Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..6566

mpn
Старожил форума
04.07.2017 09:43
corsair75 = Позвольте мне: Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.

Самые счастливые люди - это те верующие, которые придумают себе какую нибудь хрень и верят в нее всю жизнь.

Уравнение неразрывности струи - это уравнение постоянства Массы жидкости проходящей через трубы разного сечения:
ρvS = m = Conctanta , где

ρ – (ро) массовая плотность воды
v – Средняя расчетная скорость воды
S – Площадь сечения трубы
У этого так называемого «всемирного закона сохранения материи» есть две проблемы из-за которых этот «всемирный закон сохранения материи» не выполняется, т.е. выполняется но только на бумаге.
Первая проблема заключается в том, что так называемая скорость воды (v) - это условная средняя скорость воды в трубе при условии что вода не имеет вязкости, то есть при движении воды нет сил трения со стенками труб и между молекулами самой воды. Что есть сказка. Поэтому при «реальном» ламинарном ( послойном) движении нам вообще неизвестно с какой скоростью и в каком слое и как движется вода.
Вторая проблема заключается в том, что для данной задачки необходимо иметь эти самые стенки труб, т.к. именно они задают величину сечения прохождения потока (S) и ограничивают поток при движении в нужном направлении.
Вот для чего Вам внушают, что есть струйки тока переходящие в трубки тока и что струйки тока не могут выйти из трубки тока.
Есть и третья проблема: Дело в том что чем быстрей поток тем сильней он растянут по вектору скорости, а это означает что чем быстрей поток тем меньше его массовая плотность (ρ). Вот почему любой скоростной поток по своей природе становится Эжектирующим (способным всасывать в себя молекулы окружающей среды и уносить их с собой), что приводит к разряжению этой самой окружающей среды.
Так что не обольщайтесь на счет того что Вы имеете «всемирный закон сохранения материи». Максимум что вы имеете – это теоретическую выкладку для «идеальной среды», с помощью которой Вы можете получить «Пять» на уроках физики.
А в «реальных условиях» Вам придется иметь дело с вязкостью, потерями по трению, изменением плотности воды от скорости и Ламинарность потока (послойному распределению скоростей), плюс вихри и турбулентность внутри потока, что есть переход кинетической энергии в потенциальную и наоборот.
Еще одна проблема заключается в том, что в условии уравнения Бернулли введено условие «Несжимаемости жидкости» (которого на самом деле нет). Это условие накладывает ограничение на Массовую плотность (ρ). Принимая Массовую плотность (ρ) за Constant, вам всем упрощают Уравнение неразрывности до vs = V = Conctanta. И уравнение постоянства Массы превращается в уравнение постоянства Объема (V).
Но ваши почитатели в своем большинстве даже этого не знают. Они уверены в том. Что уравнение неразрывности струи – это уравнение при котором струя воздуха проходящая над верхней плоскостью крыла не должна разрываться . . . .

Нарисуйте-ка мне Сечение (S1) воздушного потока над крылом и сечение воздушного потока под крылом (S2), для начала. Уж очень хочется посмотреть на Ваше творчество. А то болтать языком все могут, а вот нарисовать то о чем болтаете, как-то не получается?
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 10:07
Мир профанов и невежд полон "удивительных идей" и "замечательных открытий".
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 10:58
mpn
corsair75 = Позвольте мне: Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.

Самые счастливые люди - это те верующие, которые придумают себе какую нибудь хрень и верят в нее всю жизнь.

Уравнение неразрывности струи - это уравнение постоянства Массы жидкости проходящей через трубы разного сечения:
ρvS = m = Conctanta , где

ρ – (ро) массовая плотность воды
v – Средняя расчетная скорость воды
S – Площадь сечения трубы
У этого так называемого «всемирного закона сохранения материи» есть две проблемы из-за которых этот «всемирный закон сохранения материи» не выполняется, т.е. выполняется но только на бумаге.
Первая проблема заключается в том, что так называемая скорость воды (v) - это условная средняя скорость воды в трубе при условии что вода не имеет вязкости, то есть при движении воды нет сил трения со стенками труб и между молекулами самой воды. Что есть сказка. Поэтому при «реальном» ламинарном ( послойном) движении нам вообще неизвестно с какой скоростью и в каком слое и как движется вода.
Вторая проблема заключается в том, что для данной задачки необходимо иметь эти самые стенки труб, т.к. именно они задают величину сечения прохождения потока (S) и ограничивают поток при движении в нужном направлении.
Вот для чего Вам внушают, что есть струйки тока переходящие в трубки тока и что струйки тока не могут выйти из трубки тока.
Есть и третья проблема: Дело в том что чем быстрей поток тем сильней он растянут по вектору скорости, а это означает что чем быстрей поток тем меньше его массовая плотность (ρ). Вот почему любой скоростной поток по своей природе становится Эжектирующим (способным всасывать в себя молекулы окружающей среды и уносить их с собой), что приводит к разряжению этой самой окружающей среды.
Так что не обольщайтесь на счет того что Вы имеете «всемирный закон сохранения материи». Максимум что вы имеете – это теоретическую выкладку для «идеальной среды», с помощью которой Вы можете получить «Пять» на уроках физики.
А в «реальных условиях» Вам придется иметь дело с вязкостью, потерями по трению, изменением плотности воды от скорости и Ламинарность потока (послойному распределению скоростей), плюс вихри и турбулентность внутри потока, что есть переход кинетической энергии в потенциальную и наоборот.
Еще одна проблема заключается в том, что в условии уравнения Бернулли введено условие «Несжимаемости жидкости» (которого на самом деле нет). Это условие накладывает ограничение на Массовую плотность (ρ). Принимая Массовую плотность (ρ) за Constant, вам всем упрощают Уравнение неразрывности до vs = V = Conctanta. И уравнение постоянства Массы превращается в уравнение постоянства Объема (V).
Но ваши почитатели в своем большинстве даже этого не знают. Они уверены в том. Что уравнение неразрывности струи – это уравнение при котором струя воздуха проходящая над верхней плоскостью крыла не должна разрываться . . . .

Нарисуйте-ка мне Сечение (S1) воздушного потока над крылом и сечение воздушного потока под крылом (S2), для начала. Уж очень хочется посмотреть на Ваше творчество. А то болтать языком все могут, а вот нарисовать то о чем болтаете, как-то не получается?
Жгите еще. Нереально доставляет.....


И кстати, ур-е неразрывности работает и над крылом и под крылом. Оно входит в систему ур-й Навье-Стокса и решается совместно)) Вот так вот..
mpn
Старожил форума
04.07.2017 11:01
corsair75
Мир профанов и невежд полон "удивительных идей" и "замечательных открытий".

Вот и я о том же! Как с пеной у рта рассказывать байки про "всемирный закон сохранения материи", так это сколько угодно.
А как только надо нарисовать площадь сечения потока (S), которая необходима для примера расчета!!! Так сразу в кусты.
То есть как болтать - так это мы все сколько угодно, а как пример расчета предоставить так хоп, и никого сразу!
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 11:02
to mpn

«Несжимаемости жидкости» (которого на самом деле нет).

А хотите еще на затравку для взрыва мозга?- Распределение пламени в камерах сгорания газотурбинных двигателей считается как несжимаемая жидкость переменной плотности. И естественно к ур-ю Бернулли это не имеет отношения.
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 11:09
mpn
corsair75
Мир профанов и невежд полон "удивительных идей" и "замечательных открытий".

Вот и я о том же! Как с пеной у рта рассказывать байки про "всемирный закон сохранения материи", так это сколько угодно.
А как только надо нарисовать площадь сечения потока (S), которая необходима для примера расчета!!! Так сразу в кусты.
То есть как болтать - так это мы все сколько угодно, а как пример расчета предоставить так хоп, и никого сразу!
Я вам открою большой секрет. В мире больших дядей и теть, мы рисуем ур-е неразрывности для элементарного объема жидкости. Трубы нам не нужны)) Это все проходят на втором курсе по специальности динамика физики жидкости и газа))
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 11:35
mpn
corsair75
Мир профанов и невежд полон "удивительных идей" и "замечательных открытий".

Вот и я о том же! Как с пеной у рта рассказывать байки про "всемирный закон сохранения материи", так это сколько угодно.
А как только надо нарисовать площадь сечения потока (S), которая необходима для примера расчета!!! Так сразу в кусты.
То есть как болтать - так это мы все сколько угодно, а как пример расчета предоставить так хоп, и никого сразу!
Не болтай ерундой.
За такие хамские наскоки в приличном обществе могут и фейс поправить.
mpn
Старожил форума
04.07.2017 11:44
corsair75
За такие хамские наскоки в приличном обществе могут и фейс поправить.

Хамство - это когда Вы не знаете что такое уравнение неразрывности струи и позволяете себе аппонента (который знает что это) называть профаном. А насчет фейса .... это уже было .... повторяетесь!

http://s019.radikal.ru/i639/17 ...

Раз сами нарисовать не можете, то вот вам картинка от меня (на скорую руку).
Возьмет Аэродинамическую трубу сечением 2*2 метра и поставим крыло так, чтобы раздвоение потока была по центру трубы, т.е. S1 = S2.
Вопрос первый: Будет крыло иметь подъемную силу если мы дунем в трубу поток в 50м/сек?
Ответ: да будет!!!
Вопрос второй: Где будет ускоряться поток по уравнению «неразрывности струи» между сечением S4 и S5 или между сечением S6 и S7?
Ответ: между сечением S6 и S7!!!
Вот ваши познания в аэродинамике, которые наталкиваются на чистую физику и показывают Вам весь тот бред, который сидит у вас в голове.

поток под крылом будет более скоростной чем над крылом, а подъемная сила будет. А вас как учат? А вас учат с точностью до наоборот!
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 11:56
mpn
corsair75
За такие хамские наскоки в приличном обществе могут и фейс поправить.

Хамство - это когда Вы не знаете что такое уравнение неразрывности струи и позволяете себе аппонента (который знает что это) называть профаном. А насчет фейса .... это уже было .... повторяетесь!

http://s019.radikal.ru/i639/17 ...

Раз сами нарисовать не можете, то вот вам картинка от меня (на скорую руку).
Возьмет Аэродинамическую трубу сечением 2*2 метра и поставим крыло так, чтобы раздвоение потока была по центру трубы, т.е. S1 = S2.
Вопрос первый: Будет крыло иметь подъемную силу если мы дунем в трубу поток в 50м/сек?
Ответ: да будет!!!
Вопрос второй: Где будет ускоряться поток по уравнению «неразрывности струи» между сечением S4 и S5 или между сечением S6 и S7?
Ответ: между сечением S6 и S7!!!
Вот ваши познания в аэродинамике, которые наталкиваются на чистую физику и показывают Вам весь тот бред, который сидит у вас в голове.

поток под крылом будет более скоростной чем над крылом, а подъемная сила будет. А вас как учат? А вас учат с точностью до наоборот!
Уважаемый, вопрос на засыпку. В ур-ии что вы написали ρvS = m = Conctanta. Каково условие v и S? Если ответите на вопрос, то поймете, почему пример про трубу, что вы задали не имеет к этому отношения.
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 11:57
Мели Емеля...)))
kovs214
Старожил форума
04.07.2017 12:23
mpn
...Самые счастливые люди - это те верующие, которые придумают себе какую нибудь хрень и верят в нее всю жизнь... опубликовано: 04.07.2017 09:43

...произнес mpn глядя в зеркало.
SYS
Старожил форума
04.07.2017 12:56
"О сколько нам открытий чудных..."
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 12:59
так mnp до сих пор не знает, что такое Су и как он эксперементально определяется, а вы ему об уравнеиях,
mpn
Старожил форума
04.07.2017 14:22
corsair75
Мели Емеля...)))


Читай Емеля...)))Хоть будешь знать что такое Уравнение неразрывности и правильный вывод из уравнения Бернулли!
http://radikal.ru/video/g83I8wIkYt7
Это типовая лекция, которые, в основном читают в ВУЗах. Здесь есть некоторые спорные вопросы, но в общем и в целом лекция достаточно корректно написана.
И обрати внимание на то, что я выделил красным цветом, а именно:
1.Идеальная жидкость (условие, которого нет в природе)
2.Количество жидкости (т.е. объем или масса)
3.Жидкость считаем несжимаемой (условие, которого нет в природе)
4.Трение отсутствует (условие, которого нет в природе)
5. Динамика возрастает, а Статика уменьшается.
Нет слова "Давление" в отдельном контексте!!! Или "Статическое" давление или "Динамическое" давление или "Полное" давление. И только так и никак иначе!!! Поэтому фраза: "Там где скорость больше Давление меньше" - это фраза для малограмотных и плохо образованных!!!
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 14:32
to mpn


так как в свое время практики определяли Су, так и будешь в 3 классе всю жисть сидеть в 4 уже страшно?
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 15:40
mpn
corsair75
Мели Емеля...)))


Читай Емеля...)))Хоть будешь знать что такое Уравнение неразрывности и правильный вывод из уравнения Бернулли!
http://radikal.ru/video/g83I8wIkYt7
Это типовая лекция, которые, в основном читают в ВУЗах. Здесь есть некоторые спорные вопросы, но в общем и в целом лекция достаточно корректно написана.
И обрати внимание на то, что я выделил красным цветом, а именно:
1.Идеальная жидкость (условие, которого нет в природе)
2.Количество жидкости (т.е. объем или масса)
3.Жидкость считаем несжимаемой (условие, которого нет в природе)
4.Трение отсутствует (условие, которого нет в природе)
5. Динамика возрастает, а Статика уменьшается.
Нет слова "Давление" в отдельном контексте!!! Или "Статическое" давление или "Динамическое" давление или "Полное" давление. И только так и никак иначе!!! Поэтому фраза: "Там где скорость больше Давление меньше" - это фраза для малограмотных и плохо образованных!!!
Это детский лепет, а не лекции по ур-ю неразрывности. Для кого это читают, для заборостроительного вуза???
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 16:07
"Там где скорость больше Давление меньше" - это фраза для малограмотных и плохо образованных!!!

Ваше образование?
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 16:22
mpn


Вот так классически выводят ур-е неразрывности в одном из западных вузов


Первый слайд

https://s22.postimg.org/rgenv1 ...


Второй слайд

https://s15.postimg.org/szq856 ...


И плавно переходят к ур-ю Бернулли через ур-я Эйлера

https://s15.postimg.org/5b14g3 ...
mpn
Старожил форума
04.07.2017 16:55
armordillopx4
И плавно переходят к ур-ю Бернулли через ур-я Эйлера

Обалдеть как интересно.....Читайте ВИКУ дальше и расскажите нам про Адиабатическое течение!
Ведь это благодаря ему самолет летает....ДА?
mpn
Старожил форума
04.07.2017 17:02
то armordillopx4

А можете написать основное уравнение гидростатики?
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 17:04
to mpn

вам даже формула как Су определяется не поддалась-)
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:09
mpn
armordillopx4
И плавно переходят к ур-ю Бернулли через ур-я Эйлера

Обалдеть как интересно.....Читайте ВИКУ дальше и расскажите нам про Адиабатическое течение!
Ведь это благодаря ему самолет летает....ДА?
Я ее не читаю. Я ее правлю периодически, после всяких пирожков, дай бог им здоровья.

Самолет летает благодаря тому, что в авиацию не пускают пирожков у которых статическое давление растет в Вентури.
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:11
mpn
то armordillopx4

А можете написать основное уравнение гидростатики?
А чего его писать? Принципу Паскаля 100 лет в обед.
mpn
Старожил форума
04.07.2017 17:19
armordillopx4
А чего его писать? Принципу Паскаля 100 лет в обед.

А хочется посмотреть что Вы найдете в интернете правду или бред сивой кобылы и посмотреть можете вы анализировать информацию или нет.
Это я к тому, что уравнение Бернулли является продолжением уравнения гидростатики. (это Вам подсказка)чтобы Вы слишком смешным не выглядели....
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:23
mpn
armordillopx4
А чего его писать? Принципу Паскаля 100 лет в обед.

А хочется посмотреть что Вы найдете в интернете правду или бред сивой кобылы и посмотреть можете вы анализировать информацию или нет.
Это я к тому, что уравнение Бернулли является продолжением уравнения гидростатики. (это Вам подсказка)чтобы Вы слишком смешным не выглядели....
Ур-е Бернулли это интеграл ур-я Эйлера. И никакого отношения к Бернулли не имеет в принципе. Бернулли увидел закономерность в опытах по давлению и скоростях потока. А так называемое ур-е Бернулли получил Л. Эйлер. Отдав дань первому человеку, кто увидел закономерность, это ур-е назвали ур-е Бернулли.

