75
Может хватит вам смешить публику?
"доцент, ты вор, конечно, авторитетный, но" (с) зачем так невоспитанно себя вести? В который раз уже - необоснованный "наезд". Что Вас так насмешило? Факт, что не равная нулю сила вызывает ускорение (второй закон Ньютона)? Факт, что ускорение (ВЕКТОР dV по dt) в направлении, отличающемся от первоначального направления вектора скорости, приводит к отклонению данного вектора и, соответственно, искривлению траектории? Или что-то из сказанного еще ранее? Как и ранее, прошу Вас обосновать Ваше мнение.
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 11:39
neustaf
kovs214
neustaf.
Александр, читайте внимательно. Я написал - крыло бесконечного размаха.

тем не меннее сами очень точно описали природу индуктивного сопроивления (не от концевых вихрей их там нет) а именно из разницы скоростей возникает У и Суин. соответсвественно,
на УА нулевой подъемной силы будет возникать эффект который вы описали, если скорости будут над крылом и под одинковы и соответсвенно Су=0?
Бред!
Наш герой оказывается и в индуктивном сопротивлении разбирается как в апельсинах.)

Если крыло имеет бесконечно большой размах, И. с. отсутствует.
Лит.: Прандтль Л., Гидроаэромеханика, пер. с нем., 2 изд., М., 1951.
Н. Я. Фабрикант.

При переходе от крыла бесконечного размаха к крылу конечного удлинения появляется новый вид сопротивления, величина которого резко повышается при увеличении угла атаки. Это сопротивление называется индуктивным и обозначается Qi
http://www.deltaplanerizm.ru/r ...

У крыла бесконечного размаха, где скос потока отсутствует, индуктивное сопротивление равно нулю, и его сопротивление будет определяться только профильным сопротивлением.
http://www.ngpedia.ru/id122101 ...
neustaf
Старожил форума
15.08.2016 11:44
504
Старожил форума
corsair75
Может хватит вам смешить публику?

(с) зачем так невоспитанно себя вести?

да не обращайте внимание, для него хамить так же естественно как и дышать, не может по другому, поэтому все его хамские посты оставляю без комментариев, пусть сам с собой на своей ветке общается.

corsair75
Старожил форума
15.08.2016 11:45
504
"доцент, ты вор, конечно, авторитетный, но" (с) зачем так невоспитанно себя вести? В который раз уже - необоснованный "наезд". Что Вас так насмешило? Факт, что не равная нулю сила вызывает ускорение (второй закон Ньютона)? Факт, что ускорение (ВЕКТОР dV по dt) в направлении, отличающемся от первоначального направления вектора скорости, приводит к отклонению данного вектора и, соответственно, искривлению траектории? Или что-то из сказанного еще ранее? Как и ранее, прошу Вас обосновать Ваше мнение.
и... и... и... пошутить нельзя :(
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 12:00
PS.
Если серьезно, то попробуйте силы действующие на самолет в наборе
высоты разложить в земных координатах для двух различных углов набора:
- подъемную силу - вертикально
- лобовое сопротивление - горизонтально
- составляющие силы тяги - горизонтально и вертикально
Если справитесь то сравните рисунки. Надеюсь многие вопросы отпадут.
Удачи!
Саныч 62
Старожил форума
15.08.2016 12:26
504:
Факт, что не равная нулю сила вызывает ускорение (второй закон Ньютона)? Факт, что ускорение (ВЕКТОР dV по dt) в направлении, отличающемся от первоначального направления вектора скорости, приводит к отклонению данного вектора и, соответственно, искривлению траектории?

Можно ли изменить высоту полёта без искривления траектории? Даже при плоскопараллельном наборе. Траектория полёта всегда будет меняться. 2х2
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 12:32
504
Саныч 62, я не очень Вас понимаю. Если есть рост подъемной силы (Y>веса), будет и ускорение (центростремительное, в связи с углом между вектором подъемной силы и скорости). Может быть, neustaf поймет лучше и "дообъяснит"))
Уважаемые тёзки, говоря о том, что хватит публику смешить, я имел в виду
ваше намерение обратиться к neustaf, который "поймет лучше и "дообъяснит".
Жаль, что мои слова были неверно истолкованы. Это моя вина.
Приношу искренние извинения.
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 12:45
Саныч 62
504:
Факт, что не равная нулю сила вызывает ускорение (второй закон Ньютона)? Факт, что ускорение (ВЕКТОР dV по dt) в направлении, отличающемся от первоначального направления вектора скорости, приводит к отклонению данного вектора и, соответственно, искривлению траектории?

Можно ли изменить высоту полёта без искривления траектории? Даже при плоскопараллельном наборе. Траектория полёта всегда будет меняться. 2х2
Такой режим набора называется "вспухание".
Угол траектории набора в этом случае будет ограничен т.к.
встречный поток воздуха будет притекать под углом равным
углу набора и в какой-то момент он превысит угол атаки
крыла в режиме Г.П.
kovs214
Старожил форума
15.08.2016 12:49
neustaf
...тем не меннее сами очень точно описали природу индуктивного сопроивления (не от концевых вихрей их там нет)...

Александр, ну тут что-то вы не в ту степь. Крыло бесконечного размаха и индуктивное сопротивление - это не сростается. Тут я с corsair75 соглашусь. Индуктивное сопротивление - это прежде всего жгуты, которые образуются у крыла конечного размаха. Винглеты и ставят чтобы это сопротивление уменьшить.
Саныч 62
Старожил форума
15.08.2016 12:59
corsair75
Такой режим набора называется "вспухание".
Угол траектории набора в этом случае будет ограничен т.к.
встречный поток воздуха будет притекать под углом равным
углу набора и в какой-то момент он превысит угол атаки
крыла в режиме Г.П.
Прирост Y станет равным 0 и самолёт перейдёт в ГП на большей высоте с большей скоростью. ПМСМ.
Саныч 62
Старожил форума
15.08.2016 13:01
corsair75
Такой режим набора называется "вспухание".
Угол траектории набора в этом случае будет ограничен т.к.
встречный поток воздуха будет притекать под углом равным
углу набора и в какой-то момент он превысит угол атаки
крыла в режиме Г.П.
Прирост Y станет равным 0 и самолёт перейдёт в ГП на большей высоте с большей скоростью. ПМСМ.
corsair75
Старожил форума
15.08.2016 13:17
До вечера!
neustaf
Старожил форума
15.08.2016 13:55
Саныч62
Траектория полёта всегда будет меняться. 2х2
//://///
Верно, траектория меняется, У отклоняется вместе с воздушной скоростью, а так как У по определение перпендикулярен скорости, то поднимать самолет вверх У не способна, тол ко составляющая тяги, про ивоположная весу, ну или как уже писали, уменьшение кинетической энергии, те же самые 2*2
1..678..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru