PS. Вот за эти слова я готов подписаться:
Моим самым фундаментальным открытием в теории и практике летного обучения стало то, что знание пилотом причины возникновения подъемной силы на крыле является избыточным и уж никак не влияет на безопасность полетов. Аэродинамики до сих пор не имеют единого мнения на этот счет. А может ну её ...? Ну не знаю я, например, как устроен телевизор, но это не мешает мне смотреть его. Хотел бы я знать как устроен компьютер, но и без этих знаний я имею удовольствие общаться с вами. Для простого пользователя и телевизор, и компьютер суть – черные ящики.Черный ящик (не путать с самолетным) - это такой объект, который имеет вход и выход. Мы не знаем, как устроен он внутри, но мы точно знаем к каким результатам на выходе приведут наши действия на его входе.
Может действительно стоит понизить уровень своих притязаний на знание предмета и сосредоточиться на знании следствий из него:
Предположим, я имею крыло определенного профиля (Cy по альфа) и площади (S), придаю ему определенный угол атаки по отношению к набегающему потоку (q) и по его скорости и плотности определяю подъемную силу крыла.
Короче: Y = Cy*q*S
Похвала дурака хуже упрека мудреца" /Эразм Роттердамский "Похвала глупости"/
Даже неловко подозревать, когда вполне уверен:
Систематических знаний по классической Механике ( физика и аэродинамика)
Вы не имеете. Курса Практической аэродинамики и Динамики полета Вы не прослушали.
Практики полетов за плечами не имеете. Могу предположить, что, возможно покатали
Вас пару раз на Ан-2. Вопросов на эту тему Вы избегаете. Законы Ньютона как и
Принцип относительности движения (ПОД) Галилея оказались Вам не по зубам.
Приятно считать себя умным, но полезно наоборот.