Можно поинтересоваться какой вуз вы окончили и по какой специальности?
SYS
Старожил форума
04.07.2017 17:26
Жду когда здешние "ученые" начнут обсуждать экранный эффект. Вроде бы у поверхности Земли согласно Бернулли давление под крылом должно падать (поток то сужается!), а оно растет. :))
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 17:27
armordillopx4
Я ее не читаю. Я ее правлю периодически, после всяких пирожков, дай бог им здоровья.

Самолет летает благодаря тому, что в авиацию не пускают пирожков у которых статическое давление растет в Вентури.
:-)))
mpn
Старожил форума
04.07.2017 17:28
to armordillopx4
А о чем "Принцип" Паскаля, которому 100 лет в обед. Ну очень интересно .... правда?
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:32
mpn
to armordillopx4
А о чем "Принцип" Паскаля, которому 100 лет в обед. Ну очень интересно .... правда?
Давайте не будем судорожно прыгать в попытках уйти от вещей, что не входят в вашу картину мира. Мы еще не разобрались с Су и Сх. До ур-я неразрывности, принципу Паскаля и ижи с ними дойдем потом.
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:36
SYS
Жду когда здешние "ученые" начнут обсуждать экранный эффект. Вроде бы у поверхности Земли согласно Бернулли давление под крылом должно падать (поток то сужается!), а оно растет. :))
Так это же происходит из-за увеличении градиента производной потока при соударении молекул из-за вхождения ПАС в зону синуса 6 градусов. Из-за этого ламинарный профиль крыла увеличивает эффект Коанды и ведет к нелинейному увеличению косинуса отклонения нормали к ПАС.
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 17:42
mpn
to armordillopx4
А о чем "Принцип" Паскаля, которому 100 лет в обед. Ну очень интересно .... правда?
Поправка №2
(S) – это расчетная площадь, а не площадь крыла. (S) – это проекция
площади крыла на ось Y. Формула: S = Sкр.*sin(α), где (α) – угол атаки.
22/05/2017 [15:43:27]
https://www.forumavia.ru/a.php ...

"это проекция площади крыла на ось Y." Поподробнее плиз! Ну очень интересно.
mpn
Старожил форума
04.07.2017 17:42
SYS
Жду когда здешние "ученые" начнут обсуждать экранный эффект. Вроде бы у поверхности Земли согласно Бернулли давление под крылом должно падать (поток то сужается!), а оно растет. :))

Хороший вопрос, только не ко мне! Я уже устал объяснять, что уравнение Бернулли к авиации не имеет никакого отношения, т.к. не имеет никакого отношения к изменению давления. Наоборот применяя уравнение в его настоящем смысле Вы вообще не получите никакой разницы давлений, т.к. по Бернулли Полное давление есть Constant-а и оно не меняется и не зависит от скорости потока. Т.ч. на этот вопрос вам скорей всего ответит armordillopx4, но уже через уравнение Айлера , т.к. Бернулли теперь вор!
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:49
mpn
SYS
Жду когда здешние "ученые" начнут обсуждать экранный эффект. Вроде бы у поверхности Земли согласно Бернулли давление под крылом должно падать (поток то сужается!), а оно растет. :))

Хороший вопрос, только не ко мне! Я уже устал объяснять, что уравнение Бернулли к авиации не имеет никакого отношения, т.к. не имеет никакого отношения к изменению давления. Наоборот применяя уравнение в его настоящем смысле Вы вообще не получите никакой разницы давлений, т.к. по Бернулли Полное давление есть Constant-а и оно не меняется и не зависит от скорости потока. Т.ч. на этот вопрос вам скорей всего ответит armordillopx4, но уже через уравнение Айлера , т.к. Бернулли теперь вор!
Принцип Бернулли работает всегда. Падение давление вызывает увеличение скорости и наоборот. А вот ур-е, в том виде, в каком его в основном используют, не везде работает. Но если его записать для элементарного объема жидкости, то все будет нищтяк. За базар отвечаю!
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:53
mpn

Вы вообще не получите никакой разницы давлений, т.к. по Бернулли Полное давление есть Constant-а и оно не меняется и не зависит от скорости потока.

Ваша константа это всего лишь краткая запись принципа

P1+rhoV1^2/2 = P2+rhoV2^2/2 = P3+rhoV3^2/2 = P4+rhoV4^2/2 = ...... Pn+rhoVn^2/2

То есть, если взять два сечения 1 и 2 и в одном, скажем во втором V2>V1, то по условию константы имеем P2
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 17:53
mpn
SYS
Жду когда здешние "ученые" начнут обсуждать экранный эффект. Вроде бы у поверхности Земли согласно Бернулли давление под крылом должно падать (поток то сужается!), а оно растет. :))

Хороший вопрос, только не ко мне! Я уже устал объяснять, что уравнение Бернулли к авиации не имеет никакого отношения, т.к. не имеет никакого отношения к изменению давления. Наоборот применяя уравнение в его настоящем смысле Вы вообще не получите никакой разницы давлений, т.к. по Бернулли Полное давление есть Constant-а и оно не меняется и не зависит от скорости потока. Т.ч. на этот вопрос вам скорей всего ответит armordillopx4, но уже через уравнение Айлера , т.к. Бернулли теперь вор!
Полное давление есть Constant-а и оно не меняется и не зависит от скорости потока.

Скоростной напор имеет направление давления, а статическое нет.
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:54
имеем P2
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 17:54
то по условию константы имеем P2

то по условию константы имеем P2 меньше P1

Вот, что такое это ваша константа)))
mpn
Старожил форума
04.07.2017 17:56
corsair75
"это проекция площади крыла на ось Y." Поподробнее плиз! Ну очень интересно.

Элементарно.....
В формуле Силы F = ½*ρ*V²*S - S это площадь, которая стоит под нормалью к набегающему потоку, а нормаль это перпендикуляр. (Я же Вам говорил начинайте читать Физику!) А Sin(90°) = 1, поэтому его везде тупо из формул сократили. А когда Вы ставите пластину или крыло под углом 6° к потоку, Вы обязаны вернуть Sin(6°) = 0, 1045 в формулу. А перемножение площади пластины на Sin(6°) - это и будет проекция данной площади на ось Y (учите геометрию!) Эта проекция и будет требуемой "расчетной" площадью! При решении задачи через импульс Sin(6°) - это будет поправочный коэффициент к объему воздуха проходящего через нижнюю площадь пластины или крыла.
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 17:58
Проекция площади на ось!!! Хохот душит. )))
Творите ещё.
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 18:00
¬ї¬Э¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬д¬С¬в¬Я¬а.....
¬Ј ¬ж¬а¬в¬Ю¬е¬Э¬Ц ¬і¬Ъ¬Э¬н F = Ёц*Ґс*V©ч*S - S ¬п¬д¬а ¬б¬Э¬а¬л¬С¬Х¬о, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬С¬с ¬г¬д¬а¬Ъ¬д ¬б¬а¬Х ¬Я¬а¬в¬Ю¬С¬Э¬о¬р ¬Ь ¬Я¬С¬Т¬Ц¬Ф¬С¬р¬л¬Ц¬Ю¬е ¬б¬а¬д¬а¬Ь¬е, ¬С ¬Я¬а¬в¬Ю¬С¬Э¬о ¬п¬д¬а ¬б¬Ц¬в¬б¬Ц¬Я¬Х¬Ъ¬Ь¬е¬Э¬с¬в.


¬б¬а¬к¬Э¬С ¬У¬а¬Х¬С ¬У ¬д¬С¬б¬а¬Ь, ¬Ь¬е¬Х¬С ¬Я¬С¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬С ¬±¬Ў¬і ¬б¬Э¬а¬г¬Ь¬а¬Ы ¬б¬Э¬С¬г¬д¬Ъ¬Я¬н ¬б¬в¬Ъ ¬µ¬Ў ¬в¬С¬У¬Я¬а¬Ы ¬Я¬е¬Э¬р?

¬С ¬У¬а¬Ф¬Я¬е¬д¬а¬Ы ¬б¬в¬Ъ ¬д¬а¬Ю ¬Ш¬Ц ¬е¬Ф¬Э¬Ц? ¬У¬С¬к ¬Т¬в¬Ц¬Х ¬г ¬в¬Ц¬С¬Э¬о¬Я¬а¬г¬д¬о¬р ¬Я¬Ъ¬Ь¬С¬Ь ¬Я¬Ц ¬г¬а¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬г¬с.
504
Старожил форума
04.07.2017 18:34
SYS
Жду когда здешние "ученые" начнут обсуждать экранный эффект. Вроде бы у поверхности Земли согласно Бернулли давление под крылом должно падать (поток то сужается!), а оно растет. :))
Вы как всегда с "детским матом";) Давление связано со скоростью, а не с сужением потока. Прочувствуйте разницу и приходите на пересдачу))))
SYS
Старожил форума
04.07.2017 18:54
504
Вы как всегда с "детским матом";) Давление связано со скоростью, а не с сужением потока. Прочувствуйте разницу и приходите на пересдачу))))
А разве скорость потока не определяется размером "трубы"? Тут что-то про неразрывность говорят или я ошибаюсь?
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 19:15
Тут что-то про неразрывность говорят или я ошибаюсь?

Как всегда...)))
corsair75
Старожил форума
04.07.2017 22:33
Памяти "Ездового пса".

"К великому моему сожалению должен сообщить о кончине Василия Васильевича Ершова после продолжительной болезни. Покойся с миром Василий Васильевич... пусть земля будет тебе пухом... Для меня Вы были близким другом, наставником и примером. Моей скорби нет предела..." /Martin_1974/ https://www.forumavia.ru/t/198 ...

Летные дневники. Часть шестая :
/Василий Васильевич Ершов/

"Конечно, наука есть наука. Есть ученые, со своим мышлением и языком, со своими методами, им доступно то, что для меня, и правда, темный лес. Они, конечно же, использовали в своей работе все эти энтропийные декременты. Флаг им в руки, почет и уважение, спасибо за сложнейший труд и за его конечный результат, на чем летаем.
Но, извините, инженерная мысль, блуждая в лабиринтах поиска, должна, в конце концов, привести меня, пилота, к элементарным реакциям и движениям, простым, как «му». Ибо, набив мозоли на заднице и нервах, я и через 25 лет пресловутой летной эксплуатации не устаю повторять: реализуется полет простейшими действиями. Их, этих действий, много, иной раз слишком много; не надо еще усложнять.

Инженер-пилот хорошо для испытателя. Для линейного пилота – слишком хорошо, аж плохо. В полете можно думать о чем угодно, но только не о том, как этот полет выполнять. В полете надо соображать, и быстро, желательно, на подкорке.
Интересно, о чем думает инженер-доменщик, пробивая ломом летку в домне и наблюдая за стремительной струей металла? Наверное, о том же, что и инженер-лесоруб, выскакивая
из-под падающей лесины.
Мы – оперативные работники. А это совсем иная категория, чем инженеры."

http://www.proza.ru/avtor/vasershov
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 22:54
Памяти "Ездового пса".
---

Памяти вечной профессионалу и просто человеку.

https://www.youtube.com/watch? ...
mpn
Старожил форума
05.07.2017 16:50
SYS = «А разве скорость потока не определяется размером "трубы"? Тут что-то про неразрывность говорят или я ошибаюсь?»


Не слушайте «аэродинамистов» и если Вы лично тоже читали «аэродинамику» или вам ее прочитали в летном училище, то Вы никогда не поймете как летает самолет. Дело в том, что в «учебниках» по аэродинамики нет Физики. А без понимания базовой (фундаментальной физики) понять как летает самолет невозможно, потому как для начала надо знать что такое Давление. Посему, если Вы действительно хотите в чем-то разобраться, то для начала надо встать на ИСНИННЫЕ позиции: А что такое Давление? А не на байки про скорости потока и его сужения и расширения.

http://s018.radikal.ru/i511/17 ... - это учебник Савельева для ВУЗов, раздел «Давление». Прочитаете внимательно! Особенно те места которые я подчеркнул красным. Написано корявенько, но общий смысл в следующем: Давление – это степень сжатия молекул между собой или другими словами Давление – это межмолекулярное расстояние между молекулами. Отсюда один простой вывод: Если Вам удается сблизить молекулы (повысить плотность) давление растет, а если Вам удается растащить молекулы (понизить плотность) давление падает. Вот почему при накачивании колеса, при добавлении молекул в неизменный объем давление растет, потому что Вы увеличиваете плотность путем уменьшения межмолекулярного расстояния между молекулами. И наоборот, когда Вы откачиваете воздух из барокамеры, Вы уменьшаете количество молекул в неизменном объеме и давление падает, потому что Вы уменьшаете плотность путем увеличения межмолекулярного расстояния между молекулами.
Вот это и есть ИСНИННОЕ понимание: А что такое Давление? И пока Вы это не поймете как 2 * 2 = 4, Вы дальше не поймете ничего.

Крыло самолета отталкивает воздух вниз и при этом под крылом создается повышенное давление засчет того что идет уплотнение пограничного слоя, слоя который прилегает к крылу и непосредственно с крылом взаимодействует. А при экранировании отбрасываемого потока от воды пограничный слой уплотняется более эффективно. Вот и все. Забудьте про сужение и скорости в более тонких и в более широких трубках, забудьте про струйки тока и уравнение неразрывности – это все лапша для ушей для написания красивой теории! И всегда держите в голове то, что разговоры о "потоке" справедливы только для аэродинамической трубы, где этот поток искусственно создан, для облегчения постановки лабораторных исследований. А при реальном полете самолета никакого потока вообще нет! Молекулы воздуха стоят на месте с Нулевой скоростью и поэтому нет ни каких струек тока, трубок тока и потока с его сужением и ускорением тоже нет. Нет никакого выполнения уравнения неразрывности струи - струи нет и сечения по которому струя течет нет и скорости струи нет, ничего нет.
Это все "Фейковая" теория для малограмотных, которая называется: Там где скорость больше - давление меньше!!!

mpn
Старожил форума
05.07.2017 17:04
corsair75
Проекция площади на ось!!! Хохот душит. )))

Зря Вы сменили фото интеллигентного мужчины в очках на фото военного летчика. Вы сразу упали в моих глазах. Не процитирую дословно но смысл передам: "Для летчика, особенно военного, теоретические знания по аэродинамики и особенно по Физики - являются избыточными".
Эти слова (мысль) принадлежащие лично вам, лично я считаю гениальными!!!
mpn
Старожил форума
05.07.2017 18:20
Для Corcair75 (лично)


http://s009.radikal.ru/i310/17 ... - Распечатайте и сохраните . . . Пригодится.
Это я вам любезно нарисовал как проецируется площадь пластины или крыла (S), без учета толщины, на ось Y и получается «Расчетная» площадь (Sy), которая по всем канонам классической Физики - нормаль (перпендикуляр) к набегающему потоку.

Да и если не трудно, объясните местному дурачку «neustaf-у» что ПАС всегда перпендикулярна плоскости пластины и не зависит от угла атаки, (на картинках это доступно видно), а то он меня не слушается. А Вы для него вроде бы как авторитет! ПЛИЗ!!!
armordillopx4
Старожил форума
05.07.2017 18:59
mpn
Для Corcair75 (лично)


http://s009.radikal.ru/i310/17 ... - Распечатайте и сохраните . . . Пригодится.
Это я вам любезно нарисовал как проецируется площадь пластины или крыла (S), без учета толщины, на ось Y и получается «Расчетная» площадь (Sy), которая по всем канонам классической Физики - нормаль (перпендикуляр) к набегающему потоку.

Да и если не трудно, объясните местному дурачку «neustaf-у» что ПАС всегда перпендикулярна плоскости пластины и не зависит от угла атаки, (на картинках это доступно видно), а то он меня не слушается. А Вы для него вроде бы как авторитет! ПЛИЗ!!!
У вас выходит на 30 и 45 градусах подъемная сила будет?
kovs214
Старожил форума
05.07.2017 19:05
mpn
http://s009.radikal.ru/i310/17 ... - Распечатайте и сохраните . . . Пригодится...

mpn, а, почему зелёненькие стрелочки под названием "набегающий поток" не касаются пластинки? Они что? Внезапно останавливаются? Вы их продлите до пластинки и за пластинку, тогда картинка интереснее получится, тогда начнётся немного аэродинамики ;)
1..616263..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru